Переделал на мопеде Schaltung ;D.Тоесть 1 скорасть в верх а не в низ,а осталные в низ а не в верх.Время ушло минут 15 не больше.Сел прокатился проста отпад :good:,на верхние передачи переключатся на многа веселей на нижние нада ешё привыкнуть.На треке думаю будет большой плюс.
eto ti na korobke etot richag na 180grad perewernul?
:)
Цитата: ЧЕЧЕН от августа 29, 2008, 20:23:02
eto ti na korobke etot richag na 180grad perewernul?
:)
да и чуть феркляидунг шлефанул.
я когда свой брал тоже так было. Всё привыкнуть не мог - переделал.
ne nemogu tak wsü shisn esdil normalno a teper parüs wernu obratno :o
Цитата: ЧЕЧЕН от августа 31, 2008, 09:45:30
ne nemogu tak wsü shisn esdil normalno a teper parüs wernu obratno :o
Umkehrschaltung нужен только на rennstrecke , когда из поворота разгоняешся чтобы удобно было наверx переключаться, например в правом повороте если висиш то проще типнуть чем тянуть а в левом вообще опасно места для ноги совсем нет ;)
Обратный алгоритм переключения передач применяют совместно с Quick shifter-ом,когда открыл газ на всю и попер,переключаясь без сброса газа и выжима сцепления.Просто на заряженном спортбайке передачи заканчиваются так быстро,что не успеваешь вовремя переключиться и заскакиваешь в красную зону.
Цитата: Андрей Р6 от августа 29, 2008, 18:07:29
На треке думаю будет большой плюс.
Да, на Хокенхайме в Параболике оценишь на все 100%. ;D Очень удобно. Но будь готов сначала несколько раз ошибиться и загнать мотор в красную зону.
Признаюсь, пробовал пару раз, но мне как то по идиотски кажется когда идёшь в тормозах и так то думаешь как бы вперёт мотоцикла не вылететь и отщёлкиваться ещё ногой в верх надо, после Старт/Финиш обычно ещё с 6-ой на вторую... чёт я от этого не в восторге был... хотя знаю и прекрасно понимаю что так лучше и должно быть удобнее :-[
Все же такая схема переключения не только дает преимущество, но и создает свои проблемы. С высоко задранными подножками было очень сложно переключаться с 5 на 6 передачу на параболике. Я не мог полностью отпустить лапку переключения и следующая передача не включалась. Регулировка высоты лапки нифига не дала, помогло только опускание вниз подножек. А вот насчет торможения - там действительно удобно, но только если наклеить на бак (stompgrip) накладки против скольжения. В общем дело привычки, я вот тоже путаюсь в нестандартных ситуациях - например, когда поймал ложную нейтраль или передачу выбило. :)
Цитата: thealx от июня 24, 2009, 09:16:31
А вот насчет торможения - там действительно удобно, но только если наклеить на бак (stompgrip) накладки против скольжения.
Я пробовал пару раз... но знаешь как то на каждом торможении, когда заднее колесо постоянно отрывается и скачет по асфальту, самому охота вылететь вперёд мотоцикла и весь вес тела упирается в рукоятки мотоцикла и в то же время надо лапку переключения скоростей в верх дёргать что бы переключать скорости в низ, как то по идиотски себя чувствую в таких случаях... проще конечно просто сверху вниз по ним добить, но в то же время и в верх переключать проще так же(сверху вниз по ним добить)... не знаю, надо привыкать... на следущий год буду всё таки привыкать к обратной схеме переключения...
Все-таки если на байк садишься не только на кольце,а и в повседневной жизни (хоть иногда),то есть риск хоть раз запутаться.Хорошо,если сцепление проскальзывающее,а если нет...Однажды в далеком 2000-м или 2001-м Макса Бьяджи догнал его же мотоцикл...Вместо 3-ей включил 1-ю...О чем он думал? Даже великие хоть раз в жизни но ошибаются.Стоит ли испытывать судьбу и переучиваться держать ложку в другой руке?
Цитата: Юра от июня 26, 2009, 04:32:56
Стоит ли испытывать судьбу и переучиваться держать ложку в другой руке?
На покатушках в Винтерлингене с нормальной схемой переключения передач у меня левая нога чуть не ушла под заднее колесо - достал асфальт носком сапога, когда хотел переключиться вверх в наклоне. Переучиваться стоит однозначно , если ласты размера 43 и больше.
Цитата: thealx от июня 26, 2009, 06:27:01
Цитата: Юра от июня 26, 2009, 04:32:56
Стоит ли испытывать судьбу и переучиваться держать ложку в другой руке?
На покатушках в Винтерлингене с нормальной схемой переключения передач у меня левая нога чуть не ушла под заднее колесо - достал асфальт носком сапога, когда хотел переключиться вверх в наклоне. Переучиваться стоит однозначно , если ласты размера 43 и больше.
а у меня 42,5 - мне не обязательно :tong: :D :D :D
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 16:08:33
а у меня 42,5 - мне не обязательно :tong: :D :D :D
Может ты еще и весишь меньше 90 кг? :D :D :D
Цитата: thealx от июня 26, 2009, 17:21:25
Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 16:08:33
а у меня 42,5 - мне не обязательно :tong: :D :D :D
Может ты еще и весишь меньше 90 кг? :D :D :D
Так точно :D 75 всего то :'(
Цитата: Юра от июня 26, 2009, 04:32:56
Все-таки если на байк садишься не только на кольце,а и в повседневной жизни (хоть иногда),то есть риск хоть раз запутаться.Хорошо,если сцепление проскальзывающее,а если нет...Однажды в далеком 2000-м или 2001-м Макса Бьяджи догнал его же мотоцикл...Вместо 3-ей включил 1-ю...О чем он думал? Даже великие хоть раз в жизни но ошибаются.Стоит ли испытывать судьбу и переучиваться держать ложку в другой руке?
Юра, для общего развития:
МАКС БИАДЖИ
никогда не ездил с перевёрнутой коробкой :coolbubble:
Найду ссылку в журнале-процитирую.Там про обратную коробку ничего сказано не было-я сам додумал,но все таки как могло такое случиться,если не человеческий фактор?
Цитата: Юра от августа 21, 2009, 18:03:10
Найду ссылку в журнале-процитирую.Там про обратную коробку ничего сказано не было-я сам додумал,но все таки как могло такое случиться,если не человеческий фактор?
Да так же как я в Нейтралку залетел на выходных перед шиканой :D тока он дальше простучал коробку до первой... но Биаджи никогда на перевёрнутой коробке не ездил и сейчас не ездиет, этим он от всех и отличается.
Блин,вот память-хреновая штука.Прочитал,суть запомнил,усвоил,переварил и забыл.Но почему-то я вспоминаю,что говорилось о выходе из поворота,когда раскрутил вторую и вместо третьей-тыкнул первую.Вот я и представил себе эту картину:пацан катался до гонки на каком-нибудь дорожнике,либо тестировал байк команды,в которую хочет перейти,а тут на тебе....
В любом случае это не важно.Я катаюсь по городу,здесь доли секунд не важны,трек видел только по телевизору (пока),и не представляю себе,как бы я вел себя с обратной коробкой.Наверное,пока думал,куда нажимать парни уже бы разъехались по домам пить чай с водкой :D.У вас же другая жизнь-наверное в город и неинтересно выкатываться,хотя я не отказался бы почертить слайдером по серпантину.
К стати про перевёрнтую коробку... :coolbubble:
примерно потребовалось около 8-10 заездов что бы не париться больше... оч удобно ;)
С квикшифтером наверное вообще сказка :)
Цитата: thealx от августа 16, 2010, 09:10:57
С квикшифтером наверное вообще сказка :)
ну конечно, а как иначе то?
Просто вылетел с поворота и тока вниз дави скорости, а перед поворотом всё равно надо тормозить и распрямляться, потому вверх как бы дёргать не привычно по началу, а потом нормально, привыкаешь и вообще кайф :dance4:
Это да, я так давно езжу. :) Только без квикшифтера.
Цитата: thealx от августа 16, 2010, 09:27:38
Это да, я так давно езжу. :) Только без квикшифтера.
А у тебя PCIII не стоит? а то QS стоит то...
Цитата: paul23 от августа 16, 2010, 09:55:31
А у тебя PCIII не стоит? а то QS стоит то...
Квикшифтер от диноджета работает только с игнишен модулем павер коммандера. А его я пока не вижу смысла покупать.