мото Вибрация!

Автор Artjom, февраля 22, 2009, 15:35:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Artjom

хотел спрсить  почему  может быть   вибрация такая  на повышеных оборотах стоя на месте в гораже  такая вибрацыя как  шикотно заднеце? у меня  ямаха р6 2001 мотор всё ровненко тихо работает вот немогу понять иза чего так   гдето буксов нехватает подскажите куда глянуть можно гдето может резины нехвотает букса!  :'(
ONA SOMNOI A JA NA NEI, I MI LETIM POVSJUDU S NEI!

BLADE

Vihlopnaja?...moghet gde na rame leghit?.... :-[

f

 Да моты в принципе все вибрируют............
А когда едеш? тоже так?
в жизни всегда есть место пофигу...

Pawel.G


rebjata moi motak kak DT-75 wibriruet i ni4ö normalno  ;D

оборотень13

Цитата: P. Getze от февраля 22, 2009, 21:08:57  

rebjata moi motak kak DT-75 wibriruet i ni4ö normalno  ;D
так на твоем ещё 2-ух цилиндров не хватает,поэтому так вибрирует) :)
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Artjom

ехать пока немогу зима! ;D ну погаражу катаюсь ничего нечуствуется гляну может и правдв глушак спасибо мужики вы меня успокоили! :) :dance4:
ONA SOMNOI A JA NA NEI, I MI LETIM POVSJUDU S NEI!

Pawel.G


Da net bratwa tam wsö chwataet powerte mne. :tong:

Eugen Soldat

u menja toze vibrirowalo ))) no u menja kawa - raritetnaja - 95 goda ! inogda eto ventili (kak mne gowarili) a inogda mez bakom i ramoj - resinok proso nehwataet ! ! ! ;D

:D :D :D takije mopedy - babam osobenno nrawjatsa ! ! !  tak4to katajsja ne odin  :D

огненый гоньщик

у меня кава 92 года тоже была вибрацыя.. отрегулирывали вентиля иве стало нормально.....
слушай как работает мотор если постукивает сначет ето они..

Eugen Soldat

esli kawa nestu4it - to kawa slomana !!! hahahahaha

огненый гоньщик

ну по идее кава должна стучать рычать и скрипеть на то она и кава :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Eugen Soldat

 :D :D :D aha !
i kakby ona nestu4ala i ne grimela !   nelamaetsa :o



vasilosna

"We must secure the existence of our people and a future for White children"

огненый гоньщик

ooo ja solange es ein gereusch von sich dibt ist es OK :D :D :D

Юра

У друга литровый Джиксер 2001-го года после 8000 вибрирует так,что кровь с ладошек уходит.А мой К5 чуть слабее,но тоже ощутимо.Мы сравнили параметры,оказалось,что у К1-го самый большой из всех литровых Джиксеров ход поршня.На холостых работает чуть неравномерно,ну это понятно,т.к. мотор сильно форсирован.

dim


Юра

На следующий год планирую облегчение коленвала,шатунов,поставлю ротор зажигания от шестисотки.Я представляю,как будет трусить мотор!Ведь чтобы отбалансировать нужно снять столько же веса с поршней.А это нереально.Терпите друзья!Это ведь спортбайк.Ради лишней приемистости и мощности можно многим пожертвовать.

Dima R1 MA

Цитата: Юра от марта 07, 2009, 09:49:41  
На следующий год планирую облегчение коленвала,шатунов,поставлю ротор зажигания от шестисотки.Я представляю,как будет трусить мотор!Ведь чтобы отбалансировать нужно снять столько же веса с поршней.А это нереально.Терпите друзья!Это ведь спортбайк.Ради лишней приемистости и мощности можно многим пожертвовать.

А не дешевле новый купит? Если не ошибаюсь у нового на 21 лошадек больше чем у К5.

Drongo

Ну нифиг, этот гимор.
как вспомю эти эксперименты с чезетом.
поршня обрезали, щёки коленвала облегчали, звёзды ижевские переваривали...

может я старею, но в современных мотиках дури выше крыши ;)

Юра

У К9 189 л.с.,если не ошибаюсь.Но пойми,что приемистость мотора достигается не мощностью.Облегчение,снижение трения,увеличение наполнения цилиндров смесью,оптимизация дожига смеси...А эти жалкие 10 лошадок я могу получить только заменой воздушного фильтра на КН.А какой эффект дают магниевые колеса!!!НЕ успеваешь переключать передачи.Но они стоят по Е бею около 2000 долларов.Кстати,К7 и К9 по массе на 10 кг тяжелее К5.И полный выпуск стоит на них чуть ли не в 2 раза дороже.

paul23

#20
Цитата: Юра от марта 11, 2009, 07:54:49  
У К9 189 л.с.,если не ошибаюсь.Но пойми,что приемистость мотора достигается не мощностью.Облегчение,снижение трения,увеличение наполнения цилиндров смесью,оптимизация дожига смеси...А эти жалкие 10 лошадок я могу получить только заменой воздушного фильтра на КН.А какой эффект дают магниевые колеса!!!НЕ успеваешь переключать передачи.Но они стоят по Е бею около 2000 долларов.Кстати,К7 и К9 по массе на 10 кг тяжелее К5.И полный выпуск стоит на них чуть ли не в 2 раза дороже.

Я не знаю, может я вообще ничё не понимаю конечно... Но Магниевые колёса не дают такого эффекта что бы прям не успевал переключать передачи, передачи переключаются совершенно так же как и на обычных колёсах, по твоим словам так если Карбоновые поставить то вообще можно просто с первой до шестой щёлкатъ по секунде на каждую передачу :coolbubble:

Вот лично моё мнение - Магниевые колёса - это ничто иное как облегчённый низ мотоцикла, не на много, но чувствуется на медленных участках трэка, например шикана пролетается на них на ура и мотоцикл можно просто кидать в поворот - никаких других приемуществ, извините, не знаю...

в плане 189 Лошадок, так это просто в журнале так написано, и написана мощность на коленвале пока то да сё идёт потеря мощности, на самом деле такой конь покажет не более 175Лошадей (что на самом деле уже очень много!) а 14 лишних Лошадок это так - развод для пионеров  ;) На заднем колесе примерно 150-155 Лошадей, к ним приходит ещё 10%=15 Лошадей это потеря до заднего колеса и примерно 5-8 лошадей за счёт потока воздуха, складываем 150(155)+15+7= 172(177,5), вот примерно так это всё выглядит...

По поводу фильтра K&N тоже внесу свои незначимые познания... один фильтр ничё совершенно не приносит, ну больше воздуха пропускает, ну а дальше чё? это надо вместе с хорошей полной выхлопной системой и PowerCommander настраивать, изменять карту впрыска и т.д. - может быть тогда, если тебе сильно повезёт, получишь от 3 до 5 Лошадок больше - НО ЭТО ЛИШЬ ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ! На самом деле всё это служит ТОЛЬКО для того что бы не было провалов в мощности, что бы мощность шла равномерно без провалов и рывков с низу и до максимальных оборотов, а все эти повышения Лошадок достигаются только переработкой мотора... и то больше 10-15 Лошадей(в сумме с побочными) всё равно не выжать... если ток турбину поставить  :D :D :D
Termine 2013

Юра

Полностью с тобой согласен.Могу добавить лишь то, что я покатался на стоковом К5,тюненом К5,стоковом К7 и К1 на полном заряде-PC в комплекте с хабиком,в который включены все Dynojetовские примочки (включая Quickshifter),магниевые колеса (в сборе с резиной они на 5 кг легче стоковых),узкая цепь в комплекте с узкими облегченными звездами,про полный выхлоп,K&N вообще молчу-само собой,вилка OHLINS,демпфер OHLINS,тормозные диски BRAKING и куча удаленного ненужного мяса(по итогу снаряженная масса составила 138 кг).Так вот К5 кажется чуть-чуть злее К7 в самом мощном режиме,а К1-вообще супер.В поворотах просто класс!Перекладываешь справа налево и назад одной рукой!Разгон такой(благодаря легким цепи,звездам,колесам),что часто не успеваешь на первых передачах переключаться и загоняешь ненарочно в ограничитель.Но он был 165 л.с. с завода.Ну сделали мы 170 и что?В итоге он стал такой же по моще,как К5,но управляемость!!!Представь как можно навернуть К5!!!Все дело в том,что у нас не надо никаких TUVов.Мы катаемся с прямыми выхлопами,часто укороченными и т.д.Берем от жизни все,на что хватает денег.У меня идея возникла-купить APRILIA RSV FACTORY в максимальной комплектации (у нас нерастаможенный можно взять за 3000$),снять с него подвески в сборе и колеса с тормозами,двигатель с мозгами заберут баггисты с удовольствием,ведь это 145 л.с.,и навернуть свой К5 за дешево.Это только мечты,но реальные и воплотимые.ПАЦАНЫ,ХОЧУ К ВАМ НА ТРЕК! Я ЗАДОЛБАЛСЯ ПРОХОДИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ СВЯЗКУ "ТЕЩИН ЯЗЫК" ПО 20 РАЗ В ДЕНЬ ТУДА-СЮДА.ЗАДОЛБАЛСЯ ОБЪЯСНЯТЬ МУСОРАМ,ЧТО ЭТО НЕ ЛЫСАЯ РЕЗИНА,ЭТО ГОНОЧНЫЙ СЛИК,ЧТОБЫ ВЫ,УРОДЫ ТЕРЯЛИСЬ ЗА ПЕРВЫМ ЖЕ ПОВОРОТОМ.ЗАДОЛБАЛСЯ!!!Простите.Крик души.

paul23

Цитата: Юра от июня 26, 2009, 05:09:26  
по итогу снаряженная масса составила 138 кг

Юр, ты меня извини, но это глупости какие то...

Цитата: Юра от июня 26, 2009, 05:09:26  
часто не успеваешь на первых передачах переключаться и загоняешь ненарочно в ограничитель.

Для первых двуй передач это вполне нормально на любом мотоцикле.
Termine 2013

paul23

Цитата: Юра от июня 26, 2009, 05:09:26  
ПАЦАНЫ,ХОЧУ К ВАМ НА ТРЕК! Я ЗАДОЛБАЛСЯ ПРОХОДИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ СВЯЗКУ "ТЕЩИН ЯЗЫК" ПО 20 РАЗ В ДЕНЬ ТУДА-СЮДА.ЗАДОЛБАЛСЯ ОБЪЯСНЯТЬ МУСОРАМ,ЧТО ЭТО НЕ ЛЫСАЯ РЕЗИНА,ЭТО ГОНОЧНЫЙ СЛИК,ЧТОБЫ ВЫ,УРОДЫ ТЕРЯЛИСЬ ЗА ПЕРВЫМ ЖЕ ПОВОРОТОМ.ЗАДОЛБАЛСЯ!!!

Не знаю для каких целей Слик на дорогах Запорожья, вернее на запорожском бездорожье...

Бывал я в ваших краях, всё видел...

А к нам на Трэк приезжай конечно, вот соберёмся да поедем в Брно в Чехию все вместе, и тебе туда поближе будет, хоть ездить нас научишь, что бы все терялись за первым поворотом...
Termine 2013

Юра

Не.Ты не правильно понял! УРОДЫ,УБЛЮДКИ-МУСОРА.НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ.А вас парни я всех люблю вместе всех.Я всегда с вами,я такой же больной.А в Запоржье есть парочка мест,правда они в разных концах города,где можно хорошо понаклоняться.Вот и стараешься по ямам доехать побыстрее,чтоб резина не остыла.
Паша,мы сейчас сравниваем диаметры впускных клапанов разных мотоциклов разных обьемов,чтобы хоть на немного увеличить наполнение цилиндров.Зимой думаю серьезно поработать с мотором.Блин,так хочется реализовать потенциал знаний в машине....Ведь опыт есть,для себя это дороговато,но терпимо,а гонщики говорят,что им это не нужно,весь тюнинг можно купить по Луису.Как ты считаешь,стоит ли заморачиваться?Ведь в гараже стоит тачка и я рентгеном вижу ее насквозь и знаю,что японцы ей ампутировали.