Добрый вечер!
Есть ли желающие по жечь бензин в Хокенхайме :coolbubble:??? 22.06. - 23.06.09 проводится двух дневный тренинг.Стоимость за два дня 340 евро + страховка если кто желает,инструкторы все два дня бесплатно(очень даже советую!!!) в общем смотрите здесь :
www.toni-mang-training.de/termine/index.htm (http://www.toni-mang-training.de/termine/index.htm)
Заманчиво! ;D
Но за 5 месяцев заранее бухен а потом недай бог что.то как быть....
А ждать до последнего,то мест неполучишь! :( :o
Цитата: Alex/Frankfurt от января 17, 2009, 11:52:42
Заманчиво! ;D
Но за 5 месяцев заранее бухен а потом недай бог что.то как быть....
А ждать до последнего,то мест неполучишь! :( :o
А в отпуск ты как ездиеш :dntknw:, тоже в последний день резервируеш??? Там же написано
Zeitpunkt der Stornierung Stornokosten
Ab 8 bis 4 Wochen vor Veranstaltungsbeginn EUR 20,--
Ab 4 bis 2 Wochen vor Veranstaltungsbeginn EUR 40,--
Später als 2 Wochen vor Veranstaltungsbeginn EUR 40,--, wenn ein Ersatzfahrer gefunden wird; an-sonsten ist der volle Teilnahmebeitrag fällig!
В прошлом году в апрели все места были проданы :'(.Решайте сами проста я знаю что в Хокенхайм дешевле не попадёш.
Цитата: Андрей Р6 от января 17, 2009, 19:21:35
Цитата: Alex/Frankfurt от января 17, 2009, 11:52:42
Заманчиво! ;D
Но за 5 месяцев заранее бухен а потом недай бог что.то как быть....
А ждать до последнего,то мест неполучишь! :( :o
А в отпуск ты как ездиеш :dntknw:, тоже в последний день резервируеш??? Там же написано
Zeitpunkt der Stornierung Stornokosten
Ab 8 bis 4 Wochen vor Veranstaltungsbeginn EUR 20,--
Ab 4 bis 2 Wochen vor Veranstaltungsbeginn EUR 40,--
Später als 2 Wochen vor Veranstaltungsbeginn EUR 40,--, wenn ein Ersatzfahrer gefunden wird; an-sonsten ist der volle Teilnahmebeitrag fällig!
В прошлом году в апрели все места были проданы :'(.Решайте сами проста я знаю что в Хокенхайм дешевле не попадёш.
Вот именно, отпуск раньше всегда ластминет. :dance4:
надо подумать....сам то едешь?
с 19-21 встреча в Ебрахе, потом сразу на трэк будет трудновато :D
Я обезательно паеду :tong:!!!В пятницу анмелдовался уже ответ пришол ;D
vielen Dank für Deine Anmeldung zu unserer Veranstaltung Hockenheim GP-Kurs am 22.06.2009 23.06.2009. Wir freuen uns, hiermit Deine Teilnahme bestätigen zu können. Deine Startnummer ist 84, Du fährst in Gruppe 2b - mittel.
Зарегистрировался тоже. Жду подтверждение. ;D
Цитата: thealx от января 18, 2009, 17:20:33
Зарегистрировался тоже. Жду подтверждение. ;D
Нас уже двое :dance: надеюсь непоследние!!! Могу насчёт бокса узнать если хочеш :fingers:???
Цитата: Андрей Р6 от января 18, 2009, 17:28:58
Нас уже двое :dance: надеюсь непоследние!!! Могу насчёт бокса узнать если хочеш :fingers:???
В принципе сейчас еще на один форум кину ссылку, если будет больше народа, то можно и бокс взять. Так он особо не нужен, разве что на ночь мотоциклы там запереть.
Ну сматри сам,тебе виднее
Нас трое :dance4:
vielen Dank für Deine Anmeldung zu unserer Veranstaltung Hockenheim GP-Kurs am 22.06.2009 – 23.06.2009. Wir freuen uns, hiermit Deine Teilnahme bestätigen zu können. Deine Startnummer ist 77, Du fährst in Gruppe 2c - langsam.
Ура! ;D
Цитата: Alligator от января 31, 2009, 07:39:51
Нас трое :dance4:
vielen Dank für Deine Anmeldung zu unserer Veranstaltung Hockenheim GP-Kurs am 22.06.2009 – 23.06.2009. Wir freuen uns, hiermit Deine Teilnahme bestätigen zu können. Deine Startnummer ist 77, Du fährst in Gruppe 2c - langsam.
I bes menja da ? >:(
Terj nas 4etwero ! Wot tak :P
нас было двое и нас ктото здал :D
Цитата: Sergej(Papa) от февраля 01, 2009, 10:25:58
нас было двое и нас ктото здал :D
Seröga dawaj pojexali toshe ::)
Добрый день!
Вот расписание если кто не нашол:
Есть несколько вопросов для обсуждения:
1) Когда собираемся быть на месте? Я предлагаю в воскресенье в 17:00-18:00. Проверим мотоциклы, оформим кемпинг (5-15 евро, http://www.hockenheimring.com/Default.aspx?tabid=265 ). Затем гриль-шашлык, "по пятьдесят грамм" огненной воды и т.д.
2) Где будем хранить мотоциклы и нужен ли нам бокс? Думаю, в боксе будет не так жарко как под зонтиком. Если организаторы предоставят место для ночевки мотоцикла в своем боксе - отлично, без бокса в принципе можно обойтись.
Цитата: thealx от марта 23, 2009, 10:29:12
Есть несколько вопросов для обсуждения:
1) Когда собираемся быть на месте? Я предлагаю в воскресенье в 17:00-18:00. Проверим мотоциклы, оформим кемпинг (5-15 евро, http://www.hockenheimring.com/Default.aspx?tabid=265 ). Затем гриль-шашлык, "по пятьдесят грамм" огненной воды и т.д.
2) Где будем хранить мотоциклы и нужен ли нам бокс? Думаю, в боксе будет не так жарко как под зонтиком. Если организаторы предоставят место для ночевки мотоцикла в своем боксе - отлично, без бокса в принципе можно обойтись.
A nikto s nas kto jedet na rennstrecke ne saberajetza w ebrach ??? moshno bilo na obratnom puti i na hockenheim ja dumaju wserawno stawitj kru4ok na mashinu da i prezep dlja motzika kupitj......
nas4ot kemping platza ne plohaja ideja ne goworja o shashlike ;) a wot nas4ot wodo4ki ja na sledushej denj bi ne hatel s galawnoj bolju na dorogu ..........wedj tarmasow netu :-[.....rasgonimsi ja pro ognenuju wodu i kak potom na sledushej denj sarulj :o
Согласен, нет ничего страшнее сушняка в цельном комбинезоне, да еще и на солнце. Поэтому если нет уверенности в тормозах, то лучше не пить. :) Но чисто символически - можно. :) Тем более, если мы много времени потратим на проверку мотоциклов и на всякие организационные вопросы, то и пить особо времени не останется. :)
Цитата: thealx от марта 23, 2009, 11:01:26
Согласен, нет ничего страшнее сушняка в цельном комбинезоне, да еще и на солнце. Поэтому если нет уверенности в тормозах, то лучше не пить. :) Но чисто символически - можно. :) Тем более, если мы много времени потратим на проверку мотоциклов и на всякие организационные вопросы, то и пить особо времени не останется. :)
Kak ja ponal ti ne saberajeshsa jexatj w ebrach, ne xotelosj bi jexatj odnamu wsötaki takaja wstre4a odin ras w godu >:( i popadajet pram na eti 4isla..........pitajusj pojmatj dwux sajzew :'(
Цитата: biker R1 от марта 23, 2009, 11:21:12
Kak ja ponal ti ne saberajeshsa jexatj w ebrach, ne xotelosj bi jexatj odnamu wsötaki takaja wstre4a odin ras w godu >:( i popadajet pram na eti 4isla..........pitajusj pojmatj dwux sajzew :'(
Я только на трек, мне не по дороге, да и велика опасность на следующий день сильно болеть головой. Поэтому прийдется сконцентрироваться на одном деле. :)
Однозначно в воскресенье приедем. Такие медленные ребята как мы с Виктором в понедельник в 8:00 уже начинают.
Цитата: Alligator от марта 23, 2009, 18:33:41
Однозначно в воскресенье приедем. Такие медленные ребята как мы с Виктором в понедельник в 8:00 уже начинают.
в восем утра начном пить ? :o :-[
ребята как думаете надо ли нам болт маслений прекрутит/зихерн или всётаки не понадобитса?
Цитата: biker R1 от марта 23, 2009, 18:43:58
в восем утра начном пить ? :o :-[
Паника в рядах! Объявляем сухой закон. :D По расписанию заезды начинаются в 8:00 :)
Цитата: biker R1 от марта 23, 2009, 18:43:58
ребята как думаете надо ли нам болт маслений прекрутит/зихерн или всётаки не понадобитса?
Я бы прикрутил. Для личной безопасности - если он открутится, то некоторое количество масла попадет прямо на заднее колесо. :)
Цитата: Alligator от марта 23, 2009, 18:33:41
Однозначно в воскресенье приедем. Такие медленные ребята как мы с Виктором в понедельник в 8:00 уже начинают.
Так что решаем? Берем кемпинг, бокс не берем? Там на сайте организаторов написано, что они в принципе могут боксы для ночевки предоставить, бесплатно как я понимаю. Но погрилить можно будет только в кемпинге.
Всем привет!
в воскресенье после обеда буду там. в прошлом году грилили возле бокса,думаю и в етом году никто не будет против.Были в боксе с фирмой Моторланд,если всё получится в этот раз тоже. Если кто надумает пишити в личку можна всё организоват.Многие спали в боксах мы ездили дамой так как нам не далеко.
Один бокс на всех было бы неплохо. Надо узнать сколько стоит.
на 4 апреля зделал термин для дочери, пускай тоже на ренштреке палётает а то все местные окрестности уже искалесила :D это акция для детей от АДАЦ, за 30 евреев дают моц и полное абмундирование, будет инструктор и 3 часа кайфу для неё :dance4:
в прошлом году платили около 30 евро за 2 дня.
В принципе есть три варианта:
1.Бокс с фирмой Моторланд (если ещё есть места)
2.Сами берём бокс
3.Кэмпингплатц
Мне 1 или 2 вариант больше подходит.Как я понял нас 4-ро плюс 3-ое с маей стороны равно 7. В бокс влазиют 11 мотоциклав.Я завтра узнаю есть ли места у Моторланд и что будет стоит,если у них не получится то позваню к Мангу.
Цитата: YAMAHA-R1-OG от марта 24, 2009, 16:44:49
на 4 апреля зделал термин для дочери, пускай тоже на ренштреке палётает а то все местные окрестности уже искалесила :D это акция для детей от АДАЦ, за 30 евреев дают моц и полное абмундирование, будет инструктор и 3 часа кайфу для неё :dance4:
A sam ne xotel bi Sheka? dawej s nami ;)
Цитата: Андрей Р6 от марта 24, 2009, 17:02:44
в прошлом году платили около 30 евро за 2 дня.
В принципе есть три варианта:
1.Бокс с фирмой Моторланд (если ещё есть места)
2.Сами берём бокс
3.Кэмпингплатц
Мне 1 или 2 вариант больше подходит.Как я понял нас 4-ро плюс 3-ое с маей стороны равно 7. В бокс влазиют 11 мотоциклав.Я завтра узнаю есть ли места у Моторланд и что будет стоит,если у них не получится то позваню к Мангу.
bilo bi kaneshna ne ploxo wsatj swoj box mojo mnenije usnaj skoljko budet otdeljnij stoit wsotaki bilo bi i ne ploxo toshe kempingplatz posideli bi we4erkom schshlik mashlik ragawori .........majo mnenije
Цитата: biker R1 от марта 24, 2009, 18:59:12
Цитата: YAMAHA-R1-OG от марта 24, 2009, 16:44:49
на 4 апреля зделал термин для дочери, пускай тоже на ренштреке палётает а то все местные окрестности уже искалесила :D это акция для детей от АДАЦ, за 30 евреев дают моц и полное абмундирование, будет инструктор и 3 часа кайфу для неё :dance4:
A sam ne xotel bi Sheka? dawej s nami ;)
Витёк у меня в это время не получаетца но я не переживаю, я так и так постоянно там зависаю ;D
Добрый день!
Званил Мангу хотят 300 евро в день,выходит 600 за два дня.места в боксе на 11 мотоциклов равно 55евро с байка.в цену входит свет вода,можна начевать и грилить.
Моторланд не может дать расценок им нада знать сколка байков,думаю что у них будет дешевле.Поэтому дайте знать до конца этой неделе кто 100 процентов хочет в бокс.
Цитата: Андрей Р6 от марта 25, 2009, 12:05:57
Званил Мангу хотят 300 евро в день,выходит 600 за два дня.места в боксе на 11 мотоциклов равно 55евро с байка.
Чего-то он много хочет. ;D Предлагаю ограничиться кемпингом, а мотоциклы на ночь запереть в бокс организаторов. Я надеюсь это не будет стоить 55 евро?
Я никаво не заставляю,скажите кто хочет и всё.С кемпингом вазни многа и может на 20 евро дешевле.
Давайте все вместе решим, как делаем и возьмем бокс или не возьмем. Я просто цен больше 120 евро за бокс никогда не видел, вот и удивился. :)
Кстати, а кто-нибудь на открытии сезона в Winterlingen-Benzingen будет?
Цитата: thealx от апреля 27, 2009, 15:19:21
Кстати, а кто-нибудь на открытии сезона в Winterlingen-Benzingen будет?
Ja budu ot menja eta Party w 5 km....
Отлично! ;D
Priwet Rebjata ostalosj sawsem ni4ewo do Rennstrecke posle rasgawora s Löxaj( trealx) reshil podnjatj Temu nas4ot parkowki Motikow na No4j tak kak ktoto budet na kempingplatze kto w hotele......a motiki ne axota tashitj kudato takshto ........
wopros kuda budem stawitj na no4j????
i ischö kto na kempingplatze snal mesto?...tak kak mi wtrajöm snali komnatu hatele hoteli bi we4erkom prisestj na prirode ......schashlik s nas ;)
Цитата: biker R1 от мая 13, 2009, 06:58:15
Priwet Rebjata ostalosj sawsem ni4ewo do Rennstrecke posle rasgawora s Löxaj( trealx) reshil podnjatj Temu nas4ot parkowki Motikow na No4j tak kak ktoto budet na kempingplatze kto w hotele......a motiki ne axota tashitj kudato takshto ........
wopros kuda budem stawitj na no4j????
i ischö kto na kempingplatze snal mesto?...tak kak mi wtrajöm snali komnatu hatele hoteli bi we4erkom prisestj na prirode ......schashlik s nas ;)
Shashlik-shashlik, eto ya lublu, ya k vam vecherkom podedu... :dance4:
Цитата: biker R1 от мая 13, 2009, 06:58:15
Priwet Rebjata ostalosj sawsem ni4ewo do Rennstrecke posle rasgawora s Löxaj( trealx) reshil podnjatj Temu nas4ot parkowki Motikow na No4j tak kak ktoto budet na kempingplatze kto w hotele......a motiki ne axota tashitj kudato takshto ........
Во, а я все пытался вспомнить, о чем мы утром 2 мая разговаривали. :) Такой страшный бодун был, что все забылось. Я думаю, что буду в кемпинге.
Цитата: biker R1 от мая 13, 2009, 06:58:15
wopros kuda budem stawitj na no4j????
Организаторы должны предоставить бокс для парковки мотоциклов на ночь. Там в каждый бокс страшное количество мотоциклов помещается.
Цитата: biker R1 от мая 13, 2009, 06:58:15
i ischö kto na kempingplatze snal mesto?...tak kak mi wtrajöm snali komnatu hatele hoteli bi we4erkom prisestj na prirode ......schashlik s nas ;)
Я заранее не резервировал ничего. Думаю что с местом на природе проблем не будет.
Цитата: Dima R1 MA от мая 13, 2009, 07:24:33
Shashlik-shashlik, eto ya lublu, ya k vam vecherkom podedu... :dance4:
Ок, мы там в воскресенье уже будем. Я подъеду вообще рано, т.к. есть у меня ощущение, что прийдется ехать с ненастоенной подвеской и крутить ее уже на месте.
A gde i kogda vi rebjata soberaetes? ja toghe hotel bi podjehat, posmotret kak vi gonjat budete... :-[
21.06.2009 я буду где-то в 15:00 на большой площадке, которая около безоколонки у въезда на трек.
nu tam blighe k terminu obmenjaemsja telefonami......chtob mne nepoterjatsja.... :-[
Цитата: BLADE от мая 13, 2009, 20:14:59
nu tam blighe k terminu obmenjaemsja telefonami......chtob mne nepoterjatsja.... :-[
Ax kak ja rad shto ti k nam ;) ..........tak kak wse na motikax budut .......na kameru snimisch :-[ ??
Цитата: thealx от мая 13, 2009, 08:06:28
Цитата: biker R1 от мая 13, 2009, 06:58:15
Priwet Rebjata ostalosj sawsem ni4ewo do Rennstrecke posle rasgawora s Löxaj( trealx) reshil podnjatj Temu nas4ot parkowki Motikow na No4j tak kak ktoto budet na kempingplatze kto w hotele......a motiki ne axota tashitj kudato takshto ........
Во, а я все пытался вспомнить, о чем мы утром 2 мая разговаривали. :) Такой страшный бодун был, что все забылось. Я думаю, что буду в кемпинге.
Цитата: biker R1 от мая 13, 2009, 06:58:15
wopros kuda budem stawitj na no4j????
Организаторы должны предоставить бокс для парковки мотоциклов на ночь. Там в каждый бокс страшное количество мотоциклов помещается.
Palki jolki a ja dumaju shto on temu ne otkriwajet nas4ot parkowki wedj wse ushi mne proshushal i ne pomnitj :-\
:dntknw:
i ischö kto na kempingplatze snal mesto?...tak kak mi wtrajöm snali komnatu hatele hoteli bi we4erkom prisestj na prirode ......schashlik s nas ;)
[/quote]
Shashlik-shashlik, eto ya lublu, ya k vam vecherkom podedu... :dance4:
[/quote]
A ja dumal ti toljko SNIKERSI Lubish :tong:
mogu i snjat..... :D
Цитата: biker R1 от мая 14, 2009, 12:14:20
i ischö kto na kempingplatze snal mesto?...tak kak mi wtrajöm snali komnatu hatele hoteli bi we4erkom prisestj na prirode ......schashlik s nas ;)
Shashlik-shashlik, eto ya lublu, ya k vam vecherkom podedu... :dance4:
[/quote]
A ja dumal ti toljko SNIKERSI Lubish :tong:
[/quote]
А сникерси с шашлыкам ещё больше :D
За 10 дней до выезда полностью собрал боевой аппарат. :) Осталось пройтись балоном со смазкой по тросикам газа/сцепления и настроить натяг цепи под текущие настройки заднего амортизатора. Приезжаю на место в воскресенье около 15:00, телефон для связи +41 79 729 8789. Если не буду поднимать трубку, то мотоцикл выглядит вот так, номера на машине швейцарские.
P.S. Погода пока настораживает, но скорее всего нам повезет и дождя не будет, а то очень не хочется покупать дождевую резину. :) http://uk.weather.com/weather/10day-Hockenheim-GMXX1608
Цитата: thealx от июня 13, 2009, 10:23:54
За 10 дней до выезда полностью собрал боевой аппарат. :) Осталось пройтись балоном со смазкой по тросикам газа/сцепления и настроить натяг цепи под текущие настройки заднего амортизатора. Приезжаю на место в воскресенье около 15:00, телефон для связи +41 79 729 8789. Если не буду поднимать трубку, то мотоцикл выглядит вот так, номера на машине швейцарские.
P.S. Погода пока настораживает, но скорее всего нам повезет и дождя не будет, а то очень не хочется покупать дождевую резину. :) http://uk.weather.com/weather/10day-Hockenheim-GMXX1608
Mi nawerno budem gdeto k 17.00 na meste, nadeüsj 4to pogoda budet xoroschaja..... Do woskresenija
Цитата: biker R1 от июня 15, 2009, 19:29:12
Цитата: thealx от июня 13, 2009, 10:23:54
За 10 дней до выезда полностью собрал боевой аппарат. :) Осталось пройтись балоном со смазкой по тросикам газа/сцепления и настроить натяг цепи под текущие настройки заднего амортизатора. Приезжаю на место в воскресенье около 15:00, телефон для связи +41 79 729 8789. Если не буду поднимать трубку, то мотоцикл выглядит вот так, номера на машине швейцарские.
P.S. Погода пока настораживает, но скорее всего нам повезет и дождя не будет, а то очень не хочется покупать дождевую резину. :) http://uk.weather.com/weather/10day-Hockenheim-GMXX1608
Mi nawerno budem gdeto k 17.00 na meste, nadeüsj 4to pogoda budet xoroschaja..... Do woskresenija
Если с Ебраха вовремя вернёмся то тоже подъедим.
Цитата: biker R1 от июня 15, 2009, 19:29:12
nadeüsj 4to pogoda budet xoroschaja.....
Прогноз погоды просто выносит мозг. :) Уже три раза менялся... ;D
Цитата: thealx от июня 16, 2009, 08:31:52
Цитата: biker R1 от июня 15, 2009, 19:29:12
nadeüsj 4to pogoda budet xoroschaja.....
Прогноз погоды просто выносит мозг. :) Уже три раза менялся... ;D
:lipsrsealed: :prayer:
В общем, поломал нам Тони Манг идею собраться раньше 18:00 :)
Предлагаю так же скинуться вчетвером на треть бокса, чтобы не жариться на солнце. Там же и заночевать можно. Это по 40 евро с человека на 2 дня.
Lieber Speer Racing-Kunde, hallo Alexey,
Du bist für unser Training in Hockenheim angemeldet und hast Deine Bestätigungsunterlagen bereits erhalten; um den Ablauf vor Ort so einfach und so schnell wie möglich zu gestalten bitten wir Dich, die folgenden Punkte aufmerksam zu lesen und zu beachten:
Einfahrt ins Fahrerlager
Die Einfahrt ist ab Sonntag 21.06.2009 um 18:00 Uhr möglich – keinesfalls früher! Bitte berücksichtige das bei der Planung Deiner Anreise!
Bitte halte dieses Email bereit – es ist Deine Zufahrtsberechtigung und muss bei der Pforte vorgezeigt werden. Solltest Du Besucher erwarten gib diese Email bitte in Kopie weiter – ohne dieses Schreiben wird an Sonn- und Feiertagen eine Eintrittsgebühr erhoben!
Fahrerlagerordnung
Uns steht der Bereich hinter den Boxen sowie Teile des großen Fahrerlagers zur Verfügung – Du kannst Deinen Platz frei wählen. ACHTUNG: die Flächen direkt hinter den Boxen sind für die Mieter der Boxen reserviert. Dort bitte nicht parken!
Boxen
Du kannst bei uns eine Box mieten; ein Streifen kostet EUR 80,-- pro Tag und bietet Platz für 6-8 Motorräder. Eine ganze F1-Box – bestehend aus drei Streifen – kostet EUR 200,-- pro Tag. Außerdem bieten wir Dir einen Platz in einer Sammelbox für EUR 15,-- pro Tag an. Reservierungen nehmen wir gerne entgegen – Anruf oder Email genügt!
Lärmbeschränkung
In Hockenheim gilt eine Lärmbeschränkung von 100db, gemessen im Stand. Nähere Informationen findest Du auf unserer Internetseite. Bitte bereite Dein Motorrad entsprechend vor – wer zu laut ist darf nicht an der Veranstaltung teilnehmen!
Schutzbekleidung
Auf unseren Veranstaltungen ist rennstreckentaugliche Schutzbekleidung verbindlich vorgeschrieben: Lederkombi, Motorradstiefel, Helm, Handschuhe und ein Rückenprotektor. Ohne geeignete Schutzbekleidung ist eine Teilnahme am Training nicht möglich!
Einschreibung
Die Einschreibung erfolgt in einer Box (meist Box 44). Jeder Teilnehmer muss einen Haftungsverzicht – ausgefüllt und unterschrieben – abgeben. Bitte drucke Dir das entsprechende Formular aus und trage alle Daten vorab ein – das spart vor Ort Zeit!
Fahrerbesprechung
Die Teilnahme an der Fahrerbesprechung (siehe Zeitplan) ist für alle Teilnehmer Pflicht und findet in der Boxengasse statt! Bitte unaufgefordert und pünktlich erscheinen!
Wir wünschen Dir eine gute Anreise und freuen uns auf einen schönen Tag auf der Rennstrecke!
Mit sportlichen Grüßen
Toni Mang Training powered by SPEER RACING GmbH
Цитата: thealx от июня 18, 2009, 17:09:46
В общем, поломал нам Тони Манг идею собраться раньше 18:00 :)
Предлагаю так же скинуться вчетвером на треть бокса, чтобы не жариться на солнце. Там же и заночевать можно. Это по 40 евро с человека на 2 дня.
Lieber Speer Racing-Kunde, hallo Alexey,
Du bist für unser Training in Hockenheim angemeldet und hast Deine Bestätigungsunterlagen bereits erhalten; um den Ablauf vor Ort so einfach und so schnell wie möglich zu gestalten bitten wir Dich, die folgenden Punkte aufmerksam zu lesen und zu beachten:
Einfahrt ins Fahrerlager
Die Einfahrt ist ab Sonntag 21.06.2009 um 18:00 Uhr möglich – keinesfalls früher! Bitte berücksichtige das bei der Planung Deiner Anreise!
Bitte halte dieses Email bereit – es ist Deine Zufahrtsberechtigung und muss bei der Pforte vorgezeigt werden. Solltest Du Besucher erwarten gib diese Email bitte in Kopie weiter – ohne dieses Schreiben wird an Sonn- und Feiertagen eine Eintrittsgebühr erhoben!
Fahrerlagerordnung
Uns steht der Bereich hinter den Boxen sowie Teile des großen Fahrerlagers zur Verfügung – Du kannst Deinen Platz frei wählen. ACHTUNG: die Flächen direkt hinter den Boxen sind für die Mieter der Boxen reserviert. Dort bitte nicht parken!
Boxen
Du kannst bei uns eine Box mieten; ein Streifen kostet EUR 80,-- pro Tag und bietet Platz für 6-8 Motorräder. Eine ganze F1-Box – bestehend aus drei Streifen – kostet EUR 200,-- pro Tag. Außerdem bieten wir Dir einen Platz in einer Sammelbox für EUR 15,-- pro Tag an. Reservierungen nehmen wir gerne entgegen – Anruf oder Email genügt!
Lärmbeschränkung
In Hockenheim gilt eine Lärmbeschränkung von 100db, gemessen im Stand. Nähere Informationen findest Du auf unserer Internetseite. Bitte bereite Dein Motorrad entsprechend vor – wer zu laut ist darf nicht an der Veranstaltung teilnehmen!
Schutzbekleidung
Auf unseren Veranstaltungen ist rennstreckentaugliche Schutzbekleidung verbindlich vorgeschrieben: Lederkombi, Motorradstiefel, Helm, Handschuhe und ein Rückenprotektor. Ohne geeignete Schutzbekleidung ist eine Teilnahme am Training nicht möglich!
Einschreibung
Die Einschreibung erfolgt in einer Box (meist Box 44). Jeder Teilnehmer muss einen Haftungsverzicht – ausgefüllt und unterschrieben – abgeben. Bitte drucke Dir das entsprechende Formular aus und trage alle Daten vorab ein – das spart vor Ort Zeit!
Fahrerbesprechung
Die Teilnahme an der Fahrerbesprechung (siehe Zeitplan) ist für alle Teilnehmer Pflicht und findet in der Boxengasse statt! Bitte unaufgefordert und pünktlich erscheinen!
Wir wünschen Dir eine gute Anreise und freuen uns auf einen schönen Tag auf der Rennstrecke!
Mit sportlichen Grüßen
Toni Mang Training powered by SPEER RACING GmbH
Kak ja ponal Löxa nas pobeljsche budet a tojest deshewle eli na 6 ili 8 raskidajem na meste rasberömsa ili dumajesh saranee poswanitj ?
Sna4etj k 18.00 tam wstretimsa ?
Kstati kak ja POnal podjedut jeshö BLADE,DIMA,I Rudik k Nam >Rebjata skopirujte etot Text ot Löxi i widawite bes etoj Mail platitj predötza, kstati ja na wsjakij slu4aj wsal s saboj 3 Exemplara !!! esli ne sapustatj poswonite mne ili Löxe moj nommer 0172-7266356
Цитата: biker R1 от июня 19, 2009, 06:48:09
Kak ja ponal Löxa nas pobeljsche budet a tojest deshewle eli na 6 ili 8 raskidajem na meste rasberömsa ili dumajesh saranee poswanitj ?
Sna4etj k 18.00 tam wstretimsa ?
Я так, для информации запостил. На месте разберемся, конечно же.
Да, раз не пускают раньше 18:00, то подъезжаем так, чтобы долго не ждать у ворот.
Давайте мужики, удачно вам покатать, без падений!!!
Бля... сижу, завидую... :prayer: :dash2:
W 25 km budet wistupatj Christian Pfeiffer posledneje predstowlenije w 4 4asa mosch tuda sarulim a potom na hockenheim ???
http://www.hockenheimring.com/ (http://www.hockenheimring.com/)
Цитата: paul23 от июня 19, 2009, 14:50:29
Давайте мужики, удачно вам покатать, без падений!!!
Бля... сижу, завидую... :prayer: :dash2:
Spasibo.Nadejusj wsö budet OK
Давайте мужики смотрите за временем
-2:10.ххх и более это совсем слабовато
-2:05.000 - 2:09.999 - нормально для начала
-2:00.000 - 2:04.999 - это уже время подающее надежды
-1:55.000 - 1:59.999 - это отлично!!!
-1:50.000 - 1:54.999 - это вообще зверское время, с таким временем можно свистя под нос GEC порвать просто!!!
Я сейчас ненадолго выпаду из интернета - похоже что слегка пожег мотор. :)
Все видео еще не просматривал, но один круг 2:02 видел. Надо найти круг, где не приходилось никого обгонять. Но самый интересный момент (http://moto.swissblog.ru/upload/light_highside.wmv) уже нашел :)
Цитата: thealx от июня 24, 2009, 09:28:00
Я сейчас ненадолго выпаду из интернета - похоже что слегка пожег мотор. :)
Все видео еще не просматривал, но один круг 2:02 видел. Надо найти круг, где не приходилось никого обгонять. Но самый интересный момент (http://moto.swissblog.ru/upload/light_highside.wmv) уже нашел :)
ну 2:02 хорошее время, несмотря на литр :good:
Давай Видео грузи!!!
Цитата: paul23 от июня 24, 2009, 09:32:17
Давай Видео грузи!!!
Пока только то, что в предыдущем сообщении. Вечером буду заниматься видео, если сегодня меня механик порадует тем, что мотор в мотоцикле жив. :)
@ thealx
Как там твой мотор? жив? будет жить? ты к стати на каком übersetzung'e ездиешь?
@ Андрей Р6
Ты, к стати, Андрюха, на каком übersetzung'e ездиешь?
А то я тут задумался, надо же подобрать на следущий год, подготовиться... а у новой Р6 немного по другому Primärübersetzung чем у старой, надо голову ломать по поводу этого что б не прогадать... Да ещё трэк трэку рознь, Хокенхайм из за Параболики выбивается из ряда практически всех остальных и для него übersetzung который прокатывает на многих других трэках уже как то коротковат, тут надо какой-то другой подбирать...
Цитата: thealx от июня 24, 2009, 09:28:00
Но самый интересный момент (http://moto.swissblog.ru/upload/light_highside.wmv) уже нашел :)
Привет. У меня есть вопрос. При какой температуре воздуха и на каком кругу какого Turna это произошло?
Ах да, материал интересует конечно тоже (резина и т.д.)
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 13:33:03
@ thealx
Как там твой мотор? жив? будет жить? ты к стати на каком übersetzung'e ездиешь?
Будет жить. Проблема в электрике. Езжу на 16/42, ведущая звездочка на зуб меньше.
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 14:06:03
Привет. У меня есть вопрос. При какой температуре воздуха и на каком кругу какого Turna это произошло?
Да откуда же я помню :) В понедельник заморосил легкий дождь где-то после обеда и в середине сессии вот так слегка испугался.
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 14:06:03
Ах да, материал интересует конечно тоже (резина и т.д.)
Dunlop Qualifier RR 190/55 ZR17, 2.0 bar на горячую.
Dunlop Qualifier RR 190/55 ZR17, 2.0 bar на горячую.
:o не маловато-ли?
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 14:50:13
:o не маловато-ли?
В самый раз было. Не перегревалась втечение коротких сессий.
Цитата: thealx от июня 25, 2009, 15:01:06
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 14:50:13
:o не маловато-ли?
В самый раз было. Не перегревалась втечение коротких сессий.
Лёха, давление надо на холодную всё таки мерять, вообще для НЕ сликов я бы 2,1 заднее колесо дул, переднее 2,3...
вообще я всегда делаю на сликах сзади 1,9, и спереди 2,1...
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:18:27
вообще для НЕ сликов я бы 2,1 заднее колесо дул, переднее 2,3...
давление ещё немного вариирует от марки и модели Резины но не меньше 1,9 взади и 2,1 спереди и конечно-же всегда на холодную
Цитата: thealx от июня 25, 2009, 14:40:22
Dunlop Qualifier RR 190/55 ZR17, 2.0 bar на горячую.
Лёха, точно 190/55??? или 190/50???
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:27:57
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:18:27
вообще для НЕ сликов я бы 2,1 заднее колесо дул, переднее 2,3...
давление ещё немного вариирует от марки и модели Резины но не меньше 1,9 взади и 2,1 спереди и конечно-же всегда на холодную
Согласен, исправляюсь... На Michelit Pilot Slick делаю 2,1/1,9 (Хотя у сликов примерно всегда рекомендовано одинаковое давление 1,9/2,1) Regenreifen другое дело, там немного больше давления надо... Strassenreifen на Rennstrecke я бы лично рекомендовал давление 2,2-2,3/2,1 (im Strassenbetrieb конечно рекомендовано 2,3-2,5/2,5-2,9)
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:18:27
Лёха, давление надо на холодную всё таки мерять, вообще для НЕ сликов я бы 2,1 заднее колесо дул, переднее 2,3...
Всегда катался на таком Данлопе 2.1/2.0 на холодную. Но тут в связи с +23 градусами и хмурой погодой решил поэкспериментировать. Горячее давление после грелок +0.2 к холодному - это работает прекрасно. Не остужать же резину, чтобы поменять давление, если оно не устраивает. :)
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:18:27
вообще я всегда делаю на сликах сзади 1,9, и спереди 2,1...
Зависит от многих вещей. Разные модели сликов требуют разного давления. Dunlop D211 вроде вообще 1.6 на горячую (я цифру точно не помню, но очень мало).
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:28:35
Лёха, точно 190/55??? или 190/50???
Точно. На 190/50 я бы убился сразу. :)
Хочу добавить, что Michelin Power One Racing можно взади даже 1,5 бар ездить но только спринт и короткие сесии
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:27:57
давление ещё немного вариирует от марки и модели Резины но не меньше 1,9 взади и 2,1 спереди и конечно-же всегда на холодную
Насчет всегда на холодную - это не реально. Поэтому есть рекомендации производителей и для горячего состояния резины http://www.us.pirelli.com/web/motorsport/car/grand_am/competitors_bulletins/default_pressureform.page
горячее состояние это понятие растяжимое, надо-же из чего-то исходить
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:55:11
Хочу добавить, что Michelin Power One Racing можно взади даже 1,5 бар ездить но только спринт и короткие сесии
ну да, можно, когда погода менее 20-ти градусов ... я из основного исхожу, а основное 2,1/1,9 для обычных 17" Слик :hallo:
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 16:01:49
горячее состояние это понятие растяжимое, надо-же из чего-то исходить
70-80 градусов для сухих колес, 40 для дождевых. :)
Цитата: thealx от июня 25, 2009, 16:07:05
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 16:01:49
горячее состояние это понятие растяжимое, надо-же из чего-то исходить
70-80 градусов для сухих колес, 40 для дождевых. :)
я дождь всегда до 60-ти грел... у меня на грелках тумблер стоял 60°/80° :tong:
но всегда исходил из холодной резины! просто всегда было 2 передних колеса(средний и полумягкий мишунг) с собой и 2 задних(средний и полутвёрдый) и комплект дождя на запасных дисках.
С таким набором просто невозможно погоду не угадать :)
Цитата: thealx от июня 25, 2009, 15:55:53
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:27:57
давление ещё немного вариирует от марки и модели Резины но не меньше 1,9 взади и 2,1 спереди и конечно-же всегда на холодную
Насчет всегда на холодную - это не реально. Поэтому есть рекомендации производителей и для горячего состояния резины http://www.us.pirelli.com/web/motorsport/car/grand_am/competitors_bulletins/default_pressureform.page
так это для машин
http://www.michelinpowerone.com/ (http://www.michelinpowerone.com/)
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 16:09:13
я дождь всегда до 60-ти грел... у меня на грелках тумблер стоял 60°/80° :tong:
Хорошо тебе, у меня тумблер вообще отсутствует. :D
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:55:11
Хочу добавить, что Michelin Power One Racing можно взади даже 1,5 бар ездить но только спринт и короткие сесии
щас заглянул... это ноые слики, раньше таких не было... они и на дистанцию более 100км с таким давлением допускаются :o
Надо опробировать на следущий год :dance4:
но это всё же более подходящие для гонки... на целый день а тем более на 1000км Хокенхайм таких не хватит... набрал более похожее для нас, простых смертных и получил обычные слики на которых я ещё 3 года назад ездил :) Тех на 1000км точно хватит и проверенные уже они! :)
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 16:10:31
так это для машин
да какая разница? :)
These pressures are general pressures for both DOT's and Slicks. Pirelli works with pressures in the only truly accurate way and that is once the carcass has been heat soaked. You should think twice about any tire tech or vendor that simply tells you to set cold pressures and be on your way. This goes for all tire brands. There are way to many variables in working simply from cold pressures such as ambient temp, track temp, humidity, track surface, cloud cover, nitrogen and the list goes on. The best way is to start with a base cold pressure of around 29psi front and 26psi rear. Warm the tires as suggested in the Tire Warmer Post and then set the pressures once again coming off the warmer.
The range for the front tire is 30-34psi and the rear is 25-28psi. Pressures should be checked everytime the bike comes off the track. Record the prssures and adjust if needed to get final hot pressure. Once this is done, you can allow the tires to cool to ambient and check cold pressures to get a good base number for the you and the bike on that day at that track. Be sure to keep an eye on track temps. It's amazing what even some clouds can do!
Tuning the tires:
This is not an exact science but here are some good hints. The range of the front is 30-35 hot. A higher pressure will give the rider a firmer feel under breaking and turn in but the level of grip tends to decrease as the pressure increases. The tire will feel more precise and offer more or even too much surface feedback. Pressures on the lower side will offer maximum grip but will feel less precise on turn in and may tend to move around more under breaking. Most riders tend to prefer 32-23 as a true hot pressure. Riders who prefer running the tire in the higher end of the pressure range should consider testing a harder compound tire at a lower pressure. Riders who tend to run the front tire in the lower pressure range should consider testing a softer compound tire at a higher pressure. People are often mistaken in thinking a harder compound tire has a stiffer sidewall or different carcass when really the main difference is that a harder compound is exactly that. It's harder and tends to move around less on the actual carcass giving the feeling of a stiffer carcass or sidewall. Keep in mind that the stiffer set up could also cause chatter.
The rear tire should be run in a range from 25-29psi. The tire may start to spin and feel greasy above 30psi.
Ideal pressures for sprint racing tend to be around 26psi Hot! The chasis may need some work if the tire feels squishy to the rider at these pressures but set up and correct it. Keep in mind that the squishy feeling of a soft pressure will go away as the tire builds heat and the pressure rises during a session or race.
Kevin Graham
Orion Motorsports Inc
U.S. Mid West & Canadian Pirelli Racing Distributor
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 16:15:15
щас заглянул... это ноые слики, раньше таких не было... они и на дистанцию более 100км с таким давлением допускаются :o
Ну типа жуть какой жесткий каркас, поэтому давление надо меньше. :)
Цитата: thealx от июня 25, 2009, 16:20:43
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 16:15:15
щас заглянул... это ноые слики, раньше таких не было... они и на дистанцию более 100км с таким давлением допускаются :o
Ну типа жуть какой жесткий каркас, поэтому давление надо меньше. :)
я про что и толкую, с твоим мягким каркасом надо как мин. 2,0 бар на х о л о д н у ю.
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 16:25:21
я про что и толкую, с твоим мягким каркасом надо как мин. 2,0 бар на х о л о д н у ю.
Согласен на все 110%, даже можно немного побольше!
Да я прекрасно знаю рекомендованное давление для треков 2.1 вперед и 2.0 назад на холодную для этой резины. :)
Но никто не запрещает поекспериментировать. Попробовал - все нормально по состоянию резины. Именно для того темпа в котором приходилось ездить и температуры давление полностью меня устроило. Управляемость не пострадала, резина не плыла. Повторюсь: для короткой сессии - нормально.
Видео. Насчет 2:02 кажется соврал. Могу подтвердить только 2:04 :)
http://www.youtube.com/v/TWN4J4lBEnY&hl=en&fs=1&
Участники регаты. :) Андрей Р6 уехал раньше, чем мы фотографировались, поэтому на фотографию не попал.
Цитата: thealx от июня 25, 2009, 20:33:05
Видео. Насчет 2:02 кажется соврал. Могу подтвердить только 2:04 :)
http://www.youtube.com/v/TWN4J4lBEnY&hl=en&fs=1&
2:04 нормальное время ;)
Могу теперь разобрать всё по полкам, ехал практически один, т.е. никто не мешал, ошибок миллион :coolbubble:
1 поворот - Вход отлично, выход - поздно на газу, надо раньше...
2 и 3 поворот - Очень ранее торможение на входе, линия на входе хорошая, перестроение на линию для параболики прозевал, да и вытеснило далеко, потому выход на параболику немного тоже смазал
4 поворот - в конце параболики очень, очень, очень рано тормозишь и очень поздно открыл газ (видимо всё таки мондраж на первой передаче открываться рано)
5 поворот - всё отлично, тока очень рано с газа ушол, поворот проходится на полном газу, только после поворота газ закрывается...
Связка 6, 7 и 8 - вошол в 6 на низких оборотах, потому вышел из него слабо - соответственно смазал вход в 8 и поздно на выходе на газу и газ рывками...
Связка 9, 10, 11 и 12 - В принципе хорошо, там совсем немного запоздалый газ ну и так по мелочам ( неправильно выбраная линия в шикане и немного неуверенный газ - из за которого линия и пострадала, т.к. скорости не хватило )
Поворот 13 - Выход на старт/финиш смазал очень неуверенным газом, болтал ручку туда-сюда, то держал, то спускал, то добавлял... тем самым смазал скорость на прямой и потерял кучу времени на следущем кругу...
Вот в принципе что я заметил... если это всё немного подлатать, обдумать и попробовать исправить - поедешь как минимум 5 секунд быстрее, а при хорошем раскладе и правильной голове где то около 1:55 т.е. порядка 10-секунд :)
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57
Могу теперь разобрать всё по полкам, ехал практически один, т.е. никто не мешал, ошибок миллион :coolbubble:
Смотря на видео в кресле я и сам их вижу. :)
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57
1 поворот - Вход отлично, выход - поздно на газу, надо раньше...
В этом году с первым поворотом полная лажа - 170 на приборке я так и не увидел.
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57
2 и 3 поворот - Очень ранее торможение на входе, линия на входе хорошая, перестроение на линию для параболики прозевал, да и вытеснило далеко, потому выход на параболику немного тоже смазал
Торможение не раннее, рано с газа ушел, что еще хуже. :) То, что вынесло - это подвеска была в процессе настройки. На полном газу выносило, пока не подкрутил регулировки.
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57
4 поворот - в конце параболики очень, очень, очень рано тормозишь и очень поздно открыл газ (видимо всё таки мондраж на первой передаче открываться рано)
Есть круги, где я там буквально на рогах торможу. В целом на этом круге параболика вообще пройдена на троечку. Газа в повороте после параболики нормально, могу показать видео где я газа не жалею, но толку от этого ноль - задирается переднее колесо, скорость теряется. В прошлом году там открывался раньше, так заднее колесо просто сносило - опять потеря времени.
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57
5 поворот - всё отлично, тока очень рано с газа ушол, поворот проходится на полном газу, только после поворота газ закрывается...
Я там все еще не разобрался как лучше ехать. То ли на полном газу вылетать на внешний радиус, то ли тормозить в повороте, как на этом круге.
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57
Связка 6, 7 и 8 - вошол в 6 на низких оборотах, потому вышел из него слабо - соответственно смазал вход в 8 и поздно на выходе на газу и газ рывками...
Есть такое дело. в седьмом повороте заработал ранний апекс, не смог нормально открыться.
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57
Связка 9, 10, 11 и 12 - В принципе хорошо, там совсем немного запоздалый газ ну и так по мелочам ( неправильно выбраная линия в шикане и немного неуверенный газ - из за которого линия и пострадала, т.к. скорости не хватило )
Ты про то, что шикану можно было бы вообще по поребрику резать?
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57
Поворот 13 - Выход на старт/финиш смазал очень неуверенным газом, болтал ручку туда-сюда, то держал, то спускал, то добавлял... тем самым смазал скорость на прямой и потерял кучу времени на следущем кругу...
Нифига, это подвеска болталась. :)
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57
Вот в принципе что я заметил... если это всё немного подлатать, обдумать и попробовать исправить - поедешь как минимум 5 секунд быстрее, а при хорошем раскладе и правильной голове где то около 1:55 т.е. порядка 10-секунд :)
Я же говорю - накат нужет. А ты: "Поехали в гонку, всех порвем!" :)
Цитата: thealx от июня 26, 2009, 08:25:14
Я там все еще не разобрался как лучше ехать. То ли на полном газу вылетать на внешний радиус, то ли тормозить в повороте, как на этом круге.
Лёха, там полный газ и как можно правее держаться, только после поворота уходишь с газа и прижимаешся ещё правее что бы влево зайти хорошо, ты должен подобрать так что бы уходя с газа тебе практически не приходилось тормозить при входе влево.
Цитата: thealx от июня 26, 2009, 08:25:14
Ты про то, что шикану можно было бы вообще по поребрику резать?
Там не такая шикана которую можно по поребрику на прямки резать, тут немного скоростная, просто до шиканы надо уже линию свою так подобрать что бы на газу её проходить.
Цитата: thealx от июня 26, 2009, 08:25:14
Нифига, это подвеска болталась. :)
подвеска может и болталась но и газ тоже, неуверенность просто когда открыть газ что бы не снесло влево и не пришлось его снова закрывать и в тоже время что бы не поздно его открыть, плюс подвеска подосрала... в итоге открыл газ два раза и оба не уверенно, в общем обе ошбки сделал. ничё Лёха, в следущий раз сам увидишь что поедеш секунд на 5 быстрее
Цитата: thealx от июня 26, 2009, 08:25:14
Я же говорю - накат нужет. А ты: "Поехали в гонку, всех порвем!" :)
Лёха, не переживай, с твоими 2:04 уже последними не будем, а это уже результат ;)
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 09:02:27
Лёха, там полный газ и как можно правее держаться, только после поворота уходишь с газа и прижимаешся ещё правее что бы влево зайти хорошо, ты должен подобрать так что бы уходя с газа тебе практически не приходилось тормозить при входе влево.
У меня там 230+, если не уходить с газа. Я не вижу вариантов слегка притормозить и вписаться в поворот 90 градусов.
Цитата: thealx от июня 26, 2009, 09:14:25
У меня там 230+, если не уходить с газа. Я не вижу вариантов слегка притормозить и вписаться в поворот 90 градусов.
Надо просто найти метку где уходить с газа, потом коротко притормозить и на спущеном газу и торможении мотором заходить в эти 90*
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 09:24:35
Надо просто найти метку где уходить с газа, потом коротко притормозить и на спущеном газу и торможении мотором заходить в эти 90*
А ты trail braking в наклоне не практикуешь?
Цитата: thealx от июня 26, 2009, 09:28:50
А ты trail braking в наклоне не практикуешь?
конечно, конечно! но это не то место где это надо использовать, тут же на выходе и дальше скорость нужна, потому надо schwung mitnehmen.
Всем привет!
Покатались мы не плоха!!! в первый день ездил на BT 002 medium лудшее время было 2.06.36,поетому решили на второй день перейти в групу по быстрей что к сожелению не вышло так как все групы были полные. на второй день урвал у знакомава Dunlop sliks и на первом же заезде пролетел 2.04.70 это и стал моим рекордам.
Übersetzung у меня 15/45 (оригинал 16/45) на пороболике как раз хватает.
Цитата: Андрей Р6 от июня 26, 2009, 15:44:52
Всем привет!
Покатались мы не плоха!!! в первый день ездил на BT 002 medium лудшее время было 2.06.36,поетому решили на второй день перейти в групу по быстрей что к сожелению не вышло так как все групы были полные. на второй день урвал у знакомава Dunlop sliks и на первом же заезде пролетел 2.04.70 это и стал моим рекордам.
Übersetzung у меня 15/45 (оригинал 16/45) на пороболике как раз хватает.
15/45, ну я в принципе так и думал что для Хокенхайма 1 зуб спереди будет достаочно, для других трэков подсчитал примерно 15/50 будет нормально или 14/47... потому я Хокенхайм и не ставил в программу сезона никогда - надо цепь другой длинны и постоянные переклёпывания...
Я там ездил на своей старой Р6-2003 с коротким übersetzungom 16/52 у меня моц постоянно 7-ую скорость просил в параболике, а может и 8-ую бы ещё потребовал, но их просто не было... Хотя этот Übersetzung был для всех других трэков слегка длинноват, 6-ую скорость тока на половину использовал везде.
Я просто совет дам, а ты уже сам думай, ставь спереди 14, а на зад купи 43/45/47 - может не придётся цепь переклёпывать, просто колесо заднее будешь шурупами туда сюда натягивать (если конечно цепи хватит - надо пробовать) но тогда по крайней мере не надо будет в Ритцеле больше ничего менять
14/43 - это почти то же самое что и 15/45
14/45 - на всякий случай
14/47 - на многие Реннштрекен самое то что надо (Брюнн, Ассен, Ошерслебен, Лаузитц, Анно, Панония и многие другие)
(http://s52.radikal.ru/i136/0906/fb/9f59f129fab9.jpg) (http://www.radikal.ru)