Итоги Миланской выставки EICMA свидетельствуют о том, что ХОНДА все свои обновленные и новые модели мотов и максискутов начала комплектовать коробками автоматами DCT, а традиционная механника будет теперь "опцией". И политика компании (по их офф заявлению) будет направлена на то, чтобы вся линейка мотов и скутов продукции комплектовалась данной, унифицированной и совмещаемой с роазнокубатурными двигателями, коробкой автоматом с переключкой от кнопки на руле (помимо штатного автоматического режима). Короче ХОНДА реализуют новую концепцию - NEW CONCEPT FUN, что трактуется типо как - ЕЗДА В УДОВОЛЬСТВИЕ.
Максискут INTEGRA - 700
www.motogonki.ru/motonews/motonews_20110927_000250.html (http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20110927_000250.html)
Спорттурист VFR 1200
www.motogonki.ru/motonews/motonews_20090719_012242.html (http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20090719_012242.html)
А так же Кроссовер NC-700X и его раздетую городскую версию Найкед NC-700S взамен устаревшей модели СВ-750.
www.eicma.it/common/galleryimages/171_big.jpg (http://www.eicma.it/common/galleryimages/171_big.jpg)
www.eicma.it/common/galleryimages/184_big.jpg (http://www.eicma.it/common/galleryimages/184_big.jpg)
Ммммм...Красивые аппараты, но фоток хороших чот в инете мало...
ГОЛДА пока без изменений, но судя по тому, что руководство озвучило за новую концепцию - коробку автомат прифигачат и к ней.
www.eicma.it/common/galleryimages/180_big.jpg (http://www.eicma.it/common/galleryimages/180_big.jpg)
Не пойму,почему они вам ещё и серийного водилу не сконструируют,чтобы на ходу телевизор смотреть и на дорогу не отвлекаться :)
Цитата: Андрей (Сhopper) от декабря 09, 2011, 08:34:00
Не пойму,почему они вам ещё и серийного водилу не сконструируют,чтобы на ходу телевизор смотреть и на дорогу не отвлекаться :)
Чтобы нафиг, "серийный водила" без тебя ездил и фото-видео отчёты лепил. А "современные-комфортолюбители" смогли не вставая с кровати наслаждаться поездкой . :D
А, ведь и правда, почему? Когда тупо наматываешь километры по пустынному автобану, то всегда не хватает телевизора, например в опциях навигационки. Я, когда работал на тур.автобусе, то видеоплеер всегда развлекал. Надо себе на Голду тоже заколхозить! :D
Через 20-30 лет все на "автоматах" ездить будем =)))
Цитата: Skib от декабря 09, 2011, 12:56:31
Через 20-30 лет все на "автоматах" ездить будем =)))
И на электромоторах. Тфу :'(. И будешь ты рассказывать своим внукам, какие были хорошие времена и каким настоящим байкером был ты ;D. Не то что нынешнее племя. :D
nikuja, ja sebe odin nastojaschij ostawlü ;)
i wasche za4em eti nowomodnyje 4tuki tipa wodjannoje ohlazhdenije ili vprysk injektor nuzhen? ;D
Саня, это ты поймёшь когда на бЭмЭвЭ заработаешь ;) :D :D :D
(пригнулся, уклоняясь от помидор) :tong:
Сказали бы вы в 80-х, что мотоциклы будут 4-х тактные с АБС, комбинированными тормозами, антипробуксовочной системой (отключаемой) и т.д....... =)
Я, на самом деле, не против отключаемой АКПП. Из Вены в Минск едешь... в пробочку где-нить в Варшаве или Радоме попадёшь, а ноги затекли и силы на исходе. И гермомешок сзади так навалился, что переключить передачу - пытка... тогда ой как не против АКПП =)
Я бы не отказался если бы еще у моей кавы была коробка как на диване
Я б тоже от коробки-автомат не отказался. Тем более что возможность мануально переключать передачи всё ещё имеется. :)
Цитата: Ghost22 от декабря 10, 2011, 09:03:29
Я б тоже от коробки-автомат не отказался. Тем более что возможность мануально переключать передачи всё ещё имеется. :)
вобще не пользуюсь мануальным переключением,только на бане переключаю на крейсерскую 6 скорость что бы обороты упали на минимум,на мопеде автомат так же как и на машине,попробуеш,потом мануалку вобще ни хочется иметь.
А ещё:круиз-контроль,климатроник,полный привод,100% блокировку диференциала и.т.д. и.т.п...Деградируем "братья байкеры" !На кой хрен тогда вообще на мотоцикле ездить?Не проще ли на драндулете с 4-я колёсами... :-[
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 10:01:28
А ещё:круиз-контроль,климатроник,полный привод,100% блокировку диференциала и.т.д. и.т.п...Деградируем "братья байкеры" !На кой хрен тогда вообще на мотоцикле ездить?Не проще ли на драндулете с 4-я колёсами... :-[
Я рад что я не один так думаю. Но и времена изменились. Сегодня все кто купил мотоцикл, считает себя байкером. А я всё в мотоциклистах хожу. ;D
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 10:01:28
А ещё:круиз-контроль,климатроник,полный привод,100% блокировку диференциала и.т.д. и.т.п...Деградируем "братья байкеры" !На кой хрен тогда вообще на мотоцикле ездить?Не проще ли на драндулете с 4-я колёсами... :-[
Не деградируем, еволюционируем! ;)
Может для спорта коробка автомат и лишне а вот для туриста в самый раз.
ПС: А на моте с полным приводом я б прокатился, интересно как он себя на дороге бы вёл :)
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 10:01:28
А ещё:круиз-контроль,климатроник,полный привод,100% блокировку диференциала и.т.д. и.т.п...Деградируем "братья байкеры" !На кой хрен тогда вообще на мотоцикле ездить?Не проще ли на драндулете с 4-я колёсами... :-[
Ну если так думать,то зачем тогда пользоваться современными вещами?
Цитата: Влад1075 от декабря 10, 2011, 10:16:30
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 10:01:28
А ещё:круиз-контроль,климатроник,полный привод,100% блокировку диференциала и.т.д. и.т.п...Деградируем "братья байкеры" !На кой хрен тогда вообще на мотоцикле ездить?Не проще ли на драндулете с 4-я колёсами... :-[
Я рад что я не один так думаю. Но и времена изменились. Сегодня все кто купил мотоцикл, считает себя байкером. А я всё в мотоциклистах хожу. ;D
Ну возми тогда что то русское,там и по ковырятся ежедневно можно,будеш тогда настоящим мотоциклистом ;)
Цитата: Sergant от декабря 09, 2011, 17:30:54
Саня, это ты поймёшь когда на бЭмЭвЭ заработаешь ;) :D :D :D
(пригнулся, уклоняясь от помидор) :tong:
wot kak zarabotajü
kuplü, oboljü benzinom i zazhgu
(http://www.smileygarden.de/smilie/Sonstige/fuck_rouge.gif) (http://www.smileygarden.de)
делал пробуфарт на VFR1200 коробка афтомат, супер.если хочешь ездить по спортивней можешь мануел переключать кнопкой на руле.
Казбек, поддерживаю.
Скольким людям жизнь и здоровье сохранили АБС и т.п.?
Давайте тогда откажемся от всех благ цивилизации. И не забудьте вместо дантиста ходить к кузнецу.
Эти меряния "тру-не тру байкер"... смешно, ей богу. Вроде взрослые люди.
Народ, вы в крайности кидаетесь. Всему есть своё место и потребность, если я езжу на спорте или эндура, накед то конечно сдесь только обычная каробка желательна, по многим факторам, но если ты хочиш просто уютно путешествовать и наслождаться пейзажом, то конечно лучше автомата быть неможет. Поэтому ненадо всё под одну гребёнку гребсти :crazy_pilot:
Уже как то обсуждали автомат на моте.могу вас заверить то что покуй на чем едиш,будь это спорт или турист,автомат подстроится,на то он и автомат.Не один человек не переключит скорость быстрей и плавней чем автомат,кто захочет погонять как сумашедший,можно и спорт режим воткнуть.Про автоматическую коробку разводить демагогию могут только те кто ни имеет ни какого представления о ней.
narod
est eschö odin wariant
wrubat skorosti bez sceplenija ;D
tipo avtomatom bez avtomata :D
dawajte eto tozhe obsudim
Предлагаю устроить гонку: Автомат vs. Механики :D :D :D
Цитата: Казбек от декабря 10, 2011, 14:54:04
Уже как то обсуждали автомат на моте.могу вас заверить то что покуй на чем едиш,будь это спорт или турист,автомат подстроится,на то он и автомат.Не один человек не переключит скорость быстрей и плавней чем автомат,кто захочет погонять как сумашедший,можно и спорт режим воткнуть.Про автоматическую коробку разводить демагогию могут только те кто ни имеет ни какого представления о ней.
Если для удобного катания, то согласен с тобой на все сто. Но для спорта, не согласен ни разу. :)
Я так понимаю Казбек что ты хорошо разбираешься в достоинствах и недостатках коробки-автомат.Я тоже имел возможность поездить на автомате.Грузовой автомобиль,легковой автомобиль -милое дело!Но мотор-нет,нет,нет!Есть просто такие понятия как стиль,традиция...Эволюция дело хорошее-asr,esp,abs и прочие новомодные штучки это конечно КРУТО!!!!Но, если в голове одна извилина,а правая рука дигитальная, то все эти штучки можно забить себе в задний проход!Потому как физику не объ..ёшь!В этом плане моё сугубо личное мнение об эволюции...
я тоже когда надо побыстрее переключаюсь безсцепления и между прочим получается неплохо и быстрее и моц даже не дёргается если во время переключаешься.
Цитата: Влад1075 от декабря 10, 2011, 15:37:58
Цитата: Казбек от декабря 10, 2011, 14:54:04
Уже как то обсуждали автомат на моте.могу вас заверить то что покуй на чем едиш,будь это спорт или турист,автомат подстроится,на то он и автомат.Не один человек не переключит скорость быстрей и плавней чем автомат,кто захочет погонять как сумашедший,можно и спорт режим воткнуть.Про автоматическую коробку разводить демагогию могут только те кто ни имеет ни какого представления о ней.
Если для удобного катания, то согласен с тобой на все сто. Но для спорта, не согласен ни разу. :)
Влад это потому чтг ты даже и не пробовал и не представляеш как ездит мопед на автомате
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 15:55:34
Я так понимаю Казбек что ты хорошо разбираешься в достоинствах и недостатках коробки-автомат.Я тоже имел возможность поездить на автомате.Грузовой автомобиль,легковой автомобиль -милое дело!Но мотор-нет,нет,нет!Есть просто такие понятия как стиль,традиция...Эволюция дело хорошее-asr,esp,abs и прочие новомодные штучки это конечно КРУТО!!!!Но, если в голове одна извилина,а правая рука дигитальная, то все эти штучки можно забить себе в задний проход!Потому как физику не объ..ёшь!В этом плане моё сугубо личное мнение об эволюции...
Ну как я понял для тебя важней стиль и традиция,а потому разум не допускает какие то изминения.Вернусь к машинам,я уже ну очень много повидал людей которые когда то говорили что автомат херня,после как поездили говорят на куй не в жизнь больше не куплю с палкой.Еще несколько лет назад спортивные тачки такие как феррари,порше,ламбо,астион мартин и др,через одну были с мануалкой,теперь это осталось в прошлом,почти все автоматы(не считаем дешовые версии).Так же и мотоциклы,это пока только входит,пройдет с десяток годков и мануалки вымрут.Я не профи но у меня уже 4 года диван с автоматом,и я знаю что это такое и как ездится.Ты думаеш что на хонде дебилы придумывают мопеды?Раз они в водят автомат на спорты то значит все продумано и просчитано.Не знаю какие будут спорты,но тот же спортурист VFR1200 не думаю что он уступит тому же бумеру гт1200.
Дело не в удобстве,дело в самоуважении,если себя кто-то на автомате уважает,дай ему Бог автомат.Казбек,не путай машины и мотоцикл,у меня три машины были с автоматом,до сих пор на Опеле мучаюсь со сцеплением (ЛКВ тоже автомат) ,но моц с автоматом не хочу,чисто из уважения к себе.
Цитата: Slawa от декабря 10, 2011, 15:21:18
Предлагаю устроить гонку: Автомат vs. Механики :D :D :D
Слава я ни в коем случае не имею в виду мопеды чисто для гонок,хотя думаю и до них дойдет,я говорю о спортах на которых мы ездим,могу тебе гарантировать что тот же VFR1200 хер уступит равному конкуренту,да и не у кого просто духу не хватит выжимать все с этого мопеда,я имею в виду те дороги по которым мы обычно катаемся,гоночную трасса не в счет,я не гонщик.Я знаю одно что мой толстый,тяжелый и не поворотлевый диван делает мопеды которые по мощьней будут,еще не маловажные момент,я не отвлекаюсь на обороты двигателя и не думаю когда мне переключатся.Я ни хочу ни с кем спорить и что то доказывать,главное это то что я знаю и понял для себя и когда будут мопеды с автоматом,я обязательно пересяду,я бы уже пересел да VFR1200 меня посадкой не устраивает.наверное главная причина по которой я не могу расстатся с диваном это потому что он автомат
Андрюха а при чем здесь уважение?
А на этом всё и держится
Цитата: Андрей (Сhopper) от декабря 10, 2011, 19:49:04
А на этом всё и держится
Это что получается что если я езжу на мопеде с автоматом,то я себя должен перестать уважать?Лично я так не думаю или я не правильно тебя понял.Мне вообще все равно кто на чем ездит и я на этом своё уважение не строю,каждый имеет свое мнение и как говорится на вкус и цвет товарищей нет
"Дело не в удобстве,дело в самоуважении,если себя кто-то на автомате уважает,дай ему Бог автомат"
Каждому своё.Я,например,не для того сел на мотоцикл,чтобы удобно сидеть на гелиевой подушке с подогревом,защищённым от ветра и слушая радио.Свою сигарету я закуриваю после проезженного бака и откатав 700-800 км чувствую,что я их откатал,с болями в руках,заднице и спине.
А мне вот чем удобней и комфортней тем больше нравится,и курить я люблю за рулем,а так же я люблю кайфовать от езды,а не напрягаться ;)
Цитата: Казбек от декабря 10, 2011, 19:01:55
Цитата: Влад1075 от декабря 10, 2011, 15:37:58
Цитата: Казбек от декабря 10, 2011, 14:54:04
Уже как то обсуждали автомат на моте.могу вас заверить то что покуй на чем едиш,будь это спорт или турист,автомат подстроится,на то он и автомат.Не один человек не переключит скорость быстрей и плавней чем автомат,кто захочет погонять как сумашедший,можно и спорт режим воткнуть.Про автоматическую коробку разводить демагогию могут только те кто ни имеет ни какого представления о ней.
Если для удобного катания, то согласен с тобой на все сто. Но для спорта, не согласен ни разу. :)
Влад это потому чтг ты даже и не пробовал и не представляеш как ездит мопед на автомате
Казбек ты наверно по диагонали читаешь. Понимаю суббота. ;D
Ты как то мимо кассы читаешь что ли?Просто есть люди с традиционой ориентацией(не секс):Мотоцикл-рама,руль,мотор,тормоза,колёса.Сел,поехал,ветер в морду,дождь,снег КАЙФ!!!Не думаю что автомат вытеснит нормальную коробку.И не думаю что в горах,по поворотам на автомате лутше ехать.На бане и в пробках скорее да,но кто ездиет по бану да ещё и в пробках стоит:-)Повторюсь-на фуре,на машине классно,но на моторе извиняйте!
По таким дорогам на автомате:ГРЕХ и СУХОДРОЧКА!!!
(//)
Мотоцикл-рама,руль,мотор,тормоза,колёса.Сел,поехал,ветер в морду,дождь,снег КАЙФ!!!
А что автомат тебя всего этого лишает?
И не думаю что в горах,по поворотам на автомате лутше ехать.
Не знаю я на своем диване где только ни ездил и в альпах тоже катался и по тем же дорогам на мануалке ездил,для меня автомат намного лучше,правда мощей не всегда хватает,что бы за спортами поспевать,всего 56 кабыл.
Ребята вы наверное думаете как же в поворотах без переключения,да только на автомате вы вообще не чувствуете это переключение,мопед идет как будто стоит одна единственная скорость,только без ограниченного газа,еще не переключилась одна передача как там стоит уже другая повышенная или пониженная,можно узнать какая на данный момент стоит переключив в мануальный режим.
Если сузуки имеет такую коробку уже много лет,то не думаю что хонда на спорты начнет ставить какую нибудь по хуже,если все будет работать хотя бы как это работает на диване,то по идеи на фиг ни чего не надо.Как я сказал я не говорю про гоночные трассы и соревнования,я просто не знаю,может и будет проигрывать пару секунд,а вот если автомат на спорты какие сейчас ездят по дорогам и которые имеют многие из нас,сомневаюсь что ,что то изменится в худшую сторону по сравнению с мануалкой и на нем абсолютно по фигу где ты будешь гонять по бану или по извилистым горам и там на те же пару секунд тебе абсалютно наплевать,потому что ты и так на таких дорогах не газуешь на полную.Ну а если соскучишься по рывкам при переключении,то перейди на мануальный режим и переключай кнопкой когда захочешь и сколько влезит,только опять же плюс сцепление не надо отжимать и газ скидывать,захочешь газулькой по играть то тоже пожалуйста
думаю в скором будущем каждый сможет взять в магазине на пробу покататься,а потом поделится впечатлениями,сколько бы я сейчас не рассказывал,вам это по любому не понять,это надо попробовать и почувствовать.
А нука теперь вы попробуйте мне объяснить почему вы так категорично заявляете что автомат на спорте не канает и что на байке это извращение иметь автомат.Только не надо рассказывать про традиции и привычки
Цитата: Slawa от декабря 10, 2011, 15:21:18
Предлагаю устроить гонку: Автомат vs. Механики :D :D :D
А чё!!!???... Неплохая идея :goog2:
А заводить как в старину, с толкача ;D
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 22:47:32
По таким дорогам на автомате:ГРЕХ и СУХОДРОЧКА!!!
А ты пробовал? Или громкий пук в воздух?
Перед тем как что-то утверждать и отстаивать с пеной во рту - попробуй.
Чего спорить? КОмуто нравиться сало комуто мармелад............всем обоим приятного апетита, комуто автомат комуто мануэлка, давольны после поездки будут все оба, короче каждому своё. И я ездил на автоматах (машинах), а вот на моторах с автоматом даже пробывать нехочу, автомат в моторе не нужен. Это мнение МОЁ.
Цитата: student от декабря 10, 2011, 15:20:40
narod
est eschö odin wariant
wrubat skorosti bez sceplenija ;D
tipo avtomatom bez avtomata :D
dawajte eto tozhe obsudim
И такое устройство есть на бээмве :D
тока сжегать не надо ;)
казбек правильно говарит, один раз автомат всегда автомат!!!
эти каробки передач устроены класно как казбек уже сказал
Honda wird für den neuen V4-Tourer 14900 Euro (ohne Nebenkosten) verlangen. Das Honda-Bremssystem Combined ABS ist dabei serienmäßig; der Preis schließt eine Drei-Jahres-Garantie ein. Am 30. Januar wird die VFR 1200 F bei den Honda-Vertragshändlern zu bewundern sein. +++ Update Ende +++ MOTORRAD konnte in Japan die VFR 1200 F inklusive Doppelkupplungsgetriebe fahren - und da wunderte sich der Redakteur.
Automatik-Getriebe sind schon immer ein Randthema beim Motorradbau, da die meisten Motorradfahrer das aktive Fahren und schalten bevorzugen. Neue Entwicklungen machen Automatik-Motorräder jedoch immer besser. Hier die Artikel zum Thema.
Dieser V4 steckt voller Kniffe. Die Getriebe-Eingangswelle ist geteilt in eine innere und eine äußere. Beide haben je eine eine eigene Mehrscheiben-Nasskupplung (Double Clutch Transmission, DCT). Eine Kupplung stellt den Kraftschluss für die Zahnräder der ungeraden Gänge 1, 3 und 5 her, die andere denjenigen der geraden Gänge 2, 4 und 6. Betätigt werden die Kupplungen über das Steuergerät elektrohydraulisch. Permanent ist eines der beiden Zahnradtrios im Eingriff, das andere läuft mit getrennter Kupplung ohne Last. Beim Starten befindet sich der V4 stets im Leerlauf.
Per Wippschalter am rechten Lenkerende und Stellmotor links am Getriebe legt man den ersten Gang ein. Gibt man Gas, setzt sich die VFR sanft und weich im alltagsorientierten D-Modus in Bewegung. Er ist auf frühes Hochschalten geeicht. Funktioniert sensationell sanft und ist ohne Blick auf die Ganganzeige im Cockpit kaum zu spüren. Selbst beim Hochschalten in voller Beschleunigung tritt keine nennenswerte Zugkraftunterbrechung auf. Die Steuerelektronik bringt vor jedem Gangwechsel den nächsten Gang in Position. Dann arbeiten beide Kupplungen gegensätzlich: Die eine stellt den Kraftschluss fürs nächste Gangradpaar her, die andere löst ihn fürs vorhergehende auf.
Beide Automatik-Modi bieten eine Kickdown-Funktion. Sie schaltet beim Vollgasgeben selbsttätig ein oder zwei Gänge herunter. Der sportliche S-Modus schaltet generell später hoch, hält das Drehzahlniveau höher. Per Wahltaste MT/AT, ebenfalls an der rechten Lenkerarmatur, gelangt man in den Manuell-Modus. Vor allem das Runterschalten verläuft mit Tiptronic (Wippschalter links am Lenker) butterweich. Lässt man das Tempo in einem höheren Gang zu weit abfallen, etwa beim Heranrollen an rote Ampeln, greift die Elektronik ein und schaltet selbsttätig herunter. Allerdings tut sie das subjektiv nicht ganz so ruckfrei wie der linke Daumen. "Automatisch" wirken die Übergänge minimal härter, die Schaltschläge sind deutlicher. Egal ob manuell oder automatisch, jedes Zurückschalten dauert 0,5 Sekunden. Manuell mehrere Gänge auf einmal zurückzuschalten geht nicht. Doch wenn es erforderlich ist, gibt die Bordelektronik via elektronisch gesteuerter Drosselklappen bei jedem Runterschalten Zwischengas.
Motor:
Wassergekühlter Vierzylinder-Viertakt-76-Grad-V-Motor, je eine obenliegende, kettengetriebene Nockenwelle, vier Ventile pro Zylinder, Gabelkipphebel, Nasssumpfschmierung, Einspritzung, geregelter Katalysator, Lichtmaschine 570 W, Batterie 12 V/12 Ah, hydraulisch betätigte Mehrscheiben-Ölbadkupplung (Anti-Hopping), Sechsganggetriebe, Kardan.
Bohrung x Hub 81,0 x 60,0 mm
Hubraum 1237 cm3
Verdichtungsverhältnis 12:1
Nennleistung 127,0 kW (173 PS) bei 10000/min Max.
Drehmoment 129 Nm bei 8750/min
Fahrwerk:
Brückenrahmen aus Aluminium, Upside-down-Gabel, Ø 43 mm, verstellbare Federbasis und Zugstufendämpfung, Einarmschwinge aus Aluminium, Zentralfederbein mit Hebelsystem, verstellbare Federbasis und Zugstufendämpfung, Doppelscheibenbremse vorn, Ø 320 mm, Sechskolben-Festsättel, Scheibenbremse hinten, Ø 276 mm, Zweikolben-Festsattel, ABS.
Alu-Gussräder 3.50 x 17; 6.00 x 17
Reifen 120/70 ZR 17; 190/55 ZR 17
Maße und Gewichte:
Radstand 1545 mm, Lenkkopfwinkel 64,5 Grad, Nachlauf 102 mm, Federweg v/h 120/130 mm, Sitzhöhe 815 mm, Leergewicht 267 kg (mit DCT 274 kg), zul. Gesamtgewicht 463 kg, Tankinhalt 18,5 Liter.
Garantie drei Jahre
Farben Rot, Silber, Weiß
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 22:47:32
По таким дорогам на автомате:ГРЕХ и СУХОДРОЧКА!!!
По таким дорогам где надо часто переключатся,лучше автомата нет(для меня),это так же как и в штау,едиш и тащишся,есть только газ и тормоз,а по бану и мануалка не плохо,один хер всегда на 6 пилиш.Я так же с удавольствием катаюсь с мануалкой,но исходя из своего опыта,я пришел к выводу,что автомат на мопеде,так же как и на машине лучше всего.
Bei der VFR wird elektronisch gesteuert Gas gegeben – statt herkömmlicher Drosselklappenbetätigung steuert ein Throttle-by-Wire-System die PGM-FI-Benzineinspritzung mit den gewünschten Befehlen an. Sportliches Herunterschalten im Sechsganggetriebe macht eine Antihopping-Kupplung nach dem gleichen Prinzip wie bei der supersportlichen CBR 1000 RR Fireblade möglich.
Wer gern schnell unterwegs ist, neben der Autobahn vor allem Landstraßen im Rennstrecken-Layout unter die Räder nimmt, wird garantiert mit ihr glücklich.
Цитата: Andrs103 от декабря 11, 2011, 07:57:20
а вот на моторах с автоматом даже пробывать нехочу, автомат в моторе не нужен. Это мнение МОЁ.
А ты попробуй,тогда может и мнение свое поменяешь
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 22:21:58
Ты как то мимо кассы читаешь что ли?Просто есть люди с традиционой ориентацией(не секс):Мотоцикл-рама,руль,мотор,тормоза,колёса.Сел,поехал,ветер в морду,дождь,снег КАЙФ!!!Не думаю что автомат вытеснит нормальную коробку.И не думаю что в горах,по поворотам на автомате лутше ехать.На бане и в пробках скорее да,но кто ездиет по бану да ещё и в пробках стоит:-)Повторюсь-на фуре,на машине классно,но на моторе извиняйте!
na wse 100 s toboj soglasen
u menja orintacia togda wasche extremalnaja
dlja menja motocikl eto: karbürator, wozduschnoje ili maslennoje ohlazhdenije, bez stekla/plastika, wsö 4to dlja ezdy ne obhodimo za bort
prosto weter w harü a ja huja.... 8)
poetomu mot dlja menja mladsche na4ala 90ix ne podhodit
podumaesch 4to motor ne tak tiho i rowno rabotaet kak na nowych, ili skorosti s udarom whodjat, i ps mensche
ne pröt menja po wsem etim nowym prikolam :coolbubble:
eto prosto moda, kadanit projdöt :D ,streetfighter öpt
no ne zna4it 4to ja eto wsem nawjazywajü
tak 4to spakuha narod u wseh swoi flamastery
Цитата: Андрей (Сhopper) от декабря 10, 2011, 20:19:26
Каждому своё.Я,например,не для того сел на мотоцикл,чтобы удобно сидеть на гелиевой подушке с подогревом,защищённым от ветра и слушая радио.Свою сигарету я закуриваю после проезженного бака и откатав 700-800 км чувствую,что я их откатал,с болями в руках,заднице и спине.
Вот этй-то философии и я придерживаюсь. Если мне станет скучно, неудобно или там слишком больно, тогда откатался нах... .
Я на моце езжу для души, а душа моя требует ACTION, и ни каких удобств.
Вы уж простите меня, но не моё это, не люблю я такие мопеды.
Цитата: student от декабря 11, 2011, 08:53:08
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 22:21:58
Ты как то мимо кассы читаешь что ли?Просто есть люди с традиционой ориентацией(не секс):Мотоцикл-рама,руль,мотор,тормоза,колёса.Сел,поехал,ветер в морду,дождь,снег КАЙФ!!!Не думаю что автомат вытеснит нормальную коробку.И не думаю что в горах,по поворотам на автомате лутше ехать.На бане и в пробках скорее да,но кто ездиет по бану да ещё и в пробках стоит:-)Повторюсь-на фуре,на машине классно,но на моторе извиняйте!
na wse 100 s toboj soglasen
u menja orintacia togda wasche extremalnaja
dlja menja motocikl eto: karbürator, wozduschnoje ili maslennoje ohlazhdenije, bez stekla/plastika, wsö 4to dlja ezdy ne obhodimo za bort
prosto weter w harü a ja huja.... 8)
poetomu mot dlja menja mladsche na4ala 90ix ne podhodit
podumaesch 4to motor ne tak tiho i rowno rabotaet kak na nowych, ili skorosti s udarom whodjat, i ps mensche
ne pröt menja po wsem etim nowym prikolam :coolbubble:
eto prosto moda, kadanit projdöt :D ,streetfighter öpt
no ne zna4it 4to ja eto wsem nawjazywajü
tak 4to spakuha narod u wseh swoi flamastery
Вот и я об етом, ктото сало а ктото мармелад и все счасливы ;D :crazy_pilot:
красава.
Для лентяев и слюньтяев. ;)
вот это красава
:D :D :D ща меня КЛЮВАТЬ будуть :P
Цитата: raptor raser от декабря 11, 2011, 09:06:26
:D :D :D ща меня КЛЮВАТЬ будуть :P
Почему ?
а что ет ваще за Звеь ? Мой гешмак :victory:
А он что тож Автомат ?
Цитата: raptor raser от декабря 11, 2011, 09:05:05
Для лентяев и слюньтяев. ;)
вот это красава
nice
a kak etot
Здорова Макс,
не знаю что за зверь. Я искал примеры для переделок, желательно 2-целиндра. И вот на это чудо наткнулся, мотор похоже ТЛ-ки, рама совсем другая. Я просто своего зверя опять переделывать думаю.
Звиняйте, для меня существуют только два целиндра. :-[
А так, общий вид SEHR GUT
Цитата: viktor cbf 1000 от декабря 11, 2011, 08:59:38
красава.
по мне так это один из самых уродливых мопедов которые сделала хонда.
Каждому своё!Мотоцикл-автомат не моё,даже пробовать не стану.Казбек, как не странно, но в моём случае это действительно традиция
привычка.Я пъю алкоголь,курю сигары,слушаю рок-музыку,ем мясо,сплю с женщиной и езжу на моторе с мануалкой.Это моя ФИЛОСОФИЯ!Каждому своё!
Skib приезжай попукаем вместе,главное не обкакаться! :tong:Не всё в этой жизни надо пробовать!Посмотрел кстати в зеркало:Пены нет!Ещё раз:Ничего против коробки-автомат не имею,но автомат и мотор для меня понятия не совместимые.
Цитата: ShyBoy от декабря 11, 2011, 09:34:34
Каждому своё!Мотоцикл-автомат не моё,даже пробовать не стану.Казбек, как не странно, но в моём случае это действительно традиция
против коробки-автомат не имею,но автомат и мотор для меня понятия не совместимые.
Ну а окромя традиции можеш выдвинуть какие то оргументы,почему мот и автомат не совместимы?
Я пъю алкоголь,курю сигары,слушаю рок-музыку,ем мясо,сплю с женщиной и езжу на моторе с мануалкой.Это моя ФИЛОСОФИЯ!Каждому своё!
Это называется "неформал" ;D
Цитата: Казбек от декабря 11, 2011, 09:54:09
Цитата: ShyBoy от декабря 11, 2011, 09:34:34
Каждому своё!Мотоцикл-автомат не моё,даже пробовать не стану.Казбек, как не странно, но в моём случае это действительно традиция
против коробки-автомат не имею,но автомат и мотор для меня понятия не совместимые.
Ну а окромя традиции можеш выдвинуть какие то оргументы,почему мот и автомат не совместимы?
Казбек,блин,смирись с этим,для кого-то в жизни главный аргумент "ТРАДИЦИИ"
Казбек,блин,смирись с этим,для кого-то в жизни главный аргумент "ТРАДИЦИИ"
Андрюха это звучит как приговор :D только вот "традиция" для меня слабый аргумент для того что бы говорить что мот и автомат не совместимы
Когда у тебя будет мотоцикл с автоматом,напишешь отчёт :)
я даже както немагу прeдставить supersportler с автоматом и как на нём по поваротам вваливать наверное придётся заново учиться
даже както интерессно стало
Цитата: Андрей (Сhopper) от декабря 11, 2011, 10:11:56
Когда у тебя будет мотоцикл с автоматом,напишешь отчёт :)
Так я уже можно сказать отчет написал,хотя у меня не спорт,а диван,но принцип один и тот же.Да и ты наверное потзабыл что диван по спортивней ездит чем твой чепер,хотя кубатуры и лошадок поменьше ;D
При чём здесь скорость,я про мотоциклы говорю,а не про мебель.На скутерах я тоже ездил,хотелось бы услышать мнение владельцев мотоциклов с автоматом.
Просто философия,без автоматов и без пуков!Прости админ,с меня пиво!
(//)
блин вам же говорят что современные автоматы обалденные и не сравнивайте те которые были раньше которые дёргались когда переключались современные переключаются так что даже не заметно.
А Хонда страшная,наверно дизайнеры грибов переели! :-[
я тому (или тем), кто автомат придумал - руку бы пожал, просто не нарадуюсь, но только(!) на машине!
что мотика касается - никогда.
предлагал мне тут сосед свою RS6 5,0 V10, я ему тоже самое сказал - на машине я хочу просто отдыхать. :)
а для адреналина - мотик.
хотя, думаю на его машине адреналина можно больше получить.... на заправке ;D
Цитата: Андрей (Сhopper) от декабря 11, 2011, 09:56:16
Я пъю алкоголь,курю сигары,слушаю рок-музыку,ем мясо,сплю с женщиной и езжу на моторе с мануалкой.Это моя ФИЛОСОФИЯ!Каждому своё!
Это называется "неформал" ;D
Красава Андрюха! Значит я тоже неформал.... Потому как стандартные форматы, склонны к стремлению успеть за современными стандартоми.
Безусловно поездка на расслабоне, это в большей степени удовольствие..
НО!! Поездка по "старинке" это кайф приключений, бальзам...
Наше поколение оценит по достоинству! (поколение СССР)
Нет ничего плохово в тяге угнаться за новшеством, однако не всё новое лучше старого...
;)
мотоцикла с автоматом небыло а вот ГАЗ 53 с Карабином СКС был, нормальное сочетание, он сбоку пристегивался и потом до фени есть он или нету :tease: :crazy:
Какой нах автомат? :suicide: Мне лично самому нравиться выбирать на какой передаче ехать..
присоединяюсь.для меня удобства на моторе дело вторичное 8)
.. Потому как стандартные форматы, склонны к стремлению успеть за современными стандартоми.
;)
[/quote]
хорошо сказано :good:
Цитата: Sergej(Papa) от декабря 11, 2011, 11:17:12
мотоцикла с автоматом небыло а вот ГАЗ 53 с Карабином СКС был, нормальное сочетание, он сбоку пристегивался и потом до фени есть он или нету :tease: :crazy:
:D :D :D :D :D :D :D :D
a lu4sche 4em motozikl s avtomatom ili karabiner
mot s pulemötom
смешанные чувства.. весной обязательно протестирую выфера с пулемётом-автоматом, интересно прочувствовать его, тогда и судить смогу...
Вовчик не надо пробовать,а то потом обломишся с гтр или бумером ;D
представил харлея с коробкой автомат - песец!!!!! дайте мне веревку и мыло!!!!!! :D :D :D :D :D
как бы ни было это удобно, но звук переключаемой коробки мне ничто не заменит!
мы же ездим на мотоциклах не ради удобства!!! удобнее и практичнее прокатится в дальнобой-кандебобер на wohnwagene и не париться в жару или мокнуть в дождь на мотоцикле! ну давайте сделаем лобовик пошире и побольше и вытянем его как крышу, закроем сбоку, чтобы ветер не задувал. проведём подогрев к ногам и коленям, потом будем устанавливать дворники на лобовикю а там недалеко и до гидроусилителя руля и до дополнительных колёс......
каждый делает свой выбор!
Цитата: student от декабря 10, 2011, 15:20:40
narod
est eschö odin wariant
wrubat skorosti bez sceplenija ;D
tipo avtomatom bez avtomata :D
dawajte eto tozhe obsudim
Могу только посоветовать! Уже четвертый год пользуюсь сцеплением почти только при трогании. Явовская привычка. Прошол уже 40 000. Масло чистое, без металической стружки.
http://mikemoto.de/Mikemoto_3/schalten_ohne_kuppeln.html (http://mikemoto.de/Mikemoto_3/schalten_ohne_kuppeln.html)
Оказалось что я не один :dance4:
у меня сцепление с гидравликой и пальцы за день не устают :)
(эт насчет аргумента немецкого товарища по ссылке выше у Серёги)
серёга я на шесотке ездил без сцепления и на кубовом ежжю без сцепления. по кайфу.
Я уже так привык.что пару раз включал первую раньше чем выжемал сцепление. Теперь приходится при трогании концентрироваться :D
У моего мотоцикла нет гидроусилителя сцепления и пальцы тоже не устают...Может просто надо чаще руки менять(устал левой работай правой)! :-[Меньше переключаться тоже не плохая альтернатива.Например, вместо 1-2-3-4-5-6 попробовать 1-3-6.Просто идеи... :moon:
Ja dashe i podumat nemog 4to ot wishimanija s'ceplenija moshet ruka ustat o_O :o
Цитата: Sheka от января 02, 2012, 22:09:08
Ja dashe i podumat nemog 4to ot wishimanija s'ceplenija moshet ruka ustat o_O :o
Может. Замечаю это когда долго в пробке тошнишь или в больших городах с плотным движением. Вот тут волей-неволей автомат хочется. ;)
Цитата: Sheka от января 02, 2012, 22:09:08
Ja dashe i podumat nemog 4to ot wishimanija s'ceplenija moshet ruka ustat o_O :o
ty mojö eschö ne wyzhymal(verstärkte kupplungsfedern) :o
So skripom wishimaetsa ;D