Несбрасываются обороты.

Автор ССаныч, июля 03, 2013, 08:00:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ССаныч

Хрень какая-то и в чём причина немогу вкурить, иногда несбрасываются обороты при переключении и перегазовки, тросик новый, карбы синхронизированы. Сталкивался кто с такой бедой, что это может быть?
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Казбек

Саня может где тросик цепляется или зажало где? Пройдись по нему от ночала до конца.

ССаныч

#2
Да нет, работает чётко, новый воткнул, что интересно непостоянно эта беда а иногда.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Казбек

#3
В тот момент когда газует,ручка газа возвращается на место нормально?может где из за выработки что то идёт на перекос или из за грязи и потому клинит?

куку

несбрасываються совсем или сбрасываються очень медленно?

Eugen Soldat

na gixxe na twojej ?

odin trosik ili gwa ?

saslonki w korbah - swabodno hodjat ? pruzyny dawjat normalno ?ili staryje ?

a moz 4ö s igolkoj....




interesnaja tema ))) prodolzaj )

masterJA

одна из причин ..неправильно уложены троса газа.идет слишком крутой залом и тросы закусывает .
вторая .. карбы давно чистил?... грязь на вращающихся деталях. закусывает заслонки, выработка иглы... распушился тросик , нефакт что новый.
мот какой? опиши подробно... в личку чтотокинь чтобы я глянул
потом глупый вопрос... зачем перегазовки делаешь ?? :blink: :blink: во всех современных коробках живут такие чтучки , как синхронизаторы...

Казбек

Цитата: masterJA от июля 03, 2013, 11:51:06  во всех современных коробках живут такие чтучки , как синхронизаторы...
Женя он же маден ин СССР, и потому он уже автоматом это делает, да и мопед у него почти как его запорше уже должен в музее стоять :D
Онкель не уобиду,шютка такой ;)

masterJA

Цитата: Казбек от июля 03, 2013, 13:30:45  
Цитата: masterJA от июля 03, 2013, 11:51:06  во всех современных коробках живут такие чтучки , как синхронизаторы...
Женя он же маден ин СССР, и потому он уже автоматом это делает, да и мопед у него почти как его запорше уже должен в музее стоять :D
Онкель не уобиду,шютка такой ;)
так беЗин нынче дорог... :'(

ССаныч

Да слыхал уже за синхронизаторы  :D  Ток вот чёт привычка такая, дурацкая ;D
Обороты сбрасываются но не мгновенно как положенно и причём не постоянно эта беда а иногда, как вродь гдет чтот зависает такое впечатление.
Карбы чистил ультрошалем в позапрошлом, трос один и лежит чётко, заслонки и иглы проверю.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


masterJA

дык...нармальный железякин будет карбы чистить перед началом сезона.... :tong: по уму линейка снимается.... отдается специально обученному челу.. он их разбирает... моет ... чистит... собирает ... настраивает.. и сихронизирует... ты вообше ТО своему лисапеду делаешь,  :blink: писю небось, каждый день моешь и тщательно :) а ему один раз в три года , какойто херью бобризгал...
   в МАскве в три ночи встречается крутейше разодетый бикер , на дорогущем новеньком моте....пляшет танец в жопу клюнутого бабуина.... мот сломался .. три дня как из салона....ездИИл ездИИл ..и вруг...пук .... и.. пипец...минут двадцать  все проверяем доходит дело до разборки мотора... случайно рукой стукнул по баку.... ты кагда мудила заправлялся.... А ЧТО! НАДО???? :blink: :blink: :blink: :blink:....

ССаныч

#11
Цитата: masterJA от июля 04, 2013, 19:02:29  
дык...нармальный железякин будет карбы чистить перед началом сезона.... :tong: по уму линейка снимается.... отдается специально обученному челу.. он их разбирает... моет ... чистит... собирает ... настраивает.. и сихронизирует... ты вообше ТО своему лисапеду делаешь,  :blink: писю небось, каждый день моешь и тщательно :) а ему один раз в три года , какойто херью бобризгал...
  в МАскве в три ночи встречается крутейше разодетый бикер , на дорогущем новеньком моте....пляшет танец в жопу клюнутого бабуина.... мот сломался .. три дня как из салона....ездИИл ездИИл ..и вруг...пук .... и.. пипец...минут двадцать  все проверяем доходит дело до разборки мотора... случайно рукой стукнул по баку.... ты кагда мудила заправлялся.... А ЧТО! НАДО???? :blink: :blink: :blink: :blink:....

Нормальный железякин не бежит к спецу с линейкой и писю моет когда считает нужным. Негдот то про Маскалей старый, слыхали однак:) Слушай))) а шо такое салон и ТО для лисапеда?
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Psxxx

Товарищи, моем писю два раза в день, во избежание поломок ваших драгоценных коней! :rtfm:

masterJA


Нормальный железякин не бежит к спецу с линейкой и писю моет когда считает нужным. Негдот то про Маскалей старый, слыхали однак:) Слушай))) а шо такое салон и ТО для лисапеда?
[/quote]
вообще это реальный случай со мной на ТТК... уже анекдотам стал... :)
необижайся... юморю я так.... ::)  линейкой обычно называют  блок карбов... будь то Vшник или рядный мотор..
самому лесть разбирать не советую , бо такого накрутиш  шо потом ваще никуда не поедешь...залив всякие присадки, в лучшем случае промыл жеклеры, ито врядли....в бензине , будь он даже самый немецкий присутствуют смолы  , которые налипают так , что их разьедает тока самая жестокая химия ито за сутки , а она соотвестно губительна для всяких там резинок.... поэтому и разбирают карбы..потом для настройки нужен стенд... это найдеж тока на спец сервисе или у толкового механика дома...
все что ты описал больше похоже на грязь... но опять  по фото лечить не умею.
откуда знаю... три своих мота собрал сам, причем два япона... два на кухне у меня жили.. ;D понял что каждый должен заниматься своим делом, либо открывать сервис и учиться дальше, а это не мое... хош приезжай ко мне, что смогу почишию.. :D либо механика найдем , до Словакии недалеко 8)

Roman Offenbach

Привет Мастер
Не знаю почему у тебя сложилось впечатление, что на этом форуме собрались байкеры с двумя левыми руками.
Здесь есть очень талантливые любители и отличные профессионалы, как с немецким, так и с советским/российским образованием.
А что касается Саныча, так он известный спец по старой технике. Он как раз тот чел. к которому с линейкой ходят  :D