карбон - кевларовая защита двигателя

Автор vale78, июня 22, 2008, 20:06:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vale78

Привет из России! Вот, делаю такие штуки. Изготавливаю это дело с соблюдением всех технологий (прессовка под давлением 250 кг в вакууме) Исключительная прочность при крошечном весе
Способ изготовления - вакуумное удаление воздуха, запрессовка: матрица - пуансон под давлением 250кг
укладка тканей - специальная( смешанными слоями ) Все, что могу рассказать. 2 года ушло на разработку технологии и ее окончательную доводку. И еще 2 сезона на испытания (раздавал друганам бесплатно)
По стойкости:- oколо 70 -100 метров скольжения по асфальту (зависит от его температуры и абразивности, на югах где потеплее соответственно результаты получше) Хотя в моей защите это не главное. Главная фишка в том, что при падении она демпфирует и перераспределяет нагрузку по всей площади крышки и предотвращает ее пробивание на неровностях наших дорог
Есть в Германии, что подобное?



vale78


vale78


BLADE


Виталя Хамм

в ебэй - валом! на разные модели.  :-[

на мотике

vale78

Не, там говно - только декорация - проверено

Egor

Цитата: vale78 от июня 22, 2008, 20:35:06  
Не, там говно - только декорация - проверено

Смотря какой фирмы....

Есть чисто декоративные, хотя и из настоящего карбона (толщина в 1-1,5 миллиметра) Как защита , гавно...

У меня на Каве стоит толстенная , с силиконовой прокладкой на внутренней стороне... Неубиваемая...
Удивился что ты технологию отрабатывал, здесь такое уже давно есть. Свою фирму как минимум с 98 года знаю. Хотя если у тебя цена интересная???  Во сколько твоя обходится???
Ты работа нас не бойся, мы тебя не тронем...

vale78

На новый фаер(верхнее фото) долларов 80

vale78

А сайт у них есть? Посмотреть очень хочется

Egor

Цитата: vale78 от июня 23, 2008, 07:17:15  
А сайт у них есть? Посмотреть очень хочется

Сайт поищу. Я сам через знакомого диллера заказываю. У него цена интереснее получается, чем если у них через инет покупать...  А так где то евро 60-70 получается. Одна крышка.

Единственная сложность, что на старые модели могут и не поставлять.  У меня так было на Кваке девятке девятого года. В году эдак в 5-ом хотел крышечку прикупить , так они сказали что формы толи просрали , толи поломали , а новые делать не будут так как спрос небольшой и они концентрируются на новых моделях. И я обломался  ;D
И кстати , у них вроде три варианта карбона, матовый , блестящий и жёлтый.
Ты работа нас не бойся, мы тебя не тронем...

Egor

Цитата: vale78 от июня 23, 2008, 07:17:15  
А сайт у них есть? Посмотреть очень хочется

www.sebymoto-germany.de

Очень серьёзная контора и отличнейшее качество....
Ты работа нас не бойся, мы тебя не тронем...

Виталя Хамм

www.sebimoto-germany.de     :-[ а то ссылку не открывает :dntknw:

на мотике

vale78

Реально нет такого сайта :'( Может разорились уже с такими ценами :blink:

Igor

#13
Всё есть и отлично открывает. Ток что проверил. :dntknw:

www.sebimoto-germany.de

Egor

Ой...  мля....
Ну типа так, тоже вариант...   :o
Ты работа нас не бойся, мы тебя не тронем...

vale78

Спасибо ребята! Посмотрел Даже не знаю, что сказать. С моими и рядом не лежит - Блины толстенные грубо нарезанные. На фото плохо видно, но помоему 1 слой углеткани остальное сплошное "стекло"(отсюда и ценник мизерный не знаю как у вас, а в России дешевле 35 евро за метр углеткань не купишь. И то надо брать оптом - не меньше километра)) Мои покупатели за такую работу ... Вообщем для спорта может и пойдет но на свой "гражданский" мотик я такое не поставлю. Я чего 2 года и бился, чтоб толщина не больше 3 мм (иначе придется резать как на www.sebimoto-germany.de - поскольку полность на крышку не оденешь) и прочность, как минимум не хуже. А такие блины по просьбам я уже лет 5 назад делал. Вот только ребят просил не говорить, что это моя работа - стыдно.

Dima_voron

#16
Привет! Слушай так ты формуешь без температурной обработки? Одного давления маловато будет- карбон выпекать надо, если мне память не изменяет  :dntknw:  А так молодец, выглядит аппетитно! Я когда то давным давно занимался кое чем подобным (ну там, креслица для дельталётов, пропеллеры....) Мне кажется есть смысл выставить это на продажу- кому нужно купит. Мужики, а как мне по вашей ссылке можно посмотреть как выглядит скажем бугспойлер на мой сузик? цену то видно, а вот товар не видно  :-[

Maximus_GSX-R

Цитата: vale78 от июня 22, 2008, 20:06:43  
Привет из России! Вот, делаю такие штуки. Изготавливаю это дело с соблюдением всех технологий (прессовка под давлением 250 кг в вакууме) Исключительная прочность при крошечном весе
Способ изготовления - вакуумное удаление воздуха, запрессовка: матрица - пуансон под давлением 250кг
укладка тканей - специальная( смешанными слоями ) Все, что могу рассказать. 2 года ушло на разработку технологии и ее окончательную доводку. И еще 2 сезона на испытания (раздавал друганам бесплатно)
По стойкости:- oколо 70 -100 метров скольжения по асфальту (зависит от его температуры и абразивности, на югах где потеплее соответственно результаты получше) Хотя в моей защите это не главное. Главная фишка в том, что при падении она демпфирует и перераспределяет нагрузку по всей площади крышки и предотвращает ее пробивание на неровностях наших дорог
Есть в Германии, что подобное?




на GSXR750 K2 есть крышки? и сколько стоить будет. я в москве часто, смог бы забрать
гоняешь так, словно \"завтра\" не должно наступить..


vale78

Цитата: Dima_voron от июня 25, 2008, 20:46:25  
Привет! Слушай так ты формуешь без температурной обработки? Одного давления маловато будет- карбон выпекать надо, если мне память не изменяет  :dntknw:  А так молодец, выглядит аппетитно! Я когда то давным давно занимался кое чем подобным (ну там, креслица для дельталётов, пропеллеры....) Мне кажется есть смысл выставить это на продажу- кому нужно купит. Мужики, а как мне по вашей ссылке можно посмотреть как выглядит скажем бугспойлер на мой сузик? цену то видно, а вот товар не видно  :-[

Ну ребята! Как без температурной обработки? Но, это завершающий этап изготовления изделия (не считая механической обработки - обрезка,сверление и.д.) Без этого вообще изделия не получиться. Я описал только те технологические операции, которые требуют специального оборудования и без которых не получить малого веса при высочайшей прочности Если ты этим занимался, то должен знать, что оптимальное соотношение смолы и ткани в композитных изделиях 40/60. Т.е. 40 процентов смолы и 60 процентов ткани - это по учебнику. А достигнуть этого возможно только давлением и в вакууме (проверено на опыте)

vale78

#19
Есть на GSX-R 750... Блин года выпуска не помню вроде 06-07 Завтра точно напишу. Вот фото

Виталя Хамм

классно выглядит, для джиксера К1-К3 моделей есть? и если да, то сколько стоить будет?

на мотике

Maximus_GSX-R

Цитата: Виталя(Хамм) от июня 26, 2008, 20:36:51  
классно выглядит, для джиксера К1-К3 моделей есть? и если да, то сколько стоить будет?

да да, яб тоже посмотрел бы
гоняешь так, словно \"завтра\" не должно наступить..


Dima R1 MA

Zeni, dayte zeni, ya toje hochu na svoiu R1 -07
I mojet vistavish polniy spisok izdeliy jelatelno s zenami?  :dance4:

Alligator

Всё будет хорошо. Ну в крайнем случае нет.

Roman Offenbach