Коробка-автомат.

Автор Большой, декабря 09, 2011, 08:20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ShyBoy

Я так понимаю Казбек что ты хорошо разбираешься в достоинствах и недостатках коробки-автомат.Я тоже имел возможность поездить на  автомате.Грузовой автомобиль,легковой автомобиль -милое дело!Но мотор-нет,нет,нет!Есть просто такие понятия как стиль,традиция...Эволюция дело хорошее-asr,esp,abs и прочие новомодные штучки это конечно КРУТО!!!!Но, если в голове одна извилина,а правая рука дигитальная, то все эти штучки можно забить себе в задний проход!Потому как физику не объ..ёшь!В этом плане моё сугубо личное мнение об эволюции...

viktor cbf 1000

я тоже когда надо побыстрее переключаюсь безсцепления и между прочим получается неплохо и быстрее и моц даже не дёргается если во время переключаешься.

Казбек

Цитата: Влад1075 от декабря 10, 2011, 15:37:58  
Цитата: Казбек от декабря 10, 2011, 14:54:04  
Уже как то обсуждали автомат на моте.могу вас заверить то что покуй на чем едиш,будь это спорт или турист,автомат подстроится,на то он и автомат.Не один человек не переключит скорость быстрей и плавней чем автомат,кто захочет погонять как сумашедший,можно и спорт режим воткнуть.Про автоматическую коробку разводить демагогию могут только те кто ни имеет ни какого представления о ней.
Если для удобного катания, то согласен с тобой на все сто. Но для спорта, не согласен ни разу. :)
Влад это потому чтг ты даже и не пробовал и не представляеш как ездит мопед на автомате

Казбек

Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 15:55:34  
Я так понимаю Казбек что ты хорошо разбираешься в достоинствах и недостатках коробки-автомат.Я тоже имел возможность поездить на  автомате.Грузовой автомобиль,легковой автомобиль -милое дело!Но мотор-нет,нет,нет!Есть просто такие понятия как стиль,традиция...Эволюция дело хорошее-asr,esp,abs и прочие новомодные штучки это конечно КРУТО!!!!Но, если в голове одна извилина,а правая рука дигитальная, то все эти штучки можно забить себе в задний проход!Потому как физику не объ..ёшь!В этом плане моё сугубо личное мнение об эволюции...
Ну как я понял для тебя важней стиль и традиция,а потому разум не допускает какие то изминения.Вернусь к машинам,я уже ну очень много повидал людей которые когда то говорили что автомат херня,после как поездили говорят на куй не в жизнь больше не куплю с палкой.Еще несколько лет назад спортивные тачки такие как феррари,порше,ламбо,астион мартин и др,через одну были с мануалкой,теперь это осталось в прошлом,почти все автоматы(не считаем дешовые версии).Так же и мотоциклы,это пока только входит,пройдет с десяток годков и мануалки вымрут.Я не профи но у меня уже 4 года диван с автоматом,и я знаю что это такое и как ездится.Ты думаеш что на хонде дебилы придумывают мопеды?Раз они в водят автомат на спорты то значит все продумано и просчитано.Не знаю какие будут спорты,но тот же спортурист VFR1200 не думаю что он уступит тому же бумеру гт1200.

Андрей (Сhopper)

Дело не в удобстве,дело в самоуважении,если себя кто-то на автомате уважает,дай ему Бог автомат.Казбек,не путай машины и мотоцикл,у меня три машины были с автоматом,до сих пор на Опеле мучаюсь со сцеплением (ЛКВ тоже автомат) ,но моц с автоматом не хочу,чисто из уважения к себе.

Казбек

Цитата: Slawa от декабря 10, 2011, 15:21:18  
Предлагаю устроить гонку: Автомат vs. Механики  :D :D :D
Слава я ни в коем случае не имею в виду мопеды чисто для гонок,хотя думаю и до них дойдет,я говорю о спортах на которых мы ездим,могу тебе гарантировать что тот же VFR1200 хер уступит равному конкуренту,да и не у кого просто духу не хватит выжимать все с этого мопеда,я имею в виду те дороги по которым мы обычно катаемся,гоночную трасса не в счет,я не гонщик.Я знаю одно что мой толстый,тяжелый и не поворотлевый диван делает мопеды которые по мощьней будут,еще не маловажные момент,я не отвлекаюсь на обороты двигателя и не думаю когда мне переключатся.Я ни хочу ни с кем спорить и что то доказывать,главное это то что я знаю и понял для себя и когда будут мопеды с автоматом,я обязательно пересяду,я бы уже пересел да VFR1200 меня посадкой не устраивает.наверное главная причина по которой я не могу расстатся с диваном это потому что он автомат

Казбек

Андрюха а при чем здесь уважение?

Андрей (Сhopper)

А на этом всё и держится

Казбек

Цитата: Андрей (Сhopper) от декабря 10, 2011, 19:49:04  
А на этом всё и держится
Это что получается что если я езжу на мопеде с автоматом,то я себя должен перестать уважать?Лично я так не думаю или я не правильно тебя понял.Мне вообще все равно кто на чем ездит и я на этом своё уважение не строю,каждый имеет свое мнение и как говорится на вкус и цвет товарищей нет

Андрей (Сhopper)

"Дело не в удобстве,дело в самоуважении,если себя кто-то на автомате уважает,дай ему Бог автомат"

Андрей (Сhopper)

Каждому своё.Я,например,не для того сел на мотоцикл,чтобы удобно сидеть на гелиевой подушке с подогревом,защищённым от ветра и слушая радио.Свою сигарету я закуриваю после проезженного бака и откатав 700-800 км чувствую,что я их откатал,с болями в руках,заднице и спине.

Казбек

А мне вот чем удобней и комфортней тем больше нравится,и курить я люблю за рулем,а так же я люблю кайфовать от езды,а не напрягаться  ;)

Влад1075

Цитата: Казбек от декабря 10, 2011, 19:01:55  
Цитата: Влад1075 от декабря 10, 2011, 15:37:58  
Цитата: Казбек от декабря 10, 2011, 14:54:04  
Уже как то обсуждали автомат на моте.могу вас заверить то что покуй на чем едиш,будь это спорт или турист,автомат подстроится,на то он и автомат.Не один человек не переключит скорость быстрей и плавней чем автомат,кто захочет погонять как сумашедший,можно и спорт режим воткнуть.Про автоматическую коробку разводить демагогию могут только те кто ни имеет ни какого представления о ней.
Если для удобного катания, то согласен с тобой на все сто. Но для спорта, не согласен ни разу. :)
Влад это потому чтг ты даже и не пробовал и не представляеш как ездит мопед на автомате
Казбек ты наверно по диагонали читаешь. Понимаю суббота. ;D

ShyBoy

Ты как то мимо кассы читаешь что ли?Просто есть люди с традиционой ориентацией(не секс):Мотоцикл-рама,руль,мотор,тормоза,колёса.Сел,поехал,ветер в морду,дождь,снег КАЙФ!!!Не думаю что автомат вытеснит нормальную коробку.И не думаю что в горах,по поворотам на автомате лутше ехать.На бане и в пробках скорее да,но кто ездиет по бану да ещё и в пробках стоит:-)Повторюсь-на фуре,на машине классно,но на моторе извиняйте!

ShyBoy

#39
По таким дорогам на автомате:ГРЕХ и СУХОДРОЧКА!!!

Казбек


Мотоцикл-рама,руль,мотор,тормоза,колёса.Сел,поехал,ветер в морду,дождь,снег КАЙФ!!!
А что автомат тебя всего этого лишает?
И не думаю что в горах,по поворотам на автомате лутше ехать.
Не знаю я на своем диване где только ни ездил и в альпах тоже катался и по тем же дорогам на мануалке ездил,для меня автомат намного лучше,правда мощей не всегда хватает,что бы за спортами поспевать,всего 56 кабыл.
Ребята вы наверное думаете как же в поворотах без переключения,да только на автомате вы вообще не чувствуете это переключение,мопед идет как будто стоит одна единственная скорость,только без ограниченного газа,еще не переключилась одна передача как там стоит уже другая повышенная или пониженная,можно узнать какая на данный момент стоит переключив в мануальный режим.
Если сузуки имеет такую коробку уже много лет,то не думаю что хонда на спорты начнет ставить какую нибудь по хуже,если все будет работать хотя бы как это работает на диване,то по идеи на фиг ни чего не надо.Как я сказал я не говорю про гоночные трассы и соревнования,я просто не знаю,может и будет проигрывать пару секунд,а вот если автомат на спорты какие сейчас ездят по дорогам и которые имеют многие из нас,сомневаюсь что ,что то изменится в худшую сторону по сравнению с мануалкой и на нем абсолютно по фигу где ты будешь гонять по бану или по извилистым горам и там на те же пару секунд тебе абсалютно наплевать,потому что ты и так на таких дорогах не газуешь на полную.Ну а если соскучишься по рывкам при переключении,то перейди на мануальный режим и переключай кнопкой когда захочешь и сколько влезит,только опять же плюс сцепление не надо отжимать и газ скидывать,захочешь газулькой по играть то тоже пожалуйста
думаю в скором будущем каждый сможет взять в магазине на пробу покататься,а потом поделится впечатлениями,сколько бы я сейчас не рассказывал,вам это по любому не понять,это надо попробовать и почувствовать.
А нука теперь вы попробуйте мне объяснить почему вы так категорично заявляете что автомат на спорте не канает и что на байке это извращение иметь автомат.Только не надо рассказывать про традиции и привычки

ССаныч

Цитата: Slawa от декабря 10, 2011, 15:21:18  
Предлагаю устроить гонку: Автомат vs. Механики  :D :D :D

А чё!!!???... Неплохая идея :goog2:
А заводить как в старину, с толкача ;D
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Skib

Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 22:47:32  
По таким дорогам на автомате:ГРЕХ и СУХОДРОЧКА!!!

А ты пробовал? Или громкий пук в воздух?
Перед тем как что-то утверждать и отстаивать с пеной во рту - попробуй.

Andrs103

Чего спорить? КОмуто нравиться сало комуто мармелад............всем обоим приятного апетита, комуто автомат комуто мануэлка, давольны после поездки будут все оба, короче каждому своё. И я ездил на автоматах (машинах), а вот на моторах с автоматом даже пробывать нехочу, автомат в моторе не нужен. Это мнение МОЁ.
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Alex SU

Цитата: student от декабря 10, 2011, 15:20:40  
narod
est eschö odin wariant
wrubat skorosti bez sceplenija  ;D
tipo avtomatom bez avtomata :D
dawajte eto tozhe obsudim
И такое устройство есть на бээмве  :D
тока сжегать не надо  ;)

казбек правильно говарит, один раз автомат всегда автомат!!!
Жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!

viktor cbf 1000

эти каробки передач устроены класно как казбек уже сказал

Honda wird für den neuen V4-Tourer 14900 Euro (ohne Nebenkosten) verlangen. Das Honda-Bremssystem Combined ABS ist dabei serienmäßig; der Preis schließt eine Drei-Jahres-Garantie ein. Am 30. Januar wird die VFR 1200 F bei den Honda-Vertragshändlern zu bewundern sein. +++ Update Ende +++ MOTORRAD konnte in Japan die VFR 1200 F inklusive Doppelkupplungsgetriebe fahren - und da wunderte sich der Redakteur.
Automatik-Getriebe sind schon immer ein Randthema beim Motorradbau, da die meisten Motorradfahrer das aktive Fahren und schalten bevorzugen. Neue Entwicklungen machen Automatik-Motorräder jedoch immer besser. Hier die Artikel zum Thema.

Dieser V4 steckt voller Kniffe. Die Getriebe-Eingangswelle ist geteilt in eine innere und eine äußere. Beide haben je eine eine eigene Mehrscheiben-Nasskupplung (Double Clutch Transmission, DCT). Eine Kupplung stellt den Kraftschluss für die Zahnräder der ungeraden Gänge 1, 3 und 5 her, die andere denjenigen der geraden Gänge 2, 4 und 6. Betätigt werden die Kupplungen über das Steuergerät elektrohydraulisch. Permanent ist eines der beiden Zahnradtrios im Eingriff, das andere läuft mit getrennter Kupplung ohne Last. Beim Starten befindet sich der V4 stets im Leerlauf.

Per Wippschalter am rechten Lenkerende und Stellmotor links am Getriebe legt man den ersten Gang ein. Gibt man Gas, setzt sich die VFR sanft und weich im alltagsorientierten D-Modus in Bewegung. Er ist auf frühes Hochschalten geeicht. Funktioniert sensationell sanft und ist ohne Blick auf die Ganganzeige im Cockpit kaum zu spüren. Selbst beim Hochschalten in voller Beschleunigung tritt keine nennenswerte Zugkraftunterbrechung auf. Die Steuerelektronik bringt vor jedem Gangwechsel den nächsten Gang in Position. Dann arbeiten beide Kupplungen gegensätzlich: Die eine stellt den Kraftschluss fürs nächste Gangradpaar her, die andere löst ihn fürs vorhergehende auf.

Beide Automatik-Modi bieten eine Kickdown-Funktion. Sie schaltet beim Vollgasgeben selbsttätig ein oder zwei Gänge herunter. Der sportliche S-Modus schaltet generell später hoch, hält das Drehzahlniveau höher. Per Wahltaste MT/AT, ebenfalls an der rechten Lenkerarmatur, gelangt man in den Manuell-Modus. Vor allem das Runterschalten verläuft mit Tiptronic (Wippschalter links am Lenker) butterweich. Lässt man das Tempo in einem höheren Gang zu weit abfallen, etwa beim Heranrollen an rote Ampeln, greift die Elektronik ein und schaltet selbsttätig herunter. Allerdings tut sie das subjektiv nicht ganz so ruckfrei wie der linke Daumen. "Automatisch" wirken die Übergänge minimal härter, die Schaltschläge sind deutlicher. Egal ob manuell oder automatisch, jedes Zurückschalten dauert 0,5 Sekunden. Manuell mehrere Gänge auf einmal zurückzuschalten geht nicht. Doch wenn es erforderlich ist, gibt die Bordelektronik via elektronisch gesteuerter Drosselklappen bei jedem Runterschalten Zwischengas.

Motor:
Wassergekühlter Vierzylinder-Viertakt-76-Grad-V-Motor, je eine obenliegende, kettengetriebene Nockenwelle, vier Ventile pro Zylinder, Gabelkipphebel, Nasssumpfschmierung, Einspritzung, geregelter Katalysator, Lichtmaschine 570 W, Batterie 12 V/12 Ah, hydraulisch betätigte Mehrscheiben-Ölbadkupplung (Anti-Hopping), Sechsganggetriebe, Kardan.
Bohrung x Hub 81,0 x 60,0 mm
Hubraum 1237 cm3
Verdichtungsverhältnis 12:1
Nennleistung 127,0 kW (173 PS) bei 10000/min Max.
Drehmoment 129 Nm bei 8750/min

Fahrwerk:
Brückenrahmen aus Aluminium, Upside-down-Gabel, Ø 43 mm, verstellbare Federbasis und Zugstufendämpfung, Einarmschwinge aus Aluminium, Zentralfederbein mit Hebelsystem, verstellbare Federbasis und Zugstufendämpfung, Doppelscheibenbremse vorn, Ø 320 mm, Sechskolben-Festsättel, Scheibenbremse hinten, Ø 276 mm, Zweikolben-Festsattel, ABS.
Alu-Gussräder 3.50 x 17; 6.00 x 17
Reifen 120/70 ZR 17; 190/55 ZR 17

Maße und Gewichte:
Radstand 1545 mm, Lenkkopfwinkel 64,5 Grad, Nachlauf 102 mm, Federweg v/h 120/130 mm, Sitzhöhe 815 mm, Leergewicht 267 kg (mit DCT 274 kg), zul. Gesamtgewicht 463 kg, Tankinhalt 18,5 Liter.
Garantie drei Jahre
Farben Rot, Silber, Weiß

Казбек

#46
Цитата: ShyBoy от декабря 10, 2011, 22:47:32  
По таким дорогам на автомате:ГРЕХ и СУХОДРОЧКА!!!

По таким дорогам где надо часто переключатся,лучше автомата нет(для меня),это так же как и в штау,едиш и тащишся,есть только газ и тормоз,а по бану и мануалка не плохо,один хер всегда на 6 пилиш.Я так же с удавольствием катаюсь с мануалкой,но исходя из своего опыта,я пришел к выводу,что автомат на мопеде,так же как и на машине лучше всего.

viktor cbf 1000

Bei der VFR wird elektronisch gesteuert Gas gegeben – statt herkömmlicher Drosselklappenbetätigung steuert ein Throttle-by-Wire-System die PGM-FI-Benzineinspritzung mit den gewünschten Befehlen an. Sportliches Herunterschalten im Sechsganggetriebe macht eine Antihopping-Kupplung nach dem gleichen Prinzip wie bei der supersportlichen CBR 1000 RR Fireblade möglich.

viktor cbf 1000

Wer gern schnell unterwegs ist, neben der Autobahn vor allem Landstraßen im Rennstrecken-Layout unter die Räder nimmt, wird garantiert mit ihr glücklich.

Казбек

Цитата: Andrs103 от декабря 11, 2011, 07:57:20  
а вот на моторах с автоматом даже пробывать нехочу, автомат в моторе не нужен. Это мнение МОЁ.
А ты попробуй,тогда может и мнение свое поменяешь