рузья кто как думает.что лучшу sturzpads oder sturzbügel-у кого какие размышления.
Stürzpads vigladat bolee estichno, a Stürzbogen bolee praktichno. No pri padenii na bolshoy skorosti dumaiu eto malo pomojet.
Цитата: viktor cbf600 от июля 29, 2008, 12:26:03
рузья кто как думает.что лучшу sturzpads oder sturzbügel-у кого какие размышления.
На твою тачанку будет классно если поставить ижовские дуги,но не забыть туда пропустить арматуру,не гнутся,только дуги плохи тем что на скорости впиваются в асфальт и потом мотоцикл перебрасывает на другую сторону,но зато гарантированно что тачка не пропустит между собой и асфальтом ногу.При падении обдирается только жопа(у мотоцикла)если в зади не стоят дуги(на подобе как у явы только с более мощной трубы и арматуры в нутри) и руль ну и если жезл стоял то тоже может быть больно :D
После падения с 50.Поменял только педаль тормоза, всё остальное целое. На большой скорости непоможет ничего, а дуги выглядят убого.
(http://www.250kb.de/u/080729/j/5f6ab140.jpg)
Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт) 8)
Цитата: Dima_voron от июля 29, 2008, 16:11:33
Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт) 8)
Pomoemu Dimich tvoya informaziya nelogichna, kak mne kajetsa tormoznoy put koroche kogda ploshtad tormozashtego obekta bolshe, a tut malenkaya 3x3 cm plastmaska doljna hrabro ostanovit 200kg Bike??? Tem bolee oni sdelani ili iz Aluminium kak naprimer u mena ili iz poliamida kak na foto sverhu, a eto ne samie podhodashtie materiali dla tormoznih "kolodok" ;)
Цитата: Dima Shamis от июля 29, 2008, 16:20:16
Цитата: Dima_voron от июля 29, 2008, 16:11:33
Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт) 8)
Pomoemu Dimich tvoya informaziya nelogichna, kak mne kajetsa tormoznoy put koroche kogda ploshtad tormozashtego obekta bolshe, a tut malenkaya 3x3 cm plastmaska doljna hrabro ostanovit 200kg Bike??? Tem bolee oni sdelani ili iz Aluminium kak naprimer u mena ili iz poliamida kak na foto sverhu, a eto ne samie podhodashtie materiali dla tormoznih "kolodok" ;)
Эта херня не для торможения,а только исключительно для защиты поверхностных деталей мотоцикла при падении.
Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 16:38:32
Цитата: Dima Shamis от июля 29, 2008, 16:20:16
Цитата: Dima_voron от июля 29, 2008, 16:11:33
Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт) 8)
Pomoemu Dimich tvoya informaziya nelogichna, kak mne kajetsa tormoznoy put koroche kogda ploshtad tormozashtego obekta bolshe, a tut malenkaya 3x3 cm plastmaska doljna hrabro ostanovit 200kg Bike??? Tem bolee oni sdelani ili iz Aluminium kak naprimer u mena ili iz poliamida kak na foto sverhu, a eto ne samie podhodashtie materiali dla tormoznih "kolodok" ;)
Эта херня не для торможения,а только исключительно для защиты поверхностных деталей мотоцикла при падении.
Вот цитирую описание из каталога от "Луиса":
LSL Crash-Pads:
Das ist die gelungene Alternative zum simplen Nylonstopfen. Diese Variante lässt Ihr Motorrad nicht nur nach noch mehr aussehen, sondern schützt auch vor schweren Rahmenschäden. Das Neue an diesem Crash-Pad aus dem Hause LSL ist die Kombination aus glänzender Alufassung und auswechselbarem Kunststoffinnenteil. Die Außenschale besteht aus einem feingedrehten Alu-Pilz und ist witterungsbeständig eloxiert.
Die abgerundete Kontur kann Fahrbahnversätze oder ähnliches wegstecken und verhindert so auch ggf. ein Einhaken. Das Innenteil aus Kunststoff wird im Sturzfalle den Aufschlag abfedern und den Speed des führungslosen Fahrzeugs abbremsen.
Внутренняя часть из пластмассы смягчает удар в случае падения и притормозит скорость транспортного средства безвмешательства водителя.
Ganz neu bietet LSL jetzt auch die glasfaser-verstärkten Kunststoff Crahs-Pads an. Der Vorteil ist neben dem geringen Gewicht der günstige Preis. Allerdings lässt sich bei dieser Version das Innenteil nicht auswechseln.
Alle Crash-Pads werden mit soliden Haltekits (bitte separat bestellen) für unterschiedliche Modelle angeboten.
HINWEIS: Bei folgenden Modellen muss zur Montage ein Loch an der entsprechenden Stelle der Verkleidung geschnitten werden:
разумеется и выступающие детали при этом защищаются. 8) И всё логично- чем меньше площадь контакта, тем выше удельное давление на предмет (закон физики 5-й класс) в данном случае на асфальт. Для примера попробуйте разрезать батон хлеба не ножом ,а лыжой к примеру- сильно давить придётся однако :D
Karoche Dimich, ti ne vipendrivaysa svoimi znaniyami fiziki 5go klassa ia avtoritetom LOUISa, a slushaisa opitnih Bikerov vrode Kasbeka i mena :P
Цитата: Dima Shamis от июля 29, 2008, 17:37:20
Karoche Dimich, ti ne vipendrivaysa svoimi znaniyami fiziki 5go klassa ia avtoritetom LOUISa, a slushaisa opitnih Bikerov vrode Kasbeka i mena :P
:P :P :P
вообще, я на сколько знаю, алю крэш падс - не правильные, они только для того, если просто уронишь мотик, чтоб обшивка целая осталась, а пластмассовые как раз сделаны с такого сплава, когда на скорости они по асфальту стираются - они плавятся и, как резина, эффективней тормозят байк :dntknw: они хоть и дороже (как правило) чем алюминиевые, но если покараулить в ебэй, можно дёшево купить. у меня такие же как у Alligatorа на фото, от Пуиг, зофорткауф за них зотели 75,- евро, с адаптером (чтоб с одной стороны феркляйдунг не сверлить), я их купил за 35,- новые :-[.
Цитата: Dima_voron от июля 29, 2008, 16:11:33
Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт) 8)
Димыч – молодец, в 5-ом классе не спал! ;) Но Дима прав, чем больше площадь трения – тем выше сопротивление (динамика, по-моему класс 9-й). Можно конечно ещё поспорить о материалах (тут детали мотоцикла явно в проигрыше), но начальный смысл Crash-Pads – это максимальное сохранение частей моца при падении. :victory:
А я и не заявлял, что они только для того что бы байк тормозить :o
@ Миха
@ Dima Shamis
мужики плошядь неиграет никакои роли при сопратежленийу (всеравно 1x1м или 3x3см ), на сопративление влияет толко "Reibungszahl" а она у каждово материала разная... ;)
Цитата: AlexGER от июля 29, 2008, 18:55:16
@ Миха
@ Dima Shamis
мужики плошядь неиграет никакои роли при сопратежленийу (всеравно 1x1м или 3x3см ), на сопративление влияет толко "Reibungszahl" а она у каждово материала разная... ;)
,,Reibungszahl" влияет на силу трения (,,Reibungskraft"), а на сопротивление влияют ещё и другие факторы, например: сила прилегания, в которой имеет значение площадь опорных поверхностей, а так же сила сопротивления ветра и т.д. Конечно, для простоты подсчёта этими составляющими пренебрегают, но в разработке например резины для автомобилей и мотоциклов это играет большую роль. ;)
Seminar po teme trenie i ustoichivost materiy obyavlaiu otkritoy! :rtfm:
Vi tolko posmotrite skolko Einstainov sdes obyavilos. Vi ne umnichaite, ato ludi podumaiut chto sdes ne forum bikerov a fizikov :popcorm:
Мы не умничаем, важную проблему решаем! 8) Нужно знать, каким местом падать! :dash3:
Цитата: Dima Shamis от июля 29, 2008, 20:26:54
Seminar po teme trenie i ustoichivost materiy obyavlaiu otkritoy! :rtfm:
Vi tolko posmotrite skolko Einstainov sdes obyavilos. Vi ne umnichaite, ato ludi podumaiut chto sdes ne forum bikerov a fizikov :popcorm:
Димыч перестань, трение всётаки великая весчь :D
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:32:14
Мы не умничаем, важную проблему решаем! 8) Нужно знать, каким местом падать! :dash3:
Эт как понять... доси незнаешь?
Знать то я знаю, хочется упасть помягче. Вот только получается всегда мордой лица об асфальт. :blink:
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59
,,Reibungszahl" влияет на силу трения (,,Reibungskraft"),
Das hast du richtig erkannt!
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59 а на сопротивление влияют ещё и другие факторы
Eigentlich sind es zwei, Reibungswiederstand und Luftwiederstand.
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59 например: сила прилегания, в которой имеет значение площадь опорных поверхностей
Du meinst sicherlich Gewichtskraft, bei der wird die Fläche nicht berücksichtigt, nur die Masse.
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59 а так же сила сопротивления ветра и т.д.
Beim Luftwiederstand spielt die Fläche zwar eine Rolle, doch der Luftwiederstand ist sehr klein im Gegensatz zur Reibungskraft, also vernachlässigbar ;D :-[
А вот когда я падал и это было уже много раз,мне было по барабану сколько пролетит ещё мой байк и что с ним будет,меня больше волновало сколько я пролечу и об что ****анусь.Я на своей сузуки тоже падал,правда не на большой скорости и скажу что эмблема спасает бочину очень хорошо,вот только потом клей мучился стирал что бы новую наклеить,да и сам пластик обшивки тоже крепкий был.А вы пацаны не спорте как и что,а то не дай бог по ругаетесь :drinks: :drinks: :drinks:
Цитата: AlexGER от июля 29, 2008, 21:03:27
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59
,,Reibungszahl" влияет на силу трения (,,Reibungskraft"),
Das hast du richtig erkannt!
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59 а на сопротивление влияют ещё и другие факторы
Eigentlich sind es zwei, Reibungswiederstand und Luftwiederstand.
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59 например: сила прилегания, в которой имеет значение площадь опорных поверхностей
Du meinst sicherlich Gewichtskraft, bei der wird die Fläche nicht berücksichtigt, nur die Masse.
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59 а так же сила сопротивления ветра и т.д.
Beim Luftwiederstand spielt die Fläche zwar eine Rolle, doch der Luftwiederstand ist sehr klein im Gegensatz zur Reibungskraft, also vernachlässigbar ;D :-[
;D Ich meinte sicherlich nicht die Gewichtskraft, sondern Auflagekraft. In meisten fällen kannst du die Auflagekraft vernachlässigen, was aber den Luftwiderstand angeht, sieht es komplett anders aus. Ob du dich mit 30 km/h oder mit 100 km/h auf die Schnauze legst, spielt schon eine Rolle, deine Widerstandskraft steigt quadratisch an. Ich hoffe wir verstehen uns jetzt. :victory:
Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 21:24:25
А вот когда я падал и это было уже много раз,мне было по барабану сколько пролетит ещё мой байк и что с ним будет,меня больше волновало сколько я пролечу и об что ****анусь.Я на своей сузуки тоже падал,правда не на большой скорости и скажу что эмблема спасает бочину очень хорошо,вот только потом клей мучился стирал что бы новую наклеить,да и сам пластик обшивки тоже крепкий был.А вы пацаны не спорте как и что,а то не дай бог по ругаетесь :drinks: :drinks: :drinks:
Казбек, почему мы должны ругаться? У нас просто оживлённая дискуссия. ;D ;)
(http://www.smilies.4-user.de/include/Militaer/smilie_mil_047.gif) (http://www.smilies.4-user.de)
Из собсвенного опыта:
Стояли у меня LSL,те самые аллюминевые и полукруглые.В 2004 году мне говорили,что зто само совершество...
Так вот,в один прекрасный день,пришлось одному из них поработать.Скорость была около 70-80,ибо всё зто происходило в городе.
Слетев с мопеда я видел краем глаза,как он скользит по асфальту,оставляя за собой шлеф искр и белую полосу....
После окончания всего зтого зрелища,я увидел следующию картину:LSL держал себя стойко!И мопед он вел ровно и возможно даже помог ему быстрее остановится!Только одно мне не понравилось-короткий он сильно.И в результате зтого-он стерся под самый болт из стали,которая так забавно искрила.Ну и после зтого "сношения материала",по дороге скользило то,что стоит так безумно много денег.
Подумав над зтим,я решил их удлинить на 10 мм.Купил подлинее болты,и при зтом самые прочные (12,8).Заказал у фрезеровщика
гильзы из аллюминия.Получилось-здорово,я был доволен моей работой!Только судьба почему-то упорно упиралась....
Переодически стали обрываться болты у истока резьбы.Сначала правый,потом еще раз правый,левый также не долго заставил себя
ждать.Происходило зто всё во время езды,и зто заставляло меня постояно заново приобретать и сам пед(которые только в паре продают) и бегать за гильзами и болтами....Причину я так и не нешёл и не понял...
В настоящее время стоят из дерлина.Целиндрические,болт намного короче,а сам пед имеет приличную длину.
(http://files.bs-motoparts.eu/images/bs-motoparts/sturzpads/bs-9506119.jpg)
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 18:21:02 Димыч – молодец, в 5-ом классе не спал! ;) Но Дима прав, чем больше площадь трения – тем выше сопротивление (динамика, по-моему класс 9-й). Можно конечно ещё поспорить о материалах (тут детали мотоцикла явно в проигрыше), но начальный смысл Crash-Pads – это максимальное сохранение частей моца при падении. :victory:
So wie ich das hier verstehe, geht es hier um die "площадь трения" zwischen dem Pad und dem Asphalt, oder was soll das für eine "площадь трения" sein?
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 18:21:02 Grin Ich meinte sicherlich nicht die Gewichtskraft, sondern Auflagekraft. In meisten fällen kannst du die Auflagekraft vernachlässigen, was aber den Luftwiderstand angeht, sieht es komplett anders aus. Ob du dich mit 30 km/h oder mit 100 km/h auf die Schnauze legst, spielt schon eine Rolle, deine Widerstandskraft steigt quadratisch an. Ich hoffe wir verstehen uns jetzt. victory
Dann erzähle mal was du für eine Auflagekraft meinst? Und worauf du sie Beziehst?
Natürlich ist die Geschwindigkeit der größte Enflüssfaktor des Luftwiederstandes, da sie in quadrat in die Berechnung eingeht. (also wenn die Geschwindigkeit verdoppelt wird, vervierfacht sich der Luftwiederstand)...
Ich hab nicht behauptet das es falsch ist! Hab nur geschrieben, das der Luftwiederstand viel kleiner ist (höchstens 1/3 der Reibkraft) als die Reibkaraft... :dance4:
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 21:34:13
Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 21:24:25
А вот когда я падал и это было уже много раз,мне было по барабану сколько пролетит ещё мой байк и что с ним будет,меня больше волновало сколько я пролечу и об что ****анусь.Я на своей сузуки тоже падал,правда не на большой скорости и скажу что эмблема спасает бочину очень хорошо,вот только потом клей мучился стирал что бы новую наклеить,да и сам пластик обшивки тоже крепкий был.А вы пацаны не спорте как и что,а то не дай бог по ругаетесь :drinks: :drinks: :drinks:
Казбек, почему мы должны ругаться? У нас просто оживлённая дискуссия. ;D ;)
Потому что выглядит так :-[
danu muzhiki, nikto nerugaetsa, prosto diskutiruem :dntknw:
Парни я прочитал много разных советов и предложений,всем большое спасибо.Падать я конечно не собираюсь(упаси бог).Ачто
из этих вещей лучше смотрится? :o
Кто может скинуть адрес где можно подешевле купить спасибо.
www.ebay.de (http://www.ebay.de) :victory:
Цитата: AlexGER от июля 29, 2008, 23:30:04
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 18:21:02 Ob du dich mit 30 km/h oder mit 100 km/h auf die Schnauze legst, spielt schon eine Rolle, deine Widerstandskraft steigt quadratisch an.
Natürlich ist die Geschwindigkeit der größte Enflüssfaktor des Luftwiederstandes, da sie in quadrat in die Berechnung eingeht. (also wenn die Geschwindigkeit verdoppelt wird, vervierfacht sich der Luftwiederstand)...
;DХорошо, что ты меня понял. ;)
В физике существует несколько понятий трения, одно из них "Haftreibung" (для как правило покоящихся тел) другое "Gleitreibung" (для тел в движении). Именно в последнем площадь контакта поверхностей играет роль.
Естественно для задач школьного уровня пренебрегают такими элементам (с 9-ым классом я явно преувеличил, забираю слова назад), но например в автомобильной промышленности (двигатели внутреннего сгорания или покрышки) это играет большую роль.
P.S. У нас форум интернациональный, а мы его превращаем в немецкий... Пиши по-русски, я всё пойму. ;D :victory:
Цитата: viktor cbf600 от июля 30, 2008, 09:01:38
Парни я прочитал много разных советов и предложений,всем большое спасибо.Падать я конечно не собираюсь(упаси бог).Ачто
из этих вещей лучше смотрится? :o
Я бы на CBF-ку ставил crash-pads, будет лучше выглядеть. Рекомендую от B&G http://www.b-g-racing.de/ (http://www.b-g-racing.de/). Продаются в Polo и Hein Gerike, но нужно заказывать, в лагере их не бывает.
Спасибо всем.Очень оживлённая дискусия.Вспомнили законы физики,теорию и практику.но не пойму почему этот кусок пластика так дорого стоит :-\ :-\
Цитата: viktor cbf600 от июля 30, 2008, 12:06:22
Спасибо всем.Очень оживлённая дискусия.Вспомнили законы физики,теорию и практику.но не пойму почему этот кусок пластика так дорого стоит :-\ :-\
na mnogo deshevle plastika, kryshek motora, ramy i tak dalee
Дуги вообшето для стантеров или Fahrschule , пробовал я с ними в поворот зайти сразу 3ю точку поймал :o
http://www.nana-parts.de/shop/category_5/Sturzpads-f%C3%BCr-den-Rahmen.html?shop_param=cid%3D5%26 (http://www.nana-parts.de/shop/category_5/Sturzpads-f%C3%BCr-den-Rahmen.html?shop_param=cid%3D5%26)
Цитата: Bad-Max от июля 30, 2008, 12:09:00
Дуги вообшето для стантеров или Fahrschule , пробовал я с ними в поворот зайти сразу 3ю точку поймал :o
Макс а товарищь майор не ложит так мотоцикл,он по правилам ездит и пример всем подаёт :D
Цитата: sv_seroga от июля 30, 2008, 13:51:18
http://www.nana-parts.de/shop/category_5/Sturzpads-f%C3%BCr-den-Rahmen.html?shop_param=cid%3D5%26 (http://www.nana-parts.de/shop/category_5/Sturzpads-f%C3%BCr-den-Rahmen.html?shop_param=cid%3D5%26)
Посмотрел по этому адресочку дешевле чем другие спасибо.но что-то они не далеко выглядывают,мне кажется при падении крышки всё
равно хорошо пострадают.или они такие должны быть.на картинке они наровне с крышками.
Цитата: sv_seroga от июля 30, 2008, 13:51:18
http://www.nana-parts.de/shop/category_5/Sturzpads-f%C3%BCr-den-Rahmen.html?shop_param=cid%3D5%26 (http://www.nana-parts.de/shop/category_5/Sturzpads-f%C3%BCr-den-Rahmen.html?shop_param=cid%3D5%26)
А какие лучше- стрит или рэйсинг? :dntknw:
Доработки следуют...
Всегда и всем говорю, ставьте слайдэры (штурцпадс) или дуги, не пожалеете ;).
Если завалишь мот, обтряхнулся, сел и поехал дальше.А без защиты АДАЦ вызывай,масло вытекает на асфальт (штраф), и + ко всему прочему ремонт мотыги :'(...
ПРОВЕРЕНО на собственном опыте , причем далеко НЕ ОДНОКРАТНО... :o ;)
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 31, 2009, 08:20:13
Доработки следуют...
Саня, ставь слайдеры, однозначно. 80Евро не деньги. Я на днях такой-же моц на бок завалил. Если бы не эта хрень на боку, хана была бы.
Tak u nego oni byli i otliteli k chortu >:(
prawilno stawte schturzpads
tolko ne wsjakujü hernü iz ebay a firmennyje
sowetujü GSG ili Metisse
s metisse o4en horoschyje erfahrung
k sturzpads nado eschö skazat 4to esli ne powezöt i wletisch w bordürinu pad ramu tebe nakroet
no eto o4en redko i tak kak odna kryschka stoit stolko zhe skolko sami pady prosche kupit pady
deschowyje s egay koneschno lu4sche 4em wasche nikakich
no esli pokupat togda srazu normalnyje
Я в Луисе брал PUIG ,дешевле чем в ИБАЙ .
http://www.louis.de/_203c81a6126d3e2f9ed7a471efb35a1cc2/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10021800&anzeige=0 (http://www.louis.de/_203c81a6126d3e2f9ed7a471efb35a1cc2/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10021800&anzeige=0)
А дуги оригинальные от Ямахи ток правда с ИБАЯ ,но новые за 54 Евро...
Цитата: Dima R1 MA от марта 31, 2009, 10:39:20
Tak u nego oni byli i otliteli k chortu >:(
Когда меня на моём "Хорнэте" машина сбила, я вместе с мотом через капот сальто сделал...
Радиатор правда треснул очень, мотор остался целый, зеркала ,руль, фара ,не в счёт...
Слайдер конечно погнуло но не оторвало, и резба целая в движке осталась..
Так что, конечно гарантий нет что всё тип-топ будет, однако ставить стоит! Это
ФАКТ!!!
Ja toze sebe w etom sezone PUIG postawil..... :-[ nawsjakij pozarnij.... :)
(http://img7.imageshack.us/img7/871/dsc00884ybc.jpg)
(http://img7.imageshack.us/img7/9850/dsc00896z.jpg)
Wot esche wariant neplohoj.... Schwingenschutz.... i Racingadapter w odnom... ;)
Nedorogo i serdito.... ::)
Carbon ---25,90 Euro
Delrin-Kunststoff-- 18,90 Euro
(http://img5.imageshack.us/img5/9639/spoolscarbon8.jpg)
(http://img5.imageshack.us/img5/2733/anbauspoolscarbon.jpg)
Denj dobrij
Ispoljzuet li kto eti Sturzpads....? kotorie otme4eni na foto... :)
Yamaha R6 RJ05-RJ09 2003-2005
Ho4u ih izgotowitj samostojateljno no wot neznaju dlini.... i gde u nih
Anlagefläche na samoj rame ili na Ftulke ?
Esli u kogo oni estj ili u druzej ... 4erkanite please w etoj teme ili w li4ku
Thx.....
(http://img23.imageshack.us/img23/6647/bild379.jpg)
Цитата: Гена Бодензее от марта 31, 2009, 10:38:34
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 31, 2009, 08:20:13
Доработки следуют...
Саня, ставь слайдеры, однозначно. 80Евро не деньги. Я на днях такой-же моц на бок завалил. Если бы не эта хрень на боку, хана была бы.
gena ti schto rastelilsa sam kak ?
wot pady ot metisse
(http://img135.imageshack.us/img135/7651/cimg3233.jpg) (http://img135.imageshack.us/my.php?image=cimg3233.jpg)
na kryschke tolko malenkaja zarapinka
СтудентАлех ты на новособранном Бандите уже упасть успел :o ??
Привет,парни.Мы слайдеры изготавливаем сами и болты вытачиваем тоже.На Ямахе Р1 в месте,которое указано слайдер просто необходим.При падении направо,если скорость была высокой есть вероятность,что повредится узел привода сцепления.На раме само собой.Сохраняешь радиатор.Не факт,что поможет избежать протирания крышек,но радиатор спасет.В заднем маятнике слайдер помогает избежать стирания гайки крепления колеса.Многие ставят слайдеры на ось переднего колеса-не повреждаются суппорта.Слайдеры НЕОБХОДИМЫ,даже не может быть разговора!
ne eto staryje rany
ili skazhem zaschöt pads tolko uschyby i zarapiny
Цитата: student от марта 31, 2009, 10:53:24
prawilno stawte schturzpads
tolko ne wsjakujü hernü iz ebay a firmennyje
sowetujü GSG ili Metisse
s metisse o4en horoschyje erfahrung
k sturzpads nado eschö skazat 4to esli ne powezöt i wletisch w bordürinu pad ramu tebe nakroet
no eto o4en redko i tak kak odna kryschka stoit stolko zhe skolko sami pady prosche kupit pady
Студент!
Теперь я тоже умный! ;D И ***ню с Эбея Карбоновую за 79 Евро больше не поставлю... >:(
Он просто раскололся от удара! :o
ГСГ уже заказал... ;D
Цитата: Diman от марта 31, 2009, 15:16:11
Wot esche wariant neplohoj.... Schwingenschutz.... i Racingadapter w odnom... ;)
Nedorogo i serdito.... ::)
Carbon ---25,90 Euro
Delrin-Kunststoff-- 18,90 Euro
(http://img5.imageshack.us/img5/9639/spoolscarbon8.jpg)
(http://img5.imageshack.us/img5/2733/anbauspoolscarbon.jpg)
Оторвало нахер! А резьба внутри осталась!
Буду высверливать или линксшнайдером.
Карбоновые Слайдеры и с Алю или Металла вообще лутше не ставить!
Отрывает или лопается.
Лутше Хартпласиковые,они хоть стираются об Асвальт и повреждений на Моте меньше.
Alex.....
to4j takie ze....? :o
Цитата: Diman от марта 31, 2009, 17:47:33
Alex.....
to4j takie ze....? :o
Лутше!
На Бранденбурге были сделаны.
Я в дырку в швинге и в вилке, взял гэвиндештангу (там дырки сквозные во втулке), сделал чертёж слайдэров чтобы всё подходило, друг на работе выточил на станке и пульвербешихтовал .
Правда я их пока не поставил ещё.
у меня почти тоже самое ;)
Я тоже за сляйдеры,но крышки на моторе этим не спасти!!! Карбонавые клеить,а вдруг снимать или отпадут при ударе? Взял из HartKunststoff надеюсь пробовать не придётся.
Цитата: Андрей Р6 от марта 31, 2009, 19:17:25
Я тоже за сляйдеры,но крышки на моторе этим не спасти!!! Карбонавые клеить,а вдруг снимать или отпадут при ударе? Взял из HartKunststoff надеюсь пробовать не придётся.
Андрей а что с твоим байком, чего ето он весь зашпаклёваный?
Это Rennverkleidung у знакомава взял.
Цитата: Андрей Р6 от марта 31, 2009, 19:17:25
Я тоже за сляйдеры,но крышки на моторе этим не спасти!!! Карбонавые клеить,а вдруг снимать или отпадут при ударе? Взял из HartKunststoff надеюсь пробовать не придётся.
я с одной стороны такую прибабахал а с другой ещё не знаю
Даааа.На Buell в самый раз.На спортбайки мы вытачиваем из капролона.Он не колется при ударе,легкий,хорошо обрабатывается.Бывает белого и черного цвета.
a 4to skazete ? lu4sche sturzpads - katoryje srasu na ramu krepjatsa i s katorymi nado verkleidung resat ? ili mozno wsjat s adapterom - katoryj krepitsa k rame i perenosit sturzpad w storanu sa verkleidung ! ??? mozet byt takoje 4to etot "adapter" prosto wylomajet ili sognötsa ?
rezh verkleidung
Цитата: student от апреля 01, 2009, 08:37:46
rezh verkleidung
;D Лутше в Феркляйдунге вырез,чем потом пол Мотца в Анусе!
И не экономь на Пэдсах ну или как м моём случае: Красота не есть гут и стабильность! :P :D
Ну нифига себе!!!
Вот мы тут обcуждаем тему Слайдери- дырки...
Я на прошлой неделе отдовал на инспектион свой R1, у меня стояли LSL с адаптером слайдеы, вот толькочто посмотрел а у меня нафиг левый слайдер выламан с адаптером :tooangry: :tooangry:, торчит кусок алюминия на раме и всё, а главное всё осматрел ниодной царапинки, нигде....
Сейчас поеду в YAMAHA разнесу там всё к чертям. :wild: :wild: :wild:
wot umenja takie stojat i oni usche ne ras pamogali kak oni wigledjat
(http://www.pic-upload.de/01.04.09/ea6knh.jpg) (http://www.pic-upload.de/view-1786367/CIMG3578.jpg.html)
(http://www.pic-upload.de/01.04.09/eqpool.jpg) (http://www.pic-upload.de/view-1786372/CIMG3579.jpg.html)
(http://www.pic-upload.de/01.04.09/3yj7g4.jpg) (http://www.pic-upload.de/view-1786374/CIMG3580.jpg.html)
(http://www.pic-upload.de/01.04.09/qcj67t.jpg) (http://www.pic-upload.de/view-1786377/CIMG3581.jpg.html)
andrücha ty kak nalepil carbonfolie na ramu i podwesku?
Пришли мои B&G как придёт время Ремонта,сразу поставлю.
Какие вы Штурпадс ставите в Раму на Ямахах??
У Андрея на фото видел... Цена и Квелле где брали пож-ста.
Я тоже подумываю поставить....не помешает.
Цитата: student от апреля 01, 2009, 11:10:14
andrücha ty kak nalepil carbonfolie na ramu i podwesku?
Student eta ne folia :D
Цитата: Максим Мокштадт от марта 31, 2009, 18:12:35
Я в дырку в швинге и в вилке, взял гэвиндештангу (там дырки сквозные во втулке), сделал чертёж слайдэров чтобы всё подходило, друг на работе выточил на станке и пульвербешихтовал .
Правда я их пока не поставил ещё.
А как вы (Самоделкины) смотрите на такую идею :
Такие Вещи делать не в одном Кол-ве и продавать на Форуме??
Правда я б если заказывал. то не с Металла а с Харт Пластика(забыл как по научному на
зывается :'( ) тк.поломок меньше будет.(Описано выше)
И себе на Икорку заработаете и Народу выгодно(в цене)
Если конечно Интерес есть.
Можно и Лого РМС туда забабахать.
Цитата: Alex/Frankfurt от апреля 01, 2009, 11:25:01
Пришли мои B&G как придёт время Ремонта,сразу поставлю.
Какие вы Штурпадс ставите в Раму на Ямахах??
У Андрея на фото видел... Цена и Квелле где брали пож-ста.
Я тоже подумываю поставить....не помешает.
Alex w ebay ani inogda stojat
Цитата: Andrej R1 от апреля 01, 2009, 11:43:58
Цитата: student от апреля 01, 2009, 11:10:14
andrücha ty kak nalepil carbonfolie na ramu i podwesku?
Student eta ne folia :D
nu skazhi eschö u twebja rama i podweska carbonowaja :D
Цитата: Andrej R1 от апреля 01, 2009, 11:51:15
Цитата: Alex/Frankfurt от апреля 01, 2009, 11:25:01
Пришли мои B&G как придёт время Ремонта,сразу поставлю.
Какие вы Штурпадс ставите в Раму на Ямахах??
У Андрея на фото видел... Цена и Квелле где брали пож-ста.
Я тоже подумываю поставить....не помешает.
Alex w ebay ani inogda stojat
Спасибо,возьму на Заметку! ;)
Цитата: student от апреля 01, 2009, 11:54:59
Цитата: Andrej R1 от апреля 01, 2009, 11:43:58
Цитата: student от апреля 01, 2009, 11:10:14
andrücha ty kak nalepil carbonfolie na ramu i podwesku?
Student eta ne folia :D
nu skazhi eschö u twebja rama i podweska carbonowaja :D
Нет,это просто Карбон который Раменшутц :D Но ЭТО не НАКЛЕЙКИ :D :D ;D ;D
проблема в них что они не очень гут держатся.. Или просто Клей у знакомова не тот был??? :o
alles klaro
Цитата: Dima R1 MA от апреля 01, 2009, 09:27:23
Ну нифига себе!!!
Вот мы тут обcуждаем тему Слайдери- дырки...
Я на прошлой неделе отдовал на инспектион свой R1, у меня стояли LSL с адаптером слайдеы, вот толькочто посмотрел а у меня нафиг левый слайдер выламан с адаптером :tooangry: :tooangry:, торчит кусок алюминия на раме и всё, а главное всё осматрел ниодной царапинки, нигде....
Сейчас поеду в YAMAHA разнесу там всё к чертям. :wild: :wild: :wild:
Что сказали на Ямахе???
Сто пудово отмазались или???
Neuzto probefahrt delali i upali...? :o
Да нет, сночала он чтото бурчал про реверс и узкие двери, а на мой вопрос с каких ето пор у меня реверс появился, он тупо посмотрел и сказал чтоб я непережевал, он мне новый поставит. Вообштем на что они надеялись, что я буду ездить до конца света и незамечу поломку? >:( Главное, креплени сломано а там около 2 см. алуминия и ниодной царапины, что прозошло я так и непонял и что меня ещё больше сбесило, болты на феркляйдунге были плохо закручены, один почти выпал. Вот так довай им мотоцыкл на "инспекцион", а ещё 270€ заплотил. :tooangry:
Цитата: Dima R1 MA от апреля 01, 2009, 20:42:12
Да нет, сночала он чтото бурчал про реверс и узкие двери, а на мой вопрос с каких ето пор у меня реверс появился, он тупо посмотрел и сказал чтоб я непережевал, он мне новый поставит. Вообштем на что они надеялись, что я буду ездить до конца света и незамечу поломку? >:( Главное, креплени сломано а там около 2 см. алуминия и ниодной царапины, что прозошло я так и непонял и что меня ещё больше сбесило, болты на феркляйдунге были плохо закручены, один почти выпал. Вот так довай им мотоцыкл на "инспекцион", а ещё 270€ заплотил. :tooangry:
поэтому после Инспекции или раз в 3 Месяца я под и около мотца ползаю и болтики проверяю....
кто его знает,может что не докрутил....а скорости не детские.
Былабы моя Воля я б всё на Локтайт посадил... но низзя! ;D
Цитата: Dima R1 MA от апреля 01, 2009, 20:42:12
Да нет, сночала он чтото бурчал про реверс и узкие двери, а на мой вопрос с каких ето пор у меня реверс появился, он тупо посмотрел и сказал чтоб я непережевал, он мне новый поставит. Вообштем на что они надеялись, что я буду ездить до конца света и незамечу поломку? >:( Главное, креплени сломано а там около 2 см. алуминия и ниодной царапины, что прозошло я так и непонял и что меня ещё больше сбесило, болты на феркляйдунге были плохо закручены, один почти выпал. Вот так довай им мотоцыкл на "инспекцион", а ещё 270€ заплотил. :tooangry:
Skati oni Dimon....kak tak...nu nakasja4ili biwaet.... tak butj dobr skazi 4eloweku.....i razruli po 4elowe4eski....
Dimon tuda boljsche ne nogoj k etot krisjatnik.... >:(
Ну они вооще охринели... Просят чтобы я принёс kaufvertrag где стоит, что я при покупке мотоцикла и слайдеры получил, они наедут на LSL чтобы они им заплатили и тогда я получу новый слайдер. Вoобще опупели, но мамой клялись что всё сделают как было >:(
они причинили тебе ущерб:-это их проблемы...их Haftpflicht заплaтит,но за то что они об ущербе умолчали- то я на твоём месте их также,но поглубже- к Unabhängiger Gutachter пошел и всё что можно приписать им впаял бы...лечить таких их же методом. 8)
Цитата: jonnyb от апреля 02, 2009, 17:12:25
они причинили тебе ущерб:-это их проблемы...их Haftpflicht заплaтит,но за то что они об ущербе умолчали- то я на твоём месте их также,но поглубже- к Unabhängiger Gutachter пошел и всё что можно приписать им впаял бы...лечить таких их же методом. 8)
Проблема в том что он это не сразу при том когда Мотоцыкл с Инспекции забирал заметил, а несколько Дней или Недель позже!!! :blink:Где Гарантия что это не у Димы во дворе сосед Моц апрокинул,а потом аккуратно поставил на место???
Ямаха может по Идеи вообще его послать куда подальше....
Так что в этом случае лутше Пальцы не гнуть,а постаратся чтоб всё обошлось без лишней Крови.
Я тогоже мнения, буду стораться разрулить полюбовно.
ты прав,если это уже позже замечено то тогда не стоит пыль поднимать...по хорошему тоже можно много движений делать.
Кто знает, сушествуют ли в природе штурцпэдс или дуги
для Ямахи ФЦР 600, 1994 года?
В Луисе,и Поло небыло...
Жалко если покалечу старушку мою :-\
Цитата: wolk45 от апреля 21, 2009, 18:18:21
Кто знает, сушествуют ли в природе штурцпэдс или дуги
для Ямахи ФЦР 600, 1994 года?
В Луисе,и Поло небыло...
Жалко если покалечу старушку мою :-\
100% est.Posmotri na Ebay. A sagem Dugi??Sturzpads postav i budet ok.
Спасибо,
Нашел только на 1000,судя по картинке,должны и к моей подойти.
http://cgi.ebay.de/Yamaha-FZR1000-FZR-1000-Sturzpads-GSG-Mototechnik_W0QQitemZ270306696230QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item270306696230&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229 (http://cgi.ebay.de/Yamaha-FZR1000-FZR-1000-Sturzpads-GSG-Mototechnik_W0QQitemZ270306696230QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item270306696230&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229)|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318
219 евро von GSG или von MV 259 евро на мою БМВ :wacko: :suicide:
http://www.b-g-racing.de/index.php?cPath=23_42_194&osCsid=oup7otnpnt4qncijpmko699p5ljsam4l (http://www.b-g-racing.de/index.php?cPath=23_42_194&osCsid=oup7otnpnt4qncijpmko699p5ljsam4l) http://www.hesa-motorsport.de/shop/catalog/sturzpads-fuer-yamaha-fzr-600-9495-p-1787.html
Цитата: wolk45 от апреля 21, 2009, 18:18:21
Кто знает, сушествуют ли в природе штурцпэдс или дуги
для Ямахи ФЦР 600, 1994 года?
В Луисе,и Поло небыло...
Жалко если покалечу старушку мою :-\
Tim,
Спасибо! :)
Такие штуки нужны, однозначно 8)