Тренировка на треке Hockenheimring

Автор Андрей Р6, января 16, 2009, 19:18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

paul23

Цитата: thealx от июня 25, 2009, 15:01:06  
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 14:50:13  
:o не маловато-ли?
В самый раз было. Не перегревалась втечение коротких сессий.

Лёха, давление надо на холодную всё таки мерять, вообще для НЕ сликов я бы 2,1 заднее колесо дул, переднее 2,3...
вообще я всегда делаю на сликах сзади 1,9, и спереди 2,1...
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:18:27  

вообще для НЕ сликов я бы 2,1 заднее колесо дул, переднее 2,3...

давление ещё немного вариирует от марки  и модели Резины но не меньше 1,9 взади и 2,1 спереди и конечно-же всегда на холодную

paul23

Цитата: thealx от июня 25, 2009, 14:40:22  

Dunlop Qualifier RR 190/55 ZR17, 2.0 bar на горячую.

Лёха, точно 190/55??? или 190/50???
Termine 2013

paul23

#78
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:27:57  
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:18:27  

вообще для НЕ сликов я бы 2,1 заднее колесо дул, переднее 2,3...

давление ещё немного вариирует от марки  и модели Резины но не меньше 1,9 взади и 2,1 спереди и конечно-же всегда на холодную

Согласен, исправляюсь... На Michelit Pilot Slick  делаю 2,1/1,9 (Хотя у сликов примерно всегда рекомендовано одинаковое давление 1,9/2,1) Regenreifen другое дело, там немного больше давления надо... Strassenreifen на Rennstrecke я бы лично рекомендовал давление  2,2-2,3/2,1 (im Strassenbetrieb конечно рекомендовано 2,3-2,5/2,5-2,9)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:18:27  
Лёха, давление надо на холодную всё таки мерять, вообще для НЕ сликов я бы 2,1 заднее колесо дул, переднее 2,3...
Всегда катался на таком Данлопе 2.1/2.0 на холодную. Но тут в связи с +23 градусами и хмурой погодой решил поэкспериментировать. Горячее давление после грелок +0.2 к холодному - это работает прекрасно. Не остужать же резину, чтобы поменять давление, если оно не устраивает. :)

Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:18:27  
вообще я всегда делаю на сликах сзади 1,9, и спереди 2,1...
Зависит от многих вещей. Разные модели сликов требуют разного давления. Dunlop D211 вроде вообще 1.6 на горячую (я цифру точно не помню, но очень мало).

thealx

Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 15:28:35  
Лёха, точно 190/55??? или 190/50???
Точно. На 190/50 я бы убился сразу. :)

Женя - Suzuki(Aprilia)

Хочу добавить, что Michelin Power One Racing можно взади даже 1,5 бар ездить но только спринт и короткие сесии

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:27:57  
давление ещё немного вариирует от марки  и модели Резины но не меньше 1,9 взади и 2,1 спереди и конечно-же всегда на холодную
Насчет всегда на холодную - это не реально. Поэтому есть рекомендации производителей и для горячего состояния резины http://www.us.pirelli.com/web/motorsport/car/grand_am/competitors_bulletins/default_pressureform.page

Женя - Suzuki(Aprilia)

горячее состояние это понятие растяжимое, надо-же из чего-то исходить

paul23

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:55:11  
Хочу добавить, что Michelin Power One Racing можно взади даже 1,5 бар ездить но только спринт и короткие сесии

ну да, можно, когда погода менее 20-ти градусов ... я из основного исхожу, а основное 2,1/1,9 для обычных 17" Слик  :hallo:
Termine 2013

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 16:01:49  
горячее состояние это понятие растяжимое, надо-же из чего-то исходить
70-80 градусов для сухих колес, 40 для дождевых. :)

paul23

#86
Цитата: thealx от июня 25, 2009, 16:07:05  
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 16:01:49  
горячее состояние это понятие растяжимое, надо-же из чего-то исходить
70-80 градусов для сухих колес, 40 для дождевых. :)

я дождь всегда до 60-ти грел... у меня на грелках тумблер стоял 60°/80°  :tong:

но всегда исходил из холодной резины! просто всегда было 2 передних колеса(средний и полумягкий мишунг) с собой и 2 задних(средний и полутвёрдый) и комплект дождя на запасных дисках.

С таким набором просто невозможно погоду не угадать :)
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от июня 25, 2009, 15:55:53  
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:27:57  
давление ещё немного вариирует от марки  и модели Резины но не меньше 1,9 взади и 2,1 спереди и конечно-же всегда на холодную
Насчет всегда на холодную - это не реально. Поэтому есть рекомендации производителей и для горячего состояния резины http://www.us.pirelli.com/web/motorsport/car/grand_am/competitors_bulletins/default_pressureform.page
так это для машин

http://www.michelinpowerone.com/

thealx

Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 16:09:13  
я дождь всегда до 60-ти грел... у меня на грелках тумблер стоял 60°/80°  :tong:
Хорошо тебе, у меня тумблер вообще отсутствует.  :D

paul23

#89
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 15:55:11  
Хочу добавить, что Michelin Power One Racing можно взади даже 1,5 бар ездить но только спринт и короткие сесии

щас заглянул... это ноые слики, раньше таких не было... они и на дистанцию более 100км с таким давлением допускаются  :o

Надо опробировать на следущий год  :dance4:

но это всё же более подходящие для гонки... на целый день а тем более на 1000км Хокенхайм таких не хватит... набрал более похожее для нас, простых смертных и получил обычные слики на которых я ещё 3 года назад ездил :) Тех на 1000км точно хватит и проверенные уже они! :)
Termine 2013

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 16:10:31  
так это для машин
да какая разница? :)

These pressures are general pressures for both DOT's and Slicks. Pirelli works with pressures in the only truly accurate way and that is once the carcass has been heat soaked. You should think twice about any tire tech or vendor that simply tells you to set cold pressures and be on your way. This goes for all tire brands. There are way to many variables in working simply from cold pressures such as ambient temp, track temp, humidity, track surface, cloud cover, nitrogen and the list goes on. The best way is to start with a base cold pressure of around 29psi front and 26psi rear. Warm the tires as suggested in the Tire Warmer Post and then set the pressures once again coming off the warmer.
The range for the front tire is 30-34psi and the rear is 25-28psi. Pressures should be checked everytime the bike comes off the track. Record the prssures and adjust if needed to get final hot pressure. Once this is done, you can allow the tires to cool to ambient and check cold pressures to get a good base number for the you and the bike on that day at that track. Be sure to keep an eye on track temps. It's amazing what even some clouds can do!

Tuning the tires:
This is not an exact science but here are some good hints. The range of the front is 30-35 hot. A higher pressure will give the rider a firmer feel under breaking and turn in but the level of grip tends to decrease as the pressure increases. The tire will feel more precise and offer more or even too much surface feedback. Pressures on the lower side will offer maximum grip but will feel less precise on turn in and may tend to move around more under breaking. Most riders tend to prefer 32-23 as a true hot pressure. Riders who prefer running the tire in the higher end of the pressure range should consider testing a harder compound tire at a lower pressure. Riders who tend to run the front tire in the lower pressure range should consider testing a softer compound tire at a higher pressure. People are often mistaken in thinking a harder compound tire has a stiffer sidewall or different carcass when really the main difference is that a harder compound is exactly that. It's harder and tends to move around less on the actual carcass giving the feeling of a stiffer carcass or sidewall. Keep in mind that the stiffer set up could also cause chatter.
The rear tire should be run in a range from 25-29psi. The tire may start to spin and feel greasy above 30psi.
Ideal pressures for sprint racing tend to be around 26psi Hot! The chasis may need some work if the tire feels squishy to the rider at these pressures but set up and correct it. Keep in mind that the squishy feeling of a soft pressure will go away as the tire builds heat and the pressure rises during a session or race.
Kevin Graham
Orion Motorsports Inc
U.S. Mid West & Canadian Pirelli Racing Distributor

thealx

Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 16:15:15  
щас заглянул... это ноые слики, раньше таких не было... они и на дистанцию более 100км с таким давлением допускаются  :o
Ну типа жуть какой жесткий каркас, поэтому давление надо меньше. :)

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от июня 25, 2009, 16:20:43  
Цитата: paul23 от июня 25, 2009, 16:15:15  
щас заглянул... это ноые слики, раньше таких не было... они и на дистанцию более 100км с таким давлением допускаются  :o
Ну типа жуть какой жесткий каркас, поэтому давление надо меньше. :)
я про что и толкую, с твоим мягким каркасом надо как мин. 2,0 бар на х о л о д н у ю.

paul23

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июня 25, 2009, 16:25:21  

я про что и толкую, с твоим мягким каркасом надо как мин. 2,0 бар на х о л о д н у ю.

Согласен на все 110%, даже можно немного побольше!
Termine 2013

thealx

Да я прекрасно знаю рекомендованное давление для треков 2.1 вперед и 2.0 назад на холодную для этой резины. :)
Но никто не запрещает поекспериментировать. Попробовал - все нормально по состоянию резины. Именно для того темпа в котором приходилось ездить и температуры давление полностью меня устроило. Управляемость не пострадала, резина не плыла. Повторюсь: для короткой сессии - нормально.

thealx

Видео. Насчет 2:02 кажется соврал. Могу подтвердить только 2:04 :)

http://www.youtube.com/v/TWN4J4lBEnY&hl=en&fs=1&


thealx

Участники регаты. :) Андрей Р6 уехал раньше, чем мы фотографировались, поэтому на фотографию не попал.

paul23

Цитата: thealx от июня 25, 2009, 20:33:05  
Видео. Насчет 2:02 кажется соврал. Могу подтвердить только 2:04 :)

http://www.youtube.com/v/TWN4J4lBEnY&hl=en&fs=1&



2:04 нормальное время  ;)

Могу теперь разобрать всё по полкам, ехал практически один, т.е. никто не мешал, ошибок миллион  :coolbubble:

1 поворот - Вход отлично, выход - поздно на газу, надо раньше...
2 и 3 поворот - Очень ранее торможение на входе, линия на входе хорошая, перестроение на линию для параболики прозевал, да и вытеснило далеко, потому выход на параболику немного тоже смазал
4 поворот - в конце параболики  очень, очень, очень рано тормозишь и очень поздно открыл газ (видимо всё таки мондраж на первой передаче открываться рано)
5 поворот - всё отлично, тока очень рано с газа ушол, поворот проходится на полном газу, только после поворота газ закрывается...
Связка 6, 7 и 8 -  вошол в 6 на низких оборотах, потому вышел из него слабо - соответственно смазал вход в  8 и поздно на выходе на газу и газ рывками...
Связка 9, 10, 11 и 12 - В принципе хорошо, там совсем немного запоздалый газ ну и так по мелочам ( неправильно выбраная линия в шикане и немного неуверенный газ - из за которого линия и пострадала, т.к. скорости не хватило )
Поворот 13 - Выход на старт/финиш смазал очень неуверенным газом, болтал ручку туда-сюда, то держал, то спускал, то добавлял... тем самым смазал скорость на прямой и потерял кучу времени на следущем кругу...

Вот в принципе что я заметил... если это всё немного подлатать, обдумать и попробовать исправить - поедешь как минимум 5 секунд быстрее, а при хорошем раскладе и правильной голове где то около 1:55 т.е. порядка 10-секунд :)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57  
Могу теперь разобрать всё по полкам, ехал практически один, т.е. никто не мешал, ошибок миллион  :coolbubble:
Смотря на видео в кресле я и сам их вижу. :)

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57  
1 поворот - Вход отлично, выход - поздно на газу, надо раньше...
В этом году с первым поворотом полная лажа - 170 на приборке я так и не увидел.

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57  
2 и 3 поворот - Очень ранее торможение на входе, линия на входе хорошая, перестроение на линию для параболики прозевал, да и вытеснило далеко, потому выход на параболику немного тоже смазал
Торможение не раннее, рано с газа ушел, что еще хуже. :) То, что вынесло - это подвеска была в процессе настройки. На полном газу выносило, пока не подкрутил регулировки.

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57  
4 поворот - в конце параболики  очень, очень, очень рано тормозишь и очень поздно открыл газ (видимо всё таки мондраж на первой передаче открываться рано)
Есть круги, где я там буквально на рогах торможу. В целом на этом круге параболика вообще пройдена на троечку. Газа в повороте после параболики нормально, могу показать видео где я газа не жалею, но толку от этого ноль - задирается переднее колесо, скорость теряется. В прошлом году там открывался раньше, так заднее колесо просто сносило - опять потеря времени.

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57  
5 поворот - всё отлично, тока очень рано с газа ушол, поворот проходится на полном газу, только после поворота газ закрывается...
Я там все еще не разобрался как лучше ехать. То ли на полном газу вылетать на внешний радиус, то ли тормозить в повороте, как на этом круге.

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57  
Связка 6, 7 и 8 -  вошол в 6 на низких оборотах, потому вышел из него слабо - соответственно смазал вход в  8 и поздно на выходе на газу и газ рывками...
Есть такое дело. в седьмом повороте заработал ранний апекс, не смог нормально открыться.

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57  
Связка 9, 10, 11 и 12 - В принципе хорошо, там совсем немного запоздалый газ ну и так по мелочам ( неправильно выбраная линия в шикане и немного неуверенный газ - из за которого линия и пострадала, т.к. скорости не хватило )
Ты про то, что шикану можно было бы вообще по поребрику резать?

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57  
Поворот 13 - Выход на старт/финиш смазал очень неуверенным газом, болтал ручку туда-сюда, то держал, то спускал, то добавлял... тем самым смазал скорость на прямой и потерял кучу времени на следущем кругу...
Нифига, это подвеска болталась. :)

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 07:42:57  
Вот в принципе что я заметил... если это всё немного подлатать, обдумать и попробовать исправить - поедешь как минимум 5 секунд быстрее, а при хорошем раскладе и правильной голове где то около 1:55 т.е. порядка 10-секунд :)
Я же говорю - накат нужет. А ты: "Поехали в гонку, всех порвем!" :)

paul23

Цитата: thealx от июня 26, 2009, 08:25:14  

Я там все еще не разобрался как лучше ехать. То ли на полном газу вылетать на внешний радиус, то ли тормозить в повороте, как на этом круге.

Лёха, там полный газ и как можно правее держаться, только после поворота  уходишь с газа и прижимаешся ещё правее что бы влево зайти хорошо, ты должен подобрать так что бы уходя с газа тебе практически не приходилось тормозить  при входе влево.

Цитата: thealx от июня 26, 2009, 08:25:14  
Ты про то, что шикану можно было бы вообще по поребрику резать?

Там не такая шикана которую  можно по поребрику на прямки резать, тут немного скоростная, просто до шиканы надо уже линию свою так подобрать что бы на газу её проходить.

Цитата: thealx от июня 26, 2009, 08:25:14  
Нифига, это подвеска болталась. :)

подвеска может и болталась но и газ тоже, неуверенность просто когда открыть газ что бы не снесло влево и не пришлось его снова закрывать и в тоже время что бы не поздно его открыть, плюс подвеска подосрала... в итоге открыл газ два раза и оба не уверенно, в общем обе ошбки сделал. ничё Лёха, в следущий раз сам увидишь что поедеш секунд на 5 быстрее

Цитата: thealx от июня 26, 2009, 08:25:14  
Я же говорю - накат нужет. А ты: "Поехали в гонку, всех порвем!" :)

Лёха, не переживай, с твоими 2:04 уже последними не будем, а это уже результат ;)
Termine 2013