Tour 2016-> GER, LIT, LAT, RUS, NORGE, SWE, DEU

Автор Alex R1200, ноября 30, 2015, 20:58:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex R1200

Хи  ;),
далеко ешё конечно но как говорят готовь сани летом а мототур зимой ::).
В 2015 пришлось нам етот тур преждевременно в Finnlande законжить изза поломки. Думаем в 2016 стартовать в августе на 3,5/ 4 недели, чтобы без стресса еxать. Спать в палаткаx и хотеляx, как желание будет. Мы ( 8) i  :-*) едем на двуx мото. ПЛан в принципе уже есть но корректировка однозначно возможна.
Посетить xотим Kischi_Pogost, Нордкапп, ну и береговуйу дорогу по норвегии. я думайу 4 маx. 5 мото было бы оптимум. В среднем планируем проезжать около 280- 300 км в день. В етом году были етапы с 400km. Первыи етап с KIel do Klaipeda планируем на Fähre стоит около 120€ на одного водителйа с bike.
А пока Ждем лета и ответов.

Sergant

4 человека самый оптимум. отели в скандинавии стоят неимоверных дег, а почти на каждом кемпинге есть домики (даже с сауной  ;D)
на 6 уже тяжелее домик найти ;)

Alex R1200


Sergant

хотите офрода отведать, вам на полуостров Рыбачий стоит заехать после Мурманска  ;)

Alex R1200

Цитата: Sergant от февраля 22, 2016, 20:46:55  
хотите офрода отведать, вам на полуостров Рыбачий стоит заехать после Мурманска  ;)

по xоду дела посмотрим конечно, но насколько я смoтрел туда по иностранным паспортам не пускайут, по крайней мере писали так на форуме про мотобуxта 2016. должна в етом году к стати на рыбачем быть.  :dntknw:
мы уж лучше потиxоньку по песчанным дорожкам  :-[, да и мото тяжеловатые для extrem enduro

Alex R1200

Привет весем. Ну вот и настали долгие вечера, мопед уже почти впал в зимнюю спячку и появилось время поразмышлять над прошедшим летом. Попробую немного изложить про наше путешествие на Нордкап пока ещо осталось чтото в памяти. Основные Фото выложу в конце. В общем путешествие нам удалось и проехали почти все что задумали. Вопреки профецаюнг, что в августе там делать нечего изза дождей. Погода была отменная. Из трех недель только 3 дня лил дождик.
Просьба за грамматику не ругаться.

05.08.2016
В пятницу отработав до обеда прискакали домой. Закинули в клюв немного, быстро переоделись,  и в 14 часов стартовали нашу прогулку длинною в 9000км.
Резину взяли с собой так как в прошлом году из за поломки пришлось возвращатся домо а по прибытию поменяли геленде- на дорожную на которой и проехали до Риги. Цель у нас была если можно то не использовать аутобаны. До 19:30 успели проехать ~300км. Остановились на ночь в Маининген. Город расположен в Тюрингии. Не разу до этого не слышали про это место но оно нам очень понравилось. сдесь мы провели первую ночь. немного погуляв и умарив червячка в одном из местных трактиров, счастливые направились по уже пустынному городу в пенсион в предвкушении завтрешнего дня и предстоящего отпуска.

Alex R1200

Во второй день мы должны были по плану доехать до Травенмюнде на Ферри. Так как время было достаточно решили продвигатся по бундам. Единственное с чем мы не посчитались это были обезды, и их было не мало. Проехали национальный парк Харц. Остановились попили капучино сьели по кухену и пофотографировали. Немного позже пофотографировали нас. причем пару раз и каждого. Хорошо что только в профиль и в анфас а не сзади :-). Етот день нам уж очень запомнился поетому тут пободробнее.
Дальше было ещо интереснее. Доехав до Брауншваига порядочно поднадоело объезжать очень часто встречающиеся Обьезды. После того как заправились решили пренебречь своим правилам и последние пару (сотен) километров попользоваться автобаном и доскакать побыстрому до Травемюнде где можно было бы немного отдохнуть и настроить себя ментально на паром до Вентспилс (Латвия). Подумали и сделали. Первые сотню километров было как обычно бывает если едешь по бану, .. скучно. Потом стало весело, тоесть началось штау. Первое правило путешествиника не нарушай сбоих правил. Второе правило мотопутешествинника лучше бунда с обьездами чем автобан с штау. И в этом нам скоро пришлось убедится. Пробираясь потихоньку матерились на чем свет стоит что съехали с намеченго пути (в этом предложении конечно важно правильно поставить запятую. этот выбор я предоставляю читателю). Позже ругались уже не потихоньку и от пробирались уже тоже немного осталось а ето при 27° очень мотивирует. В очередной раз при перестоении в другую полосу прежде жестами (не очень ласково) обмолвившись с нежелавшей меня пропускать дамой в гольфе, решил отвоевать себе место под солнцем путем наглого престроения. Для етого опасного маневра завернул под углом ~45° на вражескую полосу и путем ускорения с прилагающимся в ето случае накломом, хотел занятъ место впереди VW гольф. Такой был план. Одного одно неизвестное осталось в етом уравнеии мною не учтённым. Я забыл что была 2я скорость включена а при скорости ~ 5км/час ето не очень выгодно для такого маневра. Короче во время наклона и нажатия на газ я ето понял (тоесть решил уравнение и нашол это неизвестное), но к сожелению было уже поздно. экзамен был провален. Попытка "удержать" ГуСя при полной загрузке обречена на поражение. Такчто 1,5 секунды позже я мирно лежал посреди автобана в сторону Гамбурга. Единственное чего я добился, я лежал перед гольфом. Почемуто смеятся в тот момент не хотелось.
Благодаря помощи других водителей, смоглы поднять ГуСя на ноги (колёса). В полном огорчении я сьехал с автобана на ближайший паркплатц. Хорошо что он находился в 100 метрах от падения/лежания. Как я вскоре выяснил ето было не так хорошо как я думал. При попытке поставить ГуСя на подножку, я не услышал что она отпружинила и ушла опять назад. Что потом произошло, думаю можно себе легко представить. Я думаю что многие отдыхающие на этом паркплатце люди услышали много слов которые не используют не только при разговорах с детьми но и во многих других тяжёлых жыздненных ситуатиях. Что случилась в тот момент, я до сих пор не могу обьяснить. Ето движение можно сказать было отточено практически до автоматизма так как повторялось на протяжении последних 10 лет. Ну да ладно. ГуСь лежал теперь на другом левом боку. Первуе желающие помочь решились подойти когда я немного успокоился. Вернее Юля попросила меня немно потише себя вести. Короче после подьема поправили зеркала попили немного воды и двинули дальше. Штау кончилась не сразу, но приключений на етот день нам уже хватило и мы решили спокойно доехать до порта. Последние 150км было посвободнее и пришлось поддать газу чтобы успеть на паром. Приехали мы уже примерно в 17:30 за 0,5 часа до отплытия счастливые и уставшие. На борд парома Мы заехали последними. После заезда и душа решили немного вздремнуть и набратся сил, но этот процесс у нас затянулся до самого утра.

Alex R1200

Оккупация на Ферри.

В 6 часов утра мы были опять как огурчики. Бордрестаран открывали в 7:30. После утренних протцедур мы очень голодные таккак вечером ничего не поели но неспеша, пошли подкрепиться. Тут нам предстояло первое боевое крещение. Задание звучало: "попробуй добраться/достоятся до раздачи завтрака". Дело в том что мы и наверно еще пару человек небыли посвещаны в правила сдешних порядков. Примерно за 15 метров до раздачи начиналась очередь ребят дальнобойщиков. А так как те которые приходили просто обходили и становились к первостоящим то очередь не продвигалась просто никак.
Причиной етому нам показалось были очень не выгодхое время работы рестарана. Время работы было по моему 1,5 часа слишком мало а народу не мало, вот и столпились. В принцыпе такого ещо на паромах не видели сколько плавали. Ну да ладно. Достоялись, подкрепились. Потом целый день провели на палубе пробуя немного подзагореть. Около 18 часов предватительно перекусив покинули паром и двинулись в сторону Риги где у нас был забронирован Мотель Аутозоле. Доехали до города за 2,5 часа без каких либо приключений и после небольшого круга по городу (на боокинг был другой адрес задан) подэхали к мотелю. Очень хотим пососветовать этот мотельчик, так как очень он очень нам понравился. Каждая комната имеет свою сауну. После того как мы на рецептион ещо пива взяли то активитет (то есть активная часть программы) на остаток вечера были очень понятным. НЕмного о мотеле. Каждая комната сделана в стиле какагото города. У нас был париж. Было очень чисто и завтрак был тоже не слабый. Пиво было тоже очень даже хорошое. НЕ поню как называлось но больше всего понравилось нам лагербиер. по моему нефильтрованое называлось у нас. В город уже конечно не пошли так как в прочлом году уже лежала Рига у нас на пути и мы естественно выходили в город. Для нас самих решили надо будем посетить Балтийские Столицы отдельным маршрутом.

Alex R1200

Рига и Дорога до Печоры

Позавтракав решили посетить сначала пару достопемечательностей и потом направиться к шиномонтажу чтобы избавится от уже поднадоевших покрышек, которые может и не мешают при езде как примерный пассажир но каждый день их туда сюда тягать совсем не cool. Так и сделали. В центре города находится Лаима клок (Часы). Лаима это Леттландс богиня судьбы. Одноименная фабрика находится также в Риге и она самая большая по производству сладостей/шоколада в Леттланд. Тут же недалеко находится статуя свободы. Ето место явяется местом встречи людей и мотонарода. После этого мы направились в шинимонтаж и провели там время до 12 часов. Ребята сделали все хорошо. При монтаге заметили что задний подшипник себя нехорошо чуйствует и заменили ето тоже.
Спектакулер дорогу до границы нельзя назвать. Прибыли туда в 15 часов. На мото мы пересекали границу в россию в первый раз. Ето историю стоит рассказать поподробнее. Естонцы выпустили нас довольно быстро. Началось томительное ожидание... Наверно была пересменка в ето время но 3/4 часа ничего не случалось. Потом проехали сначала проверку документов это было довольно быстро. После недолгого ожидания подошла и наша очередь к таможеному досмотру, что в принципе ничего волнующего не представляло кроме как наблюдали картину как пару ребят из голландии после премерно часа проверки документов развернули назад в естонию. Мы подумали потом что скорее всего у них не оказалось доверенности на папину машину. Ета мысль нам пришла в голову после того как мы тоже столкнулись с этой проблемой. Но всё по порядку. Сначала нас мурыжили с анкетами которые должны были быть зполнены до последней запятой без ошибок. Ето нам долго не удавалось. В конце концов добрались до доверености. Тут заявил нам тов. пограничник надо мол ехать назад к натариусу в ЕУ и привезти завереную доверенность. Надо отдать ребятам пограничникам должное они оставались всегда очень спокойными и вежливыми. Что нельзя сказать о наших чюйствах. К этому моменту мы уже провели около 3 часов с заполнением бумажек и терпение подходило уже к концу. Короче, я сказал что мне никто на фирме не поверит если расскажу что как гражданин россии не попал на территорию россии и добавил начинай оформление на выезд назад. Мы меняем маршрут и едем через финляндию. Момент подумав вдруг сказал нам служивый, оформление назад будет намного дольше длится чем заехать в россию. Сейчас переговорю с начальником. ОК мы подумали посмотрим что будет. Короче я написал довереность от руки и под диктовку, и нас изнеможеных отпустили с богом. Хорошо что ехать надо было не далеко. Такой волокиты ны уже давно не видели....
До Печор осталось около 50 км. Правда из них были примерно 25 по песку. Что нас радовало и заставляло ехать дальше это то, что мы скоро сможем отдохнуть. Остановились в доме где сдавали комнаты. Етот дом зарезервировали ещо из Герм. через боокинг.ком. Хозяева очень приятныe люди, комната чистая. Короче что надо ещо. Адрес если что: Г. Печоры ул. Рижская д. 75е. название "Горница". После заселения мы сходили к печорскомы монастырю и то что мы увидели из далека нас поразило красотой. Прежде чем вернулись в горницу зашли перекусить в рестаранчик старая башня. Было очень вкусно и особенно медовуха подсластила наш день и принесла немного расслабления.

Alex R1200

5 день. Пско́во-Печ́ерский Успе́нский монасты́рь, Псков и закончили в  Великий Новгород.

http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/putevoditel
В 6.30 утра мы уже подходили к монастырю. На улице было очень тихо так как люди ещо не проснулись или были уже на службе. Первая начиналась помоему уже в 6 Утра. Слабый пол имеет право входа на территорию монастыря только в юбках и платках. Там можно это дело позаимствовать. В храме людей было очень много и надо было почти что протискиваться что подойти кудато. Храм сам по себе не большой. Всю территорию можно пройти за 1,5 или 2 часа. Храм сохранился в оригинале так как во время революции принадлежал  территории Эстонии. Здания очень живописные и краски радуют глаз.
От Печор до Пскова примерно 50км. Так как все заведения для завтрака были ещо закрыты решили ехать в Pсков и там искать что позавракать.
По возврачении в Гастхаус нас встретила сестра хозяйки и предложила кофе перед дорогой. За разговором прошли не менее часа. Первый етаж дома где жили хозяева напоминал скорее крестьянскую избу из учебников по истории со старой печью, деревяннйми стенами и скамями вдоль стен. Валентина, хозяйка, рассказала нам, что когда они приехали в дом, на стенах висели ещо портреты прежних хозяев а на чердаке были приготвлены гробы. Это было наверно необходимо так как побыстрому если ктото умирал это нельзя было приобрести. Там жыли раньше Полуверы, это маленькая народхость из Эстонии. Они все с приходом большевиков в Эстонию переехали или свалили так как очень много вещей было оставлено в каждом доме.
Напоследок попращались и в путь. Погода была прекрасная. До Pскова мы добрались довольно быстро. Сначала подьехали к "Собор Рождества Иоанна Предтечи" чтобы посмотреть с другой стороны реки на Псковский Кремль, потом добрались и туда. Посетили памятник Александру Невскому и перед выездом из Pскова решили позавтракать. Ето был уже правда обед, но за всей культурной программой время так быстро прошло что даже не заметили. Когда желудок стал шкворчать то вспомнили что ещо не завтракали. Перекусили очень вкусно. Первое второе и попить стоило около 12€ на двоих.
До Великого Новгорода оставались примерно 180км. Там мы зарезервировали Хотель "Три кота" не далеко от Центра и думали приедем очень рано и успеем ещё город посмотреть. Но. По дороге я решил немного сократиь дорогу и свернул с главной на наверно третестепенную дорогу. Ето нам стоило примерно +1час и у некоторых мембер (товарищей) нашей группы потом болело одно место с непривычки.
Отель вернее мини отель три кота расположен к западу от центра города примерно в 10 мин ходьбы до Старого города. Так как было ещо довольно рано около 4, мы переоделись и направились в город на прогулку. Старый город нам конечно очень понравился. Новгородский Кремль, Миллениум (Памятник 1000-летие) России, Соффийский собор. Ну и конечно впечатлила крепостная стена вокруг города. В принцыпе мы посмотрели все что хотели, подкрепились и пошли спать так как на следующий день планировали марш бросок на 560км до Петрозаводска. вечером перед тем как отключится заказали хотель в Петрозаводске.

Alex R1200

6 день Дорога Великий Новгород- Петрозаводск.

Дорога не вызывала особых эмоций кроме как была довольно в хорошем состоянии. На трассе Петербург-Мурманск очень часто стояли на обочине машины. Люди ходили в лес собирать ягоды и грибы. Их тут же можно было купить. Около 18 часов мы заехали в Петрозаводск. Сначала решили купить билеты на Остров Кижи так как нам люди сказали в Новгороде что надо заранее их покупать. Билеты были и мы взяли на 9 часов утра. До отеля пишлось поблутать так как там была одностороняя улиза и мы никак не могли по нави правильно / Вовремя свернуть поетому пришлось дать пару кругов. Зарегистиривавшись пошли покушать и погулать по набережной, благо отель стоял прям на берегу Онежского озера.
Вид из окна гостиницы был тоже на плохой. Вечером когда ветер улёгся, озеро стало такое ровное как зеркало.

7 день Посещение Острова Музея Кижи
Завтрак в отеле был очень разнообразен. От овсяной каши, блинов с мёдом до фруктовых салатов итд. Так как мы вечером дошли до порта знали что нам понадобится 20 мин. ходьбы. Как всегда по немецки всё просчитав прибыли за 20 мин до отплытия. Побродили по сувенирным лавкам и через 20 мин заняли места на Лодке/ Катере с подводными крыльями. Было немного шумно, если сидиш сзади и иногда обдавало водой, которая находила себе путь через 50 летние уплотнители стёкол. Но озеро было относительно спокойным и через 1 час 15 мин мы подплыли к Кижы.
То что мы там увидели превзошло все наши ожидания. К томуже наша Экскурсовод Палина очень красиво рассказала про ето место. Всех тонкостей конечно не упомниш но а фото передает только часть той красоты.

https://youtu.be/PX3vWx6EJcY

Очень рекомендую посетить.
После Прогулки по острову мы наппавились купить морошкового варенья. Кроме последнего ещо продавались Клюква, Ерга, Брусника и Голубика стоимостью в два раза дечевле чем морошка. Купили сначала одну потом вторую банку морожки, бутылочку карельского бальзама которая нас спасала пол пути в Норвегии и пошли в рекомендованный нам в нашем хотеле рестаран "Карельская Горница" в центре города. Рестаран был насколько мы поняли известным так как на стенах красавались Фото многих российских знаменитисьтей. Вкусно покушав мы были уже морально готовы продолжить наше путешествие и окунуться в природу как как последнее пару деней у нас была исключительно культурно-позновательная программа.

Alex R1200

8 день Дорога на Суоми-Ланд

Route in Russland

Вопреки нашему первому плану мы решили ехать через Финляндию а не через Мурманск. Как всегда рано утром позавтракав запаковали вещи и были готовы тронуться как вдруг наш маленький ГС выявил несогласие с нашими планами тем что он не издавал не единого звука. Пришлось его распаковывать, так как уговаривать его завестись полностью груженным было бессмысленно, по крайней мере в нашем коллективе. Уговоры не приводили к желанному результату и мы уже порядком подустали когда на дороге перед отелем заметили ГАЗик электросетей стоявшей с открытым капотом. Спросили мужика и он охотно ответил что поможет и полез за кабелем. Когда всё на ГСе было подключено мужик открыл крышку аккумулятора и начал подсоединять концы кабелей. В тот момент когда он подсоеденял 2 кабел вдруг заискрилось чтото довольно интенсивно. Говорю смотри где + а где -, а он ох, ох, ох, я думал ето + а это крестик для отвёртки для откручивания крышечки банки аккумулятора. Вот те на, думаю, а если вся електроника в жо..е что будем делать? Говорю подключай правильно. Цак и с полоборота наш ГСик завелся. Ну оно сразу както полегчало на душе если вы понемаете о чем я. Юле (жене) сказал про возможные последствия позже. Она конечно же не была в восторге от этой новости. НУ короче купили у мужика кабель и вперед. Отехав примерно 50 км от Петрозаводска почувствовали что цивилизация вместе с вполне хорошими дорогами начала сменятся иногда асфальтированными участками дороги которые были в очень плачевном состоянии. Скорость продвижения упала на этом участке в среднем до 30 км/час. Тоесть до финской границы мы добрались поздно после обеда при 150 км пути. В перерыве между асфальтированными участками можно было немного ускориться по грунтовке. Лес с обоих краёв дороги был нескончаемым. Перед самой границей ехали практически не по нормальным дорогам а по дорогам которые служат чтобы лес на грузовиках вывозить. Только иногда встречались вагончики где жили рабочие.
Около 5 добрались опять до цивилизации и перекусили в первом ресторане. По дороге встретили очень ужасную с моей точки зрения картину. Видать был здесь ранее пионерский лагерь а теперь уже долго ничего нет. Как будто всё и вся вымерло. Короче не по себе мне стало от этого вида, Особенно с этими пионерами
На границе нас долго не мурыжыли и в начале шестого мы уже находились в ЕУ. После часа езды поняли что ничего не найдем в этих лесах поэтому остановились у первого человека которого увидели. Этим человеком оказалась финская бабушка которая чтото с короводоильным аппаратом делала. Так как мой финский примерно на такомже высоком уровне как и мой японский то у нас сразу же завязалась горячая беседа. На мой вопрос где кампимг или Hotel она выпуливала такую терраду что уши вяли. По мере того что она по моей физеономии понимала что мы не договоримся, она схватила телефон и начала кудато названивать. Немного погодя протянула мне трубку и говорит энглиш, энглиш. Короче скоро мы договорились и нам объяснили как мы можем доехать до следующего гостевого дома. Попрочавшись с бабулей мы рванули к дому.
Дома оказался хозяин с которым мы говорили по телефону. Он провел нас в комнату их там было немало но все пустые. Он принёс нам постельное бельё и сказал что сауна скоро поспеет если хотим можем идти. В доме были ещо две девчонки лет 10. Как выяснилось одна была его дочь а другая её подружка, мама которой была русская. В общем после бани мы поднялись к барной стойке.
Немного о доме. Хозяин купил этот дом пару лет назад. Раньше ето был действительно хотель, теперь он сдаёт его для мероприятий (эвент). Довольно неплохо так как всё было оборудовано от кухни до двухэтажного госьтевого зала. Всё из дерева. В общем после того как мы поднялись подсели к стойке, следуюсщие пару часов проговорили за чащечкой пива и кофе. Прежде чем идти спать он сказал холодильник ещо полный после последнего евента утром можете брать всё что нравиться. В этом месте надо добавить что мы только за ночёвку заплатили.:-)

Alex R1200

пару фотос с первой финской ночовки

Alex R1200

9, 10 день Дорога по Финляндии

Путешествие по Финляндии прошло у нас без особых приключений. Первый день лил дождь. Целый день. После 420 км (440 км по нави), мы остановились на Кемпинге. На вечер взяли себе сауну после такой дороги это было очень неплохо. К стати о км. Так как резина была довольно большая, примерно 15 мм профиля после 4тысяч км пути, наматывал меньше км чем было реально. Про резину немного ещо. В прошлом году купил "Митас Е 07". Проехал на ней примерно 12 тысяч. На заднем можно было проехать ещо минимум 7-8 тыс., на переднем тоже примерно 1-2тыс. В принцыпе едет неплохо. Что не любит это мокрую дорогу. На битумных полосах сдувало боковым ветром и на паромах было тоже скользко при дожде. Но это возможно субъективно так как я после России напендюрил туда почти 3 бара, а для такой не больше 2,3 советуют. России ехал примерно с давлением 2,2 сзади и 2,1 впереди но показалось сзади слишком мягко в поворотах. Наверное 2,5 было бы оптимально. Короче для больших пробегов очень даже неплохой вариант.
Finnland 1.
Finnland 2.
НА втрой день мы проехали 520км. Останавливались пару раз чай попить по дороге. При одной остановке пожаловалась хозяйка всё лето останавливается хорошая погода на границе с россией а здесь поливают дожди. Мою заметку "наверно санкции от Путина" она наверно не поняла. Что ещо замечаеш на этих высотах/широтах день не кончается. 14.08. солнце вставало в 4:39 и село в 22:15. 500км южнее восход был в 5 утра. Вечером мы добрались до Хютте которая у нас надолго останется в памяти. Целый дом с цауной и камином стоял к нашему разпоряжению за всего 40€. Кооординаты дла интерессующихся. N 67°46.823` О 024°56.683`Лаппланд Киттила. Бечер был очень романтиш со звуком горящего дерева, разпарившись мы слушали радио и обсуждали наше путешествие. В этом месте находятся Скигебит один из самых известных в Финляндии. Мы уже подумали грешным делом ещо на ночь остатся но на следукущий день поехали дальше.

Норвегия

Наша дорога пролегала по задним дворам Лаппландии. Когда мы покидали дом нам сказали лучше не ехать там а взять другую асфальтированую дорогу. Эти люди не ездят конечно на мото и не понимают что в этом и заключается цель такого путешествия. ПОсле обеда мы пересекли границу с Норвегией и на ночь сьехали с дороги и поставили палатку. С етого момента мы спали больше в палатке чем на кемпинге или в домиках. Каждый день мы находили все красивее и красивее места для ночевок.
В общем доехали так по береговой дороги до Лофотен, потом ´почти до Берген и повернули на Осло таккак время уже подходили к концу а смотреть ещо было очень много чего. Поетому мы оставили Южную Норвегию на следующий раз.
Ну а теперь пару фото с нашего путешествия.

https://goo.gl/photos/jD6YKxToAyxDDAnV9

Виталя Хамм

здоровско! почитал и посмотрел с удовольствием  :goog2:

на мотике

Boldor

просто молодцы :goog2:
находите время и на прогулки и на интересные фото. респект :thank_you:
даже топорик взял :o
в чём смысл topcase на гусе если всё равно берёшь ролле?

Psxxx

Вот это правильный подход к путешествию: небольшие дневные пробеги, осмотр достопримечательностей, сауна :dance4:. Не то, что мы с товарищем: лупили каждый день по 1000+ км, убитые ложились спать и часов через 6 снова в путь :-[ Я бы, кстати, в заброшенный лагерь заехал, нравятся такие объекты!

Насчет резины: остался очень доволен michelin anakee 3! По-началу на скорости 80 кмч гудит как задний мост старой Волги, но потом проходит (или привыкаешь))). Проехал на ней в Казахстан и обратно: дороги были местами хорошие, а местами ... Курганская область, плюс степь - держак просто супер. В дождь держит тоже отменно, ни намека на срыв. Всю дорогу давление было в обоих колесах 2.2 по датчикам (вместо рекомендованных 2,8 2,5), но меня это не напрягало. На данный момент резина прошла около 15 ткм и еще тысяч на 7 точно хватит (стала естественно квадратная как кубик Рубика).

На латвийско-российской таможне тоже простоял очень долго, около 4-5 часов, нереально медленно работают пограничники.

Пиши еще и побольше фоток!

remsev

Цитата: Boldor от декабря 22, 2016, 21:18:35  
просто молодцы :goog2:
находите время и на прогулки и на интересные фото. респект :thank_you:
даже топорик взял :o
в чём смысл topcase на гусе если всё равно берёшь ролле?

Согласен с тобой полностью. Мы с Блюзом Шотландию также катали. и мне потом не надо было  ;) ;) на фото видео смотреть. ;) ;) в каких красивых местах я был. т.к. было время все в живую увидеть :)
летом 2017 также едем. ромашки по дороге нюхаем,пьем воду из родника и наслаждаемся жизней и поездкой :tong: :tong:

remsev

Красавы. Норвегия моя мечта. фоты класс. Обязательно туда поеду.

viktor cbf 1000

Красавцы.Саня Юле привет передай

Alex R1200

Цитата: viktor cbf 1000 от декабря 23, 2016, 17:02:52  
Красавцы.Саня Юле привет передай


Спасибо Витя, передам Ларисе тоже привет и xорошо попраздновать вам  :drinks:

Alex R1200

Цитата: Boldor от декабря 22, 2016, 21:18:35  
просто молодцы :goog2:
находите время и на прогулки и на интересные фото. респект :thank_you:
даже топорик взял :o
в чём смысл topcase на гусе если всё равно берёшь ролле?

рад что понравились фото. Там просто нельзя делать плоxие фото потому что все очень красиво. Eто был точно не последний наш отпуск в Норвегию.

Boldor на вопрос ролле или topcase или все вместе, ответ очень прост чем меньше тем лучше. Ролле была забита только camping-sachen и все другое тоже не было пустым. Но как и после каждой прогулки удивляемся что половину вещей не одевали а места даже с topcase не бывает слижком много. В следуйущий раз сказали поедем с пустыми topcasami  ;D

Andrs103

Цитата: remsev от декабря 23, 2016, 13:23:17  
Цитата: Boldor от декабря 22, 2016, 21:18:35  
просто молодцы :goog2:
находите время и на прогулки и на интересные фото. респект :thank_you:
даже топорик взял :o
в чём смысл topcase на гусе если всё равно берёшь ролле?

Согласен с тобой полностью. Мы с Блюзом Шотландию также катали. и мне потом не надо было  ;) ;) на фото видео смотреть. ;) ;) в каких красивых местах я был. т.к. было время все в живую увидеть :)
летом 2017 также едем. ромашки по дороге нюхаем,пьем воду из родника и наслаждаемся жизней и поездкой :tong: :tong:
Ты уверен что ромашки нюхать будешь?
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

remsev

Цитата: Andrs103 от декабря 25, 2016, 10:45:17  
Цитата: remsev от декабря 23, 2016, 13:23:17  
Цитата: Boldor от декабря 22, 2016, 21:18:35  
просто молодцы :goog2:
находите время и на прогулки и на интересные фото. респект :thank_you:
даже топорик взял :o
в чём смысл topcase на гусе если всё равно берёшь ролле?

Согласен с тобой полностью. Мы с Блюзом Шотландию также катали. и мне потом не надо было  ;) ;) на фото видео смотреть. ;) ;) в каких красивых местах я был. т.к. было время все в живую увидеть :)
летом 2017 также едем. ромашки по дороге нюхаем,пьем воду из родника и наслаждаемся жизней и поездкой :tong: :tong:
Ты уверен что ромашки нюхать будешь?


уверен :D вечером на начёвке встретимся ;)

Boldor

Alex R1200 понял тебя. тоже разумного обьяснения нет, вроде всё НАААДО а потом думаешь, на кой таскал!? :D