Тюнинг задней подвески

Автор Bigdiman, апреля 29, 2009, 18:40:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bigdiman

Приветствую всех участников форума! Давно здесь не был, мотоциклу свою пришлось продать, стыдно как то было даже заходить сюда! Но вот теперь мысля родилась прикупить себе новую мотоциклу и я, так сказать, духом воспрял! И сразу захотелось вопрос задать знающим, а именно: хочу прикупить себе Хонду CBR 900, SC24 или SC33, немножко повозиться с ней, переделать трошки и самое главное мечта есть иметь сзади колёсико размером этак 210 или 240! Так как я не гонщик, для меня важен внешний вид и индивидуальность, то я думаю, как можно осуществить эту мечту? Есть множество фирм, которые за определённую плату могут всё сделать, что захочешь, а так как финансовый вопрос очень актуалный может подскажет кто, как это можно сделать самому? К примеру какую ширину резины можно поставить на оригинальную Schwinge CBR900? Где можно купить Felge, которая подходит на CBR? Какую Felge можно поставить на Einarmschwinge и какой ширины? На CBR должна подходить Schwinge от Honda VFR750, а вот какое взять колесо для этой Schwinge?Читал, что на Einarmschwinge можно поставить даже Felge от машины, а вот какую? Короче, вопросов куча, буду рад, если кто нибудь сможет дать хоть какой нибудь ответ! Если этим кто нибудь занимается или кто знает таких людей, тому агромный салам за ссылочку!!! С наилучшими пожеланиями Дмитрий

Roman Offenbach




Bigdiman

Привет Роман! Спасибо за ссылочку! Я уже пересматривал этот форум, ответы на мои вопросы нашёл частично! Беда в том, что я не знаю многих названий запчастей по немецки, да и знания немецкой граматики не такие обширные, как хотелось бы, так что про задавание вопросов на немецких форумах можно забыть! Вот и решил попробовать задать вопросы здесь, может и подсобит кто! Всё равно рахмат, буду дальше интернет штудировать!!!

Bad-Max

посмотри ТУТ как переделали фельгу на Гуцци  ;)

Bigdiman

#4
Макс, ета, эта переделка наверное в России делалась, тут наверное такое не прокатит-TÜV! Одна фирма делает Felgenverbreiterung, вот интересно какой шириной должна быть резина, чтобы она влезла в оригинальную Schwinge? Я где то читал, что влазиет 200 резина и то кнапп! А вот можно расширить Schwinge на ЦБР, как это на шоперах делают или от другого моца Schwinge поставить, к примеру от Хаябузы? Есть так же фирма одна, продают уже готовые Schwinge на резину от 240 до 280, да вот только удовольствие это стоит 1600 евриков плюс Фельге плюс все прибамбасы, за эти гроши  3 SC24 купить можно! Думаю остаётся одно, Einarmschwinge от VFR 750! Вот интересно, какой ширины колёсико можно на неё повесить? Так же может мне кто объяснить, что означает Zollbezeichnung на фельгах? К примеру 5,5 Zoll na 17, какой ширины эта фельга, может подкинет кто табличку, где всё это расписанно? На машинах то всё ясно, а вот на мотоцикле я тут полный чайник!

Виталя Хамм

5,5 zoll это ширина дисков, на которые 180-е покрышки стоят.  6,0 - 190-е. это на серийных байках
исходя из этого можешь прикинуть, какой ширины тебе нужна фельга.

на мотике

Bigdiman

Виталь, тебе персональный салам, разъяснил! Значит 210 Фельга будет 7 Zoll, а 240 8,5 Zoll, так?

Виталя Хамм

точно не скажу, но это вполне возможно, у друга на каве 12-й стоит серийно 200-я покрышка, а фельга всё равно 6 zoll, если память не подводит :mda:

на мотике

Bad-Max

#8
Цитата: Bigdiman от апреля 30, 2009, 11:34:50  
Макс, ета, эта переделка наверное в России делалась,....

Судя по номерам, мопед Голандский  ;) но всёравно чтобы чёнить эдакое зделать нужно отклонится от серии, тут то и начинается бюрократия  ;D

На свою Каву ZX10 я ставил 5,5 J 17 от ZZR1100 вместо серийного 5 J 18 и отдал 300 марок за ТЮФ


Bad-Max

Цитата: Виталя(Хамм) от апреля 30, 2009, 12:45:30  
точно не скажу, но это вполне возможно, у друга на каве 12-й стоит серийно 200-я покрышка, а фельга всё равно 6 zoll, если память не подводит :mda:

Помойму на Хоньде ставили поуже фельгу на 190й балон тем самым добиваясь большей площади соприкосновения с дорогой, колесо казалось яйцом  ;D а вот на Ямахе фельга пошире и заднее 190е колесо выглядит очень широко.
И всё это зависит от марки производителя то канту добавят то углы скруглят, на той же самой Каве 180й Бриджестоун казался шире 180го Мецнера  :dntknw:

student

bez wklada mnogo rublej
ty mozhesch tolko postawit felgu s fireblade 6" i 190ij balon
na suze i kawe prosche tam est busy i zizery oni na 200ych begajüt
u hondy na podobije cbr 1100 xx no ona na 180om hodit

Bigdiman

Да-а-а, а вот пойдёт ли такое колесо на Sc33? На немецких форумах читаю, что не так просто ставить колёса с SC44 и SC50 на старые модели, но как я думаю ет надо уже у спецов спрашивать, или в аутохаузах или на фирмаx, которые занимаются тьюнингом!

student

esli koleso odin k odnomu ne podhodit
togda wrode ne stoit mu4itsja na 33 stoit zhe 180
ty lu4sche kak max pisal posmatriwaj na raznyje tipy reziny
u menja stoit 150(eschö) a wygljadit schire

Юра

Привет.По поводу заднего маятника от  VFR-а:ЗАБУДЬ.Его ставят на полностью переделанную раму(в задней части),иначе колесо уйдет вправо.Прийдется выточить кучу втулок,болтов и т.д.Такие мотоциклы делают только на выставки и на конкурсы.Бабок это стоит немеренно.Проще всего сварить пространственный маятник из хром-молибденовой стали,но куда тогда уйдет цепь?Ведь ведущую звезду тоже нужно выносить.По любому под заднее колесо больше 200мм нужно строить новый мотоцикл.

Bad-Max

#14
Цитата: Юра от мая 02, 2009, 14:14:52  
Привет.По поводу заднего маятника от  VFR-а:ЗАБУДЬ.Его ставят на полностью переделанную раму(в задней части),иначе колесо уйдет вправо.Прийдется выточить кучу втулок,болтов и т.д.Такие мотоциклы делают только на выставки и на конкурсы.Бабок это стоит немеренно.Проще всего сварить пространственный маятник из хром-молибденовой стали,но куда тогда уйдет цепь?Ведь ведущую звезду тоже нужно выносить.По любому под заднее колесо больше 200мм нужно строить новый мотоцикл.

Привет ЮРА,

не буду спорить или хвастать но тут в Германии возможностей побольше да и точной техники валом  ;)

Einbau einer RC36II

10,5" 300er bis 330er

gefräste Einarmschwingen





Z1000 в мобиле  :D

Юра

Сделано супер!Но я не могу понять,если посмотреть на мотоцикл сверху и разделить его вдоль пополам,то разделяющая линия пройдет посредине покрышки.А когда мы расширяем покрышку в стороны на сантиметр и более,то цепь выходит за пределы рамы...Да...Хотел бы я увилеть,как это организовано.Не пойму.

Bad-Max

#16
Тут либо цепь идёт через ещё один вал,

versatz



либо по принципу "кробки передач" шестернями


student

Цитата: Юра от мая 02, 2009, 19:34:03  
Сделано супер!Но я не могу понять,если посмотреть на мотоцикл сверху и разделить его вдоль пополам,то разделяющая линия пройдет посредине покрышки.А когда мы расширяем покрышку в стороны на сантиметр и более,то цепь выходит за пределы рамы...Да...Хотел бы я увилеть,как это организовано.Не пойму.
kak na harley sekundärantrieb
tolko zep a ne remen

Bigdiman

Для Юры: значится, ета, вычитал я на немецкоязычных форумах информацию, что на CBR 900 SC33 идёт швинге от VFR750 с 1994 года постройки и все клянутся, что Schwinge подходит один к одному к раме от CBR, даже ничего переделывать не надо! Одного я никак смог найти: какой ширины колёсико можно поставить на эту Schwinge? По идее серийно можно поставить 180 резину, не могу понять, как люди вешают 240 резину? Видел так же фотки, как швинге переделывают, но так же непонятно, как можно за это TÜV получить? Даже если TÜV против ничего не имеет Eintragung стоит в пределе 400€! На самом деле всё это делают для шоу или если моц хотят как мебель использовать! Есть фирма, которая делает Schwingen до 240 резины (http://krueger-junginger.de/html/240er_schwingen.htm)l, стоит в пределе 2000€, дороговато, блин! Получается как с машинами: есть деньги, делаешь тюнинг, нет денег, ездиешь как все! По ходу подкоплю немного да обратно CBRку возьму SC44 или же GSX R 1000, там 190 резина от завода стоит, выглядит тоже не плохо! Но всё же интересно....

Юра

Вот оно как получается!!!Спасибо,друг за ликбез.Я понимаю,что этот узел стоит ненормальных денег.Ребята,поймите,что практической пользы от этого колеса ноль.Делается на выставки,шоу,а там как известно выставляют байки с бюджетом не один десяток тысяч.

Bigdiman

Да ну, Юр, какой тут ликбез, самому нихрена непонятно!!! В Германии полно мотоциклов, и Хонд CBR и старых GSX 1100, которые ездиют на Schwinge от VFR750 или VFR800! Что дорого это вылазиет уже самому ясно, чем борзее, тем дороже, по ходу на 240 резине ездиют люди с бабками, без разницы, на шоперах или на файтерах! Но есть ведь умельцы, которые делают эти вещи в гаражах, вот и охота пообщаться с такими людьми, так сказать опыт немного перенять! Буду я это делать на своём мотоцикле или нет уже другой вопрос, упирающийся в финансы, но блин знать охота, вот в чём беда!!! Потому и написал сюда...

Юра

Я смотрю,детали из кованного алюминия,фрезерованные...У вас эти работы стоят немеренно,плюс бюрократия.По поводу маятника от VFRa:по любому нужно начинать с того,что взять штангенциркуль,рулетку и сравнить размеря ширины рамы в районе крапления оси маятника и диаметры самих осей.Это только начало.Подводных камней в этом деле полно,но с чего то надо начинать.Надо замерить расстояние между центрами осей маятника и заднего колеса-как изменится геометрия?Маятник нужно искать вместе с тормозным суппортом иначе нужно будет вытачивать переходник под твой суппорт.Это только первый шаг.Удачи.Если получится,выложи фотку.