евротрип в планах. Советы для того кому "7 верст не круг"

Автор Powerlifter, августа 06, 2013, 15:38:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Powerlifter

«Ночью всё кажется более драматичным и более масштабным: все ценности, все понятия». Эта цитата Э.М. Ремарка из «Тени в раю» вспомнилась мне лишь сейчас во время написания статьи, но хорошо помню ту тревожную, воодушевляющую импрессию, которая охватывала меня на пути к Мон-Блану. Пролетая по итальянскому автобану, будто приподнятому над Землей, я невольно абстрагировался от всего происходящего вокруг. Небо словно поглотило пейзаж слева и справа, сомкнувшись линией горизонта с обочиной, а впереди непреклонно вырастали мрачные горы, молчаливо контрастируя на фоне красного зарева лишь монотонным антрацитовым профилем. Но очень скоро в свои владения вступила ночь, отобрав у нас прощальные согревающие тело лучики, перекрасив в глубокий синий цвет до последнего озаренное спрятывшимся за горизонт солнцем небо. Даже горы, не в силах были противостоять ей и вынуждено маскировались, окончательно стерев чуть различимую доселе линию горизонта редкими огоньками расположившихся на склонах деревень, издалека напоминавших продолжение бесконечного звездного неба. Теперь уж точно складывалось впечатление, что дорога, безупречно очерченная в темноте катафотами по краям, стремится в неизведанное безграничное пространство, и лишь периодически проскакивающие дорожные знаки, как часы ведущие обратный отчет километров до Мон-Блан, служили нам моральной поддержкой и ориентиром на пути к заветной цели. И вот, оплатив внушительный на мой взгляд взнос за проезд мотоцикла в 27 евро, мы миновали шлагбаум,щит с правилами проезда и устремились сквозь гениальное творение инженерной мысли - Монбланский тоннель длинной в 11600м, который стал для нас очередным телепортом, за считанные минуты перенесшим в другую страну, в другую культуру и приоткрыл двери для нового этапа невероятного путешествия.
Настал момент воплощения следующей мечты – увидеть Монблан возможно с лучшей точки, какую-толь можно найти – смотровая площадка горы Эгюий-дю-Миди (3860м), для подъема на которую мы использовали фуникулер. Вагончик, словно ковчег, медленно уплывал вдаль по канатной дороге, бесследно скрывающейся из виду в плотной низко стелящейся по склону густой пелене. Веселая многоязычная речь туристов приутихла, как только мы оказались во власти тумана, когда стало не видно ничего вокруг, кроме проплывающего под кабиной густого хвойного леса, непреклонно тянущегося вверх своей кроной. Но очень скоро картина вокруг начала существенно преображаться: марево впереди просветлело, и уже первые высокогорные лучики прорывались к нам, красочно преломляясь на стекле причудливым узором замерзающей влаги, а вековые деревья сменились мелкими приниженными кустарниками, героически цепляющимися за жизньсвоими корнями за каменистую холодную почву. Но на 3000м вынуждены были отступить даже они, и теперь, нашими проводниками в царство вечной мерзлоты оставались лишь громадные камни, заносимые снегом все больше и больше с каждой пройденной сотней метров и полностью скрывшиеся из виду под ледяным панцирем незадолго до конечной остановки. Я хорошо запомнил эти первые шаги на Эгюий-дю-Миди, когда ослепляющий солнечный свет почти не позволяет открыть глаза и любоваться невероятными красотами сказочного царства, а морозный обедненный высокогорный воздух вызывает легкое головокружение и слабость в ногах, заставляя сердце учащенно биться. Но очень скоро перестаешь обращать внимание на подобные немного тревожащие с непривычки ощущения и полностью погружаешься в заснеженный абстрагированный от земной суеты мир, то выхватывая взглядом  обнаженные скалистые пики вдали, то любуясь бесконечной белой мантией, величаво покрывающей каменное плато Альпийских гор. С завистью смотрел я вслед цепочке альпинистов, облаченных в специальное снаряжение и медленно шагающих вдаль по покрытому снегом горному хребту. Никогда ранее мне не доводилось видеть картину, более точно передающей парадоксальную философию свободы: альпинисты, скованные в перемещениях на узкой тропе, выглядят такими вольными и неподвластными всем тем мирским проблемам и препятствиям, которые ограничивают жизнь простых людей. К концу текущего дня мы, сделав небольшую паузу на кофе в Женеве, добрались до Парижа. Не хочется заострять внимание на пребывании в Париже (о достопримечательностях информации достаточно в интернете), так как этот город никогда не был среди любимых для меня, и очередное посещение его не изменило существенно ничего для меня: торжественно, помпезно, музейно, но абсолютно чуждо мне по духу. Из прошедшего дня лишь готов записать себе в актив подъем пешком на Эйфелеву башню, который мы совершили во избежании огромной очереди на лифт. Дальше нам предстояла поездка в замок-остров Мон-Сент-Мишель. Дорога в обход широких скучных трасс легла через кукурузные поля, которые словно бесконечные стены в человеческий рост тянулись то справа, то слева, создавая ощущение  лабиринта, в то время как многочисленные деревушки с крохотными церквями выглядели очень ухоженно и мило и специфическим ароматом пастбищных окраин, напоминая мне о беззаботно проведенных в школьные годы летних каникулах в российской глубинке. Скоро показался вдали Мон-Сент-Мишель, молчаливо выплывая перед нами будто гигантский неприступный каменный айсберг с мистическим антуражем хмурного тяжелого неба и беспокойно колыхающейся прибрежной растительностью. Обнаженное в следствие отлива безжизненное дно окружало скалистый островок по периметру, еще более обособляя его в бухте и создавая ощущение, будто только неведомая сила могла перенести его сюда. Я представил сцены былых баталий, происходивших на берегу в Столетнюю войну с англичанами, и образ непокоренного за годы блокады и штурмов Мон-Сент-Мишель виделся мне символом стойкости духа народа, за который как будто заступалась сама природа, то и дело приливами отгоняя осаждавших от подножия стен. В такие секунды забвений легко было себя почувствовать живым свидетелем тех событий, а молчаливое  беспокойное море лишь усиливало это впечатление. Именно поездка по Северу Франции изменила мое отношение к стране лягушатников, навсегда отделив его от столь нелюбимой столицы. С восхищением вспоминаю сейчас утро на пирсе в Нормандском городке Ле-Трепор, когда прогуливаясь по берегу мы могли наблюдать за тысячелетним противостоянием суши и воды. Бескрайнее холодное море тогда властно дремало, слегка беспокоя узкую полоску галечного пляжа чередой набегающих волн, словно дыхание гиганта. Но впереди их ждал неприступный аванпост в виде обрывистых меловых скал, которые сплошной стеной протянулись вдоль побережья Нормандии на несколько сотен километров, образуя так называемый Алебастровый берег. Подсвеченные рассеянными солнечными лучами, прорвавшимися сквозь пелену неба, скалы выглядели особенно величественно и непобедимо. Прохладный океанский воздух, гонимый водяной массой, бессильно ударялся о каменные стены и превращался в слабые восходящие вихри, на которых невозмутимо качались береговые чайки, словно застывшие на месте. Признаться честно, мне очень хотелось остаться в этих краях еще на пару-тройку дней, чтобы покататься по окрестностям, которые помимо природных красот несут на себе следы военных баталий Второй Мировой войны. Но мы были вынуждены продолжать наше путешествие дальше. Маячившие по пути в Бельгию на дороге указатели на Великобританию через туннель Ла-Манш вдохновляли и невольно заставляли улыбаться от нахлынувшего чувства гордости за географический глобализм поездки.

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Впереди нас ждал Франкфуртский автосалон. О самом автосалоне можно найти немало информации в свободном доступе, поэтому лишь поделюсь своим впечатлением. Свое время, отведенное на автосалон, я провел исключительно на экспозиции нашего концерна и был поражен масштабностью и красотой увиденного. Представление линейки новых моделей превратилось в театральное действо (особенно запомнилась презентация нового S-класс купе под оперное пение с супер графикой), которое не могло оставить равнодушным никого, поэтому с каждой минутой количество людей в павильоне увеличивалось, что даже иногда организаторам приходилось перекрывать вход. Признаюсь честно, встретить коллегу из Аффальтербаха AMG на выставке и увидеть его ошеломленный взгляд на облаченного в мотоэкипировкуменя было неимоверно приятно, а потом кратенько пересказать ему самых ярких пройденных километрах и планах на будущее. Этот день стал заключительным в нашей совместной поездке, так как взяв курс на север Германии, мы добрались до Дюссельдорфа, где вечером у жены был рейс назад в Москву. Расставаться, пусть всего и на неделю, очень не хотелось.
Дальше мой путь лежал в Скандинавию, но в Бремене мне удалось еще раз окунуться в мир Мерседес-Бенц, потому что к посещению бутика в Париже и экспозиции на автосалоне во Франкфурте я добавил экскурсию на завод Даймлер АГ, где в настоящее время собирают новое поколение Е-класса. Было безумно интересно наблюдать за этим процессом, когда на твоих глазах из листа металла штампуются и собираются воедино знакомые силуэты автомобиля, и на финальном сборочном конвейере умелыми руками кузов наполняется всеми необходимыми деталями, оживая ярким светом диодных ламп. И вот, последние настройки сделаны, ключ на старт, и очередная Е-шка, словно молодой жеребенок, устремляется на специальный тестовый круг для окончательной проверки. В эти мгновения меня охватило мимолетное чувство гордости за марку и за свою малую причастность к происходящему. Я успел посетить в этот день еще танковый музей в соседнем городке Мунстер, где представлена очень разнообразная экспозиция военной техники 20 века. Безусловно, наиболее интересными для меня стали танки, принимавшие участие в нашей Великой Отечественной Войне. Меня охватило тревожное чувство, когда я оказался в очередном зале, где по левую руку выставлены внушающие страх «Тигры» и «Пантеры», а по правую – наши славные Т-34 и «ИС» с победно поднятым орудием. Можно сказать, что история сыграла с ними злую шутку, выставив их так, друг напротив друга, после былых смертоносных сражений. Закончил я это первый одиночный день прогулкой по вечернему Гамбургу.
Выехав пораньше следующим утром и воспользовавшись небольшим паромом в Данию, я неспешно добрался до Копенгагена, где меня уже ожидал ночной паром до Осло. Это целый город на воде из 11 этажей с кафе, магазинами, фитнес-центром и казино, который способен перевозить каждую ночь несколько тысяч человек, а\м и большегрузы. Но первое впечатление этого морского гиганта быстро улетучилось, и я почувствовал себя словно запертым в золотой клетке с лифтами, ресторанами и вездесущими туристами, поэтому большую часть времени провел в каюте, пытаясь выспаться перед предстоящими многокилометровыми пробегами по Скандинавии. Страна фьордов ждала меня.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что лучше гор могут быть только горы, окруженные водой. Именно подобное великолепное сочетание, чудес природы, мне посчастливилось наблюдать на протяжении сотен километров, проложенных по северу Норвегии. Многочисленные горные озера, вытянутые вдоль основания гор, сопровождали меня на пути к заветной цели – стене Троллей (самая высокая каменная стена в Европе). Подбираясь к ней все ближе и ближе, казалось, что земля расступается в стороны, и дорога уходит глубоко вниз, обнажая по сторонам вертикальные каменные стены, которые, озаренные лучами солнца, словно подпирали небосвод. Дорога, ведущая наверх, так называемая Лестница Троллей, не менее красочная и сложная для преодоления, чем Альпийские серпантины и перевалы и словно шелковая нить проходила по склонам гор в непосредственной близости водопада Стигфоссен. Каменное безжизненное плато наверху с редкими снежными шапками дышало своей прохладой, а ледяное озеро, являющееся источником для водопада, словно зеркало безупречно отражало это природное чудо.  Еще одним чудом природы и инженерной мысли в Норвегии является Атлантическая дорога, которая была проложена по мелким островкам с помощью мостов различной конфигурации. Я проезжал по ней в то время, когда на море властвовал штиль, и солнце скрывалось за горизонт, разукрашивая причудливой формы облака в ярко красный цвет. Трудно было представить место, более романтичное на Земле. Природа словно притаилась, позволяя мне насладиться в полной мере окружавшим пейзажем. Именно в те минуты, я понял, что увидел все, что хотел и о чем мечтал последние годы. Это опустошающее, но сладкое чувство насыщения незамедлительно распространилось по всему телу, и мне безумно захотелось к своей жене и дочке. С тех пор мое путешествие перешло в фазу марш-броска домой, которую я разбавлял вынужденными остановками для отдыха и ночлега, а также для любования незапланированными красотами, которыми еще сполна одаривала меня Скандинавия. Эти тысячи километров мне запомнились шведской осенней вьюгой, когда пожелтевшие березовые листочки, подхваченные игривым ветерком, кружились над дорогой и разлетались в стороны от проносящегося мотоцикла. Дорога на север вдоль Ботнического залива подарила мне картины очередных сражений суши и воды: морские волны с диким ветром устремлялись на берег и захватывали все новые территории, но вынужденно отступали под натиском земного тяготения.
Обогнув Балтийское море с севера, я заехал в гости к Санта-Клаусу в Лапландию, где находится его деревня неподалеку от Финского городка Рованиеми. Конечно, в сентябре там ажиотажа не наблюдалось, поэтому, сделав памятные фото за полярным кругом и закупив сувениры с рождественской тематикой, я поехал на юг в сторону Выборга, преодолевая сотни километров по узкому финскому шоссе, проложенному сквозь леса и мимо озер. В виду полного отсутствия сил я вынужден был «садиться на хвост» попутным автомобилям на последних участках дороги до границы, которые к тому же застали меня в сумерках. Как бы там ни было, но глубокой ночью я успешно прошел сквозь пустующие пограничные посты, потратив несколько тешащих самолюбие минут на объяснение удивленным пограничникам, как я тут оказался на мотоцикле, если въехал в Польшу. Первые же километры по родным дорогам повергли меня в шок: качества асфальта, чистота и культура вождения оставляли желать лучшего. Окружная дорога СПб словно трасса гонок на выживание держала в напряжении все время. Но и эти первые адаптационные километры прошли и под колесами зашелестела уже хорошо знакомая трасса М10 в Москву, расстояние до которой совсем уже не казалось таким уж большим. Не на шутку разыгравшийся дождь в пути сопровождал уже до самого дома, вместе с сумерками и забитым напрочь фурами Ленинградским шоссе, забирая последние остатки сил усталого путешественника. До финишной цели – Домодедово я добирался уже через центр города, не желая продолжать опасную толкотню на МКАДе Любопытствующие взгляды автовладельцев, рассматривающих наклейки и карту на мотоцикле, были как никогда приятны мне, и я по-настоящему почувствовал себя путешественником, возращающимся в родной дом. Так, полностью изможденный я добрался до дома глубокой ночью и погрузился в крепкий сон почти на целые сутки, прерывая его лишь, чтобы подкрепиться и поиграть с дочкой. Лишь спустя неделю хроническая усталость прошла и самые яркие впечатления стали расцветать в моей памяти, заставляя вновь мысленно перенестись на невообразимые Альпийские серпантины, суровое побережье Нормандии и конечно в сказочную страну Фьордов.
Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя (Камю). Могу вас уверить, что именно мотоцикл сделал мое путешествие незабываемым и подарил все те яркие события, которые мне довелось пережить в эти дни. Это непередаваемое чувство свободы очень трудно ощутить в обыденной жизни и от нее невозможно отказаться, попробовав хоть раз. Поэтому, я уже сейчас с воодущевлением смотрю на будущий мотосезон и мысленно путешествую по карте в поисках своих новых желаний, которые в виде очередного маршрута могут стать еще более ярким вызовом для меня.
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Dukags


Zaxovich

Все супер  :good: Завидую белой завистью  :-[ Но неплохо было бы "размочить" повествование фотками, так сказать, для наглядности  :)

Powerlifter

не нашел темы для сделанного фото
всех поздравляю с новым годом и наступающим рождеством
29 дек на мгу
полночи катался
в динамике елочная гирлянда очень очень украшала байк....
местные гаи возле кремля тормозили вчетвером чтобы поржать.....
доки в норме а права забыл.....   посмеявшись отпустили))
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

wi4eslaw


Powerlifter

познакомьтесь - мой новый конь для новых приключений (2 года всего ему).
вот и кофр уже поставил...
пока неспеша гуглмеп изучаю.
В пробках немного тяжелее чем на х11 но за счет руля - отлично рулится.
мотор очень интересный. Не ракета как х11, но подстегивает - динамичный крейсер!
вдвоем - разницы никакой. а подвеска и посадка под мои 185см и центнера - просто сказка. Лежачие полицейских почти не замечаю.
Ну да ладно. Это просто скромное хваставство)))!     :-[  :-[ :dance4:

хотя х11 навсегда запомню как потрясающий мотоцикл, который подарил тысячи незабываемых часов в седле и впечатлений.   :'( :'( :'( :'(
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

pif-paf

 :good: хороший конь, поздравляю. Хороших дорог! :)
не уверен не обгоняй

Казбек

От всей души поздравляю!Желаю  тебе ещё тысячи и тысячи не забываемых часов и километров без поломок и не хороших приключений, получай только не забываемый позитив.

remsev

козырный конь.поздравляю.ни гвоздя тебе не жезла.ни поломки на пути. :dance4: :dance4: :dance4:

Dima_voron


Psxxx

Поздравляю! Интересный аппарат! Подумываю о таком тоже))

Максим Мокштадт

Долой пазорный мир гламура, всем нужно ездить на эндуро! ;)


П.С.:  Дай думаю, говно подброшу в вентилятор, давно чёт горячих дисскусий не было...
Ну оно-то и понятно ёптить, эндуро жж жоттттт!!!! :D

Powerlifter

привет всем
прошел Варадеро тест драйв боем.....да так, что каждому.
восспользовался расширенными выходными в РФ и ломанулся на денек в Сочи (из москвы).
день туда
день там катался (серпантины, красная поляна, олимп парк, окунуться в море)
день обратно

как всегда вернулся уставший но отдохнувший))).

моцик очень понравился. Российский автобан со стиральной доской - это его стихия.
Разбитый асфальт в трещинах и заплатках - это его стихия.
Серпантин с переменным качеством асфальта - это его стихия.

Очень понравился мотор. По трассе на крейсере 140км\ч бака в 25л хватает на 430-450 км.
Если динамичнее и рванее темп то на 400км.
Тяга ломовая....очень стабильная. Особенно это понравилось на серпантине: на 2й и 3й - везет по любому и вытягивает в горку чуть ли не с холостых со вторым номером сзади (чуток подрыгивает конечно если обороты падают сильно).

резина уже - мне повороты проходить удобнее стало....легче. может и изза высокого центра масс и руля по сравнению с х11.

ветрозащита со стеклом МРА - на высоте.
+ диодные доп. светоточки - очень помогали на серпантине в темноте и днем быть заметными в потоке и пробках.

для справки москва - сочи - 1560км из которых 250км - серпантин.


в целом от мотоцикла в восторге.... даже не знаю пока - ничего плохого не найти.


были и приключения - когда мокрыми становится не тока обувь но и штаны....))))
на обратном пути в горах шли под дождем который в ливень перерос....
в итоге сперва переехжали мелкие водные потоки через дорогу.....а однажды встретилась уже целая горная река поперек дороги - шириной в 30м.
я тут ступил и оценил ее как глубокую лужу и сунулся....
поток глубиной 0,5 м......так мощно несся поперек что чуть не сбил меня напрочь....
чудом устоял....еле хватало сил руль держать прямо или против потока...... - так и норовило свернуть вправо в краю дороги в овраг....а там водопадище просто...! (((((((((((9
в общем руки до онемения вцепились в руль и на 1й передаче балансируя ногами как подпорками пробирался с боями через поток.....((((((((((!!!!
знал бы - даже не сунулся...
2 легковушки остались по середине - залило....  пассажиры эвакуировались.
автомобилисты на том берегу вылупились удвиленнно - как мы форсировали поток.
конечно паркетники камазы и газели проезжали.

вывод.
не зная броду не суйся в воду))).  тут не знаю чудовищной силы воды.


а так поездка очень понравилась.
в красной поляне отстроили все лучше чем в альпийских горнолыжных курортах - ей Богу
приезжайте и посмотрите - это просто жемчужина особенно на фоне старого доброго Адлера))))
автострады туда построили супер....прошиваешь горы через туннели и оказвыешься в другой стране просто.
на фуникулерах поднялись вверх и полюбовались горными видами....ну люблю я горы...люблю...хотя вырос на равнине)))!

окунулся в море раз для проформы - острая галька не щадила моих изнеженных дорогой ступней))))

наелся хинкали...... там они особенно вкусные...даже в дорожку с собой в коробочке взяли чуток.
Олимпийский парк со стадионом фишд еще не отхохнул от олимпиады и представляет собой гектары асфальта с редкими прохожими и роллерами и велосипедистами... там еще надо доделывать - очевидно.

не хочу вдаваться в споры о том - на пользу ли региону пошла олимпиада, но построили там много чего и может уже лишь следующее поколение это оценит по достоинству.

Бюджет с бензином, жильем, хинкали и чурчхеллой за такой уикенд - 220 евро. )))
впечатления бесценны
для остального существовала карта ВИза))))))))!

ниже пару фото + горный поток)))!

милости просим к нам в нашу Рашу)))








Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Psxxx

Полторы тысячи за день :o По России :blink: Бюджет - вообще зачет :good:

Николай

Я сам проежал с 07;00 до 22;00 1500 км это возможно  ;)

Powerlifter

Цитата: Николай от июня 18, 2014, 05:52:09  
Я сам проежал с 07;00 до 22;00 1500 км это возможно  ;)

)))) ключевое слово тут было "по России" )))))!!!!  (трафик, качество дорог, гибдд и встречный ветер всегда и в горку всегда )))))))))) )

на самом деле по м4 - вполне возможно.
лишь ремонтные участки в воронежской области и перед краснодаром ужасно тормозили
и пробки на окружных Ростова и на серпантине перед Джубгой - отняли много лишнего времени (2,5 часа где то).

а так с остановками на перекур и азс 1500 км очень даже можно проехать из расчета 100 км \ час.
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

pif-paf

не уверен не обгоняй