Yamaha XV 535 Virago нужен совет?

Автор Tarzzzan, июня 26, 2014, 19:57:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Tarzzzan

Всем добрый вечер,нужен совет? Купил виражку , поменял свечи , масло ,прочистил карбы . и вот первый горшок стал непонятно работать. А именно хлопки в глушитель на холодную и на горячию иногда как будто пробивает но потом  опять неработает, второй цилиндр работает ровно и нагреваеться в рабочую температуру, а первый с перебоями и еле тёплый. Свечи новые.
Подскажите в чём проблема.
Зарание спасибо.

волк

Клапана проверял? Синхронизацию делал? Свечи правельные?

волк

Когда покупал всё работало?

куку

если до этого он норнмально работал. и все вышеперечисленное было сделано как надо я бы грешил на свечной колпачек и кабель от катушки. она одна или 2? если 2 можно проверить их заменой.

Tarzzzan

Клапана вроде в норме,потому как до прочистки всё работало ,только небыло хх.Теперь хх есть но не устойчиво работает 1 цилиндр. Карбы. продувал но не снимал (значит синхронизация незачем ,или ?). Свечи вроде по каталогу правильные. Сейчас пойду  проверю колпачки ,  свечи на цвет. Потом отпишусь. Всем хорошего дня и безопасной дороги.

Tarzzzan

Прогрел движок,снял свечи , на втором свеча в норме,серая,сухая. На первом ,который стрелял чёрная но сухая. В фильтре тон.очистки мусор. Снимаю бак,буду мыть. Но капец как его от туда вытошить ,надо пол задницы разобрать, (он стоит под сиденьем).

Есть подозрение что всё таки мусор  с бака опять забил карбы.

позже опишу результат.

Toten

незнаю может оно и не связано с твоей проблеммой, попробуй проверить мембраны в карбюраторе, они от старости рвутся.

Tarzzzan

Всем добрый вечер, вот целый день ковырял Виражку и ничего не наковырял. Снял бак промыл ,промыл,продул,отрегулировал карбюраторы. Мембраны целые вроде. Значит что обнаружил.

Меняю катушку с проводом с первого цилиндра который хлопает в глушак на второй и второй горшок работает нормальна, а катушку с со второго ставлю на первый горшок также стреляет в глушак. Получается  что катушки и провода в норме.
Да вот что ешё на оборотах начинает пробивать и работать 1-ый горшок.

Вот ещё компрессию надо проверить в первом горшке. + зазоры клапанов.  Или что то с электрик ой  в цепи до катушки???

Вообщем мозги кипят,целый день на жаре  пытался её реанимировать но всё безуспешно.

Может у кого была такая проблема , подскажите что делать???

raptor raser

Проверь свечи, поменяй их местами. Случалось, что новая свеча мозги тюкала.
Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

Tarzzzan

менял свечи с первого на второй и на оборот всё тоже самое.на втором работает на первом с перебоями.

волк

Чёт не врублюсь... как ты продувал карбы не снимая их? Скорей всего дело в карбах. Или забиты или воздух сосет, жиклеры не правельные регулировка и тд и тп

волк


Tarzzzan

Всем привет,наконец то  я  добился нормальной работы от движка. Замерил компрессию а в 1 цилиндре 4. А во 2 -8. Вот и проблема вырисовалась. Разобрав горшок выяснилось что кольца стояли почти замок к замку и + клапан  немного подгорел. Поставил замки на кольцах против друг друга , притёр клапан и всё  встало в норму.Только вот не пойму как кольца могли про крутиться ? Или заводской брак , потому как вскрытие показало что я головку и цилиндр подорвал первым и там всё как новое.
Но теперь другая проблема вырисовалась . Над карбами где соединение с воздуханом появилось масло . И именно теперь на втором горшке.

Что может быть , кто то сталкивался ? :o

Спасибо.