ABS - для Реннштреке

Автор paul23, ноября 14, 2009, 17:19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

paul23

Наткнулся на эту тему... вот в прочем как и я и думал...

So, Freunde des ABS. Hab gestern fast Kotzen müssen, da ich eine CBR600RR schlachten mußte. Das Teil ist eigentlich eine große Katastrophe, Honda hat es geschafft die ABS Bauteile über das ganze Fahrzeug zu verteilen, man kommt jetzt super scheiße an alles dran. Die Leitungen laufen übers gesamte Fahrzeug. Bremse entlüften?? Viel Spaß bei den 1000 Entlüftungsschrauben.
Daß der Mist über 10kg wiegt ist kein Wunder - denke es ist noch schwerer.
Fakt ist daß ich mir garantiert niemals nicht eine Honda mit ABS kaufen werde.
...ach so - noch ne Info an die PC40 Fahrer - Durch das ABS wurden sehr viele Bauteile geändert, so daß die Teile der 2007/2008er PC40 nicht mehr verbaut werden können. Hätte ich nicht gedacht, aber überall sind Bohrungen für den ABS Mist drin. Kurz die wichtigsten Teile: Schwinge, Gabel, Federbein, Rahmen 




Hatte das Vergnügen, so eine ABS Honda (CBR1000RR Bj 09) probebremsen zu dürfen.
Keine Ahnung, was die Pressejungs für ein Material gestellt bekommen haben, dass sie das CBR-ABS so loben.
Ich für meinen Teil fand die Bremse grausig.

Ständig matschiger Druckpunkt, vom zu langen Bremsweg mal abgesehen.

Für die Strasse wirds schon taugen.

Warten wir auf die nächste Generation...

Termine 2013

Roman Offenbach

  Я бы не стал доверять мнению какого-то левого чудака. Даже такой помешанный на спорте журнал как РS оценил ABS. Я не пойму почему дле оптимального ускорение ты доверяеш электронике, а на торможение нет? По моему единственный косяк ABS это 10кг лишнего веса. Скоро ты увидеш как остальные производители начнут копировать хондовскую ABS, как и электронный рулевой дэмпфер.



viktor cbf 1000

пауль у меня АВС на моём моце и я доволен. он мне уже несколько раз пригодился если бы не он может сейчас не ездил бы уже

student

"teoreti4eski" mozhno s abs tokzhe tormozit kak i bez abs
problema w tom 4to leitungi o4en dlinnyje iz za etogo ne polu4isch takoj "exakte druckpunkt" kak bez
no eto tolko na rennstrecke eb...t
na dorogach eto po barabanu

thealx

Цитата: paul23 от ноября 14, 2009, 17:19:09  
Наткнулся на эту тему... вот в прочем как и я и думал...
Мое мнение такое: сделай они АБС только на заднем колесе - это была бы тема. А комбинированная система на спортбайке с лишними 10 кг и невозможностью замены тормозов - это беда.

Juri

Для езды по дорогам-АБС несомненно повышает безопасность.
Трек-зто другая история.

Кстати,вот так зти 10 Килограмм выгледят

paul23

#6
Цитата: Roman Offenbach от ноября 14, 2009, 17:57:45  
  Я бы не стал доверять мнению какого-то левого чудака. Даже такой помешанный на спорте журнал как РS оценил ABS. Я не пойму почему дле оптимального ускорение ты доверяеш электронике, а на торможение нет? По моему единственный косяк ABS это 10кг лишнего веса. Скоро ты увидеш как остальные производители начнут копировать хондовскую ABS, как и электронный рулевой дэмпфер.

Рамон, этот левый чудак ездил или всё ещё ездиет DSMB-Pokal  :D

А твой журнал PS оценил для дорожного употребления, а как ты заметил тема находится в разделе RACING  и называется  ABS - для Реннштреке  ;)

Цитата: thealx от ноября 14, 2009, 18:42:12  

Мое мнение такое: сделай они АБС только на заднем колесе - это была бы тема. А комбинированная система на спортбайке с лишними 10 кг и невозможностью замены тормозов - это беда.

А мне ABS  на зданем колесе ни к чему, оно всё равно при торможении в воздухе болтается, ток иногда время от времени касается асфальта, вообще не знаю что такое задние тормоза и зачем они нужны :D

мне вот это нравится: Ständig matschiger Druckpunkt, vom zu langen Bremsweg mal abgesehen  :doubledown:

Termine 2013

Alex SU

Цитата: paul23 от ноября 14, 2009, 19:36:23  
Цитата: Roman Offenbach от ноября 14, 2009, 17:57:45  
  Я бы не стал доверять мнению какого-то левого чудака. Даже такой помешанный на спорте журнал как РS оценил ABS. Я не пойму почему дле оптимального ускорение ты доверяеш электронике, а на торможение нет? По моему единственный косяк ABS это 10кг лишнего веса. Скоро ты увидеш как остальные производители начнут копировать хондовскую ABS, как и электронный рулевой дэмпфер.

Рамон, этот левый чудак ездил или всё ещё ездиет DSMB-Pokal  :D

А твой журнал PS оценил для дорожного употребления, а как ты заметил тема находится в разделе RACING  и называется  ABS - для Реннштреке  ;)

Цитата: thealx от ноября 14, 2009, 18:42:12  

Мое мнение такое: сделай они АБС только на заднем колесе - это была бы тема. А комбинированная система на спортбайке с лишними 10 кг и невозможностью замены тормозов - это беда.

А мне ABS  на зданем колесе ни к чему, оно всё равно при торможении в воздухе болтается, ток иногда время от времени касается асфальта, вообще не знаю что такое задние тормоза и зачем они нужны :D

мне вот это нравится: Ständig matschiger Druckpunkt, vom zu langen Bremsweg mal abgesehen  :doubledown:


АБС на заднем колесе это тоже самое что парашут корове  :D
Жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!

paul23

Цитата: Roman Offenbach от ноября 14, 2009, 17:57:45  
Я не пойму почему дле оптимального ускорение ты доверяеш электронике, а на торможение нет?

Потому что для максимального ускорения электроника отимирует компоненты мотоцикла и выжимает из это всего соки, а при торможении электроника перестраховывается и потому торможение с ABS  не может быть таким же эффективным как мехническое всем нам привычное.

Цитата: Roman Offenbach от ноября 14, 2009, 17:57:45  
Скоро ты увидеш как остальные производители начнут копировать хондовскую ABS, как и электронный рулевой дэмпфер.
Вполне возможно, но только для уличных мотоциклов, для гоночных думаю прийдётся ещё подождать пару генераций пока они до механических дотянут. Никто так и не ездиет ведь с ABS  в профессиональном спорте... ни в GP  ни в SBK - хотя Honda и BMW  серийно с ABS  выходят ;)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 14, 2009, 19:36:23  
А мне ABS  на зданем колесе ни к чему, оно всё равно при торможении в воздухе болтается, ток иногда время от времени касается асфальта, вообще не знаю что такое задние тормоза и зачем они нужны :D
А если чуть подумать и вспомнить, что тормозить приходится не только на прямиках? :)

paul23

#10
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 10:56:58  
А если чуть подумать и вспомнить, что тормозить приходится не только на прямиках? :)


ну не знаю как ты задним собрался в повороте тормозить... Лёха тебе только за такие идеи надо Орден вручить или как минимум нобелевскую премию дать!  :good: :D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 11:32:07  
ну не знаю как ты задним собрался в повороте тормозить... Лёха тебе только за такие идеи надо Орден вручить или как минимум нобелевскую премию дать!  :good: :D
Почему идеи? :) Нормально тормозится, хотя с АБС было бы значительно безопаснее.

paul23

Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 12:43:44  
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 11:32:07  
ну не знаю как ты задним собрался в повороте тормозить... Лёха тебе только за такие идеи надо Орден вручить или как минимум нобелевскую премию дать!  :good: :D
Почему идеи? :) Нормально тормозится, хотя с АБС было бы значительно безопаснее.

Ну не знаю... Лёха, тебе с рассчётами по твоей там полифонии или как там называется и торможением заднего колеса давно уже пора в IDM  всем булки рвать, там никто не тормозит задним колесом, так что у тебя будуе приемущества  :D :D :D

Не принимай близко к серцу, но заднее колесо это глупость полнейшая...  50% вообще откручивают задние тормоза вместе со шлангами и лапками, а ты ими тормозить собрался  :D
Termine 2013

thealx

Пашка, я понимаю что для тебя все фигня, что тебе твои немцы не показывали. :) Откручивай задний тормоз, мне то что. :)

paul23

Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 12:56:55  
Пашка, я понимаю что для тебя все фигня, что тебе твои немцы не показывали. :) Откручивай задний тормоз, мне то что. :)

Ну мы с Тойхертом даж говорили на эти темы ;)

Задний тормоз им не используется совершенно и никогда в жизни не использовался,

так же как и Übersetzung он рекомендовал 2-5, это значит максимум на самой длинной прямой используется 5-ая передача, 6-ая вообще никогда не используется как и 1-я тоже (только после параболики на Хокенхайме), изходя из этого надо 5-ую подбирать на самой длинной прямой трэка в точке торможения примерно 1.000-0.000 оборотов до красной зоны.

А это не мой немец, это чемпион мира в WM-SSP и многократный чемпион IDM. он кстати повторил в этом году время Collin'a Edwards'a на Oschersleben'e 1:26, не хватило 0,4 секунды до Рекорда Круга (без  использования задних тормозов ;) )

К стати он так же тестировал новый Р1-2009 года, говорит проехал ровно 1:30... примерно 3,5 секунды отличия от его IDM  мотоцикла - и тоже задними тормозами не пользовался ;)
Termine 2013

thealx

Опять началось... "Да я Ленина видел!...." А почему пилоты МотоГП используют задний тормоз даже на вертикальном торможении? (видео сам ищи). Наверное они очкуют передний тормоз нажать так, чтобы заднее от асфальта оторвалось. :)

paul23

#16
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 16:29:52  
Опять началось... "Да я Ленина видел!...." А почему пилоты МотоГП используют задний тормоз даже на вертикальном торможении? (видео сам ищи). Наверное они очкуют передний тормоз нажать так, чтобы заднее от асфальта оторвалось. :)

Короче не болтай херни, все в МотоГП именно так и тормозят и забрасывают заднее колесо сразу на бок противоположный повороту... И похер видел ли ты Ленина, Jorg Teuchert не Ленин и не МотоГП, а ездиет на таких же серийных мопедах, если твоя томография умнее многократного чемиона германии и чемпиона мира в классе Суперспорт, то извини Лёха  :prayer:






это так... на закуску... и такие торможения  в МотоГП даже в дождь... эт просто что б ты знал а не рассказывал херню всякую про задние тормоза :)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 17:00:23  
если твоя томография
У тебя какой-то комплекс по поводу современных средств записи пройденной дистанции?  :D
Кстати, а чего ты этими тремя фотографиями хочешь доказать? Бывают и такие ситуации, что задние колеса вывешивают в воздух. Только они так делают не всегда. Можешь спросить у чемпионов почему...  :D

paul23

#18
Да нет у меня никаких комплексов, а заднее колесо висит в воздухе после каждого прямика, ты почаще смотри МотоГП по телеку и Супербайк заодно не пропускай ;)

и вот в дождь и уже в небольшом наклоне, по форме заднего колеса отлично видно что нагрзуки на нём совершенно никакой нет ;)

Termine 2013

thealx

Погугли зачем Хонда Хайдену ставила более большой тормозной диск на заднее колесо. Для общего развития. :)

paul23

Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 17:35:59  
Погугли зачем Хонда Хайдену ставила более большой тормозной диск на заднее колесо. Для общего развития. :)

Ну это еденичный случай, у Хейдена и дрифт всегда в езде, чем больше ни один пилот не занимается, ну и Стоунер иногда когда последний круг едет с отрывом 15 секунд.

Конечно есть 3% и среди профессионалов кто пользуется задним тормозом... так же как Биаджи ездиет с нормальной системой переключения а не с перевёрнутой как ВСЕ остальные профессионалы ;)
Termine 2013

thealx

На тебе еще двоих http://www.motogp.com/en/news/2008/Canepa+working+with+hand+operated+rear+brake

Так что, Пашка, поедешь быстро - поймешь для чего нужен задний тормоз. :) И чемпиону расскажешь. :)

paul23

Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 17:44:19  
На тебе еще двоих http://www.motogp.com/en/news/2008/Canepa+working+with+hand+operated+rear+brake

Так что, Пашка, поедешь быстро - поймешь для чего нужен задний тормоз. :) И чемпиону расскажешь. :)

Ну Росси, Стоунер, Спис, Лоренцо не пользуются, а великий Канепа пользуется... может он потому в хвосте и болтается... мне задний тормоз нужет тока если в Кис уехал что бы быстрее остановиться, а то передним опасно сразу на бок ляжешь :)
Termine 2013

thealx

У нас никакого конструктива нет в обсуждении проблемы :) Вася пользуется, а Петя нет. :)
Ты конкретно что имеешь против заднего тормоза в повороте? Опасно, да. Кроме этого?

paul23

#24
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 18:21:15  
У нас никакого конструктива нет в обсуждении проблемы :) Вася пользуется, а Петя нет. :)
Ты конкретно что имеешь против заднего тормоза в повороте? Опасно, да. Кроме этого?

По поводу Васи и Пети... если люди притендующие на звание чемпиона мира не пользуются, думаю не стоит  ставить в пример Канепу который даже в очковую зону не заедет :)

Ну мне он просто не нужен например... я ни разу в жизни не пользовался задним тормозом, тока когда ездить начинал что бы на светофоре стоять... ну и когда в Гравий поехал, там задним иногда торможу что бы хоть как то укоротить тормозной путь в Песошнице.

Я даже не знаю ни одного человека лично кто пользуется задним тормозом :)

да и зачем он в повороте если передним пользоваться безопаснее и в то же время мотор тоже тормозит очень хорошо  :)
Termine 2013