Форум русских байкеров Германии

Главный => Мастерская => Тема начата: Руслан от июня 29, 2015, 14:50:10

Название: Выхлоп
Отправлено: Руслан от июня 29, 2015, 14:50:10
Добрый день друзья,задался вопросом поменять выхлоп на своём Мото,присмотрел на луисе выхлоп LeovinCe под мою модель.Слышал что если меняешь выхлоп то надо перешивать мозги мотоцикла правда ли это? Может кто в курсе этого? а то начитался что у некоторых после смены глушителя мотоцикл отказывался заводится..  :dntknw:
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Серёга от июня 29, 2015, 17:40:09
Думаю что брехня все это . Главное не задушить выхлоп сделав его тише, но если делаешь громче то выход выхлопа упрощается и даже кат не должен забиваться. Но это только мои мысли.
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Руслан от июня 29, 2015, 18:27:40
Выхлоп хочу поставить наоборот более раздушанный,так как оригинальный уже начинает надоедать уж очень тихий..
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Boldor от июня 29, 2015, 18:34:23
ставь и не парься
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июня 29, 2015, 19:07:12
Прямотоки зачастую обедняют смесь,в противном случае ухудшение крутящего момента,потеря мощности мотора,прогоревшие поршни и т.д.Отнесись более серьёзно к подобному рода тюнинга,нежели "ставь и не парься".Если я не прав поправте меня господа механики...
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Руслан от июня 29, 2015, 19:27:13
И как же быть)) Многие пишут что меняли и все было хорошо но есть такие кто поставил и были серьёзные проблемы. Теперь вот задумался,а ведь так хочется :(
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Виталя Хамм от июня 29, 2015, 20:25:58
я менял, всё было хорошо, но, как мне позднее объяснили, если глушитель легче пропускает выхлоп, чем заводской, то с низких оборотов мотик может даже чуток резвее будет, а на высоких наоборот.
если у тебя не карбюратор, можешь ставить и не волноваться (я не прошивая никакие "мозги" на своём 54 ткм проехал и всё хорошо)
а если хочешь, чтоб толк от него был, думаю надо настраивать
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: student от июня 29, 2015, 20:49:09
Vital po4ti prav, tolko naoborot.
mozhet byt 4to snizu huzhe tjanut budet a na vysokich lu4sche ;).
no skorej vsego poterjaesch paru loschadej kotorych dazhe ne zametisch
t.k. orat budet gromche i ty iz za etogo budesch dumat chto pröt lu4sche 8)
naschöt smesi ne parsja u tebja injektor i on tebe sam vprysknit skolko emu nado

nashöt progorevschych porschnej ja lu4sche promol4ü :o
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Bigdiman от июня 30, 2015, 05:02:27
Привет Руслан, можешь купить Auspuff и поставить,а там сам поймёшь, стоит ли оптимировать карбюратор или Einspritzung или нет. Я раз на свой стритфайтер на базе Honda CBR 900 SC28 поставил Remus- Auspufftopf на оригинальный Krümmer- без проблем. На другой же стритфайтер на базе Suzuki GSX-R 750 SRAD поставил крюмер от Yashimura и Remus- Topf- мот перестал тянуть, пришлось оптимировать карбюратор. На чоппер Suzuki VL 1500 так же поставил другой выхлоп, 100км ездил бе3 проблем, но вдруг перестал тянуть- пришлось так ж оптимировать карбюратор. Если у тебя Еinspritzung, то можешь заметить обеднение смеси в хлопках в выхлопе, тогда тебе над будет ехать к Händlery и делать mapping, т.е. перепрограмирование зашигания и смеси.
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Казбек от июня 30, 2015, 09:07:16
LeovinCe ставил на каву гтр1400,ни чего не перепрошивал,работала без проблем,сейчас акрапа на бумер воткнул,тоже ни чего не переделывал,все хорошо работает,по идее должно добавиться пару лошадок и пару ньютонов крутящего момента,но я их не замечаю.Поставь думаю будет работать без проблем,если выкинуть катализатор,то тогда скорей всего нужно будет перепрошить и то не всегда,Рудик тоже LeovinCe воткнул и викинул катализатор,ни че ездит,правда говорит что лучше было бы если оптимировать.
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Руслан от июня 30, 2015, 10:38:33
Спасибо ребята,буду пробовать ставить,надеюсь все получится :dance4:
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Boldor от июня 30, 2015, 16:37:14
ShyBoy
у него новый мот, глушитель покупает clip-on настроенный и с доками на этот мот в луисе,  прикрутил и вперед.
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июня 30, 2015, 16:45:36
Болдор,тогда конечно другой компот...
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Boldor от июня 30, 2015, 16:51:48
 :friends2: ;D
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Виталя Хамм от июня 30, 2015, 17:13:19
Цитата: student от июня 29, 2015, 20:49:09  
Vital po4ti prav, tolko naoborot.

студент, ну не знаю наоборот ли ::)
по идее не будет достаточно rückstau выхлопа создаваться, если глушак "облегчённый" и за щёт этого не будет достаточно мощи на высоких.
про мой последний мотик: для чего steuerklappe в глушителе? чтоб на больших оборотах прикрывать выхлоп и создавать больше rückstau
или я ошибаюсь? по крайней мере на холостых оборотах steuerklappe была полностью открыта ;D
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Roman Offenbach от июля 01, 2015, 06:32:45
  Виталя все правильно, только в точности до наоборот  :D
На низких оборотах при помощи заслонок пытаются поднять крутящий момент. Для мощности наоборот нужно обороты и свободный выхлоп.
В этом бывает и засада спорт глушаков. Они могут прибавить пару лошадок наверху, но испортить тягу с низу.
На моём фаере уже как 75000 км заслонка деактивирована. И стоит Arrow глушак. Разницы с серией никакой не чувствуется.
Поэтому при покупке глушака почитайте прессу и форумы. Глушак должен не только звучать но и гармонировать с мопедом.
П.С  Прогоревшие поршня это жесть  :o. Уже как много лет на мопедах стоит ламбда, она и корригирует смесь...
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 01, 2015, 10:01:35
Рома,ламда стоит при наличии катализатора,насколько я знаю,у меня нет ката,нет лямды,есть сенсор на коробке воздушного фильтра.Но,это не говорит о том что мозг знает есть ли у меня прямоток или нет.Вообщем довольно сложная система.Посмотрите в нете,полно фото прогаревших поршней...Не хотел пугать,просто стоит обьяснить человеку чтобы знал все плюсы и минусы подобного рода переделок...
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Roman Offenbach от июля 01, 2015, 10:11:19
     Это точно. Ламбда стоит при наличии Г-Кат
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Roman Offenbach от июля 01, 2015, 10:12:57
   Какого года твой мопед?
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 01, 2015, 11:54:36
99
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Виталя Хамм от июля 01, 2015, 17:10:24
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Dima R1 MA от июля 01, 2015, 17:19:03
Цитата: Виталя Хамм от июля 01, 2015, 17:10:24  
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:

Виталь, с каких это пор 750 кубовый "самовар" разгонялся до 290? Это у тебя един ца двоилась  ;D
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 01, 2015, 21:16:29
Дима,3/4 гиксер можно открыть и она будет 290 бегать,нужно только знать какие кабеля перерезать!  :-[
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Alex/Frankfurt от июля 02, 2015, 01:24:22
Цитата: Dima R1 MA от июля 01, 2015, 17:19:03  
Цитата: Виталя Хамм от июля 01, 2015, 17:10:24  
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:

Виталь, с каких это пор 750 кубовый "самовар" разгонялся до 290? Это у тебя един ца двоилась  ;D
Мой Гиксер СРАД бегал 290..97 года выпуска..
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Андрей (Сhopper) от июля 02, 2015, 03:02:23
Мой СРАД 300 бежал,видать не только перерезали,но и соединили.
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 02, 2015, 10:42:56
Андрей,с горы Арарат наверно спускался... :P
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Кавказ. пленница от июля 02, 2015, 12:24:26
Цитата: ShyBoy от июля 01, 2015, 21:16:29  
... она будет 290 бегать,нужно только знать какие кабеля перерезать!  :-[

Отсюда пожалуйста поподробней!  ;D
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Казбек от июля 02, 2015, 13:00:41
Цитата: Dima R1 MA от июля 01, 2015, 17:19:03  
Цитата: Виталя Хамм от июля 01, 2015, 17:10:24  
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:
Виталь, с каких это пор 750 кубовый "самовар" разгонялся до 290? Это у тебя един ца двоилась  ;D
нужно жим-жим ограничитель на очке отключить и будет 300 ездить
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Roman Offenbach от июля 02, 2015, 15:17:13
Не верьте всему что спидометр показывает  :tong:
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ССаныч от июля 02, 2015, 15:37:34
Цитата: Андрей (Сhopper) от июля 02, 2015, 03:02:23  
Мой СРАД 300 бежал,видать не только перерезали,но и соединили.

Ну то что твой чёпер 170 валит эт я знаю, догонял как-то но срад 300, Адрюш прекрати, там цифр на спедаке сток нет :D
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ССаныч от июля 02, 2015, 16:03:58
Цитата: student от июня 29, 2015, 20:49:09  
Vital po4ti prav, tolko naoborot.
mozhet byt 4to snizu huzhe tjanut budet a na vysokich lu4sche ;).
no skorej vsego poterjaesch paru loschadej kotorych dazhe ne zametisch
t.k. orat budet gromche i ty iz za etogo budesch dumat chto pröt lu4sche 8)
naschöt smesi ne parsja u tebja injektor i on tebe sam vprysknit skolko emu nado

nashöt progorevschych porschnej ja lu4sche promol4ü :o

Прав Студент. Стоит акрапович на к6 литре с низу хоть ногой подталкивай, на первой в зоне 30 дёргается как парализованный ишак, 2 передача в зоне 50 такая же беда, при трёх штуках пашет ровно, но с этого момента ручку ток миллиметрвайзе крутить надо, с 7 штук чё вытворяет этот парализованный ишак я его паспорт еЪал))) Скок бежит незнаю, при 290 чёт как Казба говорит очко дребизжать начинает, гр77 280 с бугра бегала ващет и частенько а тут, иль давно неездил иль старею 8)
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 02, 2015, 16:55:01
Наталья,это только 4цилиндровым нужно что то отрезать,припаивать и прочей мудистикой заниматься... :tong:3 котла и так хорошо бегают  :coolbubble:
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 02, 2015, 17:01:12
Хочешь Стрит быстрее зделать,поменяй звёздочки.Хочешь ещё быстрее ездить,турбо неплохо помогает...Баловство всё это... :-*
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Виталя Хамм от июля 02, 2015, 17:34:40
так, последний раз насорю чуток в тему не по теме))
никакие кабеля не перерезал, гиксер 750 набирал 290 легко (на первой 140, на второй 192)
это всё показания спидака, и да, я знаю, на самом деле настоящая скорость гораздо меньше (пример: навик в машине при 210 показывал 200, тот же самый навик на гиксере при 225 показывал 200, это так, чтоб разницу понять)
ссаныч, то что дёргается, нормально, и мой в накат дёргался и на холостых гавкал, поставил родной глушак и всё, замурлыкал ;D
это, ещё раз, потому что никто ни чего не настраивал.
но всё равно родной снял, стрёмный был он ;D
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 02, 2015, 18:00:27
О чём и речь,настраивать стоит,потому что само по себе не настроится...
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ССаныч от июля 02, 2015, 18:22:08
Цитата: Виталя Хамм от июля 02, 2015, 17:34:40  
так, последний раз насорю чуток в тему не по теме))
никакие кабеля не перерезал, гиксер 750 набирал 290 легко (на первой 140, на второй 192)
это всё показания спидака, и да, я знаю, на самом деле настоящая скорость гораздо меньше (пример: навик в машине при 210 показывал 200, тот же самый навик на гиксере при 225 показывал 200, это так, чтоб разницу понять)
ссаныч, то что дёргается, нормально, и мой в накат дёргался и на холостых гавкал, поставил родной глушак и всё, замурлыкал ;D
это, ещё раз, потому что никто ни чего не настраивал.
но всё равно родной снял, стрёмный был он ;D

Родной в нагрузку получил, ты прав, стрёмный до безконечности он. Шо касается настройки, - Самому настраиваться походу надо...

Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Кавказ. пленница от июля 02, 2015, 21:25:59
Звёздочки говоришь?.. Заманчивая идея! Как придёт время цепь менять, обдумаю ).
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Alex/Frankfurt от июля 04, 2015, 00:38:20
Цитата: Roman Offenbach от июля 02, 2015, 15:17:13  
Не верьте всему что спидометр показывает  :tong:

Верь, не верь, а глаз радовался... :D ;D
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: student от июля 04, 2015, 08:14:33
Цитата: Кавказ. пленница от июля 02, 2015, 21:25:59  
Звёздочки говоришь?.. Заманчивая идея! Как придёт время цепь менять, обдумаю ).

No u4ti 4to Vmax mensche stanowitsja
u menja szadi 5 zubov bolsche = Vmax okolo 220km/h
i pereklu4atsja 4asche nado
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 04, 2015, 10:38:40
Richtig,du hast das Moped kürzer übersetz,deshalb läuft das ding langsamer.Sie will ja das die Street schneller läuft.Reduziere die anzahl der zähne am Kettenblatt,dadurch wird das ding schneller,allerdings leidet etwas der anzug.Da die Street genügend Drehmoment hat wird Sie es verkraften.Entschuldigund,mit Z :-*ucker oben drauf!!!Etwas von Thema abgewichen...
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: student от июля 04, 2015, 22:35:33
Цитата: ShyBoy от июля 04, 2015, 10:38:40  
Richtig,du hast das Moped kürzer übersetz,deshalb läuft das ding langsamer.Sie will ja das die Street schneller läuft.Reduziere die anzahl der zähne am Kettenblatt,dadurch wird das ding schneller,allerdings leidet etwas der anzug.Da die Street genügend Drehmoment hat wird Sie es verkraften.Entschuldigund,mit Z :-*ucker oben drauf!!!Etwas von Thema abgewichen...
Echt jetzt?
eine street mit ca. 100 pferden höher übersetzen? das ist nicht dein ernst?
normalerweise wird eine Maschine niedriger übersetzt damit man ordentlich bums hat
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 04, 2015, 23:58:57
Doch ist schon ernst gemeint...Mit 68Nm bei 9200U/min steht die gar nicht einmal so schlecht da.Oder?16/47 original,16/45-44,und sie wird schneller laufen ohne in die knie zu gehen.
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: hondandy от июля 05, 2015, 09:51:49
Ich glaube das ist reine Prioritätsfrage. Für mich ist Drehmoment wichtig, d.h übersetze ich mein mot kürzer.....
Ob am Ende dann 220 oder 240 km/h läuft ist mir egal...... Thema "Выхлоп" окончательно похерена...  :D
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Кавказ. пленница от июля 05, 2015, 10:15:17
На тему "Выхлопа"...  :D
Drehmoment я терять ни в коем случае не хочу, на моём Стрите он классный... но хочу чтоб он быстрее бегал... и вообще я много чего хочу, Супер Дьюка нового например, что далеко не значит что я всё получу то что хочу.. ;D.
Возвращаемся к теме "Выхлопа"  :-[
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ShyBoy от июля 05, 2015, 11:21:32
Sportauspuff sieht gut aus,ist leichter als original und bringt mit sich Berge von Drehmoment,erhöht die Leistung,verringert den Verbrauch und die Emissionen,nicht zu vergessen der Klang ist einfach Göttlich...Auf jeden Fall sehr Empfehlenswert!!!!
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ССаныч от июля 05, 2015, 11:32:56
Нехрена непойму, вроде сайт русских байкеров а строчат на немтырском :blink:
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Кавказ. пленница от июля 05, 2015, 12:21:43
Ссаныч, ща я тебе переведу на русский  :D
Короче глушак ставить надо спортивный! Он красиво выглядит, он и лёгкий, и приносит целые горы Drehmomentа, и улучшает Leistung, и понижает расход топлива и Emissionen, и звучит просто Божественно!  ;D
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Кавказ. пленница от июля 05, 2015, 12:31:13
И ещё в любом случае empfehlenswert!!! ))))
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Drongo от июля 05, 2015, 12:52:01
 :blink:ES nesaprot ka vini rakstit :dntknw:
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Roman Offenbach от июля 05, 2015, 13:24:36
Krievu okupanti
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ССаныч от июля 05, 2015, 13:41:23
Аха((( Снимал дэкиллер послушать арию АКРАПОВИЧА, после около 200 намотанных километров до утра в ушах звон стоял 8)
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: ССаныч от июля 05, 2015, 13:44:01
Цитата: Roman Offenbach от июля 05, 2015, 13:24:36  
Krievu okupanti
Ромик а эт как переводится? - Кривые окупанты...
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: hondandy от июля 05, 2015, 15:12:00
Цитата: ССаныч от июля 05, 2015, 13:44:01  
Цитата: Roman Offenbach от июля 05, 2015, 13:24:36  
Krievu okupanti
Ромик а эт как переводится? - Кривые окупанты...
Да, ссаныч, кривые оккупанты - русские байкеры после Мюннерштата....
Название: Re: Выхлоп
Отправлено: Кавказ. пленница от июля 06, 2015, 09:28:44
А вот что мне интересно... Своего Стрита я взяла уже с редуцированной мощьностью с 106PS на 96PS и с карбоновым выхлопом BOS. Прокатившись перед покупкой на открытом Стрите и потом на своём, разницы не почувствовала. Может только что больше ~210км/ч не бежит. Получается, я экономлю засчёт мощьности на страховке и в то же время имею улучшение тяги (не знаю как по русски  ;D)) через выхлоп? Или это просто догадки в технике не разбирающегося ездока?))