Форум русских байкеров Германии

Главный => За жизнь => Тема начата: Yozh от июля 11, 2018, 18:12:05

Название: Простые вопросы понаеха
Отправлено: Yozh от июля 11, 2018, 18:12:05
Доброго времени суток двухколесные. Сам я недавно понаехавший в эти ваши Германии, пока идет процесс обживания и осознавания случившегося. При этом стало понятно, что проделаная теоретическая подготовка к поездке была и не подготовкой вовсе, а так - вода. Например мучает вопрос про переоформление водительских прав, но знаний языка пока не хватает (это к слову о подготовке), чтобы узнать про категорию "А". Знаю, что в течении полугода действуют права РФ и в этот же период действует упрощенная сдача на категорию "В". В связи с этим вопрос - действительно ли это и для "А"? 

Коротко о себе, имеется большой двухколесный опыт, начинал с переделок оппозитов, потом плавно перешел с асфальта на бездорожье. Были перерывы. Сейчас понятное дело безлошадный, но организм требует как не крути. Сейчас в обязаловку придется идти на шпрахкурсы и еще год как минимум потеряю перед трудоустройствами. Или пока не кипишить, обживаться, хз.
Название: Re: Простые вопросы понаеха
Отправлено: Hexe от июля 11, 2018, 19:39:45
Добрый вечер. "Упрощенная сдача" заключается в том,что ты не обязан посещать теорию,но сдать ее нужно. Для этого в автошколе покупается CD или пароль на приложение для подготовки,там есть выбор языка,в т.ч.русский. На вождение ходить тоже нужно,конечно не столько много сколько новичкам. Это определит инструктор,как правило 2-3 сдвоенных занятия достаточно. Это даже полезно,так как есть небольшие отличия от России. Потом соответственно экзамен по вождению. В машине с тобой сидят твой инструктор и экзаменатор. Не волнуйся насчет языка,инструктора давно привыкли к плохоговорящим иностранцам,сама так же сдавала пару лет назад.
Подозреваю что с категорией А картина та же. Я училась на А с нуля поэтому прошла полный курс включая теорию. Но если права уже есть скорее всегто бцдет все так же как на В: экзамен по теории (без посещения лекций) плюс несколько часов вождения и экзамен по вождению.
Советую сдавать сразу одновременно на обе категории-выйдет дешевле и быстрее.
PS с прибытием и удачи на новом месте
Название: Re: Простые вопросы понаеха
Отправлено: Hexe от июля 11, 2018, 19:48:16
И еще. Если живешь в большом городе то можно поискать автошколу с русскоговорящим инструктором. На худой конец английский язык,я им легко обходилась в самом начале. Лучше не затягивать с правами,потому как пока эту всю галиматью выучишь (половина билетов лишены всякой логики) пока сдашь,пока вождение откатаешь-пара месяцев пройдет
Название: Re: Простые вопросы понаеха
Отправлено: Yozh от июля 12, 2018, 11:45:00
А скролько обучение на "А" вышло в женьгах, если не секрет?
Название: Re: Простые вопросы понаеха
Отправлено: Hexe от июля 12, 2018, 20:10:10
Это все индивидуально,зависит от количества занятий. В среднем обучение с нуля в районе 2,5 тыс плюс-минус.
Есть очень хороший ресурс tupa-germania.ru очень рекомендую, найдешь ответы на все вопросы (не только околоводительские)
Название: Re: Простые вопросы понаеха
Отправлено: Yozh от июля 12, 2018, 20:31:57
Спасибо за информацию. На рекомендованном ресурсе уже давно пасусь)
Название: Re: Простые вопросы понаеха
Отправлено: Yozh от июля 12, 2018, 20:43:02
Смотрю тут форум не особо активный, но все равно спрошу еще, касаемо TÜV. Я так понимаю, что элементарные изменения конструкции должны подтверждаться сертификатом установленной новой купленной детали, например оптика, глушители, декор и т.п.. Т.е. изготовленные вручную элементы вне закона? Детали переставленные с других моделей мотоциклов тоже вне закона? Если со спорт-туриста снять весь пластик, то в таком голом виде светит ли TÜV?
Название: Re: Простые вопросы понаеха
Отправлено: Губернатор от июля 13, 2018, 19:45:20
Цитата: Yozh от июля 12, 2018, 20:43:02  
Смотрю тут форум не особо активный, но все равно спрошу еще, касаемо TÜV. Я так понимаю, что элементарные изменения конструкции должны подтверждаться сертификатом установленной новой купленной детали, например оптика, глушители, декор и т.п.. Т.е. изготовленные вручную элементы вне закона? Детали переставленные с других моделей мотоциклов тоже вне закона? Если со спорт-туриста снять весь пластик, то в таком голом виде светит ли TÜV?

О брат, ты сейчас задел больную тему, сам сейчас столкнулся с ОГРОМНОЙ проблемой с переделаным мотоциклом, очень сложно но можно получить TÜV, но ужастный геморой и очень дорого