помогите определиться

Автор Казбек, октября 18, 2013, 16:25:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

кто что выбрал бы?

триумф тигр 1200
12 (48%)
БМВ гусь предпоследняя модель 110лс
9 (36%)
бумер 1200рт
4 (16%)

Проголосовало пользователей: 25

Голосование закончилось: октября 28, 2013, 15:25:07

Dima_voron

Цитата: Dima R1 MA от ноября 12, 2013, 13:18:13  
Ну почему Дерьмо??? Автоиндустрия изночально была электрической и давольнотаки неплохой, это потом бензиновые моторы появились. В ночале 20го века электро автомобиль на одной зорядке проходил до 150км и это более 100 лет назад!!!
За 57.000 $ такй байк мало кто купит, но чтото более бюджетное я бы с удовольствием себе купил. А кому пычание мотора не хвотает, может на МР3 его записать и слушать.  ;)  Бензин не вечный, и цены на него врядли упадут. Я уже молчу о природе которую мы нашим детям и внукам оставим.

Мне аппарат тоже нравится. Представляю его покрытого полностью (типа обтянутым плёнкой) светоэлементами для постоянной подзарядки от солнца. Смогу купить- куплю однозначно  :)


Максим Мокштадт



Максим Мокштадт

Вот и решение, всех транспортных проблем!  Не таропитесь, гредёт ревалюция!! Я думаю очень скоро,  всё изменится.

pif-paf

преимущество електромотора в том, что везде, где есть ел. розетка там и подзарядиться можно.
на сегодняшний момент технология ещё не до конца отработана, но скоро будет всё работать.
в Норвегии например, сейчас продаются больше ел. машины фирмы Тесла, чем Фолксваген Гольф.
А почему? Правительство Норвегии не облагает эл. автомобили большими налогами.
Если немецкое правительство тоже начнёт шевелится в этом направлении, то количество проданных эл. автомобилей в германии быстро возрастёт. Тесла планиерует в следующем году оснастить всю германию зарядными станциями, и для клиентов Теслы, зарядка будет бесплатной. А мотоцикл из видео в следующем году около 25.000 Евро стоить будет. это не дороже чем БМВ или Дукати. А если качество хорошее, почему нет? К тому-же электодвигатель намного крепче чем двигатель внутреннего згорания, да и отсутствие коробки, системы впрыска, охлаждения, сцепления и так далее, делает автостредство намного надёжнее
не уверен не обгоняй

Влад1075

Цитата: Dima R1 MA от ноября 12, 2013, 13:18:13  
Ну почему Дерьмо??? Автоиндустрия изночально была электрической и давольнотаки неплохой, это потом бензиновые моторы появились. В ночале 20го века электро автомобиль на одной зорядке проходил до 150км и это более 100 лет назад!!!
За 57.000 $ такй байк мало кто купит, но чтото более бюджетное я бы с удовольствием себе купил. А кому пычание мотора не хвотает, может на МР3 его записать и слушать.  ;)  Бензин не вечный, и цены на него врядли упадут. Я уже молчу о природе которую мы нашим детям и внукам оставим.
А электроэнергию ты тупо с розетки брать будешь, там же её много :D Ветряные мельницы и солнечные батареи наше всё. Из нефти мы будем делать удобрения, а навоз пустим на биотопливо-это из этой же серии ;)

Влад1075

Цитата: pif-paf от ноября 12, 2013, 15:41:49  
преимущество електромотора в том, что везде, где есть ел. розетка там и подзарядиться можно.
на сегодняшний момент технология ещё не до конца отработана, но скоро будет всё работать.
в Норвегии например, сейчас продаются больше ел. машины фирмы Тесла, чем Фолксваген Гольф.
А почему? Правительство Норвегии не облагает эл. автомобили большими налогами.
Если немецкое правительство тоже начнёт шевелится в этом направлении, то количество проданных эл. автомобилей в германии быстро возрастёт. Тесла планиерует в следующем году оснастить всю германию зарядными станциями, и для клиентов Теслы, зарядка будет бесплатной. А мотоцикл из видео в следующем году около 25.000 Евро стоить будет. это не дороже чем БМВ или Дукати. А если качество хорошее, почему нет? К тому-же электодвигатель намного крепче чем двигатель внутреннего згорания, да и отсутствие коробки, системы впрыска, охлаждения, сцепления и так далее, делает автостредство намного надёжнее

Влад1075

Скажу по секрету, ДВС это массонский заговор. :D У физиков есть такое понятие как EROEI, можно даже почитать на досуге, чтоб понять какой толк с Теслы и этого мотоцикла, и где собака зарыта. ;D Моё слово остаётся в силе, с меня вискарь кто первый купит этот(даже не сомневаюсь хороший) мот, у которого пока нет будущего. 

оборотень13

интересно сколько времени потребуется на электромоте чтобы 1000 км. проехать......с подзарядками в дороге... ::)
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Влад1075

Цитата: оборотень13 от ноября 13, 2013, 11:48:51  
интересно сколько времени потребуется на электромоте чтобы 1000 км. проехать......с подзарядками в дороге... ::)
С прицепом или без? ;D Погугли про Смарт, узнаешь какой выгодный городской электромобиль. Правда там одно зарядное устройство как пол Смарта стоит, зато в езде приятный. Выживает правда на одних дотациях, как и Тесла, а так сплошной футуризм. Главное пипл хавает :D

pif-paf

Цитата: Влад1075 от ноября 13, 2013, 11:35:21  
Скажу по секрету, ДВС это массонский заговор. :D У физиков есть такое понятие как EROEI, можно даже почитать на досуге, чтоб понять какой толк с Теслы и этого мотоцикла, и где собака зарыта. ;D Моё слово остаётся в силе, с меня вискарь кто первый купит этот(даже не сомневаюсь хороший) мот, у которого пока нет будущего. 


Может ты имеешь ввиду Energy Return of Investment или Energy Return of Energy Investment?
EROI = W/W1
Это Величина показывающая какое количество энергии (W1) требуется для превращения этой энергии в другую форму или предоставления её (W) в пользование.
по отношению к электромотору это значит сколько электричества (из розетки) потребуется для того чтобы зарядить батарею електроавтомобиля.
Давай вместе подумаем, стоимость электричества на свободном рынке мы примерно знаем и регулярно за него платим.
Теперь посмотрим какие существуют методы зарядки батарей. существуют различные зарядочные системы (), которые по словам производителей имеют до 95% эфективности. Т.Е. они превращают 95% полученной энергии в энергию батареи. И это почти один к одному.
Кстати понятие EROI применяется в первую очередь для маркетинга (бизнесового Анализа или прогноза) и помогает описывать производство какого-то продукта, в частности электроэнергии. Наука и Технология не стоит на месте, почти каждый день появляются всё новые системы для производства и превращения и потребления энергии.
Коэффициент полезного действия (КПД) современного тягового электродвигателя может составлять 85-95 %.
А самые экономичные дизельные ДВС (Двигатель внутреннего згарания) имеют КПД в 50%
То есть электродвигатель должен (обязан) быть рентабельнее чем ДВС.....
не уверен не обгоняй

Влад1075

Всё правильно, но наш спор уже начинается не правильно. Потому что ты начинаешь считать материальную цену, а не энергетическую. ;)
Energy returned on energy investet. И на зелёной энергии как ты сам понимаешь мы далеко не уедим. По этому если считать, то считать всё, а не сколько стоит электроэнергия сегодня в розетке.   

pif-paf

конечно надо считать всё :)
и это довольно просто.
Количество запасов нефти ограниченно. поэтому рано или поздно они закончатся.
электричество можно выробатовать самыми различными способами, конечно самый наилучший для планеты это зелёная энергия (энергия воды, ветровые мельницы, солнечные батареи и т.д.), но и многие другие ресурсы можно использовать для вырабатывания эл. энергии. Что даёт людям больше возможностей.
Поэтому эл. двигатели могут и в далёком будущем снабжаться эл. энергией.
Самым большим недостатком у электроавтомобиля на сегодняшний день является батарея, она достаточно быстро изнашивается, дорогая в производстве, возприимчива к внешним климатическим условиям. Но так было всегда с новой техникой. Я уверен что через несколько лет эта тема будет решена, хотя-бы частично. К тому-же при правильном решении обслуживания эл. транспорта можно свезти эту проблему до минимума... если батареи будут стандатизированы и будут бысто замениваться на станциях обсуживания (заправках), то можно будет смело использовать такой траспорт. Порьехал на заправку, батарею вытянул, другую заряженную вставил и дальше поехал... Конечно на сягодняшний день это только идея, но всё всегда начинается с идеи ;)
не уверен не обгоняй

Влад1075

Всё начинается с идеи, но и идея должна себя оправдывать, а не служить распилом бабок. Вся зелёная энергия уже лет 30 живёт на дотациях(не считая ГЭС), и не как до ума довести не могут. За горючку напротив, мы платим налог в 2/3 изначальной цены. На мирный атом вообще похерили. Редкоземельные металлы для нужд о которых мы с тобой спорим, ещё даже не разрабатывают(кроме китайцев). Дорого. Для массового производства ничего не готово, и рисковать своими бабками будет только идиот, а государственные грех не попилить. Но мы же живем в демократической стране, и всё что говорят по ТВ всё правда. И пока есть наивные инвесторы, для которых важны только прибыль сегодня, можно не сомневаться в красивом как во сне завтрешнем дне. :dance4:
Пиф-Паф, ты только сильно не заморачивайся. Когда нибудь и ты начнёшь анализировать. ;D     

pif-paf

да я вообще не заморачиваюсь :)
деньги делают деньги, так всегда было и будет. и каждый бизнесмен будет стараться взять везде, где можно... Государство даст датацию, никто не откажется, будут ещё и жаловаться, что без неё родимой ну никак не прожить ;) А прикрутят гайки и всё заработает и без датаций.... Кстати Немецкое правительсто собирается в следующем году датации и льготы на зелёную энергию сократить, а почему? в 2013 году было много зелёной энергии произведено и за это надо государству платить :)... А инвесторы зелёной энергии сейчас карманы бабками набивают... значит выгодно ;)
К тому же нефтяная индустрия тоже пытается затормозить развитие альтернативной техники, им это точно не выгодно.
не уверен не обгоняй

Влад1075

Вот когда мы начнём ездить по автобану по правой стороне без препятствий фур, тогда можно будет начинать размышлять на эту тему. А пока увы всё это развод для избирателей. Зачем придумывать велосипед, когда железнодорожная структура для дальних перевозок уже готова. Бери пользуйся, развивай удобства. Так нет, надо же рассказывать как фуры коптят и драть с них в три шкуры и рассказывать про Теслу, у которой единственный плюс, это чисто для города. Всё остальное бред сивой кобылы. И конечный выброс СО у неё такой же как на ДВС, так как больше 40% ТЭС в Германии работают на угле. ;)
В общем во всё виноваты арабские шейхи и Вова Путин. Так бы уже давно ездили на электромобилях и электромотоциклах. :D

Андрей (Сhopper)

Если фуры переть не будут,нечего вам кушать будет,будете голыми ходить и т.д.Поверь,к каждому магазину железку не протянешь.А к остальному...народ хватить думать , что кто-то сверху хочет,чтобы вы жили без забот и в богатстве? ;D

Влад1075

Цитата: Андрей (Сhopper) от ноября 13, 2013, 16:51:59  
Если фуры переть не будут,нечего вам кушать будет,будете голыми ходить и т.д.Поверь,к каждому магазину железку не протянешь.А к остальному...народ хватить думать , что кто-то сверху хочет,чтобы вы жили без забот и в богатстве? ;D
Андрюх, а я что-то про город сказал? Извини не хотел тебя без работы оставить, а наоборот вселить в тебя оптимизм. ;D Пока вы на автобанах, я даже не заморачиваюсь, а вот если вас не станет.... тогда даже птицы притихнут :D

Казбек

Цитата: Максим Мокштадт от ноября 12, 2013, 14:57:10  
Вот и решение, всех транспортных проблем!  Не таропитесь, гредёт ревалюция!! Я думаю очень скоро,  всё изменится.
не торопится? Ты предлагаешь сидеть и ждать революции? Я сдохну к этому времени без мопеда, не я не буду ждать, как страховку получу сразу же голопом покупать другой байк, иначе пипец я высохну накорню, джеки не надо, байк подавай! Макс прости если не в тему, я видео не смотрел

Казбек

На данный момент электробайки это для богатых зонтагбайкеров, но когда то будет всё в общедоступном осартементе и с более мощными батареями и зарядниками на каждом углу.Мобилы когда то тоже были только для зажиточных людей

Андрей (Сhopper)

Цитата: Влад1075 от ноября 13, 2013, 17:15:21  
Цитата: Андрей (Сhopper) от ноября 13, 2013, 16:51:59  
Если фуры переть не будут,нечего вам кушать будет,будете голыми ходить и т.д.Поверь,к каждому магазину железку не протянешь.А к остальному...народ хватить думать , что кто-то сверху хочет,чтобы вы жили без забот и в богатстве? ;D
Андрюх, а я что-то про город сказал? Извини не хотел тебя без работы оставить, а наоборот вселить в тебя оптимизм. ;D Пока вы на автобанах, я даже не заморачиваюсь, а вот если вас не станет.... тогда даже птицы притихнут :D

Да пусть я останусь без работы,лишь бы природу сберечь))))
Будут у нас электробайки,электромашины,будем мы платить за килловат/час бешенные деньги,сильные мира сего не позволят забрать у них кусок пирога

ССаныч

Цитата: Андрей (Сhopper) от ноября 14, 2013, 07:56:28  
Цитата: Влад1075 от ноября 13, 2013, 17:15:21  
Цитата: Андрей (Сhopper) от ноября 13, 2013, 16:51:59  
Если фуры переть не будут,нечего вам кушать будет,будете голыми ходить и т.д.Поверь,к каждому магазину железку не протянешь.А к остальному...народ хватить думать , что кто-то сверху хочет,чтобы вы жили без забот и в богатстве? ;D
Андрюх, а я что-то про город сказал? Извини не хотел тебя без работы оставить, а наоборот вселить в тебя оптимизм. ;D Пока вы на автобанах, я даже не заморачиваюсь, а вот если вас не станет.... тогда даже птицы притихнут :D

Да пусть я останусь без работы,лишь бы природу сберечь))))
Будут у нас электробайки,электромашины,будем мы платить за килловат/час бешенные деньги,сильные мира сего не позволят забрать у них кусок пирога
Да не кусок а весь пирог... Придёт время, обожруться и здохнут... Сколько открытий полезных невредящих окружающей среде зделанных ещё в прошлом столетии позасовывали по шухлядкам сцуки...
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Dima R1 MA

Цитата: Андрей (Сhopper) от ноября 14, 2013, 07:56:28  
Цитата: Влад1075 от ноября 13, 2013, 17:15:21  
Цитата: Андрей (Сhopper) от ноября 13, 2013, 16:51:59  
Если фуры переть не будут,нечего вам кушать будет,будете голыми ходить и т.д.Поверь,к каждому магазину железку не протянешь.А к остальному...народ хватить думать , что кто-то сверху хочет,чтобы вы жили без забот и в богатстве? ;D
Андрюх, а я что-то про город сказал? Извини не хотел тебя без работы оставить, а наоборот вселить в тебя оптимизм. ;D Пока вы на автобанах, я даже не заморачиваюсь, а вот если вас не станет.... тогда даже птицы притихнут :D

Да пусть я останусь без работы,лишь бы природу сберечь))))
Будут у нас электробайки,электромашины,будем мы платить за килловат/час бешенные деньги,сильные мира сего не позволят забрать у них кусок пирога

Тогда мы поставим ветряные мельниц и солнечные батареи на крыши домов. УДАРИМ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГИЕЙ ПО ТОТАЛЕТАРНОМУ КАПИТАЛИЗМУ!!!

Alex/Frankfurt

Цитата: Dima R1 MA от ноября 14, 2013, 08:18:30  
Цитата: Андрей (Сhopper) от ноября 14, 2013, 07:56:28  
Цитата: Влад1075 от ноября 13, 2013, 17:15:21  
Цитата: Андрей (Сhopper) от ноября 13, 2013, 16:51:59  
Если фуры переть не будут,нечего вам кушать будет,будете голыми ходить и т.д.Поверь,к каждому магазину железку не протянешь.А к остальному...народ хватить думать , что кто-то сверху хочет,чтобы вы жили без забот и в богатстве? ;D
Андрюх, а я что-то про город сказал? Извини не хотел тебя без работы оставить, а наоборот вселить в тебя оптимизм. ;D Пока вы на автобанах, я даже не заморачиваюсь, а вот если вас не станет.... тогда даже птицы притихнут :D

Да пусть я останусь без работы,лишь бы природу сберечь))))
Будут у нас электробайки,электромашины,будем мы платить за килловат/час бешенные деньги,сильные мира сего не позволят забрать у них кусок пирога

Тогда мы поставим ветряные мельниц и солнечные батареи на крыши домов. УДАРИМ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГИЕЙ ПО ТОТАЛЕТАРНОМУ КАПИТАЛИЗМУ!!!
Aga, eto esli Genehmigung polu4isch.. :D ;D
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!