зарядка акума, зажигание (zündung)

Автор Виталя Хамм, марта 16, 2009, 10:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталя Хамм

ехал вчера по бану в дождь, шустро, через некоторое время заметил, что на спидометре потухло всё, кроме подсветки, стрелка на нуле :( минутой позже моц покашлял и заглох :'(
повезло, что прям около съезда с автобана... остановился дядька один, прикурили, всё загорелось снова и как-то лениво он завёлся, поработал с минуту, опять всё потухло, опять заглох :'(
позвонил Жеке с вупперталя, он меня спас ( 21.30, темно уже стало, ещё и дождик потихоньку лил ) огромное ему спасибо, приехал километров за 120 наверное.. привёз свой аккумулятор, доехал я на нём до дому.

буду рад любому ответу, совету.

пэ.эс Жека (f) спасибо за готовность вчера помочь.

на мотике

Alexander

ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ ХОРОШЕГО В ЖИЗНИ, ЛИБО НЕЗАКОННО, ЛИБО АМОРАЛЬНО, ЛИБО ВЕДЁТ К ОЖИРЕНИЮ

Паша

не обязательно, она охлаждается хорошо и изолирована (lichtmaschine), скорее рэле регулятор смотри

Vitali ( Starij )

Druschi s golowoj!!!

Паша


student

obraschajsja k hohlu
on zimoj paru raz lima aus und eingebaut
dumal tozhe limaregler okazalos drugaja herowina
zwjakni emu on schas pipez spez
lima u rf i gixxera wrode odna i tazhe

Виталя Хамм

я так понимаю это он? :-\

а как-то прозвонить его возможно? ну... в нём проблема или нет

на мотике

Marsija

Виталя....тот самый ,он и есть......Придётся тебе купить новый ,потому что этот делать не стоит......(er ist eingegossen) ;)
Шайка, байка, где ХОЧЕТ,там и гудит!!! На темы песен, бывало, не мало х.. забивала, Потом уродов гнетала, НЕ НАДО нам KAлA шакалов!!!. Завоевала, то что хотела.......два жала..... Где душа хапанула дуло!!! нога тусонула...!!! ​ ​...!!! ... :D)) :D)) :D)) .............

Bad-Max

Можно попытаться методом исключений,

Это как я понял либо генератор либо регулятор. У генератора есть три провода обычно, на них "висят" три катушки/обмотки. Их можно проверить с помощю Мультиметра как на работающем двигателе так и на неработающем  ;)

Проверка на не работающем
 1 разеденить штеккер выходящего провода на Генератор
 2 промерить сопротивление между всеми тремя проводами
 3 сопротивление должно быть между 0,2 и 0,5 Ом
 4 если сопротивления нет или очень большое то Генератор мёртв

Проверка на работающем
   Просто померить напряжение на всех трёх проводах, на штеккере или регуляторе, и оно должно составлять около 60 вольт и больше.

Если тут всё в норме тогда дело в регуляторе  ;)

Паша

1.убедись что к регулятору подходит напряжэние +, и что масса - тож в порядке, ето его питание.
2.убедись что из него выходит напряжение на обмотку возбуждения (щётки) +,
оставшийся провод это на лампочку зарядки аккумулятора.
3.если всё это в норме, смотри щётки, стёрты или залипли, грязные, плохой контакт.
4.если всё это в порядке, тогда последний остаётся сам генератор, чаще якорь виноват

Alex/Frankfurt

Posmotri w ebay, ich na Gixxer tam mnogo est.
Eto ili kontakti ili Lichtmaschine ili sam Regler.
Ich tippe auf Lichtmaschine... Accu muss dann komplet leer sein wenn das die Lichtmaschine ist...
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Vitaha

нет витаха, это всё из-за того что ты был очень рад своему мопеду, то что, в нем еще небыло серьезных проблем за твоё время катания... вот короче потехоньку и начинается, я думаю просто пора менять...

волк

Если ехал под дождём то возможно где то просто контакт пропал, окислился... посмотри всё внимательно. если нет то прозвони генератор (наврятли он накрылся) если ничего не поможет и генератор в поряде значит регулятор здох.. удачи в ремонте :victory:

Alex/Frankfurt

Цитата: Vitaha от марта 16, 2009, 19:48:57  
нет витаха, это всё из-за того что ты был очень рад своему мопеду, то что, в нем еще небыло серьезных проблем за твоё время катания... вот короче потехоньку и начинается, я думаю просто пора менять...
Ты то свой сделал уже??
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Vitali ( Starij )

Obi4no jesli regler nawernulsja,to stecker rasplawlajetza i wonajet gorelim.Snimi regler otsajedini stecker wsö prosmotri i ponüxaj.
Druschi s golowoj!!!

Виталя Хамм

сегодня заводил, на свеже заряжённом аккумуляторе, отсоединял реглер, и там ещё 2 штекера, которые как я понимаю от генератора отходят () - работает без изменений :dntknw:
реглер не нюхал, но вроде не воняет, снимал когда клемму с аккумулятора - глохнет.

на мотике

Bad-Max

#16
Надо бы измерить, сколько Вольт приходит на аккумулятор. Ваталик бери мультиметор в баумаркте  ::)
Должно быть минимум 13 V

student

i ne tolko na holostych a na powyshenych oborotach tozhe

оборотень13

Цитата: Виталя(Хамм) от марта 16, 2009, 10:20:16  
ехал вчера по бану в дождь, шустро, через некоторое время заметил, что на спидометре потухло всё, кроме подсветки, стрелка на нуле :( минутой позже моц покашлял и заглох :'(
повезло, что прям около съезда с автобана... остановился дядька один, прикурили, всё загорелось снова и как-то лениво он завёлся, поработал с минуту, опять всё потухло, опять заглох :'(
позвонил Жеке с вупперталя, он меня спас ( 21.30, темно уже стало, ещё и дождик потихоньку лил ) огромное ему спасибо, приехал километров за 120 наверное.. привёз свой аккумулятор, доехал я на нём до дому.

буду рад любому ответу, совету.

пэ.эс Жека (f) спасибо за готовность вчера помочь.
Жеке респект!
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Виталя Хамм

да, Влад, я сам жутко рад :) уговаривал его хотя бы зарправить - ни в какую..

у меня выяснилось: генератор не даёт ток, завтра по возможности начну разбирать

на мотике

Alexander

Цитата: Виталя(Хамм) от марта 20, 2009, 18:04:36  

у меня выяснилось: генератор не даёт ток, завтра по возможности начну разбирать

4то Я вам говарил   :-[ :)
ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ ХОРОШЕГО В ЖИЗНИ, ЛИБО НЕЗАКОННО, ЛИБО АМОРАЛЬНО, ЛИБО ВЕДЁТ К ОЖИРЕНИЮ

artem

Цитата: Виталя(Хамм) от марта 20, 2009, 18:04:36  
да, Влад, я сам жутко рад :) уговаривал его хотя бы зарправить - ни в какую..

у меня выяснилось: генератор не даёт ток, завтра по возможности начну разбирать

witalja, pridötsja scheku pri sledujuschej wstre4e napoitj! ;D

Виталя Хамм


на мотике

Bad-Max


Dima R1 MA

О, у моего приятеля на прошлой ниделе, таже история с CBR 900 , ета фигня ему около 90€ стоила с пересылкой.  Фигня война, главное манёвры.
Хорошо что у нас самих руки не из одного места ростут, и есть друзья которые и советом и пооштю помоч могут, могу представить сколько бы етото ремонт в мастерской стоил, наверняка онибы там пол движка поменяли  :(