Мои Бывшие!

Автор BLADE, июля 15, 2008, 17:19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksej 1098

Kamikatse ti popal prjamo w totschku!!  :goodpost:

Гена Бодензее

Цитата: Миха от июля 16, 2008, 16:43:37  
Как у тебя только рука поднялась поменять Хонду на Дукати?  :spank:

Ой не скажи, Миха, Дука-это тоже вещь

kamikatse

Цитата: Aleksej 1098 от июля 24, 2008, 20:05:58  
Kamikatse ti popal prjamo w totschku!!  :goodpost:
гаварю по себе у меня зузи SV 1000-S, тоже два гаршка
дука для бедных  :-[ :D
я не быстро ездию, я низко летаю

Казбек

а что дурь его совсем по другову чувствуется и воспрининается на дороге, пововотах и так делие
чем на четерёх гаршковых Cool

как лучше или хуже?Меня что то это тоже заинтересовало
Я что то на 2 горшка вобще не смотрю,думаю 4 оборотистый и вибрации почти нет 

ССаныч

Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 16:34:51  
а что дурь его совсем по другову чувствуется и воспрининается на дороге, пововотах и так делие
чем на четерёх гаршковых Cool

как лучше или хуже?Меня что то это тоже заинтересовало
Я что то на 2 горшка вобще не смотрю,думаю 4 оборотистый и вибрации почти нет 
Что касается двухгоршковых они снизу порезвее, пока четыре горшка раз два три четыре, два горшка раз два раз два. Думаю понятней некуда объяснить :dntknw:
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Казбек

Цитата: ССаныч Райс от июля 29, 2008, 16:41:01  
Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 16:34:51  
а что дурь его совсем по другову чувствуется и воспрининается на дороге, пововотах и так делие
чем на четерёх гаршковых Cool

как лучше или хуже?Меня что то это тоже заинтересовало
Я что то на 2 горшка вобще не смотрю,думаю 4 оборотистый и вибрации почти нет 
Что касается двухгоршковых они снизу порезвее, пока четыре горшка раз два три четыре, два горшка раз два раз два. Думаю понятней некуда объяснить :dntknw:

Ну по славам то раз,два,раз,два то конечно,а если подумать то 4 горшка они же не по одному ходят и поршня не так работают по очереди,хотя взрыв в целиндре в 500 кубике мощней чем в 250,самый большой двух цилиндровый мотор на котором я ездил был 850 кубиковый бмв,но мне там не нравилось потому что целиндры по бокам и когда даёш газ мотоцикл наклонялся на лево,а японец мой мопед,едит мяхко но вибрация на низких оборотах есть.Блин пацаны что то  мне очень любопытно сколько литровая двух цилиндровая ездит(км/ч) и какая резвее 2х или 4х цилиндровая с одинаковой кубатурой

Миха

Два горшка – это вещь! :banger: Крутящий момент хоть отбавляй, мне на моей 600-ке сильно не хватает.
Жалко, Петрухина SV сильно пострадала, mоц во  :goog2: был!
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Казбек

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 17:14:29  
Два горшка – это вещь! :banger: Крутящий момент хоть отбавляй, мне на моей 600-ке сильно не хватает.
Жалко, Петрухина SV сильно пострадала, mоц во  :goog2: был!

А у тебя был 4ёх горшковый,есть с чем сравнить?Какой быстрей отваливает?

Миха

Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 17:19:25  
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 17:14:29  
Два горшка – это вещь! :banger: Крутящий момент хоть отбавляй, мне на моей 600-ке сильно не хватает.
Жалко, Петрухина SV сильно пострадала, mоц во  :goog2: был!

А у тебя был 4ёх горшковый,есть с чем сравнить?Какой быстрей отваливает?
Мой нужно всё время раскручивать на приличные обороты, а SV уже с низких хорошо цепляет. У меня, с моей манерой езды на 600-ке, были сложности держать переднее колесо сузи на земле.
Отваливает SV бесспорно лучше моей, но у неё и на 8 лошадей больше. Нужно сравнить два литровых мотора с одинаковой мощностью иначе сложно сказать. Одно могу точно сказать, V2 приятней боксёра, но как говорится, на вкус и цвет... ;)
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Sergej(Papa)

первый был КАВАСАКИ КЛЕ500, фотки чтото не одной не найду, потом этот


между делом Кадживу 350ТТ казнил


ну теперешний видели уже на фотках и в живую ;D
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Казбек

У меня, с моей манерой езды на 600-ке, были сложности держать переднее колесо сузи на земле.

Вот вот вчера я пол дня привыкал,вроде с марта (когда я продал свой)не так много времени прошло но уже отвык а вчера блин с каждого перекрёстка на заднем колесе отваливал хоть и 600,блин а что самое скверное с дочей на заднее колесо встал,благо дочка не новенькая на мотоцикле и постоянно держится как положено,но всёравно испугалась,но зато после как с Димкой по катались,я опять вернул свои навыки :dance4:А после я прокатился на Вовчикиной тачке и опять совсем по другому и совсем не удобно,а ему на моей было не удобно ,к каждой тачке надо привыкать

Dima_voron

Хочу представить и свои первые мотики  :)

мой самый первый моц (собственная конструкция и изготовление  :dance4: )



Тула- мотоцикл для бездорожья (в простонародии просто "Свинья")



Эта же Тула только доработанная и дополненная красивыми деталями



Планета-спорт самый мощный мотоцикл советского времени (не считая Урала)



И наконец верхушка айсберга советского мотоциклетостроения- венец его, так сказать- Ураллл!



Затем был Сузуки 600 эф



И теперь вот эта "Стрекоза"



Угадайте какому мотику посвящены самые тёплые воспоминания....?  ;)

Казбек

#37
Dima molotok

Эта же Тула только доработанная и дополненная красивыми деталями

Ty i v pradu dopolnil o4en6 krasivoj detal&ju,azhno glaz vypadyvaet :D

Juri


Peter SV

#39
Димыч!!!! классная история советского мотостроения в картинках :-))))) и своей SV классную кликуху дал...очень ей подходит "стрекоза"!

Dima_voron

Цитата: Juri от августа 03, 2008, 18:12:06  
Я думаю по зтому :)

Прав, Юр! И эта красивая "деталь" по прежнему украшает мой мотоцикл  :dance4:  :dance4:  :dance4:

Vitali ( Starij )

#41
Wot i ja swoji raskopal.
1. GPZ 500 (13 let nasad ;D).
2. R1
3. xt 600
4. CBR 600
5. CBR 900
6. Tasche CBR 900 sewodnja.
Druschi s golowoj!!!

Vitali ( Starij )

Druschi s golowoj!!!

kaban

Цитата: ССаныч Райс от июля 29, 2008, 16:41:01  
Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 16:34:51  
а что дурь его совсем по другову чувствуется и воспрининается на дороге, пововотах и так делие
чем на четерёх гаршковых Cool

как лучше или хуже?Меня что то это тоже заинтересовало
Я что то на 2 горшка вобще не смотрю,думаю 4 оборотистый и вибрации почти нет 
Что касается двухгоршковых они снизу порезвее, пока четыре горшка раз два три четыре, два горшка раз два раз два. Думаю понятней некуда объяснить :dntknw:
ETO KAK W MULTFILME PRO MASLENICU ;D

kaban

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 17:44:06  
Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 17:19:25  
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 17:14:29  
Два горшка – это вещь! :banger: Крутящий момент хоть отбавляй, мне на моей 600-ке сильно не хватает.
Жалко, Петрухина SV сильно пострадала, mоц во  :goog2: был!

А у тебя был 4ёх горшковый,есть с чем сравнить?Какой быстрей отваливает?
Мой нужно всё время раскручивать на приличные обороты, а SV уже с низких хорошо цепляет. У меня, с моей манерой езды на 600-ке, были сложности держать переднее колесо сузи на земле.
Отваливает SV бесспорно лучше моей, но у неё и на 8 лошадей больше. Нужно сравнить два литровых мотора с одинаковой мощностью иначе сложно сказать. Одно могу точно сказать, V2 приятней боксёра, но как говорится, на вкус и цвет... ;)


TUT BOLSHUJU ROL DREHMOMENT IGRAET U 600 POMENSHE BUDET POETOMU

ССаныч

Цитата: ЧЕЧЕН от августа 31, 2008, 20:05:03  
Цитата: ССаныч Райс от июля 29, 2008, 16:41:01  
Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 16:34:51  
а что дурь его совсем по другову чувствуется и воспрининается на дороге, пововотах и так делие
чем на четерёх гаршковых Cool

как лучше или хуже?Меня что то это тоже заинтересовало
Я что то на 2 горшка вобще не смотрю,думаю 4 оборотистый и вибрации почти нет 
Что касается двухгоршковых они снизу порезвее, пока четыре горшка раз два три четыре, два горшка раз два раз два. Думаю понятней некуда объяснить :dntknw:
ETO KAK W MULTFILME PRO MASLENICU ;D
Совершенно в точу, эт оттуда и взято :D
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


speedfreak

Цитата: Vitali ( Starij ) от июля 16, 2008, 17:56:13  
Eto sche ne staraja kalimaga.Nowij duck budet begat.A wlübitza w newo moschno,i swuk prosto musika.( jesli sabit pro suchoje szeplenije) ;)

Kto 4etal nowblij Dauertest ot Ducati 1098 w Snamenitom Schurnale ,,MOTORRAD"
POSLE NESKOLKIH KILOMETROW  PORSCHEN OTORWALSA! :negative:
Tak4to, wot Tak4to! Na Temu Ka4estwa Italjanskix Motozblklow
Ja pomnu Test gde pram na Video widno bbllo kak odno Serkalo u Duc otlitelo. Widat ot Wibrazblji Schurupbl otkrutilis..




Aleksej 1098

ti praw w nowom MOTORRAD takoe stoit.schto bei 25000 km porschenj lopnul.No sajdi w rasnie Motorradforums
GSX-R Forum, R1 Forum,ili FIREBLADE i potschitaj skolko tam u)I(e bilo Motorschäden!
Also keine Panik!! Moja begaet bes problem,wot tolko s Rennsterecke priechal.

speedfreak

Tbl tosche Praw no jesli Podschetas skolko schtommpujut "GSX-R, R-1, Fireblade, i dasche Kawasaki" to Moschno skosats 4to Eto kKapla w More to 4to tam lamajetsa.
Ja imeju w widu ne Tolko Duc, a wse Italianskije Motozblklbl! Snaju Potamu4to sam xotel "Xo4u" kupits MV-Agustu
http://www.motorradonline.de/news/motorschaden-der-dauertest-mv---untersuchungsbefund.208976.htm

Kto nemnoschko interesujetsa i 4etajet tot snajet kak Pohabno rabotajut Italjanzbl!
I wot werisch ili net, ische ne odin Italijanskij Moped ne proschel Dauertest 50000km bes Problem!!!
Odna Aprilia RSV-Mille 4uts ne proschla no dasche tam wo wreme jesdbl otklü4alis Poworotniki Spedometor da i wsa Elektronika!

W etom Linke Mnogo Italianskix Motzblkow s nisu w Stopke "prosto ankliken und lesen". http://cms.motorradonline.de/test/gebrauchtberatung/gebrauchtberatung-italo-sportler---italienisch-fuer-anfaenger.247314.htm

Ja ne s Udowolstwijem eto gowaru no ono jest tak, kak ono na samom Dele jest.
I jesli bbl so swoji Slowa ne smoj Otwetits, to bbl ne Napisal tokoje predpodnosits Narodu w Furume..

Ja uweren w tom 4to jesli Jewropeijzbl nau4ilis bbl Tokije NADESCHNblJE MOTOZblKlbl delats kak Japonzbl, to o4en o4en mnogo Ludeij jesdili lu4sche na Jewropeijskix Motzblkax to 4to Obrabotka, Ka4estwa Metala, da i Design eto Prosto FINISCH!! 8)   

AlexGER

европейци та могут делат классние моци... BMW ;)
а на чет италянцев, англичан итд так они ни машини ни моци делать  ниумеют... но duc мне всеравно на вид очень нравитса