Добрый день друзья,задался вопросом поменять выхлоп на своём Мото,присмотрел на луисе выхлоп LeovinCe под мою модель.Слышал что если меняешь выхлоп то надо перешивать мозги мотоцикла правда ли это? Может кто в курсе этого? а то начитался что у некоторых после смены глушителя мотоцикл отказывался заводится.. :dntknw:
Думаю что брехня все это . Главное не задушить выхлоп сделав его тише, но если делаешь громче то выход выхлопа упрощается и даже кат не должен забиваться. Но это только мои мысли.
Выхлоп хочу поставить наоборот более раздушанный,так как оригинальный уже начинает надоедать уж очень тихий..
ставь и не парься
Прямотоки зачастую обедняют смесь,в противном случае ухудшение крутящего момента,потеря мощности мотора,прогоревшие поршни и т.д.Отнесись более серьёзно к подобному рода тюнинга,нежели "ставь и не парься".Если я не прав поправте меня господа механики...
И как же быть)) Многие пишут что меняли и все было хорошо но есть такие кто поставил и были серьёзные проблемы. Теперь вот задумался,а ведь так хочется :(
я менял, всё было хорошо, но, как мне позднее объяснили, если глушитель легче пропускает выхлоп, чем заводской, то с низких оборотов мотик может даже чуток резвее будет, а на высоких наоборот.
если у тебя не карбюратор, можешь ставить и не волноваться (я не прошивая никакие "мозги" на своём 54 ткм проехал и всё хорошо)
а если хочешь, чтоб толк от него был, думаю надо настраивать
Vital po4ti prav, tolko naoborot.
mozhet byt 4to snizu huzhe tjanut budet a na vysokich lu4sche ;).
no skorej vsego poterjaesch paru loschadej kotorych dazhe ne zametisch
t.k. orat budet gromche i ty iz za etogo budesch dumat chto pröt lu4sche 8)
naschöt smesi ne parsja u tebja injektor i on tebe sam vprysknit skolko emu nado
nashöt progorevschych porschnej ja lu4sche promol4ü :o
Привет Руслан, можешь купить Auspuff и поставить,а там сам поймёшь, стоит ли оптимировать карбюратор или Einspritzung или нет. Я раз на свой стритфайтер на базе Honda CBR 900 SC28 поставил Remus- Auspufftopf на оригинальный Krümmer- без проблем. На другой же стритфайтер на базе Suzuki GSX-R 750 SRAD поставил крюмер от Yashimura и Remus- Topf- мот перестал тянуть, пришлось оптимировать карбюратор. На чоппер Suzuki VL 1500 так же поставил другой выхлоп, 100км ездил бе3 проблем, но вдруг перестал тянуть- пришлось так ж оптимировать карбюратор. Если у тебя Еinspritzung, то можешь заметить обеднение смеси в хлопках в выхлопе, тогда тебе над будет ехать к Händlery и делать mapping, т.е. перепрограмирование зашигания и смеси.
LeovinCe ставил на каву гтр1400,ни чего не перепрошивал,работала без проблем,сейчас акрапа на бумер воткнул,тоже ни чего не переделывал,все хорошо работает,по идее должно добавиться пару лошадок и пару ньютонов крутящего момента,но я их не замечаю.Поставь думаю будет работать без проблем,если выкинуть катализатор,то тогда скорей всего нужно будет перепрошить и то не всегда,Рудик тоже LeovinCe воткнул и викинул катализатор,ни че ездит,правда говорит что лучше было бы если оптимировать.
Спасибо ребята,буду пробовать ставить,надеюсь все получится :dance4:
ShyBoy
у него новый мот, глушитель покупает clip-on настроенный и с доками на этот мот в луисе, прикрутил и вперед.
Болдор,тогда конечно другой компот...
:friends2: ;D
Цитата: student от июня 29, 2015, 20:49:09
Vital po4ti prav, tolko naoborot.
студент, ну не знаю наоборот ли ::)
по идее не будет достаточно rückstau выхлопа создаваться, если глушак "облегчённый" и за щёт этого не будет достаточно мощи на высоких.
про мой последний мотик: для чего steuerklappe в глушителе? чтоб на больших оборотах прикрывать выхлоп и создавать больше rückstau
или я ошибаюсь? по крайней мере на холостых оборотах steuerklappe была полностью открыта ;D
Виталя все правильно, только в точности до наоборот :D
На низких оборотах при помощи заслонок пытаются поднять крутящий момент. Для мощности наоборот нужно обороты и свободный выхлоп.
В этом бывает и засада спорт глушаков. Они могут прибавить пару лошадок наверху, но испортить тягу с низу.
На моём фаере уже как 75000 км заслонка деактивирована. И стоит Arrow глушак. Разницы с серией никакой не чувствуется.
Поэтому при покупке глушака почитайте прессу и форумы. Глушак должен не только звучать но и гармонировать с мопедом.
П.С Прогоревшие поршня это жесть :o. Уже как много лет на мопедах стоит ламбда, она и корригирует смесь...
Рома,ламда стоит при наличии катализатора,насколько я знаю,у меня нет ката,нет лямды,есть сенсор на коробке воздушного фильтра.Но,это не говорит о том что мозг знает есть ли у меня прямоток или нет.Вообщем довольно сложная система.Посмотрите в нете,полно фото прогаревших поршней...Не хотел пугать,просто стоит обьяснить человеку чтобы знал все плюсы и минусы подобного рода переделок...
Это точно. Ламбда стоит при наличии Г-Кат
Какого года твой мопед?
99
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:
Цитата: Виталя Хамм от июля 01, 2015, 17:10:24
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:
Виталь, с каких это пор 750 кубовый "самовар" разгонялся до 290? Это у тебя един ца двоилась ;D
Дима,3/4 гиксер можно открыть и она будет 290 бегать,нужно только знать какие кабеля перерезать! :-[
Цитата: Dima R1 MA от июля 01, 2015, 17:19:03
Цитата: Виталя Хамм от июля 01, 2015, 17:10:24
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:
Виталь, с каких это пор 750 кубовый "самовар" разгонялся до 290? Это у тебя един ца двоилась ;D
Мой Гиксер СРАД бегал 290..97 года выпуска..
Мой СРАД 300 бежал,видать не только перерезали,но и соединили.
Андрей,с горы Арарат наверно спускался... :P
Цитата: ShyBoy от июля 01, 2015, 21:16:29
... она будет 290 бегать,нужно только знать какие кабеля перерезать! :-[
Отсюда пожалуйста поподробней! ;D
Цитата: Dima R1 MA от июля 01, 2015, 17:19:03
Цитата: Виталя Хамм от июля 01, 2015, 17:10:24
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:
Виталь, с каких это пор 750 кубовый "самовар" разгонялся до 290? Это у тебя един ца двоилась ;D
нужно жим-жим ограничитель на очке отключить и будет 300 ездить
Не верьте всему что спидометр показывает :tong:
Цитата: Андрей (Сhopper) от июля 02, 2015, 03:02:23
Мой СРАД 300 бежал,видать не только перерезали,но и соединили.
Ну то что твой чёпер 170 валит эт я знаю, догонял как-то но срад 300, Адрюш прекрати, там цифр на спедаке сток нет :D
Цитата: student от июня 29, 2015, 20:49:09
Vital po4ti prav, tolko naoborot.
mozhet byt 4to snizu huzhe tjanut budet a na vysokich lu4sche ;).
no skorej vsego poterjaesch paru loschadej kotorych dazhe ne zametisch
t.k. orat budet gromche i ty iz za etogo budesch dumat chto pröt lu4sche 8)
naschöt smesi ne parsja u tebja injektor i on tebe sam vprysknit skolko emu nado
nashöt progorevschych porschnej ja lu4sche promol4ü :o
Прав Студент. Стоит акрапович на к6 литре с низу хоть ногой подталкивай, на первой в зоне 30 дёргается как парализованный ишак, 2 передача в зоне 50 такая же беда, при трёх штуках пашет ровно, но с этого момента ручку ток миллиметрвайзе крутить надо, с 7 штук чё вытворяет этот парализованный ишак я его паспорт еЪал))) Скок бежит незнаю, при 290 чёт как Казба говорит очко дребизжать начинает, гр77 280 с бугра бегала ващет и частенько а тут, иль давно неездил иль старею 8)
Наталья,это только 4цилиндровым нужно что то отрезать,припаивать и прочей мудистикой заниматься... :tong:3 котла и так хорошо бегают :coolbubble:
Хочешь Стрит быстрее зделать,поменяй звёздочки.Хочешь ещё быстрее ездить,турбо неплохо помогает...Баловство всё это... :-*
так, последний раз насорю чуток в тему не по теме))
никакие кабеля не перерезал, гиксер 750 набирал 290 легко (на первой 140, на второй 192)
это всё показания спидака, и да, я знаю, на самом деле настоящая скорость гораздо меньше (пример: навик в машине при 210 показывал 200, тот же самый навик на гиксере при 225 показывал 200, это так, чтоб разницу понять)
ссаныч, то что дёргается, нормально, и мой в накат дёргался и на холостых гавкал, поставил родной глушак и всё, замурлыкал ;D
это, ещё раз, потому что никто ни чего не настраивал.
но всё равно родной снял, стрёмный был он ;D
О чём и речь,настраивать стоит,потому что само по себе не настроится...
Цитата: Виталя Хамм от июля 02, 2015, 17:34:40
так, последний раз насорю чуток в тему не по теме))
никакие кабеля не перерезал, гиксер 750 набирал 290 легко (на первой 140, на второй 192)
это всё показания спидака, и да, я знаю, на самом деле настоящая скорость гораздо меньше (пример: навик в машине при 210 показывал 200, тот же самый навик на гиксере при 225 показывал 200, это так, чтоб разницу понять)
ссаныч, то что дёргается, нормально, и мой в накат дёргался и на холостых гавкал, поставил родной глушак и всё, замурлыкал ;D
это, ещё раз, потому что никто ни чего не настраивал.
но всё равно родной снял, стрёмный был он ;D
Родной в нагрузку получил, ты прав, стрёмный до безконечности он. Шо касается настройки, - Самому настраиваться походу надо...
Звёздочки говоришь?.. Заманчивая идея! Как придёт время цепь менять, обдумаю ).
Цитата: Roman Offenbach от июля 02, 2015, 15:17:13
Не верьте всему что спидометр показывает :tong:
Верь, не верь, а глаз радовался... :D ;D
Цитата: Кавказ. пленница от июля 02, 2015, 21:25:59
Звёздочки говоришь?.. Заманчивая идея! Как придёт время цепь менять, обдумаю ).
No u4ti 4to Vmax mensche stanowitsja
u menja szadi 5 zubov bolsche = Vmax okolo 220km/h
i pereklu4atsja 4asche nado
Richtig,du hast das Moped kürzer übersetz,deshalb läuft das ding langsamer.Sie will ja das die Street schneller läuft.Reduziere die anzahl der zähne am Kettenblatt,dadurch wird das ding schneller,allerdings leidet etwas der anzug.Da die Street genügend Drehmoment hat wird Sie es verkraften.Entschuldigund,mit Z :-*ucker oben drauf!!!Etwas von Thema abgewichen...
Цитата: ShyBoy от июля 04, 2015, 10:38:40
Richtig,du hast das Moped kürzer übersetz,deshalb läuft das ding langsamer.Sie will ja das die Street schneller läuft.Reduziere die anzahl der zähne am Kettenblatt,dadurch wird das ding schneller,allerdings leidet etwas der anzug.Da die Street genügend Drehmoment hat wird Sie es verkraften.Entschuldigund,mit Z :-*ucker oben drauf!!!Etwas von Thema abgewichen...
Echt jetzt?
eine street mit ca. 100 pferden höher übersetzen? das ist nicht dein ernst?
normalerweise wird eine Maschine niedriger übersetzt damit man ordentlich bums hat
Doch ist schon ernst gemeint...Mit 68Nm bei 9200U/min steht die gar nicht einmal so schlecht da.Oder?16/47 original,16/45-44,und sie wird schneller laufen ohne in die knie zu gehen.
Ich glaube das ist reine Prioritätsfrage. Für mich ist Drehmoment wichtig, d.h übersetze ich mein mot kürzer.....
Ob am Ende dann 220 oder 240 km/h läuft ist mir egal...... Thema "Выхлоп" окончательно похерена... :D
На тему "Выхлопа"... :D
Drehmoment я терять ни в коем случае не хочу, на моём Стрите он классный... но хочу чтоб он быстрее бегал... и вообще я много чего хочу, Супер Дьюка нового например, что далеко не значит что я всё получу то что хочу.. ;D.
Возвращаемся к теме "Выхлопа" :-[
Sportauspuff sieht gut aus,ist leichter als original und bringt mit sich Berge von Drehmoment,erhöht die Leistung,verringert den Verbrauch und die Emissionen,nicht zu vergessen der Klang ist einfach Göttlich...Auf jeden Fall sehr Empfehlenswert!!!!
Нехрена непойму, вроде сайт русских байкеров а строчат на немтырском :blink:
Ссаныч, ща я тебе переведу на русский :D
Короче глушак ставить надо спортивный! Он красиво выглядит, он и лёгкий, и приносит целые горы Drehmomentа, и улучшает Leistung, и понижает расход топлива и Emissionen, и звучит просто Божественно! ;D
И ещё в любом случае empfehlenswert!!! ))))
:blink:ES nesaprot ka vini rakstit :dntknw:
Krievu okupanti
Аха((( Снимал дэкиллер послушать арию АКРАПОВИЧА, после около 200 намотанных километров до утра в ушах звон стоял 8)
Цитата: Roman Offenbach от июля 05, 2015, 13:24:36
Krievu okupanti
Ромик а эт как переводится? - Кривые окупанты...
Цитата: ССаныч от июля 05, 2015, 13:44:01
Цитата: Roman Offenbach от июля 05, 2015, 13:24:36
Krievu okupanti
Ромик а эт как переводится? - Кривые окупанты...
Да, ссаныч, кривые оккупанты - русские байкеры после Мюннерштата....
А вот что мне интересно... Своего Стрита я взяла уже с редуцированной мощьностью с 106PS на 96PS и с карбоновым выхлопом BOS. Прокатившись перед покупкой на открытом Стрите и потом на своём, разницы не почувствовала. Может только что больше ~210км/ч не бежит. Получается, я экономлю засчёт мощьности на страховке и в то же время имею улучшение тяги (не знаю как по русски ;D)) через выхлоп? Или это просто догадки в технике не разбирающегося ездока?))