BMW Kurvenlicht

Автор student, июля 03, 2010, 17:09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Казбек

При всем уважении к мото спорту, меня не интиресуют треки и мопеды к ним, лично если бы у меня появились лишние деньги, то я бы купил себе еще один бумер и продолжал бы и дальше гонять по дорогам, чем втыкать бабосы в один мопед и кататься только пару раз в год. Не знаю почему но для меня лично так лучше

paul23

Цитата: Казбек от октября 16, 2010, 18:56:42  
При всем уважении к мото спорту, меня не интиресуют треки и мопеды к ним, лично если бы у меня появились лишние деньги, то я бы купил себе еще один бумер и продолжал бы и дальше гонять по дорогам, чем втыкать бабосы в один мопед и кататься только пару раз в год. Не знаю почему но для меня лично так лучше

Казба, правильно  :dance4: каждому своё  :good:

а я бы взял второй такой же мопед и ездил бы с двумя мопедами на трек раз в месяц  :coolbubble:
Termine 2013

paul23

Цитата: Alex-BONN от октября 16, 2010, 18:42:50  

Вливать бабло надо в ту марку на которой юзает Паха.

Совсем не правильно...

Я езжу на Сузуки - потому что никто больше не делает 750 кубиков...

А я говорю про Хонду, как сравнение с БМВ - потому что класс одинаковый.

У меня хонды никогда не было, но я на такой хонде делал пробефарт и был более чем доволен... на средних оборотах у неё немного больше бумса чем у БМВ - у которой Бумс тока от 10.000 оборотов начинается, как в 600-ках
Termine 2013

Slawa

пока только один bullshitt :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :P

Паша!!! Проснись где Факты??????? Ты што в сказку попал????? :nobrain:

ЦитироватьУ меня хонды никогда не было, но я на такой хонде делал пробефарт и был более чем доволен... на средних оборотах у неё немного больше бумса чем у БМВ - у которой Бумс тока от 10.000 оборотов начинается, как в 600-ках
Где Факты???? Я слишал, я видел...... Где??? Ты же не ездил на BMW ?!


Коль у тебя столько знакомых и такие бешаные контакты, почему ты досих пор ездиш всеголишь на своём 750ом и про тебя нигде никто не слышал! Ты кто????? Ауууу??? А, ну и Википедия........... итд и тп  ;)

Паша тебе нужно пробиватся в люди, ты што здесь делашь?? Мы простонарод !!!  :o

ЦитироватьНееее... конечно если бабла немеряно то можно и на БМВ и на Априлье ездить...
а можно и на Suzi если нету  ;)

Цитироватья сам не прочь на БМВ пересесть когда они 600-ку выпустят...
по твоим прежним словам, тебе даже в ту сторону должно быть стыдно смотреть


Цитироватьcледом идёт следущая фотка, где он валяется, но её с сервера удалили...
где она, Паша? А может ты ее удалил?  Где Факты Паша????  :smoke: :smoke: :smoke:

ЦитироватьНемецкий чемпионат - немецкий мотоцикл - включаем логику - приходим к тому же выводу - Маркетинг и Реклама

Паша, если ты не включиш логику, то ты так и не поймёш, што такое Маркетинг и Реклама. И будеш далше ездить на 750 кубов 40 раз в году :D :D :D :D :D :D :D :D

ЦитироватьКонечно!!! сколько опыта вложили японцы в свои мотоциклы, а БМВ на скоряк все кишки у них с****ила в свой мотоцикл затолкала... и появился конкуренцфеигес Мопед.

Там от БМВ кроме АБС ничё нету... ну и свой как бы внешний дизайн придумали - тоже подсмотрели там, подсмотрели там и появилась БМВ...
А может ты японский шпион???? Ты где такой "Schtoff" берёш??? Дай мне попробовать  :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: Oder hast du vielleicht das Motorrad mitentwickelt?

Паша, не в обиду..... Заглени пожалуйста в Дудуен или Википедию на счет слова ФАКТ

Mann sagt hier in Trier: Wer viel schwäzt, schwäzt viel dumm!

Я думаю ету тему "не по теме" можно закрывать.

P.S.: Sag viele grüße an Pascal und viel Glück für das neue Saison 2011

paul23

#29
Тебя чё так задело то? может всё же запортаченый эмблеммами БМВ? :D :D :D


Цитироватьпока только один bullshitt :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :P

Паша!!! Проснись где Факты??????? Ты што в сказку попал????? :nobrain:

Где Факты???? Я слишал, я видел...... Где??? Ты же не ездил на BMW ?!

Какие тебе факты надо? Я ж тебе сказал, нормальные быстрые люди ездиют, тестируют разные мотоциклы, в соревнованиях не учавствуют потому что им уже за 40, но едут не медленнее чем ИДМ... и их слова - для меня большие факты чем какие то журнальные тесты таких же как ты, которым время на круге не важно...


ЦитироватьКоль у тебя столько знакомых и такие бешаные контакты, почему ты досих пор ездиш всеголишь на своём 750ом и про тебя нигде никто не слышал! Ты кто????? Ауууу??? А, ну и Википедия........... итд и тп  ;)

А почему я где то должен ездить и кто то меня должен знать? у меня в этом плане нет таланта, я езжу в своё удовольствие, не быстро, не медленно - на любительском уравне вполне достаточно что бы в гонках в моём классе в десятке ездить. что значит - досих пор ездиш всеголишь на своём 750ом? это чё не мотоцикл что ли для тебя, которому время на круге не важно, лишь бы ДТЦ потестовать на скользком асфальте?  :D :D :D

это ты как раз гавно какое то пишешь как будто тебе 12 лет и у тебя конфетку отняли в песочнице.

Цитироватьпо твоим прежним словам, тебе даже в ту сторону должно быть стыдно смотреть

Почему? я же сказал, что мотоцикл хороший, только для дороги такой покупать это безголовие, а для нормального урoвня на треке надо дохера денег в него вложить... может в 600-ке они чё нить доработают и не надо будет много денег втыкать - kак например в Ямаха-Р6, подрабатываешь или меняешь подвеску и мотоцикл практически готов для Реннштреке! в чём твоя проблема?

ЦитироватьПаша, если ты не включиш логику, то ты так и не поймёш, што такое Маркетинг и Реклама. И будеш далше ездить на 750 кубов 40 раз в году :D :D :D :D :D :D :D :D


снова херня детская... Загляни в Итальянский чемпионат и скажи мне сколько там БМВ? и посчитай сколько там Дукати... теперь задумайся ещё раз над словами Маркетинг и Реклама

я к стати ток в этом году 8 дней откатал, всё лето с порваными связками просидел дома после Хай-Сайда в Чехии, тока к Августу оклимался маленько.

ЦитироватьА может ты японский шпион???? Ты где такой "Schtoff" берёш??? Дай мне попробовать  :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: Oder hast du vielleicht das Motorrad mitentwickelt?

Один из моих знакомых, Карл Энсманн, который сейчас в Мизано, тестирует спортивную резину, имеет свой Веркштадт в Кёльне и разбирал БМВ - так он сказал что там все кишки японские и собраны из разных марок Японских мотоциклов в одну БМВ но выбрано конечно из каждой марки самое лучшее!!!

ЦитироватьMann sagt hier in Trier: Wer viel schwäzt, schwäzt viel dumm!

Я думаю ету тему "не по теме" можно закрывать.

P.S.: Sag viele grüße an Pascal und viel Glück für das neue Saison 2011

С Паскалем я лично не знаком, но знаком с Франком Крекелером, он мне мой мотоцикл настраивал, он же спонсор и аусрюстер Паскаля и вообще команды SKM

Не пойму в чём твоя проблема... Говоришь что не женат на БМВ а ведёшь себя как ребёнок... если ты работаешь на БМВ это ничё не значит... вот если б я видел что ты на конвеерной БМВ в Барселоне 1:50 проехал - я бы сказал - Во это мужик с яйцами...

а так пока тока девочка в юбочке :) (не принимай лично, это просто выражение и я тебя не хочу оскорбить, чем ты к стати в мой адрес уже занимаешся)  ;)

К стати про Википедию, Торстен Дурбан, имя такое, которого в википедии нет, у него тоже к стати 750-ка Сузуки. Тоже один знакомый, живёт тут не подалёку в окрестностях Гамбурга... это тебе будет для общего развития в плане ДТЦ... полистай интернет, может чё полезного для себя нароешь...

А тебе лично просто скромный совет: не верь всему что пишут, и если для тебя время на круге не интересно, то даже не начинай разговор о спортивных мотоциклах, потому что просто вообще не знаешь о чём речь... то что ты там 3 дня по треку катался, ещё ни о чём не говорит и твоё мнение сложеное из Лезербрифов и тестов журнальных далеко не масштаб и до тех пор пока не начнёшь активно ездить на треке и учавствовать хотя бы в любительских гонках, можешь своё мнение детям перед сном вместо сказки рассказыватъ и тесты из журналов читать.
Termine 2013

Slawa

Паша, Ты конечно же прав. Как я смог????  :) ;)

Мне BMW хватает с 8-18 часов, нет уж спасибки. Точно не женат с BMW.  :nono: :nono: :nono: Моё сердечко бьётся в сторону Италии, просто нету времени заработоать так много денег на етот красненький мопед  ;)  :(

Сожелею на счёт Чехии, а МОЖЕТ с DTC такое и не произoшло. Может.....  ;) Но самое гловное то, что ты сидиш на той стороне Форума и мы можем развивать такую тему "не в тему" ;)

P.S.: без обид и ничего личного

paul23

#31
Цитата: Slawa от октября 17, 2010, 00:15:25  

Сожелею на счёт Чехии, а МОЖЕТ с DTC такое и не произoшло. Может.....  ;) Но самое гловное то, что ты сидиш на той стороне Форума и мы можем развивать такую тему "не в тему" ;)


Нееее, Славентий, у меня BazzazTC в мопеде, ток так бы никакая не помогла, я на скорости 140км/ч(GPS) в наклоне налетел на масло или тосол задним колесом, там передо мной ещё 4-5 человек разложились и видимо асфальт не достаточно хорошо почистили...

А на форуме сижу, потому что жду Мото-ГП в 3:35 начнётся, как то же надо себя развлекать что бы не уснуть :)


А про мопед, так я про Априлью РСВ4 мечтаю - у неё и дури стока же скока в моей 750-ке... в классе 1000 она конечно вообще самый неконкурентоспособный мотоцикл в конвеерном состоянии, но если вложить в неё дохера денег то мы все видели что на ней можно стать чемпионом мира :)
Termine 2013

Казбек

Паха ты пипец писатель!
Я сегодня был на БМВ во Франкфурте,у них там очень много БУ мопедов,вот там стоит 7-10штук 1000RR на продажу (я не считал) и вот у них резина вся в соплях,да еще в каких это надо видеть  :o  была мысль с фотать баллоны специально для этой темы,да постеснялся,что бы не сказали что "чувак с луны упал" это я к тому что эти сопли где то же накатывают  и это не один мопед их много,если они такие х.ёвые так кто на них так летает?да и вообще если бумеры для самоубивания то на фиг их продают и покупают,ездили бы на япошках или итальяшках и государству выгодней,калек меньше и спасённые жизни .Если я умудряюсь на соём четырёхсот килограммовом диване на покатушках практически от спортов не отставать особенно когда один и закладывать до конца баллона и шоркать не только подножками но и сапогами,при этом не свешивая жопы,то что говорить о новых спортах.Короче Паха я тоже думаю что ты здесь через чур загибаешь,ты в начале покатай бумера (не просто прокатись)а потом уж говори,если там кому то из твоих знакомых не прикалол бумер то не надо так категорично заявлять что это не куда не годный спортбайк.И хонда не на много меньше стоит,а априлия ещё дороже,и кто профессионально занимается то ему покуй эти 5-10 штук которые он воткнет больше чем кто то в хонду.это так мое личное мнение.
Да и вообще эта тема по моему называется "BMW Kurvenlicht" :D

paul23

Цитата: Казбек от октября 17, 2010, 00:52:59  
Я сегодня был на БМВ во Франкфурте,у них там очень много БУ мопедов,вот там стоит 7-10штук 1000RR на продажу (я не считал) и вот у них резина вся в соплях,да еще в каких это надо видеть  :o  была мысль с фотать баллоны специально для этой темы,да постеснялся,что бы не сказали что "чувак с луны упал" это я к тому что эти сопли где то же накатывают  и это не один мопед их много,если они такие х.ёвые так кто на них так летает?да и вообще если бумеры для самоубивания то на фиг их продают и покупают,ездили бы на япошках или итальяшках и государству выгодней,калек меньше и спасённые жизни .Если я умудряюсь на соём четырёхсот килограммовом диване на покатушках практически от спортов не отставать особенно когда один и закладывать до конца баллона и шоркать не только подножками но и сапогами,при этом не свешивая жопы,то что говорить о новых спортах.Короче Паха я тоже думаю что ты здесь через чур загибаешь,ты в начале покатай бумера (не просто прокатись)а потом уж говори,если там кому то из твоих знакомых не прикалол бумер то не надо так категорично заявлять что это не куда не годный спортбайк.И хонда не на много меньше стоит,а априлия ещё дороже,и кто профессионально занимается то ему покуй эти 5-10 штук которые он воткнет больше чем кто то в хонду.это так мое личное мнение.

Сопли на резине я тебе и на роллере накатаю на любом Картбане  ;) Сопли на резине - это не показатель.

Неее... ты меня не так понял... любой спортивный мотоцикл(японский, немецкий, итальянский - похеру) для дороги - это в какой то степени самоубийство... никто просто даже на половину этой мощности не использует в дорожных условиях.

Покатушки отдельная история - но даже по твоим словам, твой диван не отстаёт от спортвиного мотоцикла, думай дальше... зачем спортивный мотоцикл, если на нём даже от дивана уехать не можешь?! - я именно к этому и клоню!

Я не говорил что Бумер плохой!, я сказал что для дороги он очень крутой, а для трека очень много денег надо что бы сделать его крутым, а если ничего не делать то любой японец будет круче за те же деньги скока БМВ стоит.

Профессионально никто не занимается - в том то и дело! и 5-10 штук лишними никому не будут - когда они из своего кармана платятся...

я про то и говорю, что многие насмотрелись и начитались тестов, попрадавали своих японцев, и теперь после первого сезона на БМВ - 70% из них жалеют что продали своих японцев... 30% остались довольны, но время на круге мало кто улучшил, а если и улучшил - то до БМВ ездил такое время, которое грех не улучшить даже на Роллере  :D
Termine 2013

paul23

#34
Я не знаю может многие из вас просто не интересовались... вот я уверен что для многих это будет ново...
и если он потом поставит себя на место человека ездиющего на Трэке на свои кровно заработанные деньги то сам сделает кое какие выводы:

На BMW DTC есть 4 положения:
1. Дождь - очень много забирает мощности
2. Дорога - рассчитан для дорожной езды
3. Спорт - рассчитан для среднечков вроде нас на Треке
4. Слик - рассчитан для продвинутых гонял

Работает он не на обороты как Bazzaz, а на датчиках на вращение колеса, если вдруг заднее колесо крутится быстрее чем переднее то трэкшэн начинает работать(например когда переднее колесо в небе или заднее проворачивается)
есть конечно же тонкости в последнем режиме, что только при наклоне до 20° и на задранное в небо переднее колесо ДТЦ тоже уже не реагирует...

можно так же перепрограммировать трэкшэн BMW за бешанные деньги и попытаться как либо настроить под себя....

Фишка в том что трекшэн работает только на одинаковой резине - заводские размеры иначе скорость вращения колёс не совпадает с запрограммированой заводом и трэкшэн просто либо не работает, либо забирает много мощности потому что всё время работает - потому приходится его отключать если ставишь резину с другими размерами  :dntknw:

Можно конечно заплатить 700€ и перепрограммировать вращение колеса под другие размеры резины, но тогда снова старая резина не подойдёт...
есть впереди 120/60, 120/70, 120/75, 125/80 - при чём это только обозначения, на самом деле диаметр всё равно отличается от производителя к производителю
сзади 190/55, 190/60, 190/65, 195/65, 195/75, 200/55, 200/65, 200/70

я не говорю уже про диски 16,5 дюймов  :o

теперь прикинь сколько возможных комбинаций всевозможного берайфунга, и сколько надо денег выложить за то что бы постоянно перепрограммировать DTC, если захочешь новую резину попробовать  :o :o :o

т.е. выходов несколько - либо ездить на резине с заводскими размерами, либо отключать трэкшэн или же каждый раз 700€ что бы трэкшэн под размер установленной резины перепрограммировать...


если я в чём не прав - поправьте, я только поверхностно в этом деле интересовался и в подробности не вникал... Я думаю в этом плане, в техническом, Славик больше должен быть осведомлён чем я, если он на БМВ работает.

Я говорил с Jens'ом Jos-Motorsport и с Team-Cloppenburg(у них только BMW в команде) - никто из них на заводской DTC не ездиет - всё перепрограммировано, да и в мотоцикл втыкнуто по 20.000 Еврорублей во всякие штучки... но и едут они соответственно... хотя Нормен едет на SC59(в которой только подвеска переделана и шальтавтомат - даже выхлопная оригинальная стоит) и NikNack на ZX-10R(примерно как ИДМ мопед заделан) то же самое время вообще без Трэкшена и без ABS.

и вообще, переименуйте тему в BMW S1000RR и перенесите в раздел куда положено :D :D :D
Termine 2013

paul23


и вообще, переименуйте тему в BMW S1000RR и перенесите в раздел куда положено :D :D :D
Termine 2013

paul23

#36
К стати, вот спросил Нормана, он тестировал БМВ на Заксенринге и написал по этому поводу Статейку, если кому может интересно:

Цитата: NormenSo, da ich nun lange genug überlegt habe, ob die BMW wirklich so gut ist wie alle sagen oder nicht, habe ich mich entschlossen so ein Teil mal zu mieten und einen Tag damit zu fahren.

Da ich keine Hochgeschwindigkeitsstrecke wollte, entschied ich mich für den Sachsenring.
Ich nahm mir einen Freund als Schrauber mit, damit ich auch genügend Zeit zum Umbauen hatte - wäre für mich allein nicht zu schaffen gewesen.

Reifen hatte ich für vorne Dunlop und für hinten Dunlop und Pirelli Slicks (...die mit dem 60er Querschnitt) mitgenommen, aber alles gebrauchte Reifen, da der Test sonst den finanziellen Rahmen gesprengt hätte.

Am Vorabend bekam ich bereits das Motorrad von Bike Promotion und es wurde dann gleich ein wenig geschraubt:
- Vorne kleineres Ritzel (16er)
- An den Rasten die Schleifer demontiert.
- GPS Laptimer montiert.
- Vorne Dunlop Slick, hinten Pirelli Slick aufgezogen.
- Fahrwerk kontrolliert (Geometrie und Dämpfereinstellung so, wie BMW ausliefert).

Eindrücke 1. Turn mit Serieneinstellung und TC auf Sport:
    Die Traktionskontrolle regelt beim Beschleunigen viel zu früh.
    Wheelie-Control? Was ist das für ein Mist? Das Moped geht auf S/Z vorne hoch -Leistungsspitze wird gekappt -Moped fällt runter -Vorderrad unten = Leistung wieder da - Moped wieder hoch.
    Wenn man weiter am Gas bleibt geht das bis Ende S/Z: Schrott!
    Ich fahre daher kein Vollgas und versuche so, das Teil unten zu behalten. Schaltpunkte werden auch anders als gewohnt gelegt.

    Der Motor hat beim Gas anlegen aus engen Kurven sehr wenig Leistung, was man aber durch sehr frühes Gas anlegen etwas wettmachen kann - nach ein paar Runden noch gerade so o.k.

    Ab 12000 Umdrehungen schießt das Teil voran als gäbe es kein Morgen mehr, aber auch hier wird in der Bergaufpassage die Front durch den Leistungseinsatz sehr leicht.

    Beim Gasgeben in Schräglage hat man das Gefühl die Front wird leicht und der Grip geht verloren.

    Beim Fahren auf S/Z und der Gegengraden braucht man vollen Körpereinsatz damit das Motorrad da hin fährt wo es hin soll.
    Sehr, sehr anstrengend für die Arme.

    Das Handling in engen Kurven ist nicht optimal. Die Radien könnten kleiner sein.
    Bei Kurven mit größerem Radius ist es o.k.

    Das Bremsverhalten ist sehr gut.
    Die BMW bleibt sehr stabil. Druckpunkt und Dosierung sind auch o.k..
    Ich denke das Dualsystem funktioniert sehr gut. ABS geht nur Ende S/Z rein.
    Man hat das Gefühl die Bremsscheibe hat 'nen Schlag.
    Ob ich ohne ABS später bremsen könnte kann ich nicht sagen -hab den Ausschalter nicht gefunden.

    Der Lenkungsdämpfer ist Schrott und sollte sofort getauscht werden.
    Ich hatte leider keinen dabei.

    Lenker, Rasten, Sitzposition finde ich für mich recht gut.

    Die Gabel geht auf Block und fühlt sich sehr schlecht an.

Rundenzeit: 1:34.6[/list]

2. Turn:
    Gleiche Einstellung, nur Gabel wurde etwas härter.

Rundenzeit: 1:32.7[/list]



Änderungen 3.Turn
    Exzenter am Federbein umgedreht. Dadurch kommt das Heck deutlich höher.
    TC Modus Race.
    Gabel Druckstufe erhöht.

Auswirkungen:
    Die TC greift jetzt später und seltener ein. Keine Rutscher - sehr angenehm. Wheelie-Control bleibt unverändert: Schrott!

    Das Moped liegt in den Kurven insgesamt stabiler und besser. Die Radien lassen sich besser fahren.
    Den Berg runter (Gegengerade) auch viel besser. Die Front ist zwar immer noch relativ leicht, aber nicht mehr so schlimm wie vorher.

    Das gesamte Moped ist stressfreier und mit viel weniger Körpereinsatz zu fahren.
    Leider zappelt das Motorrad dafür jetzt auf Start/Ziel – Lenkerschlagen.

    Das Bremsverhalten immer noch sehr gut

    Die Gabel geht immer noch auf Block

    Beinahe Abflug beim Beschleunigen in der Rechts auf die Gegengerade - Vorderrad in Schräglage verloren.
Rundenzeit: 1:32.2[/list]

Änderungen 4.Turn
    Vorne D211 ntec und hinten Dunlop Slick KR108 aufgezogen.
    Gabel Druckstufe erhöht  - fast ganz zu.
    Federbein auch härter gestellt - fast zu.

Auswirkungen:
    Das Problem mit dem Lenkerschlagen auf Start/Ziel ist schlimmer geworden (liegt wahrscheinlich am Dunlop hinten)
    Die Gabel weiterhin auf Block.
    Das Heck pumpt beim Herausbeschleunigen (liegt wohl am Dunlop hinten).

Rundenzeit: 1:34.1 (Strecke war durch Bindemittel verschmutzt)[/list]

Änderungen  5.Turn
    Front 2 Ringe angehoben.

Auswirkungen:
    Lenkerschlagen auf Start/Ziel ist nicht ganz weg, aber jetzt  o.k.
Rundenzeit: 1:32.5[/list]

Änderungen 6. Turn
    TC komplett aus, da diese auf Start/Ziel stark stört.

Auswirkungen:
    Die S1000RR lässt sich jetzt ganz normal auf Start/Ziel beschleunigen, wobei die Front immer noch zu leicht wird.
    Leichte Rutscher am Hinterrad, aber nun merke ich auch wo das Limit des Reifen ist und wie dieser sich verhält. Ich bekomme also ohne TC viel mehr Rückmeldung als mit.

Rundenzeit: 1:31.8[/list]

Vergleich zu meiner Honda SC59
    Zum Vergleich wollte ich dann nochmal mit meiner gemachten SC59 fahren, leider wurde ständig abgebrochen und ich konnte nur 3 gezeitete Runden fahren.
    Die beste Zeit auf uralten Dunlops war dann eine 1:33.5, was leider mal nichts aussagt (meine Bestzeit mit dem Bike liegt bei 1:29.4).
    Mit einer 100% Serien SC59 bin ich in 2008 schon eine 1.31:9 gefahren.

    Gefühlsmäßig liegt die SC59 viel stabiler und das Rad steigt nicht so schnell wie bei der BMW. Man braucht nicht ständig in Schräglage aufpassen, dass das Vorderrad den Grip nicht verliert.
    Auf der Bremse ist ganz klar die BMW viel besser.
    Die Handlichkeit würde ich ungefähr als ausgeglichen einstufen.
    Der gemachte SC59 Motor hingegen ist dem serienmäßigen der BMW überlegen, was daran liegt, dass die Leistung viel homogener abgegeben wird und immer verfügbar ist.
    Interessant war, dass ich bei den 3 Runden schon den gleichen Topspeed erreicht hatte wie mit der BMW, was die Motoreneindrücke auch.


Fazit:
    Das Fahrwerk der BMW konnte mich auf Grund der leichten Front nicht überzeugen, aber es funktioniert dann doch irgendwie, da die gefahrenen Zeiten nicht schlecht waren.
    Ich denke aber, das die Gefahr mit dem Bike über das Vorderrad abzugehen sehr hoch ist, da es viel zu wenig Rückmeldung gibt.
    Die Federelemente sind für die Rennstrecke einfach zu weich, genau wie der Lenkungsdämpfer.
    Das Bremsverhalten ist super, ich denke, das duale Bremssystem leistet da gute Arbeit durch das zusätzliche Abbremsen des Hinterrades.
    Die TC ist für Fahrer die sich nicht richtig trauen am Gas zu drehen mit Sicherheit sehr hilfreich, da sie effektiv Rutscher vermeidet und sehr unauffällig arbeitet.
    Für mich persönlich bringt sie leider nichts, da mir einfach die Rückmeldung des Hinterrades fehlt. Ich mag es dann doch lieber wenn es mal rutscht und ich merke dass ich am Grip-Limit bin.
    Zur Wheelie-Control kann ich nur wiederholen: Schrott!
    Ist einfach nur albern und störend.
    Der Motor ist im oberen Bereich sehr stark, da gibt kein anderes Serien-Bike was auch nur annähernd an die Leistung herankommt. Aber untenherum bräuchte die S1000RR mehr Leistung, um die ganze Fahrbarkeit homogener zu machen.
    Es kann nicht sein das man gefühlsmäßig mit rund 160 – 170 PS in den Kurvenpassagen fährt und dann bei 12000 U/min. auf der Graden plötzlich nochmal 30-40 PS zusätzlich anstehen.
    Das gab es zu Suzuki Zeiten schon mit Yoshimura Nockenwellen  -brauchte damals schon kein Mensch!
    Zum Glück kommt man in diesen Bereich wirklich nur auf Graden, so dass sie nicht schlagartig beim Rausbeschleunigen einsetzt.

    Abschließend möchten ich noch folgendes loswerden:
    Warum die BMW überlegen jeden Test gewinnt  kann ich nicht sagen.
    Ob es an der Spitzenleistung liegt oder wohl doch eher an der TOP Marketing Abteilung von BMW? Wer weiss das schon?
    Den Umstieg auf eine BMW halte ich für mich für uninteressant, da es in keinem Verhältnis zu den Kosten steht.
    Man bezahlt 17000,- für das Bike und muss trotzdem das volle Programm investieren.
    Und ob sie dann am Ende besser als ein Japaner ist, weiss man dann immer noch nicht.
    Serienmäßig würde ich persönlich sie definitiv nicht fahren, da lässt sich z.B. eine Serien-SC59 einfacher und Stressfreier bewegen.

Aber fahrt sie selber  - ich finde die Erfahrung hat sich auf jeden Fall gelohnt!
Termine 2013

Казбек

Да я понимаю что сопли можно на делать везде,я это потому написал что бы обратить твоё внимание,что на бумерах гоняют и не единицы,а очень много людей.Да и Пашка здесь у нас форуме даже таких гонщиков как ты ещё 2-3 чела,а остальные им в радость общедоступный трек,с его прекрасной природой,огромными деревьями и кучей машин,мы все равно не крутим газульку на всю и потому каждый ездит на том что ему по душе,так что думаю писать здесь книги с объяснением и пытаться кому то что то доказывать что лучше,а что хуже это пустая трата времени

paul23

#38
Цитата: Казбек от октября 17, 2010, 09:46:17  
Да я понимаю что сопли можно на делать везде,я это потому написал что бы обратить твоё внимание,что на бумерах гоняют и не единицы,а очень много людей.

Ну конечно ездиют, его ж разрекламировали с головы до ног, все ж в начале года в очередях стояли, своих японцев попрадовали и в очереди стояли по 3 месяца что бы новую БМВ получить - она ж сама ехать должна, на ней тока сиди сверху и держись что бы не упасть... теперь поездили вот  это лето и... ты лучше скажи чего продают то такой крутой мопед?  ;)
Termine 2013

paul23

Цитата: Казбек от октября 17, 2010, 09:46:17  
Да и Пашка здесь у нас форуме даже таких гонщиков как ты ещё 2-3 чела,а остальные им в радость общедоступный трек,с его прекрасной природой,огромными деревьями и кучей машин,мы все равно не крутим газульку на всю и потому каждый ездит на том что ему по душе,так что думаю писать здесь книги с объяснением и пытаться кому то что то доказывать что лучше,а что хуже это пустая трата времени

Казба, так я ж никому ничё не доказываю, я ж сказал, поддерживаю тебя - каждому своё... у кого на чё стоит. У тебя на дорогу, у меня на трэк - у меня с этим проблем нет. На таком Диване как у тебя я бы тоже по дороге с удовольствием поколесил... ток дорого такой диван  :blink:
Termine 2013

Казбек

Ну про очереди за БМВ я не видел,вроде это не колбаса в союзе,а продают так это нормально,всегда и все мопеды продают,я же говорю что там много и в том магазине БУ GSов вообще не меряно,это же не означает что они тоже херовые.Я смотрел себе один мопед и предложил им свой диван(сузик)в анцалюнг,так они мне сказали что они японцев не берут,а вот мой бумер брали с удавольствием и ещё на сотку дали больше чем я его купил год назад.Это я к тому что Бумеры все же лучше берут чем японцев,хотя бумеры и дорогие.А мой диван я думаю не дороже мне обошёлся чем ты в свой сузик уже засунул

paul23

#41
Цитата: Казбек от октября 17, 2010, 10:39:55  
Ну про очереди за БМВ я не видел,вроде это не колбаса в союзе,а продают так это нормально,всегда и все мопеды продают,я же говорю что там много и в том магазине БУ GSов вообще не меряно,это же не означает что они тоже херовые.Я смотрел себе один мопед и предложил им свой диван(сузик)в анцалюнг,так они мне сказали что они японцев не берут,а вот мой бумер брали с удавольствием и ещё на сотку дали больше чем я его купил год назад.Это я к тому что Бумеры все же лучше берут чем японцев,хотя бумеры и дорогие.А мой диван я думаю не дороже мне обошёлся чем ты в свой сузик уже засунул

Да никто и не говорит что БМВ плохой... я конкретно смотрю со своей колокольни - что в два раза дороже чем японцы а итог тот же самый - и говорю конкретно о спортивных мотоциклах - в других категориях я не шарю потому что никогда другими не интересовался...

Конечно твой диван примерно стока же денег стоил скока в моём сузуки торчат - тока мне главное на Реннштреке ездить, а на диване там далеко не уедешь... были бы лишние 20.000€ я бы и диван купил может быть :-[ но спортивный мотоцикл для дороги точно брать бы не стал  :dntknw:

А про Очереди за БМВ - если ты их не видел это не значит что их не было, я интересовался у знакомых, в среднем все ждали по 3 месяца пока до них очередь дойдёт и они свою новенькую БМВ получат... в то время как японцы спокойно приходи, плати и забирай с ветрины. Очень много было заказов, очень хорошую рекламу сделали и свою роль очень красиво журнальные тесты сиграли...

сколько ты видел БМВ на дороге? я тебе скажу что к концу года в классе 1000 кубиков, на треках примерно 50% BMW S1000RR - остальное разные марки японцев - но это не значит что БМВ всегда впереди - тут дело конечно в прокладке между сиденьем и рулём, но когда прокладка одна и та же - почему то впереди оказываются ВСЕГДА японцы.

Если сравнивать серийные мотоциклы - несомненно БМВ один из лучших, но он и стоит в половину дороже... за эти же деньги можно взять японца и на остаток насувать в него всяких безделушек, что БМВ просто будет курить в сторонке.

Казба, ты же понимаешь о чём я говорю... БМВ не плохой, он отличный мопед - просто Прайс/Ляйстунг именно для применения на Реннштреке ну ни в какие ворота не лезет. а для дороги такой покупать это вообще безумие, я уверен что на дороге даже 30% его возможностей никто из нас не способен использовать - потому просто не вижу смысла :)
Termine 2013

Roman (Springe)

были на мессе а Кёлне, дак там на каждом углу эта БМВ стояла, даж бесило уже куда не подойди какую безделушку для мопеда не продоют стоит 3-5 бмв , и всякие и в стоке и заточеные. Спору нет немцы посторались но как и с машинами японцы были и есть дешевли и в техническом плане не намного хуже а порой и лучше, был у меня Митсубасик Галант 92 года дак там всё было и ТЦЛ и АБС и Клима автомат и тд реально напичкан всякой электроникой когда как в немце парой гидрача не было ни говоря уж об эл стёклах (канешь за отдельную плату тебе всё засунут) но в японце это было как стондарт.

Я любитель японцев (хоть режте) + для меня внешний вид не маловажен как обитателю обычных дорог, а БМВ по дизайну ну не хочу сказать что "урод" но нет  в нём ничего превликательного, естесно для трэка это пофиг. и всётаки БМВ рр не выгодный мопед отношу его к темже априлиям и августом (бестолковый дорогой моц) ещё раз с точки зрения обитателя обычных дорог.

пс а курвен лихт на спорте не представляю но штука думаю удобная былаб, тож порой ночями парюсь ))))

paul23

Цитата: Roman (Springe) от октября 17, 2010, 11:16:58  
Я любитель японцев (хоть режте) + для меня внешний вид не маловажен как обитателю обычных дорог, а БМВ по дизайну ну не хочу сказать что "урод" но нет  в нём ничего превликательного, естесно для трэка это пофиг

Ничё не пофиг, я считаю БМВ одним из самых красивых мопедов в гоночных нарядах... вообще самая Красивая для меня Априлья, потом БМВ, а потом уже японцы... ток за внешний вид не хочу 10.000 € переплачивать  ;)

Априлья




БМВ

Termine 2013

оборотень13

Цитата: Казбек от октября 17, 2010, 10:39:55  
Ну про очереди за БМВ я не видел,вроде это не колбаса в союзе,а продают так это нормально,всегда и все мопеды продают,я же говорю что там много и в том магазине БУ GSов вообще не меряно,это же не означает что они тоже херовые.Я смотрел себе один мопед и предложил им свой диван(сузик)в анцалюнг,так они мне сказали что они японцев не берут,а вот мой бумер брали с удавольствием и ещё на сотку дали больше чем я его купил год назад.Это я к тому что Бумеры все же лучше берут чем японцев,хотя бумеры и дорогие.А мой диван я думаю не дороже мне обошёлся чем ты в свой сузик уже засунул
Казбек там есть GS 1200 Adventure,2010 года с небольшим пробегом?...узнай если можешь?...и делают ли они цену нетто.если моц идёт в аусланд?
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Казбек

Влад там их валом,а нето цену это не автохаус делает,это потом на границе когда техника выходит с Германии,должен штоер назад получить.Конечно же будет счёт где будет стоять цена брутто и нетто,а так же сколько уплачено налога

Казбек

ну на дорогах ни кто не сможет взять все с любого мотоцикла,так как это опасно для жизни,и все равно покупают разные и по возможности только то что нравится.
Рома в девяностых немцы на своих опциях делали бабосы.а японцы их сували для того чтобы продать как можно больше машин.Ты сейчас посмотри какие немцы и какие японцы,,что с наружи,что с нутри,про немецкие навароты я вообще промолчу,лично сейчас меня японцы вообще не интересуют и нет лучше немецких машин.Мопеды это другое,меня разные мопеды привлекают

paul23

Цитата: Казбек от октября 17, 2010, 12:26:08  Рома в девяностых немцы на своих опциях делали бабосы.а японцы их сували для того чтобы продать как можно больше машин.

Ну не совсем так... у японцев просто стандарт такой, что стеклоподъёмники это стандарт. Это не потому что им машины продать надо, а потому что это для них такой же стандарт как руль или как фары.
У американцев та же песня, там нет просто стёкл с мясорубками, всё на кнопочках... сиденья на кнопочках... эт просто стандарт такой  :dntknw:

Европейский стандарт был ниже, потому стёкла на вёслах оригинал, за кнопочки плати... это просто политика рынка такая.

Цитата: Казбек от октября 17, 2010, 12:26:08  Ты сейчас посмотри какие немцы и какие японцы,,что с наружи,что с нутри,про немецкие навароты я вообще промолчу,лично сейчас меня японцы вообще не интересуют и нет лучше немецких машин.

А что с японцами не так? что в них не такого как в немцах?
Бери одинаковые по классу с немцами машины и ровняйся на Лексус - там немцам ещё далеко до той техники ;) а если на заказ те же примочки, так можно 3 Лексуса купить чем одного немца...
Тем более Мерседесы через 5 лет сыпаться начинают - такое даже у Хундай уже не бывает  :D :D :D


Я не поклонник японских машин, я поклонник "Audi А4-A6 Avant" и "VW Т5" и никакого японца себе точно не куплю ;)
Termine 2013

robert

Паха  :goog2:"Audi А4-A6 Avant" и "VW Т5"

Казбек

Пашка я не хочу начинать дискусию про машины, я просто скажу тебе то что все марки машин которые колесят по европе или сделаны для американов, я их все обсмотрел и помацал по 100 раз и про навароты и дизайн знаю не по журналам,японцы отдыхают по сравнению с немцами и вобще на мой взгляд японцы в развитии автомобилистроении давно отстали, если конечно они когда то были в переди. А то что немцы продолжают кассировать бабосы за активицию наваротов на свои машины это нормально, какой идиот будет впихивать все навароты и продавать как серийные.Ты тут упаменул хундай который по твоим словам уже чуть ли супер пупер тачка,так я имел несчастья иметь один самый крутой лимузин и теперь эта фирма для меня ХУЙдай и теперь я даже в подарок его не возьму, если бы немцы были такими не качественными что начинали сыпаться через пять лет, то я совневаюсь что их бы так ценили во всем мире, да и ты бы выбирал не ауди или wv а предпочитал бы ***дай. Я не говорю что японцы плохие, я говорю что они хуже немцев и если ты решил сравнивать лексусы ( думаю ты имееш в виду представительского класса) то посмотри тогда на те же бумеры, гарантирую что ты просто и не представляеш что сейчас немцы пихают на свои машины, пусть даже за бешенные бабосы. Ладно дружище я бы не хотел переключаться на машины и потому лучше мы останемся каждый при своем мнении.