хотел спрсить почему может быть вибрация такая на повышеных оборотах стоя на месте в гораже такая вибрацыя как шикотно заднеце? у меня ямаха р6 2001 мотор всё ровненко тихо работает вот немогу понять иза чего так гдето буксов нехватает подскажите куда глянуть можно гдето может резины нехвотает букса! :'(
Vihlopnaja?...moghet gde na rame leghit?.... :-[
Да моты в принципе все вибрируют............
А когда едеш? тоже так?
rebjata moi motak kak DT-75 wibriruet i ni4ö normalno ;D
Цитата: P. Getze от февраля 22, 2009, 21:08:57
rebjata moi motak kak DT-75 wibriruet i ni4ö normalno ;D
так на твоем ещё 2-ух цилиндров не хватает,поэтому так вибрирует) :)
ехать пока немогу зима! ;D ну погаражу катаюсь ничего нечуствуется гляну может и правдв глушак спасибо мужики вы меня успокоили! :) :dance4:
Da net bratwa tam wsö chwataet powerte mne. :tong:
u menja toze vibrirowalo ))) no u menja kawa - raritetnaja - 95 goda ! inogda eto ventili (kak mne gowarili) a inogda mez bakom i ramoj - resinok proso nehwataet ! ! ! ;D
:D :D :D takije mopedy - babam osobenno nrawjatsa ! ! ! tak4to katajsja ne odin :D
у меня кава 92 года тоже была вибрацыя.. отрегулирывали вентиля иве стало нормально.....
слушай как работает мотор если постукивает сначет ето они..
esli kawa nestu4it - to kawa slomana !!! hahahahaha
ну по идее кава должна стучать рычать и скрипеть на то она и кава :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
:D :D :D aha !
i kakby ona nestu4ala i ne grimela ! nelamaetsa :o
und es ist gut so...
ooo ja solange es ein gereusch von sich dibt ist es OK :D :D :D
У друга литровый Джиксер 2001-го года после 8000 вибрирует так,что кровь с ладошек уходит.А мой К5 чуть слабее,но тоже ощутимо.Мы сравнили параметры,оказалось,что у К1-го самый большой из всех литровых Джиксеров ход поршня.На холостых работает чуть неравномерно,ну это понятно,т.к. мотор сильно форсирован.
Цитата: Eugen "Soldat" от марта 05, 2009, 16:03:38
esli kawa nestu4it - to kawa slomana !!! hahahahaha
...eta to4na :D :D :D
На следующий год планирую облегчение коленвала,шатунов,поставлю ротор зажигания от шестисотки.Я представляю,как будет трусить мотор!Ведь чтобы отбалансировать нужно снять столько же веса с поршней.А это нереально.Терпите друзья!Это ведь спортбайк.Ради лишней приемистости и мощности можно многим пожертвовать.
Цитата: Юра от марта 07, 2009, 09:49:41
На следующий год планирую облегчение коленвала,шатунов,поставлю ротор зажигания от шестисотки.Я представляю,как будет трусить мотор!Ведь чтобы отбалансировать нужно снять столько же веса с поршней.А это нереально.Терпите друзья!Это ведь спортбайк.Ради лишней приемистости и мощности можно многим пожертвовать.
А не дешевле новый купит? Если не ошибаюсь у нового на 21 лошадек больше чем у К5.
Ну нифиг, этот гимор.
как вспомю эти эксперименты с чезетом.
поршня обрезали, щёки коленвала облегчали, звёзды ижевские переваривали...
может я старею, но в современных мотиках дури выше крыши ;)
У К9 189 л.с.,если не ошибаюсь.Но пойми,что приемистость мотора достигается не мощностью.Облегчение,снижение трения,увеличение наполнения цилиндров смесью,оптимизация дожига смеси...А эти жалкие 10 лошадок я могу получить только заменой воздушного фильтра на КН.А какой эффект дают магниевые колеса!!!НЕ успеваешь переключать передачи.Но они стоят по Е бею около 2000 долларов.Кстати,К7 и К9 по массе на 10 кг тяжелее К5.И полный выпуск стоит на них чуть ли не в 2 раза дороже.
Цитата: Юра от марта 11, 2009, 07:54:49
У К9 189 л.с.,если не ошибаюсь.Но пойми,что приемистость мотора достигается не мощностью.Облегчение,снижение трения,увеличение наполнения цилиндров смесью,оптимизация дожига смеси...А эти жалкие 10 лошадок я могу получить только заменой воздушного фильтра на КН.А какой эффект дают магниевые колеса!!!НЕ успеваешь переключать передачи.Но они стоят по Е бею около 2000 долларов.Кстати,К7 и К9 по массе на 10 кг тяжелее К5.И полный выпуск стоит на них чуть ли не в 2 раза дороже.
Я не знаю, может я вообще ничё не понимаю конечно... Но Магниевые колёса не дают такого эффекта что бы прям не успевал переключать передачи, передачи переключаются совершенно так же как и на обычных колёсах, по твоим словам так если Карбоновые поставить то вообще можно просто с первой до шестой щёлкатъ по секунде на каждую передачу :coolbubble:
Вот лично моё мнение - Магниевые колёса - это ничто иное как облегчённый низ мотоцикла, не на много, но чувствуется на медленных участках трэка, например шикана пролетается на них на ура и мотоцикл можно просто кидать в поворот - никаких других приемуществ, извините, не знаю...
в плане 189 Лошадок, так это просто в журнале так написано, и написана мощность на коленвале пока то да сё идёт потеря мощности, на самом деле такой конь покажет не более 175Лошадей (что на самом деле уже очень много!) а 14 лишних Лошадок это так - развод для пионеров ;) На заднем колесе примерно 150-155 Лошадей, к ним приходит ещё 10%=15 Лошадей это потеря до заднего колеса и примерно 5-8 лошадей за счёт потока воздуха, складываем 150(155)+15+7= 172(177,5), вот примерно так это всё выглядит...
По поводу фильтра K&N тоже внесу свои незначимые познания... один фильтр ничё совершенно не приносит, ну больше воздуха пропускает, ну а дальше чё? это надо вместе с хорошей полной выхлопной системой и PowerCommander настраивать, изменять карту впрыска и т.д. - может быть тогда, если тебе сильно повезёт, получишь от 3 до 5 Лошадок больше - НО ЭТО ЛИШЬ ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ! На самом деле всё это служит ТОЛЬКО для того что бы не было провалов в мощности, что бы мощность шла равномерно без провалов и рывков с низу и до максимальных оборотов, а все эти повышения Лошадок достигаются только переработкой мотора... и то больше 10-15 Лошадей(в сумме с побочными) всё равно не выжать... если ток турбину поставить :D :D :D
Полностью с тобой согласен.Могу добавить лишь то, что я покатался на стоковом К5,тюненом К5,стоковом К7 и К1 на полном заряде-PC в комплекте с хабиком,в который включены все Dynojetовские примочки (включая Quickshifter),магниевые колеса (в сборе с резиной они на 5 кг легче стоковых),узкая цепь в комплекте с узкими облегченными звездами,про полный выхлоп,K&N вообще молчу-само собой,вилка OHLINS,демпфер OHLINS,тормозные диски BRAKING и куча удаленного ненужного мяса(по итогу снаряженная масса составила 138 кг).Так вот К5 кажется чуть-чуть злее К7 в самом мощном режиме,а К1-вообще супер.В поворотах просто класс!Перекладываешь справа налево и назад одной рукой!Разгон такой(благодаря легким цепи,звездам,колесам),что часто не успеваешь на первых передачах переключаться и загоняешь ненарочно в ограничитель.Но он был 165 л.с. с завода.Ну сделали мы 170 и что?В итоге он стал такой же по моще,как К5,но управляемость!!!Представь как можно навернуть К5!!!Все дело в том,что у нас не надо никаких TUVов.Мы катаемся с прямыми выхлопами,часто укороченными и т.д.Берем от жизни все,на что хватает денег.У меня идея возникла-купить APRILIA RSV FACTORY в максимальной комплектации (у нас нерастаможенный можно взять за 3000$),снять с него подвески в сборе и колеса с тормозами,двигатель с мозгами заберут баггисты с удовольствием,ведь это 145 л.с.,и навернуть свой К5 за дешево.Это только мечты,но реальные и воплотимые.ПАЦАНЫ,ХОЧУ К ВАМ НА ТРЕК! Я ЗАДОЛБАЛСЯ ПРОХОДИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ СВЯЗКУ "ТЕЩИН ЯЗЫК" ПО 20 РАЗ В ДЕНЬ ТУДА-СЮДА.ЗАДОЛБАЛСЯ ОБЪЯСНЯТЬ МУСОРАМ,ЧТО ЭТО НЕ ЛЫСАЯ РЕЗИНА,ЭТО ГОНОЧНЫЙ СЛИК,ЧТОБЫ ВЫ,УРОДЫ ТЕРЯЛИСЬ ЗА ПЕРВЫМ ЖЕ ПОВОРОТОМ.ЗАДОЛБАЛСЯ!!!Простите.Крик души.
Цитата: Юра от июня 26, 2009, 05:09:26
по итогу снаряженная масса составила 138 кг
Юр, ты меня извини, но это глупости какие то...
Цитата: Юра от июня 26, 2009, 05:09:26
часто не успеваешь на первых передачах переключаться и загоняешь ненарочно в ограничитель.
Для первых двуй передач это вполне нормально на любом мотоцикле.
Цитата: Юра от июня 26, 2009, 05:09:26
ПАЦАНЫ,ХОЧУ К ВАМ НА ТРЕК! Я ЗАДОЛБАЛСЯ ПРОХОДИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ СВЯЗКУ "ТЕЩИН ЯЗЫК" ПО 20 РАЗ В ДЕНЬ ТУДА-СЮДА.ЗАДОЛБАЛСЯ ОБЪЯСНЯТЬ МУСОРАМ,ЧТО ЭТО НЕ ЛЫСАЯ РЕЗИНА,ЭТО ГОНОЧНЫЙ СЛИК,ЧТОБЫ ВЫ,УРОДЫ ТЕРЯЛИСЬ ЗА ПЕРВЫМ ЖЕ ПОВОРОТОМ.ЗАДОЛБАЛСЯ!!!
Не знаю для каких целей Слик на дорогах Запорожья, вернее на запорожском бездорожье...
Бывал я в ваших краях, всё видел...
А к нам на Трэк приезжай конечно, вот соберёмся да поедем в Брно в Чехию все вместе, и тебе туда поближе будет, хоть ездить нас научишь, что бы все терялись за первым поворотом...
Не.Ты не правильно понял! УРОДЫ,УБЛЮДКИ-МУСОРА.НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ.А вас парни я всех люблю вместе всех.Я всегда с вами,я такой же больной.А в Запоржье есть парочка мест,правда они в разных концах города,где можно хорошо понаклоняться.Вот и стараешься по ямам доехать побыстрее,чтоб резина не остыла.
Паша,мы сейчас сравниваем диаметры впускных клапанов разных мотоциклов разных обьемов,чтобы хоть на немного увеличить наполнение цилиндров.Зимой думаю серьезно поработать с мотором.Блин,так хочется реализовать потенциал знаний в машине....Ведь опыт есть,для себя это дороговато,но терпимо,а гонщики говорят,что им это не нужно,весь тюнинг можно купить по Луису.Как ты считаешь,стоит ли заморачиваться?Ведь в гараже стоит тачка и я рентгеном вижу ее насквозь и знаю,что японцы ей ампутировали.
кованные, карбоновые, фигисчего сделанные джанты это в первую очередь из за их мень шего веса и как следовательно уменьшение неподрессоренной массы. насколько это важно....
в мотоGP это безусловно важно, там и диски карбоновые ставят и еще много того что выглядит круго, стоит немерянно но при обычном городском использовании байка нужно как собаке пятая нога.
самому невыпала возможность прочувствовать разниццу к сожалению, но знакомый после замены на 1000RR джанты на кованные особо ейфории неиспытывал, вроде рулиццо получше в поворотах, вроде ускорение подинамичнее но это все на уровне ощущений которые могут быть последствием нежелания и неготовности стать перед фактом что просто так для красоты выложыл 5000 зеленых.....
Цитата: Юра от июня 27, 2009, 09:50:35
Не.Ты не правильно понял! УРОДЫ,УБЛЮДКИ-МУСОРА.НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ.А вас парни я всех люблю вместе всех.Я всегда с вами,я такой же больной.А в Запоржье есть парочка мест,правда они в разных концах города,где можно хорошо понаклоняться.Вот и стараешься по ямам доехать побыстрее,чтоб резина не остыла.
Паша,мы сейчас сравниваем диаметры впускных клапанов разных мотоциклов разных обьемов,чтобы хоть на немного увеличить наполнение цилиндров.Зимой думаю серьезно поработать с мотором.Блин,так хочется реализовать потенциал знаний в машине....Ведь опыт есть,для себя это дороговато,но терпимо,а гонщики говорят,что им это не нужно,весь тюнинг можно купить по Луису.Как ты считаешь,стоит ли заморачиваться?Ведь в гараже стоит тачка и я рентгеном вижу ее насквозь и знаю,что японцы ей ампутировали.
В Луисе ничё нету... там так - пионерские принадлежности, но ничего серьёзного
Цитата: куку от июня 27, 2009, 11:50:15
кованные, карбоновые, фигисчего сделанные джанты это в первую очередь из за их мень шего веса и как следовательно уменьшение неподрессоренной массы. насколько это важно....
в мотоGP это безусловно важно, там и диски карбоновые ставят и еще много того что выглядит круго, стоит немерянно но при обычном городском использовании байка нужно как собаке пятая нога.
самому невыпала возможность прочувствовать разниццу к сожалению, но знакомый после замены на 1000RR джанты на кованные особо ейфории неиспытывал, вроде рулиццо получше в поворотах, вроде ускорение подинамичнее но это все на уровне ощущений которые могут быть последствием нежелания и неготовности стать перед фактом что просто так для красоты выложыл 5000 зеленых.....
Я никогда не выложу и полтора килобакса за колеса.Просто у нас есть возможность порвать навороченную всеми брендами Априлию.Кстати магниевые Марчезини весят на 5 кг легче!За это стоит побороться.Представляешь ,на сколько мотору будет легче их крутить!
Цитата: paul23 от июня 27, 2009, 12:16:33
Цитата: Юра от июня 27, 2009, 09:50:35
Не.Ты не правильно понял! УРОДЫ,УБЛЮДКИ-МУСОРА.НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ.А вас парни я всех люблю вместе всех.Я всегда с вами,я такой же больной.А в Запоржье есть парочка мест,правда они в разных концах города,где можно хорошо понаклоняться.Вот и стараешься по ямам доехать побыстрее,чтоб резина не остыла.
Паша,мы сейчас сравниваем диаметры впускных клапанов разных мотоциклов разных обьемов,чтобы хоть на немного увеличить наполнение цилиндров.Зимой думаю серьезно поработать с мотором.Блин,так хочется реализовать потенциал знаний в машине....Ведь опыт есть,для себя это дороговато,но терпимо,а гонщики говорят,что им это не нужно,весь тюнинг можно купить по Луису.Как ты считаешь,стоит ли заморачиваться?Ведь в гараже стоит тачка и я рентгеном вижу ее насквозь и знаю,что японцы ей ампутировали.
В Луисе ничё нету... там так - пионерские принадлежности, но ничего серьёзного
Это я к примеру сказал.Многие наши "гонщики" никогда и мотор из рамы не вынимали.Ума на большее не хватает,чем заменить стекла-подножки-глушак-фильтр.А мне хочется иметь КОРОЛЕВУ незадорого.Вернуть байку то,что отрезали экологи,сертификологи и другие цензоры.Бляха-муха видите ли загрязняем выхлопом атмосферу сильнее,чем самосвалы и старые Икарусы (-10 л.с.),наши децибеллы гораздо громче,чем у Боинга,везущего в Египет туристов или у Доджа Вайпера (еще минус 10 л.с.).А ну-ка,какая служба заткнет ему глотку...А нафига мне 7-ми килограммовый задний подраммник и вторые подножки по полтора кг,если я вжизнь никого на свою лапочку не посажу?А замок бензобака (в сборе 1кг)?Когда последний раз воровали бензин из бака?При Брежневе наверно.И так по кругу килограмм 30 скинуть-не фиг делать.
Цитата: Юра от июня 27, 2009, 20:18:03
А замок бензобака (в сборе 1кг)?Когда последний раз воровали бензин из бака?При Брежневе наверно.И так по кругу килограмм 30 скинуть-не фиг делать.
Зачем воровать, туда нассать можно :D
nu ty negodjaj max :nono:
Сейчас технологии такие,что по анализу мочи не только вычислят ссущего,а и моментально по смс скинут ему полный список его болезней :D
tak rebjata ja mu4aüs s kaschdim rasom fsö bolsche i bolsche!!!! u mena takaja vibrazija v mopede, 4to ja ehat tolkom nemogu, maximum 50 kilometrov a potom nado delat pausu ato ruki i sadnizu otnimaet straschno!!! a po na4alu takogo nebilo... i postepenno vibrazija stanoviza silnee... pipez polnij... a vi nesnaite skolko budet stoit 4tob mne na HONDE posmotreli maped i skasali pri4inu, no bes remonta?
Витаха, это тебя может после перепоя так трухает? :D :D :D :D
Витаха ты бы ещё для более точного диагноза сказал бы сколько раз ты этот мопед ронял? :D А серьёзно то причин может быть миллион,кто тебе сможет так ответить не видя,ни слыша и не сидя на мопеде?Прямая дорога на встречу и в реале поискать помощ или на хонду раскулачиваться
Точно Витаха, эт после ночных дискотек так вибрирует что терпеть не возможно,по себе знаю :D. Проверь по началу все болтики крепления мотора а от туда плиши дальше. Какой пробег и когда последний раз выставлял клапана и синхронизировал карбы. Мотор работает не ровно и на оборотах разносит в разные стороны. А так вобще много причин, надо копатся.
У меня по весне такая хрень была в повороты боялся заходить >:(
Уже собирался мопед менять, потом резину переднию просмотрел так она аж волнами пошла... ну и поменял и отбалансировал.... теперь благодать :dance4: , только времени мало на покатушки сейчас :'(
Цитата: Alex SU от июня 03, 2010, 20:53:10
У меня по весне такая хрень была в повороты боялся заходить >:(
Уже собирался мопед менять, потом резину переднию просмотрел так она аж волнами пошла... ну и поменял и отбалансировал.... теперь благодать :dance4: , только времени мало на покатушки сейчас :'(
Обана Санёк, ты где ваще потерялся ту ды тваю на лево, савсем заварился на своей кухне, разве я тебя такому учил.
tak rebjata spasibo sa soveti... a teper drugoj vopros, kak nastraivat klapana i sinhronisaziü delat na moü model? schelatelno po podrobnee i s kartinkami, moschet ktoto snaet...
:D :D :D :D :D :D :D neles tuda - dam tebe moj sowet !
ja blja lübopytnyj pipec - rasabral blja - sa2tro 3tih ras budu rasbirat sabirat hehehehe wsö 4öt mne mereschetsa neto ! ! ! puskaj wibriruet - stu4it ! pofig ! esdiet i ladno heheeeh
a tak esli serjosno - to poidei netrudno - glawnoje netarapis !
Ты Жека прям как я ,мне всю жизнь тоже всегда мерещится,вибрация,звуки и стуки разные,что на машинах,что на мопедах.Всегда думаю что раньше такого не было,потом чуток поезжу и снова всё нормально через какое то время снова что то мерещится ;) Витаха ты не торопись расстраиваться и покатайся,глядишь вибрация пропадёт.У меня на всех моих мопедах было такое.мне иногда кажется что появилась вибрация,чувствую ногами.Хотя в твоём случае вибрацию ты чувствуешь жопой то только ты тогда можешь оценить как было раньше.Дай кому то из пацанов по опытней покататься,пусть заценят,а ещё напиши какая у тебя модель,может здесь найдётся тот у кого такой же мопед и потом тебе скажут есть на них вибрация или нет
eto ne smeschno pazani, ja sche snaü kak u menja bilo... a teperj prosto ahrinet kak vibrator! :D
HONDA CBR 600 F Sport 2002g. PC35
Витаха, если вибрирует в поворотах, то смотри резину, и болты мля на колёсах.Сними колёса и посмотри всё-ли на месте и в порядке .Резина когда изнашивается, как ёлочка становится.
Все болты на моторе и хэке проверь.
Клапана настроить просто, а вот синхронизировать корбы нужено после Ultraschallreinigung(Сам ты не сделаешь, нужно отдавать в Werkstatt) и нужен инструмент с Messuhr смотри рис. 1.
Сам мотор то, работает ровно или с перебоями? Стуков нет? А то может твоему движку пипец?
Приезжай ко мне, посмотрим. По интернету, все равно что искать иглу в стогу сена.
Рис 1.
ja blja s tretjewo rasa saebenil )))) 3 rasa delal ))) no wot teper samutil klassno ! ! ! i ventilja nastroil po 4asikam )))
:dance4: :dance4: :dance4:
vital prodaj moped kakojnibut babe ! i skazy 4to moped s sekretom - tipo esli prokatischsa - slasit nesaho4isch ! ! !
:D :D :D
poprobuj karby nastroj sna4ala !)))
СБР 2002 года оснащена инжектором, который настраивать не надо!!!
Цитата: Roman Offenbach от июня 05, 2010, 13:06:00
СБР 2002 года оснащена инжектором, который настраивать не надо!!!
Я тоже читаю и не пойму что он там настраивать собрался. ;D
А клапана настраиваются через шимпс, если я не ошибаюсь?
Цитата: Roman Offenbach от июня 05, 2010, 13:06:00
СБР 2002 года оснащена инжектором, который настраивать не надо!!!
Правильно,если у него инжектор, то настраивать не надо. :yes:
Цитата: Максим Мокштадт от июня 06, 2010, 10:29:07
Цитата: Roman Offenbach от июня 05, 2010, 13:06:00
СБР 2002 года оснащена инжектором, который настраивать не надо!!!
Правильно,если у него инжектор, то настраивать не надо. :yes:
ou ou ou sorry --- protri ih togda!
u menja takoj moped, po4ti 30 t. probegu,wibracii net prakti4eski,motor rabotaet mjag4e 4em na nowoj ninja 6.
Цитата: ALEXR от июня 11, 2010, 10:08:52
u menja takoj moped, po4ti 30 t. probegu,wibracii net prakti4eski,motor rabotaet mjag4e 4em na nowoj ninja 6.
nu vot togda ti vrjatle snaesch otvet na etu problemu... :(