Зимний прохват

Автор Batyshka BBMC, января 26, 2009, 14:32:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Batyshka BBMC

Цитата с мотофорума:
московский байкер "boxer", решил показать всем, что русские люди могут легко предолеть любые трудности и не боятся ни кризисов ни суеверий.
Поэтому, он не имея ни мотоцикла, ни денег, ни зимней одежды решился на зимний мотопробег, выбрав назло суевериям цифру 13.
13000км он предолеет не нарушая ПДД, зимой, на мотоцикле, по пути до Иркутска и обратно в седле мотоцикла, постаряась установить рекорд пройденных км, зимой, на мотоцикле в течении 24 часов.
и если даже (если найдутся меценаты) передать деньги Российскому Детскому Фонду (РДФ) - первой в стране общественной организации в защиту детства, находящемуся в г. Иркутск
Друзья поддержали начинание байкера и не пожалели ничего для этого беспрецидентного пробега.
один предоставил свой мотоцикл
другой поделился одеждой
третий не пожалел хороший шлем и т.д.
но вот с деньгами на расходники и бензин вышла проблема. всетаки кризис дает о себе знать. но мы не сдаёмся.
тел.  8(926)270-5404  / boroda-3@yandex.ru / Стас
Мотопробег стартует вне зависимости от наличия денег и расходников в начале февраля.На днях будет создан сайт, «прими участие в пробеге не вставая с дивана», где можно будет отслеживать прохождение маршрута в режиме реального времени, делать ставки, смотреть смс- сообщения и фото «с фронта» и даже отправлять смс и получать ответы от байкера находящегося в пути, а так же покупать «километры» маршрута отсылая деньги на бензин.
Все грехи мерзки пред Богом, но мерзостнее всех гордость

Batyshka BBMC

небольшой отчет от Стаса-Боксера
40 часов без сна или сага о родной милиции
12.02.2009 12:05

40 часов пока я был без сна на ногах, я не мог поделиться с вами впечатлениями и теперь попытаюсь частично исправить эту ошибку.
Впечатлений у меня много больше чем времени чтоб их описать, поэтому для вас всё только самое вкусное, самый сок отжатый из гущи событий.
Сперва обещанный опус о милиции. Зв эти сорок часов, количество наблюдаемых расширилось за счёт трёх республик в которых я успел побывать.
Тут даже водители везде разные. В башкортастане например, как я понял, слепить дальним светом — это что-то типа приветствия, а в саратовской области — это признак дурного тона и даже если ты едешь с дальним светом, встречный водитель будет мучаться, щуриться, но не врубит «наш ответ чемберлену» кнопкой дальняка.
Менты кстати в башкортостане самые любопытные и самые деревенские чтоли. Джамшуты какие-то. Не злые такие, Похожие на любопытных обезьянок.
У них тут видимо скучно и потому всё новое им дико любопытно.
По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.
В татарстане они все какие-то примороженные — внимательно сверлят меня насквозь глазами. Пристально так, с пристрастием, но не останавливают, а просто поворачивают голову вслед когда я мееедленно проезжаю мимо.
Объединяет их всех одно — документы если вообще смотрят, то только для вида, а сами, глупо улыбаясь и переглядываясь хотят узнать откуда, куда и главное нафига?!
И каждый ответ порождает бурю эмоций.
=Откуда?
из москвы!
=ух ёпт... да этож.. на мотоцикле?...
...
=а куда?
в иркутск
=ух ёпт.... да этож... да там..ёёёё...
а вместо стандартных «скока жрёт? скока прёт? Скока стоит?» интересовались - не холодно ли? Точно ли я трезвый и здоровый? Какая вообще цель и что там такого вкусного в этом иркутске что надо именно туда? Один ли я еду? И т.д.
При этом толкая друг друга в бок, и выражая весь спектр положительных эмоций в мимике и звуках.
И всё это с какой-то детской открытостью и непосредственностью, и с выражением какого-то восхищённого недоверия чтоли, в широко открытых глазах, как у детей, которым взрослый рассказывает про дедушку мороза или у пенсионеров которым телевизор рассказывает что завтра наступит светлое будующее.
Немного частных случаев:
в москве меня остановили два раза, пока я пытался бороться с навигатором на мкаде.
Вопрос первый это вариации на тему «не звенят ли яйца», а первый гаец, бросился мне доказывать что у меня какой-то «спортивный иж».
На саратовском посту, в 4 часа утра гаец, когда увидел приблежающееся НЛО, а по другому это нечто, странной формы, светящее фарами разного цвета и разной формы, на разной высоте, определить издалека было нельзя.
Ну не мотоцикл же! Тогда что это?!
Вот он видимо и торопился.
Вылетает с поста, когда я уже проезжаю мимо, поскальзывается на ступеньках, одной рукой придерживает падающую шапку, другой с жезлом пытается сохранить равновесие и одновременно сделать положенный знак для остановки, ноги выписывают коленца на льду выше головы — короче картина «пьяные клоуны в цирке»
я разворачиваюсь и тут он понимает, что это МОТОЦИКЛ! А ещё он понимает, что он что-то не понимает, глядя на всю эту иллюминацию и прочее. У них таких «зверей» не водится.
Подходит и начинает представляться по форме и тут его взгляд падает на весело прокладывающий самому себе маршрут навигатор. На полуслове замирает, секунду выходит из шока и тыча пальцем в неизвестное устройство спрашивает: а это чо такое?!
Я отвечаю — типа навигатор мужик
а он вообще походу навигаторах только от коллег слышал, которые их видели в заезжих иномарках.
И вот мотоцикл, зимой, с навигатором! Всё.
А ну дыхни! Потребовал он,встав полубоком и наклонив голову (тут все так нюхают. Бля буду) я подышал. Ещё. Ещё. Ещё.
Удивленно поднял голову, развел руками и как бы убеждая сам себя сказал -2 нет ну действительно трезвый?!»
потом инспектор вообще забыл зачем он меня остановил. Он понял, это что-то неземное, а если земное то уж точно не местное и стал меня расспрашивать о том о сём.
Документы которые я предложил посмотреть даже в руки не взял. Пойдём говорит лучше чайком тебя напою — расскажешь всё поподробнее. Он даже рассстроился когда за мной через пять минут встречающие приехали.
Ну дайте говорит человеку с дороги чаю попить! А ты говорит пока чайник кипятиться — рассказывай расказывай :)
Помню ещё в татарстане, между казанью и набережными челнами, что-то меня так в сон развезло, что я пару раз задремав на встречку уехезжал, где меня регулярно будили звуковыми сигналами камазы.
И решил я вздремнуть часок.
Съехал в «карман», воткнул моцик в сугроб, разложил спальник и лег на него застегнув по пояс. Вставил беруши, одел шлем и вырубился, разбросав вещи вокруг.
Разбудила меня милиция, уперевшись бампером в шлем и нажав на гудок. Видимо по другому у них не получилось.
Убедившись что я таки жив, поинтересовались с безопасного расстояния, здоров ли я головой, ездить на мотоцикле зимой и спать в сугробе и что намереваюсь предпринять дальше.
Я честно ответил, что устал, прилёг на часок и сейчас поеду дальше.
А куда это дальше? - поинтересовались они
в иркутск — ответил я.
По их реакции я понял, что мне покрутили пальцем у виска, после чего молча сели в машину и удалились в шоке.
Уснуть уже не получилось и я поёрзав мокрыми нагами в спальнике минут десять, стал собираться.
Слышу сзади уже знакомое би-би
оборачиваюсь — стоят теже перцы и манят меня к себе.
Подхожу к машине
Они говорит, мол нам из-за тебя, друг дорогой, только что люлей выдали и теперь ты нам расскажи, как тебя зовут, как называется мотоцикл, откуда и куда ты едешь, а мы это на бумажке запишем.
Записали, подождали пока я соберусь и уехали.
Нафига им эти данные записанные с моих слов я так и не понял. Наверное начальствующий чин, которому доложили о сонном зимнем байкере, сильно этим заинтересовался, и был недоволен тем, что так мало информации ему дали в анонсе, вот и послал взять интервью.
На выезде из Челнов, за мной не поленились погнаться гаишники и преследовали километров пять.
Ещё бы, такое интересное ТС пролетело мимо их радара на 1500рублей штрафа и не остановилось по «требованию» очень напоминавшему визуально номер саратовского гаишника.
Догнав, долго ещё не могли понять, почему я не реагирую на мегафон и мигалки едучи с пллером в ушах 30 часов подряд.
Пожалуй это были единственные, кто не только проверил документы, но и нашёл несовпадение цвета.
Впрочем мне всё простили в обмен на рассказ о моём пробеге. Поржали минут 10 и я поехал дальше.
Они встали за коляской поглядеть на мой отъезд, а я понимаю, что когда буду выруливать на дорогу, снег из под заднего колеса полетит прямо в них и прошу их отойти в сторону чтобы снегом не закидало.
Они, опасливо гланув на колесо КОЛЯСКИ, встали ровно у меня за задним. Я пожав плечами, отвернул вонючку и засыпав их вместе с машиной снегом, улетел в ноч.
В башкортастане, на глухой ночной дороге эцилопы жгли вообше не по детски.
Тормозит и не веря самому себе начинает стандартные зимние вопросы.
Я говорю мол из москвы пилю
он делает недовервое лицо и тыча пальцем в технику выдаёт — это вот на мотацикале?
Я уже тогда стал сомневаться в его умственных способностях, а когда он пару минут внимательно изучив все документы в свете фары задал свой вопрос, для меня его диагноз стал безспорным.
Вот что может спросить милиционер внимательно изучив документы? Модет наверное поинтересоваться действительно ли это ямаха а не иж какой нибудь или почему в документах написано коляски нет, а она есть или почему цвет не совпадает? Или удивиться — ничего себе! Даже техосмотр есть!
И как вы думаете что спросил он?
Он спросил «эта у тебя и номера есть чтоли?» :)
и на всякий случай, ещё не веря пошел глядеть мотоцикл сзади. О чудо! - там были номера. И даже больше — они совпадали с тем что написано в документах!
После такого невероятного события, дальнейшая проверка была бы просто кощунством наверное по местным меркам и мне вернув документы и позвав напарника, стали задавать любимые вопросы.
На въезде в Уфу, на посту остановили и окружив, со словами — «я же тебе говорил мотоцикл! А ты не может быть не может быть — машина без фары...» стали удовлетворять своё любопытство, пока я дожидался встречающих.
Когда приехали пацаны и мы поехали по ночному городу (местное время 3 ночи) то две гаишные машины, стоявшие на трамвайных путях посреди перекрёстка и болтая о том о сём, сначала видимо были просто в шоке, а потом опомнившись, когда мы уже уехали на два квартала, врубили мигалки, сиренв и устроили план перехват внатуре.
Когда остановили, то видимо стесняясь указать истинные причины погони от любопытства, обявили, что гнались через 2 квартала на 2 машинах, чтобы указать на неработающий задний габарит коляски :)
щупали на мне обежду, заставляли «дышать», всё никак не верили, что человек в свитерочке и дождевике, с москвы на мотоцикле и трезвый :)





Все грехи мерзки пред Богом, но мерзостнее всех гордость

оборотень13

молодец....такой пробег зимой сделал и статью такую интересную написал.......
понравилось про реакцию ментов на трезвого байкера),у вас это наверное редкость :D
......что за моц у него был?
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Максим Мокштадт

 Блин прикольно описано! ;D :D :good: :goog2: :drinks: :popcorn: :goog2:
Сам пробег достоин аплодисментов! Если-бы я был на месте ГАИшника (что не теоретически не  практически абсолютно не возможно)напоил-бы тоже горячим ЧаЕм и предложил подсушить обувь и одежду!!! ;) :ok:
Классно!
Batyshka BBMC малодец!

Вова

Он спросил «эта у тебя и номера есть чтоли?» : :D :D :D :D :D :D :goodpost:


Batyshka BBMC

Все грехи мерзки пред Богом, но мерзостнее всех гордость

Batyshka BBMC

пробег еще в разгаре 3500 проехал впереди 9500 карта следования онлайн тут
http://probeg.dubaser.ru/
Все грехи мерзки пред Богом, но мерзостнее всех гордость

Dima_voron

У нас в Омске сейчас около -35 ти....  :o

Bad-Max


Batyshka BBMC

в челябинске тоже -30 было ;)
Все грехи мерзки пред Богом, но мерзостнее всех гордость

Batyshka BBMC

продолжаем отчеты Боксера
Пятница тринадцатое
Это редкое совпадение, пятницы и числа 13, которому некоторые суеверные люди придают определённое магически-негативное значение, застало меня в челябинске и привнесло немало нового в мою и без того нескушную жизнь.
Но речъ пойдёт наверно не о этой февральской пятнице тринадцатого, а вообще о всём что могло бы случиться именно в пятницу тринадцатого, ну и конечно, без внимания не оставлю я и эту дату, ведь бОльшая часть странных и опасных вещей, случилось именно в этот день.
Эту пятницу, буду вспоминать с порцией хорошего мата не только я, но и челябинская братва.
Спасибо вам мужики за всё. Вы приняли на себя моторемонтный удар, который поставил вас на несколько часов на колени. Меня бы это просто убило.
А вообще «перебирать двигатель через выхлопную трубу»(с) — это «сильно»
Порушила ХТишка вам мозг основательно... а что вы хотели от пятницы 13? :)
А у меня вообще мозга нет судя по всему, зато есть воспоминания.
Пусть я не всегда могу вспомнить время и место где это было, но я помню свои ощущения, я помню своё состояние, и я передам вам вспышки оставшиеся в памяти незарастающими рубцами и неотмывающимися пятнами, белыми, черными и даже кровавыми.
Впышка слева
дорога, ночъ, круглые глаза автомобилистов, я, мотоцикл, зима, заснеженные обочины.
Населенный пункт, слева двое у бочины в снегу чинят мотоцикл-одиночку.
Теперь круглые глаза у меня...
я то думал я один идиот на всю Россию, а я просто банально пропиаренный мажорчик рядом с этими суровыми пацанами возле полуразобранного мотоцикла.
Удавка
Федеральная трасса. Ноч. Пусто. Придорожные указатели стремительно мелькают по бокам. Дорога уходит в даль прямою стрелой. Вдруг, вделеке показался оранжевый маячок, я всё ближе и ближе, уже угадываются контуры какого-то грузовика на обочине, ещё ближе, ещё..
грузовик стоит посреди дороги, полубоком, но занимает только свою половину дороги — моя свободна и можно проезжать.
Но почему он стоит не на обочине а как-то поперёк, почему мигался7 может у него каккая авария? Сбрасываю скорость чтобы понять в чём дело. Подкатываюсь поближе и вдруг вижу, что это бытовка на колёсах, а от неё черех дорогу натянута цепь к знаку «тупик» стояшему с сугробе.
Паркуюсь на правой обочине. По спине стекает предательская капелька «холодного пота»
не притормози я из любопытсва — быть бы мне на этой цепи.
Инвалидность как минимум.
Выходит какой-то человек и говорит что дальше дороги нет.
Натянута цепь, стоит знак тупик и за него уходит за горизонт ровная трасса освещаемая полной луною. Это просто какой-то бред. Этого просто не может быть. Это настолько нелепо, что даже находясь там трудно в это поверить.
Дорога достроена только до второго моста а дальше её нет — говорит мне он
и как же мне попасть в ульяновск? - спрашиваю я
а это вам надо вернуться 12 км до сызрани и проехать через неё — отвечает он
а я про себя подумал, что выставить «пост» чтобы люди делали крюк в 25 км, ещё не самый худшый вариант — могди бы и «второго моста», чтобы разворачивать людей обратно километров за 50-100.
Быстрая смерть
горы, дорога, петляющая по подъёмам и склонам, машины с кипящими в мороз тормозами, осторожно прощупывающие обледенелую дорогу, изредко пролетающие мимо «джигиты» - любители крепко сжатого «очка», которое сжимается в такт впыхивающим «стопам» и я который давно положил большой болт на все законы физики, держущий полностью открытой ручку газа и на склонах и на подъёмах и в поворотах.
Спуск, стрелка спидометра легла на сотку, выезжаю на встречную полосу, в левом повороте, стремясь погасить центробежное ускорение, огни встречного авто летящего в гору, словно лыжник прыгающий с трамплина, руль вправо, скользящие навстречу фары, секундная вспышка дальнего света и порыв ветра от пролетевшего в метре автомобиля....
ни страха, ни злости, рука не сбросила газ и лишь в сознании осталась галочка, констатация факта — всего метр до вечности.
Я бог!
Туман стелящийся над землёй, то под колёсами мотоцикла, то белой пеленой обволакивающий всё вокруг, то вдруг пролетающий пластами где-то сверху и всё это хаотично сменяется одно за другим и вдруг случилось «это»
черная дорога, сине-белый свет ксенона освещает туман, который плотной стеной висит до куда хватает света ровно на уровне моего лба. И кажется что я поднялся до небес и лечу под небесным сводом со скоростью света. И хотя скорость не превышет и 60км/ч, «небесный свод» пробегающий в 10 см над уровнем глаз, создаёт впечатление полёта на реактивном истребителе стремительно летящего под облаками. Целых 500 незабываемых метров. Фантастические ощущения!
Белая магия смерти
ночъ, свет ксенона упирается в белую пелену тумана, создавая ослепительную стену, всего в паре метров от мотоцила, за которой полная неизвестность, лишь неясно виднеются несколько метров обочины, подсвечиваемой желтоватым отсветом противотуманки, скорость 20 км/ч, сердце утомленное кофе и недосыпами отзывается то тупой, то острой болью, пытаясь биться быстрее от вырабатываемого адреналина, широко открытые глаза страются угадать тайну скрываемую за слепящей неизвестностью.
Постепенно становится просто всёравно и серце начинает болеть только на 40км/ч, потом на 60, потом утомленному суточным пробегом сознанию уже всёравно, чувство самохранения стирается и лишь изредка неожиданно выныривающие из неоткуда обочины на изгибах дороги, столбы и т.п. Заставляют на пару секнд сжаться сердце болезненным спазмом и почувствовать пульс в голове. И опять тупое безразличие и лишь где-то в сознании рисуется очередная бездушная строка в книгу статистики «1 метр до вечности».
Потусторонние силы
Ночъ, стелка запаса сил организма, давно мирно спит на нулевой отметке. Веки глаз удерживаются силой воли, но и ей нечем питаться — последний глоток супа был много километров позади, и запасы упрямости остались где-то там, несколько часов назад. Организм работает в кредит. В условиях жесткого физического кризиса.
Периодически несмотря на жуткое напряжение всех резервов, сознание просто выключает, и картинка возврашается спустя полсекунды, резко подскакивает адреналин, руки дергают руль, возвращая мотоцикл на прежнюю траекторию движения. Постепенно отрезки времени между «выключениями» сокращаются, время в отключке увеличивается и зигзаги по дороге становятся всё шире и шире, уже цепляя обочину и встречную полосу.
Маятник смерти раскачиватется всё сильнее, оставляя протектор колёс всё ближе и ближе к придорожным столбам, редким встречным машинам, неумолимо наращивая сантиметры.
Катастрофа лишь вопрос времени делённого на везение.
Но в сознании крутится — потерби браток, авось пронесёт, осталось немного, какие-то 100 километров и ты будешь в тепле и сытости, бывало и хуже, ты мужик или где....
и тут началось «это»
видимо на каждого человека пытаются оказать влияние какие-то демоны, подталкивая его к роковой ошибке, но пока сознание человека в силе — их влияние слишком слабо, чтобы быть хоть как-то заметно и оказать хоть какое-то влияние на реальность.
Но я был измождён. Высосан. Выжат. Мной мог управлять кто угодно. Но только не я сам. А мне ещё приходилось управлять и мотоциклом.
Первый звоночек прозвучал, когда вдруг мне показалось что на дороге стоит человек. Резко руль влево — выезд на втречную полосу, сигналка машины — возврашение на свою половину дороги в холодной испарине.
Дальше периодически придорожные столбики, на которые я глядел в упор влруг сливались в какую-то тень, выпрыгивали на дорогу, что-то резко вырастало передо-мною прямо из асфальта, какие-то люди, собаки, просто кидающися тени.
Сознаем я понимал, что это какой-то гон, но периодически это было настолько реалистично, что я объезжал несуществующие препятствия, шарахался от каких-то теней, которые на меня кидались, но продолжал ехать.
И вдруг меня как-то отпутило: ни провалов в сознаии, ни теней, ничего такого. И началось то, что меня действительно испугало по настоящему:
Едет машина навстречу, я твержу про себя — главно не выключиться, главное не выключиться — можно уехать под неё.
А руки сами поворачивают руль влево - прямо под машину. В последний момент, я вдруг понимаю что еду под встречную машину и резко выдёргиваю руль вправо, так что коляска приподнгимается сантиметров на 20
матерю себя и когда вижу следующую встречную машину всё повторяется, только вот расстояние до машин всё ближе и ближе и сопротивляться своим собственным рукам маниакально рулящим мотоцикл под фуры всё тяжелее.
Словно дъявольский магнит, пользуясь моей беспомощьностью, тянет на край пропасти...
ласково так, нежно, постепенно, всё сильнее и сильнее....
И когда очередная встречная фура с затяжным сигналом ушла от меня по обочине, рискуя упасть в кювет, я понял: следущему грузовику уходить будет некуда.
Неизвестно замерзну я или нет если лягу сейчас спать прямо в придорожный сугроб, зато совершенно ясно, что следующая машина будет последним что я видел в жизни.
Истратив остатки сил на распаковку коляски, постелил на снег костюм «балтики», положил спальник и успев застегнуться в нем до пояса, вырубился.
Разбудила меня по утру, как уже традиционно сложилось в этой поездке — милиция.
Теперь я знаю физическое воплощение слова «охренел»
описать это словами тяжело — но на лицах милиции было именно это выражение, когда я с синими губами, стуча зубами, не мог мопать в замок зажигания ключом, с инеем на бороде и бровях, заикаясь от дрожи бившей тело, пытался им рассказать что к чему.
Впрочем, это уже совсем другая история.....
Все грехи мерзки пред Богом, но мерзостнее всех гордость