Слайдеры, штурцпедс, грибки

Автор viktor cbf 1000, июля 29, 2008, 12:26:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

viktor cbf 1000

рузья кто как думает.что лучшу sturzpads oder sturzbügel-у кого какие размышления.

Dima R1 MA

Stürzpads vigladat bolee estichno, a Stürzbogen bolee praktichno. No pri padenii na bolshoy skorosti dumaiu eto malo pomojet.

Казбек

Цитата: viktor cbf600 от июля 29, 2008, 12:26:03  
рузья кто как думает.что лучшу sturzpads oder sturzbügel-у кого какие размышления.

На твою тачанку будет классно если поставить ижовские дуги,но не забыть туда пропустить арматуру,не гнутся,только дуги плохи тем что на скорости впиваются в асфальт и потом мотоцикл перебрасывает на другую сторону,но зато гарантированно что тачка не пропустит между собой и асфальтом ногу.При падении обдирается только жопа(у мотоцикла)если в зади не стоят дуги(на подобе как у явы только с более мощной трубы и арматуры в нутри) и руль ну и если жезл стоял то тоже может быть больно :D

Alligator

После падения с 50.Поменял только педаль тормоза, всё остальное целое. На большой скорости непоможет ничего, а дуги выглядят убого.

Всё будет хорошо. Ну в крайнем случае нет.

Dima_voron

Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт)  8)

Dima R1 MA

Цитата: Dima_voron от июля 29, 2008, 16:11:33  
Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт)  8)

Pomoemu Dimich tvoya informaziya nelogichna, kak mne kajetsa tormoznoy put koroche kogda ploshtad tormozashtego obekta bolshe, a tut malenkaya 3x3 cm plastmaska doljna hrabro ostanovit 200kg Bike??? Tem bolee oni sdelani ili iz Aluminium kak naprimer u mena ili iz poliamida kak na foto sverhu, a eto ne samie podhodashtie materiali dla tormoznih "kolodok"  ;)

Казбек

Цитата: Dima Shamis от июля 29, 2008, 16:20:16  
Цитата: Dima_voron от июля 29, 2008, 16:11:33  
Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт)  8)

Pomoemu Dimich tvoya informaziya nelogichna, kak mne kajetsa tormoznoy put koroche kogda ploshtad tormozashtego obekta bolshe, a tut malenkaya 3x3 cm plastmaska doljna hrabro ostanovit 200kg Bike??? Tem bolee oni sdelani ili iz Aluminium kak naprimer u mena ili iz poliamida kak na foto sverhu, a eto ne samie podhodashtie materiali dla tormoznih "kolodok"  ;)

Эта херня не для торможения,а только исключительно для защиты поверхностных деталей мотоцикла при падении.

Dima_voron

#7
Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 16:38:32  
Цитата: Dima Shamis от июля 29, 2008, 16:20:16  
Цитата: Dima_voron от июля 29, 2008, 16:11:33  
Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт)  8)

Pomoemu Dimich tvoya informaziya nelogichna, kak mne kajetsa tormoznoy put koroche kogda ploshtad tormozashtego obekta bolshe, a tut malenkaya 3x3 cm plastmaska doljna hrabro ostanovit 200kg Bike??? Tem bolee oni sdelani ili iz Aluminium kak naprimer u mena ili iz poliamida kak na foto sverhu, a eto ne samie podhodashtie materiali dla tormoznih "kolodok"  ;)

Эта херня не для торможения,а только исключительно для защиты поверхностных деталей мотоцикла при падении.

Вот цитирую описание из каталога от "Луиса":

LSL Crash-Pads:
Das ist die gelungene Alternative zum simplen Nylonstopfen. Diese Variante lässt Ihr Motorrad nicht nur nach noch mehr aussehen, sondern schützt auch vor schweren Rahmenschäden. Das Neue an diesem Crash-Pad aus dem Hause LSL ist die Kombination aus glänzender Alufassung und auswechselbarem Kunststoffinnenteil. Die Außenschale besteht aus einem feingedrehten Alu-Pilz und ist witterungsbeständig eloxiert.
Die abgerundete Kontur kann Fahrbahnversätze oder ähnliches wegstecken und verhindert so auch ggf. ein Einhaken. Das Innenteil aus Kunststoff wird im Sturzfalle den Aufschlag abfedern und den Speed des führungslosen Fahrzeugs abbremsen.

Внутренняя часть из пластмассы смягчает удар в случае падения и притормозит скорость транспортного средства безвмешательства водителя.

Ganz neu bietet LSL jetzt auch die glasfaser-verstärkten Kunststoff Crahs-Pads an. Der Vorteil ist neben dem geringen Gewicht der günstige Preis. Allerdings lässt sich bei dieser Version das Innenteil nicht auswechseln.
Alle Crash-Pads werden mit soliden Haltekits (bitte separat bestellen) für unterschiedliche Modelle angeboten.
HINWEIS: Bei folgenden Modellen muss zur Montage ein Loch an der entsprechenden Stelle der Verkleidung geschnitten werden:

разумеется и выступающие детали при этом защищаются. 8) И всё логично- чем меньше площадь контакта, тем выше удельное давление на предмет (закон физики 5-й класс) в данном случае на асфальт. Для примера попробуйте разрезать батон хлеба не ножом ,а лыжой к примеру- сильно давить придётся однако  :D


Dima R1 MA

Karoche Dimich, ti ne vipendrivaysa svoimi znaniyami fiziki 5go klassa ia avtoritetom  LOUISa, a slushaisa opitnih Bikerov vrode Kasbeka i mena  :P

Dima_voron

Цитата: Dima Shamis от июля 29, 2008, 17:37:20  
Karoche Dimich, ti ne vipendrivaysa svoimi znaniyami fiziki 5go klassa ia avtoritetom  LOUISa, a slushaisa opitnih Bikerov vrode Kasbeka i mena  :P

:P  :P  :P

Виталя Хамм

вообще, я на сколько знаю, алю крэш падс - не правильные, они только для того, если просто уронишь мотик, чтоб обшивка целая осталась, а пластмассовые как раз сделаны с такого сплава, когда на скорости они по асфальту стираются - они плавятся и, как резина, эффективней тормозят байк :dntknw: они хоть и дороже (как правило) чем алюминиевые, но если покараулить в ебэй, можно дёшево купить. у меня такие же как у Alligatorа на фото, от Пуиг, зофорткауф за них зотели 75,- евро, с адаптером (чтоб с одной стороны феркляйдунг не сверлить), я их купил за 35,- новые :-[.

на мотике

Миха

Цитата: Dima_voron от июля 29, 2008, 16:11:33  
Насколько я знаю то штурцпад для того, что бы эффективнее остановить упавший мотоцикл и что бы он не прилетел водителю вдогонку по башке (они сделаны так, что бы тормозить об асфальт)  8)
Димыч – молодец, в 5-ом классе не спал! ;) Но Дима прав, чем больше площадь трения – тем выше сопротивление (динамика, по-моему класс 9-й). Можно конечно ещё поспорить о материалах (тут детали мотоцикла явно в проигрыше), но начальный смысл Crash-Pads – это максимальное сохранение частей моца при падении. :victory:
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Dima_voron

А я и не заявлял, что они только для того что бы байк тормозить  :o 

AlexGER

@ Миха
@ Dima Shamis
мужики плошядь неиграет никакои роли при сопратежленийу (всеравно 1x1м или 3x3см ), на сопративление влияет толко "Reibungszahl" а она у каждово материала разная... ;)

Миха

Цитата: AlexGER от июля 29, 2008, 18:55:16  
@ Миха
@ Dima Shamis
мужики плошядь неиграет никакои роли при сопратежленийу (всеравно 1x1м или 3x3см ), на сопративление влияет толко "Reibungszahl" а она у каждово материала разная... ;)
,,Reibungszahl" влияет на силу трения (,,Reibungskraft"), а на сопротивление влияют ещё и другие факторы, например: сила прилегания, в которой имеет значение площадь опорных поверхностей, а так же сила сопротивления ветра и т.д. Конечно, для простоты подсчёта этими составляющими пренебрегают, но в разработке например резины для автомобилей и мотоциклов это играет большую роль.  ;)
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Dima R1 MA

Seminar po teme trenie i ustoichivost materiy obyavlaiu otkritoy!  :rtfm:
Vi tolko posmotrite skolko Einstainov sdes obyavilos. Vi ne umnichaite, ato ludi podumaiut chto sdes ne forum bikerov a fizikov  :popcorm:

Миха

Мы не умничаем, важную проблему решаем! 8) Нужно знать, каким местом падать!  :dash3:
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

ССаныч

Цитата: Dima Shamis от июля 29, 2008, 20:26:54  
Seminar po teme trenie i ustoichivost materiy obyavlaiu otkritoy!  :rtfm:
Vi tolko posmotrite skolko Einstainov sdes obyavilos. Vi ne umnichaite, ato ludi podumaiut chto sdes ne forum bikerov a fizikov  :popcorm:
Димыч перестань, трение всётаки великая весчь :D
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


ССаныч

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:32:14  
Мы не умничаем, важную проблему решаем! 8) Нужно знать, каким местом падать!  :dash3:
Эт как понять... доси незнаешь?
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Миха

Знать то я знаю, хочется упасть помягче. Вот только получается всегда мордой лица об асфальт.  :blink:
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

AlexGER

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59  
,,Reibungszahl" влияет на силу трения (,,Reibungskraft"),
Das hast du richtig erkannt!

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59  а на сопротивление влияют ещё и другие факторы
Eigentlich sind es zwei, Reibungswiederstand und Luftwiederstand.

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59  например: сила прилегания, в которой имеет значение площадь опорных поверхностей
Du meinst sicherlich Gewichtskraft, bei der wird die Fläche nicht berücksichtigt, nur die Masse.

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59  а так же сила сопротивления ветра и т.д.
Beim Luftwiederstand spielt die Fläche zwar eine Rolle, doch der Luftwiederstand ist sehr klein im Gegensatz zur Reibungskraft, also vernachlässigbar  ;D :-[



Казбек

А вот когда я падал и это было уже много раз,мне было  по барабану сколько пролетит ещё мой байк и что с ним будет,меня больше волновало сколько я пролечу и об что ****анусь.Я на своей сузуки тоже падал,правда не на большой скорости и скажу что эмблема спасает бочину очень хорошо,вот только потом клей мучился стирал что бы новую наклеить,да и сам пластик обшивки тоже крепкий был.А вы пацаны не спорте как и что,а то не дай бог по ругаетесь :drinks: :drinks: :drinks:

Миха

Цитата: AlexGER от июля 29, 2008, 21:03:27  
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59  
,,Reibungszahl" влияет на силу трения (,,Reibungskraft"),
Das hast du richtig erkannt!

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59  а на сопротивление влияют ещё и другие факторы
Eigentlich sind es zwei, Reibungswiederstand und Luftwiederstand.

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59  например: сила прилегания, в которой имеет значение площадь опорных поверхностей
Du meinst sicherlich Gewichtskraft, bei der wird die Fläche nicht berücksichtigt, nur die Masse.

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 20:25:59  а так же сила сопротивления ветра и т.д.
Beim Luftwiederstand spielt die Fläche zwar eine Rolle, doch der Luftwiederstand ist sehr klein im Gegensatz zur Reibungskraft, also vernachlässigbar  ;D :-[



;D Ich meinte sicherlich nicht die Gewichtskraft, sondern Auflagekraft. In meisten fällen kannst du die Auflagekraft vernachlässigen, was aber den Luftwiderstand angeht, sieht es komplett anders aus. Ob du dich mit 30 km/h oder mit 100 km/h auf die Schnauze legst, spielt schon eine Rolle, deine Widerstandskraft steigt quadratisch an. Ich hoffe wir verstehen uns jetzt.  :victory:
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Миха

Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 21:24:25  
А вот когда я падал и это было уже много раз,мне было  по барабану сколько пролетит ещё мой байк и что с ним будет,меня больше волновало сколько я пролечу и об что ****анусь.Я на своей сузуки тоже падал,правда не на большой скорости и скажу что эмблема спасает бочину очень хорошо,вот только потом клей мучился стирал что бы новую наклеить,да и сам пластик обшивки тоже крепкий был.А вы пацаны не спорте как и что,а то не дай бог по ругаетесь :drinks: :drinks: :drinks:
Казбек, почему мы должны ругаться? У нас просто оживлённая дискуссия.  ;D ;)
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Dima R1 MA