евротрип в планах. Советы для того кому "7 верст не круг"

Автор Powerlifter, августа 06, 2013, 15:38:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergant

нужно будет чего под дюссельдорфом, звони, номмер в профиле  ;)

Powerlifter

Цитата: Sergant от сентября 15, 2013, 13:01:51  
нужно будет чего под дюссельдорфом, звони, номмер в профиле  ;)

доброе утро всем))
тока глаза продрал и нос из палатки высунул)

вчера был во франкфурте на автосалоне
зрелищно очень
я конечно сконцентрировался на салоне мерседеса - такое сочетание классики и вкуса и организацции- бесподобно!

Потом двинули в дюссель чтобы перед рейсом жены в кауфхове побродить для дочи купить одежды но забыл что в воскр ничего не работает(((

ну вот
жену в аэропорт отвез
вещи перелопатили - теперь я почти на легке))
грустно было отпускать
слюни не буду тут развозить но мысль ломануться домой была но не изза усталостей а как то по крохе соскучился!
Теперь надеюсь по скайпу буду видеть!

Сержант,спасибо
спокойнее ехать и знать что если что плечо помощи рядом))

я уже вчера выхеал в бремен
и вот под бременом успел до бури с дождем в кемпниг нырнуть!
В палатке скучно одному но свободно
ночью погода атаковала капитально но теплые спальники и палатка выдержали!
Блин прикольно ставить палатку в теммноте и утром тока увидеть округу)в
ща фото сделаю - но первое что увидел открыв пала ку - раскинувщееся дерево и немецкий флаг))))
почувствовал себя заблудившимся развездчиком!)))
ну на сегодня планы на местные окрености и веечром в гамбург))!
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

рапортую с самого большого лайнера на земле)))
ну пусть в моем рассказе лайнер будет самым большим)))

плыву копенгаген - осло на пароме. дорвался до инета.

после пережитой ночной бури под бременом отсыпался и поэтому денек несколько по часам урезал но не по впечатлениям

поехал на завод мерседеса в бремене
полтора часа там водили по заводу показывали как из 20 тонного алюминиевого рулона получается бесподоный новый е-ласс))))
не сочтите за рекламу)))
но после увиденного представления во франкфурте ии на заводе - теперь и сам уверен что мерседес машина лучшая))))
увидел и как прессы давят метал и как вытачивают и сборочный конвер где на одной линии сборка ведеттся сразу нескольких модификаций .
производство автомобиля от добычи руды до запуска двигателя - процесс сложнейший.

далее рванул в музей мунстера на танки посмотреть.
очень впечатлило...лучше бы еще послушать про различные бои но это уже на самоизучение.
наши танки представленные там разительно отличаются по конструкции. вот как так у всей европы техническая идея в одну сторону идет а у наших советских инженеров в другую)))
ТИГР И ПАНТЕРА наводят ужас даже будучи экспанатами.

далее в Гамбург
спасибо большое Диме (Пиф Паф) за компанию и обзор города, ужин (плов вкусныыый)))) и предоставленный ночлег. Вам  с Олесей - молодоженам)))) долгой и счастливой жизни. Вы очень гостепреимны)))) - теперь фьорды штурмовать в чистоте и обновках буду смелее)))))!!!! с меня должок по московской программе))
Гамбург: обычно те или иные города по духу напоминают какой то другой...тут может изза нехватки времени так и не смог выбрать. но очень не дурно. архтектура из красного кирпича чем то напомнила ньюйоркские фильмы))))). надо будет вернуться посмотреть получше как нибудь. так что официально заявлять: я был в бремене и гамбурге не буду)))))

почти морозное утро и я навострил лыжи на север
до фермарна долетел незаметно....и даже не успел ничего увидеть на пароме как прибыли в данию. очень верно сделал что паром предпочел кругу по суше.
с погодой сегодня везло - очень рассчитываю на такую же в скандинавии...сухо но свежо.
но от сидения на мото даже в ветровике постепенно охлаждаешься и мерзнуть начинаешь((((
буду утепляться. тяжелая артилерия (снегоходная куртка арктика) еще в кофре))))
перчатки пробайкер теплые тоже очень спасают)))) как хокеист в крабах еду_))))

и вот копенгаген
посмотрел его из окна мотоцикла....но аж взбесил
уверен что город красивый но все перекопано и объезды и перекрытия
куда меня навигатор не вел везде знаки проезд закрыт((((((
час наверно к пирсу прорывался((((((((((((((
в итоге до чек-ина оставался час.
погулял на месте в поиске супермаркета - закупил еды в дорогу. район у берега также как в гамбурге - перестроенные склады но новый креативный лад. очень мило))))

мне думается я единствнный мото на пароме.
конечно платить за 4х за всю каюту жаль но что делать. поэтому плыву максимально дешево - номер на -1 этаже)))
рядом компания  норвежских студентов
будто с соревнований - все размулеваны и в нац.футболках. оруууут))))
чуть побродил и поспал пару часов)))))
а так паром - город на плаву. тут можно жить...тока дорого)))))))

итак...пока я двигаюсь по первоначальной дорожке...
пока порох есть....
следющие три дня буду выкатываться по скандинавии.

баба с возу - кобыле легче.....
хм....разгрузил мото от жены и вещей и шопингпокупок обнаружил еще более влияние отрицательное 3х кофров)))))
по автобану в германии в темноте в дождь мимо фуры проходишь аж стремно - клином воздуха от фуры хвост перестраивается на 10-20см точно((((( будто на льду....
я как дротик))))) с хвостовым оперением. да и рваный ветер тоже дергает мотоцикл. но чтоже - буду терпеть))))) и аккуратничать))))!

всем удачи
на связи....
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Андрей (Сhopper)

поехал на завод мерседеса в бремене
полтора часа там водили по заводу показывали как из 20 тонного алюминиевого рулона получается бесподоный новый е-ласс))))
не сочтите за рекламу)))
но после увиденного представления во франкфурте ии на заводе - теперь и сам уверен что мерседес машина лучшая))))
увидел и как прессы давят метал и как вытачивают и сборочный конвер где на одной линии сборка ведеттся сразу нескольких модификаций .
производство автомобиля от добычи руды до запуска двигателя - процесс сложнейший.



Если хочешь узнать во что превращается эта лучшая машина через 12 лет,приезжай ко мне,вместе ржавчину пошлифуем ;D

Powerlifter

я дома
тока приехал
полностью изможденный
подробности позднее
всем спасибо большое
очень тяжело и очень понра...
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

pif-paf

не уверен не обгоняй

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

как коммент
фото с голубым харлеем)))) это наш спаситель в Париже - помог отель найти в обход ограждений.
мото на подъемнике - это сервис в Канах - глушак снять и залатать помогли ребята бесплатно.
мото при луне - это фьорды, ожидание переправы.
все очень красиво.
текст чуть позднее напишу....пока работу разгребаю.
вчера спал весь день     сплю ем пью играю с ребенком сплю....! сейчас спать не хочу но хочу отдыхать))))))!
просто отдыхать...
а в москве унылый дождь(((((((((
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

благодара мне
Миланцы и гости 2 минуты слушали громче всех классическую музыку))))!
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Юрий


AlexFF

2 Powerlifter тебе надщо было в шведском Umea на паром в финскую Vaasa стать - не стоило бы объезжать весь Ботнический залив с севера - конечно, если у тебя не было это в планах спецом. унылые ненужные километры с 80 ограничением сократил бы.
поздравляю с длинным безаварийным трипом!
штиль страшнее

Powerlifter

#69
Цитата: AlexFF от сентября 24, 2013, 10:23:00  
2 Powerlifter тебе надщо было в шведском Umea на паром в финскую Vaasa стать - не стоило бы объезжать весь Ботнический залив с севера - конечно, если у тебя не было это в планах спецом. унылые ненужные километры с 80 ограничением сократил бы.
поздравляю с длинным безаварийным трипом!

Alexff, спасибо
ну я именно обогнуть с севера и хотел)))!! наплавался уже ранее на паромах.
на берег балтиии вышел в городе Sundsvall и мог сразу на стокгольм поехать и там до хельсинки паром.
но у меня был в планах санта и полярный круг (сейчас там правда уныло все))))!!! - поэтому и ломанулся на север. Резать не планировал)))) маршрут!
вдоль берега балтии от стокгольма мимо Умео и Шелефтео до границы с Финами идет как бы автобан: то по 2 полосы в каждую сторону то 3 всего.
и скорость от 90 до 110 по знакам. причем 110 много довольно! так что швеция и финляндия более менее нормуль.
по финляднии от санты до выборга ехать было тяжко изза усталости но интересно по изогнутым дорогам по лесам - затяжные повороты и тд.

по мото за поездку: в целом без проблем
лишь лопнуло 1 ушко на левой водительской подножке - оно было летом заварено после дтп в москве когда меня студент подбил(((! соответственно сварка за 20тыс км пробега не выдержала.
передние колодки кончились на финско-русской границе. но были запасные передние - поменял на досуге после завтрака в отеле)))!
ну и протертый глушак - это сам дурак называется (история выше) - надо было правильно собирать свое творение - крепление для боковых кофров.

по опасным моментам за дорогу (на считая ветра сдувающего в дороге изза кофров о котором писал ранее)
в европе их было 3. и виной им отчасти усталость отчасти глупость и расслабленность.
1 раз на фьордах по прямой тупо засмотрелся в видоискатель камеры (на тормозном "бачке" она) и мото тихо так к краю дороги сместился. в 5см от травы очухался и выправить успел. ну Спилберг блин....!!(((((!!
2 раз как раз на трассе умео - шеллефтео вдоль берега. там когда полоса для обгона (реверсивная с отбойником из колышек с троссами) кончается то за 400м знак стоит и непосредственно перед сужением. и я ломанулся на обгон фуры решив что знак первый и 400м есть еще.. (было дождливо и видно не хорошо) и тут бац на половине фуры резко сужается дорога и пошел треугольник с разметкой поперечной. Мото широкий изза кофров, слева троссы а справа фура а под колесами разметка. Оттармаживался резко но работая как хирург филигранно))))...благо еще тормоза комбинированные и резина мишлен и разметка в швеции в протектором а не как в РФ - скользяк((((((!!!  ну в общем все благополучно прошло)))))! и слава Богу.
3 раз на границе Швеция Финляндия вверху.
ремонт дороги.... еду не быстро 30-40км... впереди перешеек в 20м где вместо асфальта щебень. я решил что он утрамбован....и так на 40км и въехал в него....и тут начался такой капец....((((( от меня авто все в сторону тк мото как в глубоком песке бросать начало и водить.....! уже думал катапультироваться и сам себе шепчу что дебил((((...но чудом мото удержал. конечно случай не фатальный но был бы олухом полным.
вывод - щебень - вещь страшная и надо ожидать худшего))))))))))!!

а так в целом очень культурно у вас водят в европе
и был в шоке от питерского КАДа.....реально было страшно после 2,5 недель спокойствия.
тут каен подрежит....тут х5 сзади на бампере висит.....и еще таз какой нибудь впереди воткнется и оттормаживает.......уууужжжаааасс))))!

но все алес гуд.
пока перевариваю))))))))!!
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

сегодня ехал на а\м на работу 3 часа 10 минут ((((((((((((((  изза дождичка. чуть с ума не сошел.
чувствовал себя орлом со связанными крыльями....а ведь еще два дня назад парил на финскими озерами)))))!!!!
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

AlexFF

это верно - комбинированная тормозная система плюс АБС реально спасает в кризисе.
насчет гравия - по неутрамбованному лучше даже не пытаться - тут согласен полностью по своему опыту. плывешь как попало боком, еще мот и завалиться норовит...
и еще берегись если впереди срезанный асфальт. на "линейках" бросает страшно . т.к. заднее колесо не попадает в ту же "струю" что и переднее и боковой снос приходится держать мышцами спины. я в Латвии на 3 таких участка подряд напоролся (разумеется - сзади на бампере висел мэстный "шутник" на фуре - как же без идиотов-то в сложной ситуации) - так спину таки сорвал. потом 3 недели отходил... метод борьбы с этим - самая минимальная скорость на которой еще можно ехать.
штиль страшнее

Powerlifter

друзья, еще раз спасибо всем большое за советы, учения, готовность помочь и гостеприимство (Дима, Гамбург).
как Толстой корплю над текстом.....
жена уже жалуется, что мол выходила замуж не за Достоевского - кто всеми вечерами пишет и пишет, а за нормального человека))))))!!!
поэтому публикую мидл версию статьи. Облегченную так сказать с 12 до 4 страниц.
Прошу прощения за ошибки и заковыристые формулировки!!!!

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Отпуск мечты. Вокруг Европы на мотоцикле. 17 дней, 14 стран, более 11 000км, всего два колеса и одна мечта.
Два года прошло с моего дебютного путешествия по Европе на мотоцикле. Впечатления и воспоминания о нем еще долго окрыляли меня за рулем мотоцикла и грели душу и сердце холодными зимними немотоциклетные вечерами. Но главное, оно зажгло неутолимую жажду увидеть мир, путешествуя именно на двух колесах. Прошлый сезон выдался заурядным и крайне бедным на дальние поездки, потому что я в статусе новоиспеченного отца все лето наматывал километры между домом, работой и детским магазином. Но, оказывается, быстро растут не только чужие дети, но и свои, и вот, уже этой весной дочка вовсю топала по квартире, кушала самостоятельно, а значит, мото-папа смог вернуться к своей мечте – очередному мотопутешествию.
Готовиться к поездке начал еще в мае, свободными  вечерами изучая карту и интернет в поисках самых красивых и живописных мест в Европе. Заветные цели были определены задолго: самые высокие Альпийские горы, замок Нойшванштайн, замок-крепость Мон-Сен-Мишель в Нормандии и Норвежские фьорды, всегда представлявшиеся мне сказочной суровой страной, подвластной лишь природе. Соединив это все, используя наиболее интересные дороги, я получил маршрут протяженностью более 11000 км, преодоление которого по праву можно было считать главным мотовызовом для меня. Держа на уме известное изречение М. Сервантеса о том, что «хорошая подготовка – это половина победы», я потратил летом немало времени на подготовку мотоцикла, а три летних уикенда посвятил поездкам в Санкт-Петербург, Архангельск и Одессу для испытания техники и себя. Авария в середине лета в Москве чуть было не сорвала запланированное, но к счастью, и я, и мотоцикл быстро пошли на поправку, продолжив следование к цели. За пару недель до старта, часть комнаты превратилась в штаб с оборудованием и экипировкой, а меня охватила предстартовая лихорадка, лишая спокойного сна. Так как дочку мы смогли оставить всего на 9 дней, то для экономии времени был принят наиболее логичный формат поездки: жена прилетала ко мне в Европу на самолете, где мы уже в полном составе должны были колесить по запланированному маршруту. В качестве дополнительного приключения я предпочел отелям палатку и спальные мешки в кемпингах, где это было возможно.
И вот настал тот самый четверг 5 сентября, когда я сразу по окончании рабочего дня, тревожно проверяя карманы на наличие всех ключей и документов, взял курс строго на Запад. Москва своими забитыми проспектами до последнего пыталась сдержать меня, а непрекращающийся холодный дождь и ветер заставили использовать всю имеющуюся экпировку. Лишь спустя 5 часов, потеряв немало сил и времени, мне удалось выбраться из этого злополучного дождевого фронта и уже в сумерках помчаться по одинокой минской трассе, обгоняя редкие попутные автомобили и любуясь безоблачным звездным небом.


Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Сейчас, по прошествии времени, самый простой вопрос, что из увиденного понравилось больше всего, ставит меня в тупик, заставляя окунуться в столь приятные воспоминания и начать перечислать все подряд.
Альпы неимоверно восхищали, когда горы, блекло маячившие на горизонте лишь полчаса назад, уже представали словно гигантские стражники, которые неусыпно следили за нами, снисходительно пропуская в свой сказочный мир по ничтожной дорожке, молчаливо тянущейся все дальше и дальше. Если на заливных долинах солнышко нежно согревало нас, то оказавшись в тени таких гор и низинах, мы невольно чувствовали их леденящее душу дыхание, которое, смешавшись с адреналином от нескончаемых виражей, вызывало легкую дрожь тела. Лишь журчание горной речки, напоминало о том, что тут тоже жизнь бьет ключом. Изредка встречающиеся деревушки из нескольких домиков с резными ставнями и подвесными клумбами на окнах придавали рассуждениям смог ли бы я жить в столь милой австрийской глубинке. Просыпаясь на рассвете в палатке, мы наблюдали, как за считанные минуты, казалось бы покинутый жизнью холодный серый горный пейзаж озарялся лавиной солнечного света, который оживлял все, что встречалось на пути, а кристально чистый воздух невольно заставлял дышать размерено и глубоко, наполняя легкие пробуждающей альпийской прохладой.
Поддавшись ностальгическому настроению, мы в очередной раз поднялись на вершину Эдельвейсшпиц (2571м), где я сделал предложение будущей жене в прошлое путешествие. Туда ведет живописая дорога Гроссглокнерштрассе: километры многочисленных поворотов самой разнообразной конфигурации, крутые подъемы, сменяющиеся скоростными стелющимися по склонам участками, которые захватывают дух и заставляют учащенно биться сердце, разгоняя горячую кровь по телу.
На следующий день сбылась очередная мечта – увидеть знаменитый замок Нойшванштайн, построенный баварским королем Людвигом II. Величественным, неподвластным времени Нойшванштайн представился перед нами с Мариенсбрюкке. Он вздымался с каменистого плато до неба, под стать высоченным горным вершинам по соседству. Настолько монументальным, но в тоже время изящным и легким выглядел замок на фоне тающих в утреннем тумане деревушек, что невольно посещали мысли, что лучшего места для строительства и не найти. Он словно сделан из единой каменной глыбы, которая тысячелетия безмолвно ждала своего часа, пока Божественная рука не «отсекла все ненужное».
Чтобы попасть в столицу всемирной моды - Милан мы автобанам предпочли самый высокий перевал в Европе – Стельвио, признанный в знаменитой передаче TopGear лучшей дорогой для вождения. Перевал состоит из 60 крутых поворотов, 48 из которых расположены на Северной стороне, являясь настоящим вызовом для водителей. Лишь иногда я имел возможность отвести внимание от постоянно петляющей дороги, чтобы насладиться пленительными красотами природы, постепенно беднеющей с каждый пройденным наверх поворотом. Южный склон перевала несколько проще северного и позволяет ехать быстрее и более расковано, наслаждаясь в полной мере горными видами и природой, которая, защищенная от холодных северных ветров и уже холеная урывками теплых средиземноморских циклонов, оживает значительно раньше. В городе Леонардо да Винчи и Джузеппе Верди мы провели один день, совмещая осмотр основных достопримечательностей с шопингом.
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!