Простые вопросы понаеха

Автор Yozh, июля 11, 2018, 18:12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yozh

Доброго времени суток двухколесные. Сам я недавно понаехавший в эти ваши Германии, пока идет процесс обживания и осознавания случившегося. При этом стало понятно, что проделаная теоретическая подготовка к поездке была и не подготовкой вовсе, а так - вода. Например мучает вопрос про переоформление водительских прав, но знаний языка пока не хватает (это к слову о подготовке), чтобы узнать про категорию "А". Знаю, что в течении полугода действуют права РФ и в этот же период действует упрощенная сдача на категорию "В". В связи с этим вопрос - действительно ли это и для "А"? 

Коротко о себе, имеется большой двухколесный опыт, начинал с переделок оппозитов, потом плавно перешел с асфальта на бездорожье. Были перерывы. Сейчас понятное дело безлошадный, но организм требует как не крути. Сейчас в обязаловку придется идти на шпрахкурсы и еще год как минимум потеряю перед трудоустройствами. Или пока не кипишить, обживаться, хз.

Hexe

Добрый вечер. "Упрощенная сдача" заключается в том,что ты не обязан посещать теорию,но сдать ее нужно. Для этого в автошколе покупается CD или пароль на приложение для подготовки,там есть выбор языка,в т.ч.русский. На вождение ходить тоже нужно,конечно не столько много сколько новичкам. Это определит инструктор,как правило 2-3 сдвоенных занятия достаточно. Это даже полезно,так как есть небольшие отличия от России. Потом соответственно экзамен по вождению. В машине с тобой сидят твой инструктор и экзаменатор. Не волнуйся насчет языка,инструктора давно привыкли к плохоговорящим иностранцам,сама так же сдавала пару лет назад.
Подозреваю что с категорией А картина та же. Я училась на А с нуля поэтому прошла полный курс включая теорию. Но если права уже есть скорее всегто бцдет все так же как на В: экзамен по теории (без посещения лекций) плюс несколько часов вождения и экзамен по вождению.
Советую сдавать сразу одновременно на обе категории-выйдет дешевле и быстрее.
PS с прибытием и удачи на новом месте

Hexe

И еще. Если живешь в большом городе то можно поискать автошколу с русскоговорящим инструктором. На худой конец английский язык,я им легко обходилась в самом начале. Лучше не затягивать с правами,потому как пока эту всю галиматью выучишь (половина билетов лишены всякой логики) пока сдашь,пока вождение откатаешь-пара месяцев пройдет

Yozh

А скролько обучение на "А" вышло в женьгах, если не секрет?

Hexe

Это все индивидуально,зависит от количества занятий. В среднем обучение с нуля в районе 2,5 тыс плюс-минус.
Есть очень хороший ресурс tupa-germania.ru очень рекомендую, найдешь ответы на все вопросы (не только околоводительские)

Yozh

Спасибо за информацию. На рекомендованном ресурсе уже давно пасусь)

Yozh

Смотрю тут форум не особо активный, но все равно спрошу еще, касаемо TÜV. Я так понимаю, что элементарные изменения конструкции должны подтверждаться сертификатом установленной новой купленной детали, например оптика, глушители, декор и т.п.. Т.е. изготовленные вручную элементы вне закона? Детали переставленные с других моделей мотоциклов тоже вне закона? Если со спорт-туриста снять весь пластик, то в таком голом виде светит ли TÜV?

Губернатор

Цитата: Yozh от июля 12, 2018, 20:43:02  
Смотрю тут форум не особо активный, но все равно спрошу еще, касаемо TÜV. Я так понимаю, что элементарные изменения конструкции должны подтверждаться сертификатом установленной новой купленной детали, например оптика, глушители, декор и т.п.. Т.е. изготовленные вручную элементы вне закона? Детали переставленные с других моделей мотоциклов тоже вне закона? Если со спорт-туриста снять весь пластик, то в таком голом виде светит ли TÜV?

О брат, ты сейчас задел больную тему, сам сейчас столкнулся с ОГРОМНОЙ проблемой с переделаным мотоциклом, очень сложно но можно получить TÜV, но ужастный геморой и очень дорого