Выхлоп

Автор Руслан, июня 29, 2015, 14:50:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Руслан

Добрый день друзья,задался вопросом поменять выхлоп на своём Мото,присмотрел на луисе выхлоп LeovinCe под мою модель.Слышал что если меняешь выхлоп то надо перешивать мозги мотоцикла правда ли это? Может кто в курсе этого? а то начитался что у некоторых после смены глушителя мотоцикл отказывался заводится..  :dntknw:

Серёга

Думаю что брехня все это . Главное не задушить выхлоп сделав его тише, но если делаешь громче то выход выхлопа упрощается и даже кат не должен забиваться. Но это только мои мысли.

Руслан

Выхлоп хочу поставить наоборот более раздушанный,так как оригинальный уже начинает надоедать уж очень тихий..

Boldor

ставь и не парься

ShyBoy

Прямотоки зачастую обедняют смесь,в противном случае ухудшение крутящего момента,потеря мощности мотора,прогоревшие поршни и т.д.Отнесись более серьёзно к подобному рода тюнинга,нежели "ставь и не парься".Если я не прав поправте меня господа механики...

Руслан

И как же быть)) Многие пишут что меняли и все было хорошо но есть такие кто поставил и были серьёзные проблемы. Теперь вот задумался,а ведь так хочется :(

Виталя Хамм

я менял, всё было хорошо, но, как мне позднее объяснили, если глушитель легче пропускает выхлоп, чем заводской, то с низких оборотов мотик может даже чуток резвее будет, а на высоких наоборот.
если у тебя не карбюратор, можешь ставить и не волноваться (я не прошивая никакие "мозги" на своём 54 ткм проехал и всё хорошо)
а если хочешь, чтоб толк от него был, думаю надо настраивать

на мотике

student

Vital po4ti prav, tolko naoborot.
mozhet byt 4to snizu huzhe tjanut budet a na vysokich lu4sche ;).
no skorej vsego poterjaesch paru loschadej kotorych dazhe ne zametisch
t.k. orat budet gromche i ty iz za etogo budesch dumat chto pröt lu4sche 8)
naschöt smesi ne parsja u tebja injektor i on tebe sam vprysknit skolko emu nado

nashöt progorevschych porschnej ja lu4sche promol4ü :o

Bigdiman

Привет Руслан, можешь купить Auspuff и поставить,а там сам поймёшь, стоит ли оптимировать карбюратор или Einspritzung или нет. Я раз на свой стритфайтер на базе Honda CBR 900 SC28 поставил Remus- Auspufftopf на оригинальный Krümmer- без проблем. На другой же стритфайтер на базе Suzuki GSX-R 750 SRAD поставил крюмер от Yashimura и Remus- Topf- мот перестал тянуть, пришлось оптимировать карбюратор. На чоппер Suzuki VL 1500 так же поставил другой выхлоп, 100км ездил бе3 проблем, но вдруг перестал тянуть- пришлось так ж оптимировать карбюратор. Если у тебя Еinspritzung, то можешь заметить обеднение смеси в хлопках в выхлопе, тогда тебе над будет ехать к Händlery и делать mapping, т.е. перепрограмирование зашигания и смеси.

Казбек

LeovinCe ставил на каву гтр1400,ни чего не перепрошивал,работала без проблем,сейчас акрапа на бумер воткнул,тоже ни чего не переделывал,все хорошо работает,по идее должно добавиться пару лошадок и пару ньютонов крутящего момента,но я их не замечаю.Поставь думаю будет работать без проблем,если выкинуть катализатор,то тогда скорей всего нужно будет перепрошить и то не всегда,Рудик тоже LeovinCe воткнул и викинул катализатор,ни че ездит,правда говорит что лучше было бы если оптимировать.

Руслан

Спасибо ребята,буду пробовать ставить,надеюсь все получится :dance4:

Boldor

ShyBoy
у него новый мот, глушитель покупает clip-on настроенный и с доками на этот мот в луисе,  прикрутил и вперед.

ShyBoy

Болдор,тогда конечно другой компот...

Boldor


Виталя Хамм

Цитата: student от июня 29, 2015, 20:49:09  
Vital po4ti prav, tolko naoborot.

студент, ну не знаю наоборот ли ::)
по идее не будет достаточно rückstau выхлопа создаваться, если глушак "облегчённый" и за щёт этого не будет достаточно мощи на высоких.
про мой последний мотик: для чего steuerklappe в глушителе? чтоб на больших оборотах прикрывать выхлоп и создавать больше rückstau
или я ошибаюсь? по крайней мере на холостых оборотах steuerklappe была полностью открыта ;D

на мотике

Roman Offenbach

  Виталя все правильно, только в точности до наоборот  :D
На низких оборотах при помощи заслонок пытаются поднять крутящий момент. Для мощности наоборот нужно обороты и свободный выхлоп.
В этом бывает и засада спорт глушаков. Они могут прибавить пару лошадок наверху, но испортить тягу с низу.
На моём фаере уже как 75000 км заслонка деактивирована. И стоит Arrow глушак. Разницы с серией никакой не чувствуется.
Поэтому при покупке глушака почитайте прессу и форумы. Глушак должен не только звучать но и гармонировать с мопедом.
П.С  Прогоревшие поршня это жесть  :o. Уже как много лет на мопедах стоит ламбда, она и корригирует смесь...



ShyBoy

Рома,ламда стоит при наличии катализатора,насколько я знаю,у меня нет ката,нет лямды,есть сенсор на коробке воздушного фильтра.Но,это не говорит о том что мозг знает есть ли у меня прямоток или нет.Вообщем довольно сложная система.Посмотрите в нете,полно фото прогаревших поршней...Не хотел пугать,просто стоит обьяснить человеку чтобы знал все плюсы и минусы подобного рода переделок...

Roman Offenbach

     Это точно. Ламбда стоит при наличии Г-Кат



Roman Offenbach

   Какого года твой мопед?



ShyBoy


Виталя Хамм

#20
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:

на мотике

Dima R1 MA

Цитата: Виталя Хамм от июля 01, 2015, 17:10:24  
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:

Виталь, с каких это пор 750 кубовый "самовар" разгонялся до 290? Это у тебя един ца двоилась  ;D

ShyBoy

Дима,3/4 гиксер можно открыть и она будет 290 бегать,нужно только знать какие кабеля перерезать!  :-[

Alex/Frankfurt

Цитата: Dima R1 MA от июля 01, 2015, 17:19:03  
Цитата: Виталя Хамм от июля 01, 2015, 17:10:24  
короче решайте как хотите, когда я свою заслонку деактивировал, мотик больше 282км/ч не ехал, до того шёл 290 легко, мог и больше думаю :cheesy2:

Виталь, с каких это пор 750 кубовый "самовар" разгонялся до 290? Это у тебя един ца двоилась  ;D
Мой Гиксер СРАД бегал 290..97 года выпуска..
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Андрей (Сhopper)

Мой СРАД 300 бежал,видать не только перерезали,но и соединили.