Опрос
Вопрос:
Какая резина?
Вариант 1: Metzeler
голосов: 15
Вариант 2: Michelin
голосов: 50
Вариант 3: Bridgestone
голосов: 15
Вариант 4: Pirelli
голосов: 6
Вариант 5: Dunlop
голосов: 1
Вариант 6: Continental
голосов: 6
Вариант 7: Avon
голосов: 0
Ну что народ, кто какую марку предпочитает.
Tolko Michelin! :good:
Без понятия, не имею такого опыта. сеи4ас стоит Brigistone но не аxти!
ток михелин 2 ст :dance4:
Отечественный производитель Continental.
michelin pilot power!no metzler sportec toshe klasna! :)
Michelin PP 2CT :dance4: Больше ничего ненадо ;)
М1 8) но трется живо :'(
Net eto Metzeler
michelin pilot power :ok: :good:
Pirelli, полумягкую, там куча всяких номеров и серий, мне нравиться та, что стираеться быстро, вот такая невезуха...
марку резины? я вообще предпочитаю "LONDON" от "Durex" ;)
пэ.эс roman_z, "стоит Brigistone но не аxти" это достаточно субъективно :dntknw: ты в курсе СКОЛЬКО разновидностей резины Brigistone вообще существует!?
сильно не разбераюсь. На старом стояла метцлер (какая не помню) но мокрый асфальт держала мёртво :good:, никаких проблем не было. на нынешний поставил бридже 021. пока доволен :dntknw:
на треке я доверяю Pirelli Supercorsa,на дороге Michelin Pilot Power.
Michelin Pilot Road 2
я не спортсмен, я только учусь :girl_wink:
Цитата: Виталя(Хамм) от декабря 28, 2008, 14:24:42
марку резины? я вообще предпочитаю "LONDON" от "Durex" ;)
da eto tozhe nado bylo w spisok wwesti ;)
togda by wse za ejö golosowali ;D
ну дык ептть ;D на мой вкус в этом плане ещё никто не жаловался ;) ;D
Цитата: Виталя(Хамм) от декабря 28, 2008, 20:26:26
ну дык ептть ;D на мой вкус в этом плане ещё никто не жаловался ;) ;D
Durex" на твой вкус ;D........ты что ещё на вкус перед покупкой пробуешь? ;D :D
muschiki, ja wot tosche na micheline pilot power gonjaju, ho4u na sledujuschij seson p p ct poprobiwat. wot wapros, stoit li? kakto slischal 4to oni bolsche prohodit dolschni no drugie goworjat 4to eto ne tak a prosto mischung po bokam ulutscheli.
wot wopros: kto usche pogonjal na oboih modeljah? prawda eto 4to ct dolsche stirajutsja?
Не Тёма, по середине у них одинаковая мишунг, только края, пару сантиметров, немного помягче. Ходят они примерно одинаково. :) Хотя мне впринцыпе и простого PP хватало в поворотах, его трудно до гренце довести. Но всё же на душе спокойней когда знаешь что у тебя ещё немного больше резервов. 2 CT хороший выбор.
Цитата: john-Bodensee от декабря 29, 2008, 18:15:49
Не Тёма, по середине у них одинаковая мишунг, только края, пару сантиметров, немного помягче. Ходят они примерно одинаково. :) Хотя мне впринцыпе и простого PP хватало в поворотах, его трудно до гренце довести. Но всё же на душе спокойней когда знаешь что у тебя ещё немного больше резервов. 2 CT хороший выбор.
john spasibo sa otsiw, budu bratj pp ct! :dance4:
Metzеler Roadtec Z 6 резина что надо, очень доволен.
Михелин, конечно, рулит, но хочу БТ 21 попробовать. Качества не плохие и опять-же цена. Посмотрим.
БТ-21 не для спортивного стиля езды,ходит долго,особенно задний балон,но доверять ей нельзя,часто бывало что на ней подскальзываешься,непонятно почему :dntknw:,чего с другой резиной у меня не случалось....когда балон БТ 21 убивали то резину кусками вырывало,и когда эти куски остывали,то били больше похожи на куски пластика ,чем на куски резины
BT 002 подвёл падла на НГ >:(
думал что он с коpдом но проволка попёрла :'( пострадала сидуxа, пластик с лева, защита цепи и по ноге прилетело.
А в общем я остался BT 002 доволен , 6000 на ней проеxал , никогда не подводила ;)
Я в прошлом сезоне катал BT16.Очень зачетная резина.3 мишунга.липнет как присоска.Не сравнить с предыдущей mischelin Z6.на счет долговечности ничего пока сказать не могу т.к.основную часть сезона 11000 катался на z6,и только тысячи полторы на бриджстоуне.
Я прошедший сезон откатался на Conti Road Attack. Неплохая резина, ни разу не подводила. Когда её разогрееш то держит не хуже спортивной. А снашивается не так быстро. По моим прогнозам заднее колесо пройдёт никак не меньше десяти тысящ, скорее всего больше. Про переднее даже и незнаю что думать, 4000км проехал а на нём ещё надпись на профиле (ca. 0,5mm) до конца не стёрлась
У меня стоит Metzeler М1.. пока нормально. :dntknw: :)
Цитата: Ghost22 от января 03, 2009, 09:58:58
Я прошедший сезон откатался на Conti Road Attack. Неплохая резина, ни разу не подводила. Когда её разогрееш то держит не хуже спортивной. А снашивается не так быстро. По моим прогнозам заднее колесо пройдёт никак не меньше десяти тысящ, скорее всего больше. Про переднее даже и незнаю что думать, 4000км проехал а на нём ещё надпись на профиле (ca. 0,5mm) до конца не стёрлась
U menja tosche eta resina... Polnostju soglasen s priwideniem. Dobawlu tolko schto i w doschdj 1A!!!
Moschno dawitj bis sadnix myslej...
У меня сейчас Pirelli Diablo стоит. Отличная резина. И в сухую погоду и в дождь 1А! :victory:
на дороге Pilot Power
на треке либо
Michelin Pilot Slick S1245A - спереди
Michelin Pilot Slick S1847A - сзади
или такой набор
Dunlop Slick - Mittlere mischung
BT002 Racing Pro - Mittel-Hart
Цитата: Twilightrider от апреля 17, 2009, 02:57:04
У меня сейчас Pirelli Diablo стоит. Отличная резина. И в сухую погоду и в дождь 1А! :victory:
Pirelli Diablo Corsa III ?
Перед поездкой на Украинупоставил Pilot Road 2ct, проехал на ней уже более 5000км, выглядит как новая и на дороге притензий нет.
дима, побойся бога! ты что за вещи такие говоришь про 5000, почти как новая, тебя щас коментарами завалят, что ты её в подвале 10 лет хранил и ездишь как пенсионер ;D ;D ;D
это я про то, как меня пытались убедить, что я по ушам езжу, рассказывая сколько резина на дальняк держит ;D
postawil nedawno Metzler M3 , ransche bila Dunlop sport Max, , takoe oschuscheni zto Motik na balschoi skorosti widöt toest sad taskaet. u kawo kakie mnenija ? naszöt Metzlera ?
Цитата: Dima R1 MA от июня 18, 2009, 19:06:20
Перед поездкой на Украинупоставил Pilot Road 2ct, проехал на ней уже более 5000км, выглядит как новая и на дороге притензий нет.
один знакомый проехал на pilot road 2 ct 14000, но он медленно ездит, мотор 50 кобыл, по прямым может вечность за грузовиками переться, на работу ездит, но по поворотам отваливает неплохо. 14000!
у меня pilot power выдержал всего 3100, может тоже pilot road 2 ct поставить да медленне ездить, а вдруг рука слушаться не будет? незнаю что и делать
у тебя R1, а как резина держит im grenzbereich in extremen schräglagen на малых и больших скоростях? или ты так не ездишь?
Цитата: MisterX от июня 18, 2009, 22:09:38
Цитата: Dima R1 MA от июня 18, 2009, 19:06:20
Перед поездкой на Украинупоставил Pilot Road 2ct, проехал на ней уже более 5000км, выглядит как новая и на дороге притензий нет.
один знакомый проехал на pilot road 2 ct 14000, но он медленно ездит, мотор 50 кобыл, по прямым может вечность за грузовиками переться, на работу ездит, но по поворотам отваливает неплохо. 14000!
у меня pilot power выдержал всего 3100, может тоже pilot road 2 ct поставить да медленне ездить, а вдруг рука слушаться не будет? незнаю что и делать
у тебя R1, а как резина держит im grenzbereich in extremen schräglagen на малых и больших скоростях? или ты так не ездишь?
Я конечно не великий гонщик, и в поваротах н супер герой, но и газу иногда люблю дать, всю дорогу резна держала мёртво, грех жалеваться.
Цитата: MisterX от июня 18, 2009, 22:09:38
один знакомый проехал на pilot road 2 ct 14000, но он медленно ездит, мотор 50 кобыл, по прямым может вечность за грузовиками переться, на работу ездит, но по поворотам отваливает неплохо. 14000!
У меня мои Ерстаусрюстеры Pilot Sport 16.000км проехали, хотя резина сама по себе Гавно! ;D :D
paul23 где ты раньше был? :) меня тут в начале темы чуть за пи....добола не списали ;D ;D ;D хотя я отчётливо объяснал, что в основном поездки на дальняк были.
Цитата: Виталя(Хамм) от июня 18, 2009, 22:28:04
paul23 где ты раньше был? :) меня тут в начале темы чуть за пи....добола не списали ;D ;D ;D хотя я отчётливо объяснал, что в основном поездки на дальняк были.
у меня поездки были комбинированые, совершенно разные... я за первый сезон и намотал все 16.000км, правда до ниток всё стёр, но нитки тока в 15.000км появились... я и бёрнауты делал ещё, и на нордшляйфу своим ходом ездил, кто тогда на встрече был в 2004-ом году, тот помнит как я из гамбурга с подругой и с палаткой в рюкзаке припилил :) народ спиз...ть не даст :)
Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 22:30:57
Цитата: Виталя(Хамм) от июня 18, 2009, 22:28:04
paul23 где ты раньше был? :) меня тут в начале темы чуть за пи....добола не списали ;D ;D ;D хотя я отчётливо объяснал, что в основном поездки на дальняк были.
у меня поездки были комбинированые, совершенно разные... я за первый сезон и намотал все 16.000км, правда до ниток всё стёр, но нитки тока в 15.000км появились... я и бёрнауты делал ещё, и на нордшляйфу своим ходом ездил, кто тогда на встрече был в 2004-ом году, тот помнит как я из гамбурга с подругой и с палаткой в рюкзаке припилил :) народ спиз...ть не даст :)
Da, eto toshno! Mne Nastjü schalko bilo ;D
A eschö prikol twoj Paschka ne sabudu: Kuda ja denus...Widisch R6 sdes, eto ja bes tebja uehat mogu a besR6 net. :D
Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 22:24:03
У меня мои Ерстаусрюстеры Pilot Sport 16.000км проехали, хотя резина сама по себе Гавно! ;D :D
Ее греть надо :) Ну как 16 получается? У меня через 8 до дыр протерлась.
Чот я даже писать о своей резине очкую.... Прошел на Power Pilot 2 уже 21000 км,в основном дальняки,стиль езды умеренный:для гонщегов-тормоз,для туристов-гонщег.
Зеднее колесо надо менять уже будет,переднее еще походит. Износ в основном по центру,хотя после Шварцвальда и по краям куски повыдирал :cheesy2:
Цитата: thealx от июня 18, 2009, 23:32:38
Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 22:24:03
У меня мои Ерстаусрюстеры Pilot Sport 16.000км проехали, хотя резина сама по себе Гавно! ;D :D
:dntknw:
Ее греть надо :) Ну как 16 получается? У меня через 8 до дыр протерлась.
да не надо ничего греть в простых дорожных условиях, а на трэке она и без грения на третьем кругу плавиться начинает. но вот 16000 км она мне отслужила, даже сам до сиих пор удивляюсь.
Цитата: paul23 от июня 19, 2009, 05:08:29
да не надо ничего греть в простых дорожных условиях
Пилот Спорт скользит в поворотах, если перед этим не проехать на приличной скорости. А в остальном к этой резине особых претензий у меня не было.
Цитата: thealx от июня 19, 2009, 09:47:17
Цитата: paul23 от июня 19, 2009, 05:08:29
да не надо ничего греть в простых дорожных условиях
Пилот Спорт скользит в поворотах, если перед этим не проехать на приличной скорости. А в остальном к этой резине особых претензий у меня не было.
у меня сейчас тоже 2ct стоит раньше Пилот Спорт был, скажу так сильно большой разницы не вижу...лиш только Пилот Пауер быстрее гриится...разница в цене почти 40 евро...я пока до поворот долечу пару стопиков на свитофорах и пилот спорт тоже нагрелся нагревался ;)
Цитата: thealx от июня 19, 2009, 09:47:17
Пилот Спорт скользит в поворотах, если перед этим не проехать на приличной скорости. А в остальном к этой резине особых претензий у меня не было.
Ну значит разный стиль езды и разные подвески и вообще разные мотоциклы. я на Пилоте Спорте в дождь коленки по асфальту тёр - все говорили что я черезчур резине доверяю, а по Харцу локтями повороты гладил... но вот после третьего поворота она начинала плавится и едешь как на кресле качалке.
na 2 CT pereshol w 2007 gody i octalcia :goog2: super :goog2:
Цитата: Коля-LDK- от июня 19, 2009, 10:20:11
na 2 CT pereshol w 2007 gody i octalcia :goog2: super :goog2:
Согласен! для Strassebetrieb ещё пока ничего лучше не придумали :dntknw:
"а по Харцу локтями повороты гладил"... :-\ да это просто мечта..
только мне сначала надо научиться коленкой доставать до асфальта ;D ;D
Цитата: Виталя(Хамм) от июня 19, 2009, 12:32:43
"а по Харцу локтями повороты гладил"... :-\ да это просто мечта..
только мне сначала надо научиться коленкой доставать до асфальта ;D ;D
ну конечно немного преувеличил, в Харце просто локтем достал до пола, правда если честно уже думал в голове скока мне обойдётся починка мотоцикла, но колёса к удивлению держали... хотя ощущение было что вот вот полечу... просто чудом колёса удержали - это по теме Пилот Спорт, но когда они разогрелись это просто как на масле едешь, там наклона на 45° хватает что бы заднее колесо начинало боком мотоцикл обгонять... Резина которую хватает на 2-3 поворота - это не резина, хотя в прохладную или сырую погоду она была очень даже ничего, но Пилотот Пауэр на сравнить конечно в любых погодных условиях...
Вот тогда и получилось вот это фото
(http://russianmotoclub.de/mkportal/modules/gallery/album/a_1864.jpg)
По поводу локтей в пороте - харц это был первый раз но не последний... На михелине слике по началу часто не произвольно касался асфальта и тем самым загубил комби - на обеих локтях ободрал кожу и расползлись швы, пришлось немного изменить посадку и прибирать локти в повороте...
Вот так наверное выглядело в Харце со стороны, как этот кавасаковец :) ... и вот так примерно это выглядело тогда в 2004-ом (можно заметить растояние до подножек и до локтя, соотнести это примерно с ещё возможным наклоном и получится без проблемм локоть на асфальте, соответственно сделать вывод что начинать бояться надо только тогда когда из под наполвину стёртых подножек полетят искры, где то там граница находится)
круто, я думаю в таких случаях надо elenbogenschleifer ставить, а на следующей ступени ohrenschleifer :D :D :D
пробовали GSX1000R К7 на parkplatze на бок ложить, эта модель до подножек не достанет, резины не хватает
Цитата: MisterX от июня 19, 2009, 14:52:11
круто, я думаю в таких случаях надо elenbogenschleifer ставить, а на следующей ступени ohrenschleifer :D :D :D
пробовали GSX1000R К7 на parkplatze на бок ложить, эта модель до подножек не достанет, резины не хватает
не правильный ответ... ты любой на Паркплятце пробуй ложить, никто не достанет, никому резины не хватит... вы работу подвески при воздействии центробежной силы не учли и сидящего груза который заставляет эту подвеску работать :tong:
Цитата: paul23 от июня 19, 2009, 14:57:02
Цитата: MisterX от июня 19, 2009, 14:52:11
круто, я думаю в таких случаях надо elenbogenschleifer ставить, а на следующей ступени ohrenschleifer :D :D :D
пробовали GSX1000R К7 на parkplatze на бок ложить, эта модель до подножек не достанет, резины не хватает
не правильный ответ... ты любой на Паркплятце пробуй ложить, никто не достанет, никому резины не хватит... вы работу подвески при воздействии центробежной силы не учли и сидящего груза который заставляет эту подвеску работать :tong:
в принципе логично...
i rezina deformirujetsja tozhe(pri nagruzke)
Цитата: student от июня 19, 2009, 19:06:47
i rezina deformirujetsja tozhe(pri nagruzke)
ну смотри чё... добавил :)
ох уж эти студенты - хлебом не корми, дай поумничать :spank:
Цитата: paul23 от июня 19, 2009, 20:19:02
Цитата: student от июня 19, 2009, 19:06:47
i rezina deformirujetsja tozhe(pri nagruzke)
ну смотри чё... добавил :)
ох уж эти студенты - хлебом не корми, дай поумничать :spank:
?
Цитата: student от июня 19, 2009, 20:22:36
?
Да не бери в голову... шучу я так...
знакомый немец у меня просто есть, у него погремуха "студент",
он когда умничает всегда говорит и пишет до и после своих умных речей "KlügscheisserModusAn" и "KlugscheisserModusAus"
:drinks:
Michelin Pilot Power проехала около 8000 км. Сточилось заднее колесо (середина профиля) Но ... езжу много на работу - много через пробочные города. Но если вне города / на обгон, так-же особо не наклоняюсь... резина с краёв почти не тронута (опыта нужного нет). Из этих соображений решил перейти на Michelin Pilot Road 2 /-D, она вроде 2CT и я как понял по тестам на поворотах хватка такая-же, но зато по прямой подольше походить должна ...
Цитата: da_nu_i_chö от июня 26, 2009, 17:42:44
Michelin Pilot Power проехала около 8000 км. Сточилось заднее колесо (середина профиля) Но ... езжу много на работу - много через пробочные города. Но если вне города / на обгон, так-же особо не наклоняюсь... резина с краёв почти не тронута (опыта нужного нет). Из этих соображений решил перейти на Michelin Pilot Road 2 /-D, она вроде 2CT и я как понял по тестам на поворотах хватка такая-же, но зато по прямой подольше походить должна ...
Не знаю как это ты умудрился? У меня тоже М-РР, но при 4500 км. надо уже менять. :dntknw:
В воскресенье матну ешё кружок и на убой, спалю его к ... матери :dance4: :dance4: :dance4:.
Цитата: raptor raser от июня 26, 2009, 20:04:14
Не знаю как это ты умудрился? У меня тоже М-РР, но при 4500 км. надо уже менять. :dntknw:
В воскресенье матну ешё кружок и на убой, спалю его к ... матери :dance4: :dance4: :dance4:.
Не знаю на сколько я тут советчик, но заметив через пару тыщь склонность моей резины - вообще перестал задним тормозом пользоваться (ну ток так чтоб не заржавел). А вообще по тестам я тоже насчёт М-ПП понять не могу, кто-то пишет пятнадцатку отфигашил, кто-то пятёру ... судя по всему её в разных местах производят ... Ну ведь не может же быть такой разницы в Laufleistung чисто из-за разных стилей езды... ну не 300% же :doubledown:
вчера заказал новую резину, пилот повер прошёл всего 3100 км, оба баллона надо менять. Может из за горной местности?
не, это всё реально, если я в туры катаюсь, то мне балона гдето на 7000 хватает, ну а если по местности, по знакомым дорогам то гдето на 3500. :) Ну а если так, как мы с Эбраха ехали наверное на 2500 не хватит ;D 8) :dance4:
Но не на одной резине ещё не проежал 10000. Многое зависит не только от резины и от стиля езды, но и от настроек твоей подвески. ;)
А заднии тормоза только если гружёный едишь, иначе если ими не привык пользоватса только хуже сделаешь.
сколько километров прослужит резина эт зависит от много чего, прежде всего насколько агресивно ты водиш, в каких условиях, какой у тя байк и какая резина.
причем тут показатели меняються оч сильно.
один пожылой дядька на 1100R старом откатал 5 лет !! на одной паре резины, вышло за эти года километров 20000 примерно но всеж, при том что резина (которая рассохлась, хотя мяса осталось еще много) была спортивная. а другой мальчег на шмеле 600 спорттуринг укатал в хлам за 5000 км...