Чем глушить мотор

Автор Dima_voron, декабря 04, 2011, 14:28:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima_voron

Вопрос такого плана: В свежекупленном КТМ-е отсутствует красная кнопка на правой стороне руля, для аварийного глушения двиателя. Предыдущий владелец вообще поработал в проводах и выкинул из цепи даже замок зажигания (за исключением функции включения фары)- для удобства как он объяснил. Замок формально стоит и в нём даже ключ торчит, но это больше для тюфа- куда ключ не поворачивай, мотор всё равно заведётся. Электростартера нет. Батареи нет. Всё нормально. Но чем глушить мотор? Ключ хоть завертись- он цепи не размыкает. Кнопки нет. Бывший хозяин глушил его декомпрессором  :blink:  , мне кажется это не совсем гезунд для мотора... Есть какие нибудь мысли на этот счёт? Продолжать глушить декомпрессором или найти и прикрутить кнопку?

Bad Max

Просто пкрути кнопку, они есть в Луисе, и замыкай катушку на массу. Я сейчас гляну в КТМ книгу как конкретно

Bad Max

Цитата: Плохиш от декабря 04, 2011, 15:35:17  
Я сейчас гляну в КТМ книгу как конкретно

В книге стоит, синий на массу но это после зажигания до зажигания он должен быть сине/чёрный

p.s. Спасибо Мaксу Мокштат за подгон ценной литературы  :dance4:

loki

На кроссач выводил кнопку размыкающую провод идущий от гены на питание мозгов, мозги открючаются, зажигалки нет, и усёёё...

Максим Мокштадт

Цитата: Dima_voron от декабря 04, 2011, 14:28:47  
Вопрос такого плана: В свежекупленном КТМ-е отсутствует красная кнопка на правой стороне руля, для аварийного глушения двиателя. Предыдущий владелец вообще поработал в проводах и выкинул из цепи даже замок зажигания (за исключением функции включения фары)- для удобства как он объяснил. Замок формально стоит и в нём даже ключ торчит, но это больше для тюфа- куда ключ не поворачивай, мотор всё равно заведётся. Электростартера нет. Батареи нет. Всё нормально. Но чем глушить мотор? Ключ хоть завертись- он цепи не размыкает. Кнопки нет. Бывший хозяин глушил его декомпрессором  :blink:  , мне кажется это не совсем гезунд для мотора... Есть какие нибудь мысли на этот счёт? Продолжать глушить декомпрессором или найти и прикрутить кнопку?

Свечу выкручивай Дима, заодно и почистишь... ;D
Вообще есть много вариантов, где можно воткнуть кнопку глушить мотор. Садить в разрыв эль.цепи.
Я как-то пробовал освободить "ХЭК" заднюю часть от кабелей. Так размыкая часть кабеля ведущего на хвост(стопы-повороты), мот глох!
Так что Дима экспериментируй! ;)

Juri


Dima_voron

Cпасибо за советы! Сейчас начну менять цилиндр, а после сборки займусь кнопкой  :hallo:

Bad Max

Цитата: Dima_voron от декабря 09, 2011, 19:58:36  
Cпасибо за советы! Сейчас начну менять цилиндр, а после сборки займусь кнопкой  :hallo:

Опасно Дима, Заведёш на новом а чёнить нетак пойдёт и xрена заглушиш, делай КНОПКУ !!  :close_tema: