Сталкивался ли кто с такой бедой?

Автор ССаныч, августа 04, 2011, 13:03:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

ССаныч

На холодную заводится нормально, работают все четыре ровно, но когда нагрется вырубается четвёртый целиндр, на хлостых ваще говорит. 
-нее... нехочу 8)
За три тысячи только начинаут работать :dntknw: причём быстро греется.
Свечю поменял, успеха непринесло, все возможные контакты проверил и наполировал ;D
тож результат нулевой.

Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


ССаныч

Мдааа... нет чёт неоднго совета, походу прокатился сегодня.
Пойду в выхлопную трубу дуну, мож поможет :dntknw:
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Bad Max

Цитата: ССаныч от августа 04, 2011, 13:03:40  
На холодную заводится нормально, работают все четыре ровно, но когда нагрется вырубается четвёртый целиндр, на хлостых ваще говорит. 
-нее... нехочу 8)
За три тысячи только начинаут работать :dntknw: причём быстро греется.
Свечю поменял, успеха непринесло, все возможные контакты проверил и наполировал ;D
тож результат нулевой.



Да Ссаныч чтото непонятное описание проблемы-то !? на хлостых ваще говорит
Ты же вроде сам как профессор в такиx делаx ?
Ещё не вечер, ктонить напишет.

я вот на таком же моторе клапан поменял, прогарел падла.

ССаныч

Ха Макс, професор говориш :D Тож думал шо знаю этот ГР как свои корманы.
На холостых всмысле работает ток на трех целиндрах Макс, компрессия в четвертом номальная, эт где то что то с электрикой походу :dntknw:
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Bad Max

Тогда может быть кабель или штеккер так как там 2е цундшпуле, померий кабеля

Bad aprilia

 у одного знакомога моц стоял долгое время на боковой подножке , тойсть накланён на левую сторону чуток .. после простоя завёл всё ок , пока на подсосе работал , нагрелся , и тоже стал левый первый горшок мозги парить , тоже что ток ниделал , окозалось что корбюратор левого крайнего целиндра жиром засорился , тойсть бензин испорился а какая то примесь забила фарсунку ,
терь прикол : когда моц накланён , то бензин в карбюраторе  заливает какую то фарсунку , какую незнаю , я не спец по корбюраторам ,
дело в том что после промывки и синхронизации мотор стал работать как часики ,  это была ямаха  R 6

волк

 ССАНЫЧ ЭТО СКОРЕЙ ВСЕГО КАРБЮРАТОР... ЭЛЕКТРИКА БЫ И НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ МОЗГ ПАРИЛА. ТАК ЧТО МУЧАЙ КАРБЫ... НУ МОЖЕШЬ ЕЩЁ ЗАЗОР КЛАПАНОВ ПОМЕРИТЬ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. УДАЧИ  :victory:

student

holodnyj imeesch w widu na choke
koro4e po simptomam sto pudow karbürator
skorej wsego hauptdüse zasorilas
rabotaet mager poetomu greetsja
snimaj karby i wperöd

student


ССаныч

Корбы два года назад ваще то ультрошалем  два раза почистил :dntknw:
Мляяя, эт ж такое удовольстсвие корбы снимать, на скоряк походу эту проблемку не решить в натуре хоть в трубу дуй  :tooangry::D У нас тут в Гайзельвинде Байкерфест, хотел скататься туда, придётся на машине ехать
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


student

u tebja slu4ajno rzhaw4iny w bake net?
ona bysto zasorjaet karbüratory

ССаныч

Цитата: student от августа 05, 2011, 09:56:41  
u tebja slu4ajno rzhaw4iny w bake net?
ona bysto zasorjaet karbüratory

Студент ты шо? :o бог стобой. Ему всего то 22 года. Карбы чистые, продул всёж на всякий случай, но как говорится, одна беда не приходит без другой, теперь текут, резинки и прокладки к сожалению деревянные все.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


student

togda lu4sche eschö odin vergaser na zap4asti wsjat
deschewle 4em 4 dichtungssatza

Серёга

Была такая беда на 2хтактном скутере. Менял проводку,по очереди все релле, карбюратор, розбирал мотор, менял мотор, результат 0. После долгих и мучительных размышлений понял, что единственное чего я не менял это пыльник на надсвечнике. Пол года секеса без результата, а резинку снял и сразу кончил. Необъяснимо но факт; пыльник от температуры обуглился изнутри и пропускал только малый ток холостых оборотов, а при повышенных оборотах искра просто проподала. Я надсвечник-то менял,а пыльник переставлял :D  Возможно Саныч у тебя что-то подобное :dntknw: Успеха.

ССаныч

#14
Цитата: Серёга от августа 11, 2011, 16:56:03  
Была такая беда на 2хтактном скутере. Менял проводку,по очереди все релле, карбюратор, розбирал мотор, менял мотор, результат 0. После долгих и мучительных размышлений понял, что единственное чего я не менял это пыльник на надсвечнике. Пол года секеса без результата, а резинку снял и сразу кончил. Необъяснимо но факт; пыльник от температуры обуглился изнутри и пропускал только малый ток холостых оборотов, а при повышенных оборотах искра просто проподала. Я надсвечник-то менял,а пыльник переставлял :D  Возможно Саныч у тебя что-то подобное :dntknw: Успеха.
Тож такая хрень была, два года назад поменял всё что связанно с искрой в этот раз всё вскрыл проверил и наполировал :dntknw: а врезультате так и осталось, странно что временами теперь работает нормально на нагретый  движок и после часа работы .
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"



Alex-BONN

Привет ССаныч. Мож на цилиндер пробивает на старых моторах бывает такое. Чем больше оборотов тем больше на цилиндер бьёт.
В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

ССаныч

Цитата: Alex-BONN от августа 14, 2011, 20:38:04  
Привет ССаныч. Мож на цилиндер пробивает на старых моторах бывает такое. Чем больше оборотов тем больше на цилиндер бьёт.
Cаня на оборотах то он работает а вот на холостых когда нагреется три тока работают. Катался на днях с дочькой, 120 километров по местности  так сразу как нагрелся на малых четвёртый вырубался пока за три тыщи ему ненакрутишь, временами пашет  чётко :dntknw: вакельконтак  иль чё нехрена невкурю
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Alex/Frankfurt

Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

ССаныч

Цитата: Alex/Frankfurt от августа 15, 2011, 18:26:44  
Ссаныч..у тя и дочь есть??? :o
Сань она не со мной живёт и взросленькая, 24 уже, приезжала погостить, видимся редко ток.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


ССаныч

Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"