Drosselsatz

Автор Afganiz, февраля 06, 2009, 17:59:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Afganiz

Привет народ! Тут такое дело, купил себе Honda CBR600F PC31, а мне надо 2 года с огранечителем ездить, вот тут подумал может у кого воляеться дома не нужный, а то в Ebay они больше сотни стоят новые. Или хотябы АБЕ номмер, мне сказали что можно просто с номмером всё в документы занести.
Спасибо заранее ;D :D
Есть такая поговорка
"Мотоциклисты делятся на тех, кто падал и на тех, кому еще предстоит упасть."
Тех кто непадает небывает.

Bad-Max

#1
Дрссель а именно бумаги делаются только на конкретный WIN

Всё дело не в железкаx а в бумажкаx на сам Satz , заказать мозно здесь на www.alphatechnik.de

Afganiz

Цитата: Bad-Max от февраля 06, 2009, 18:11:08  
Дрссель а именно бумаги делаются именно на WIN

Всё дело не в железкаx а в бумажкаx на сам Satz , заказать мозно здесь на www.alphatechnik.de
И чё теперь только новый покупать?? или всё же Б/У поставить можно?
Есть такая поговорка
"Мотоциклисты делятся на тех, кто падал и на тех, кому еще предстоит упасть."
Тех кто непадает небывает.

Bad-Max

Б/У не пойдёт так как ABE выписывается именно на конкретный Мото по Fahrgestellnummer

kratzer

обычно уже при покупке заполняется бумага, с данными твоего мото. потом ставиш затц, и едеш на тюв. он либо проверяет либо нет... потом дальше уже оформляеш.. сатц советую поставить, а не только бумаги оформить..
------

Bad-Max

На GSX 750 R я отдал 105,- затц + пересылка 9,- (nachnahme)

потом 38,- TÜV abnahme и внесение в бумаги 10-15 евро.


Sergej(Papa)

лучше поставить, если чтото случится страховка не заплатит.
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Bad-Max

конечно Дроссель на 34 лс нужен как в бумагаx так и на мото (бюрократия страxовка закон).

  Я оформил только бумажки, из за такого же тупизма в страxовке до 98 лс, старая Gixа имела по бумажкам 101 лс естественно которыx там уже давно не было  :D :D :D

kratzer

Цитата: Bad-Max от февраля 07, 2009, 08:30:59  
конечно Дроссель на 34 лс нужен как в бумагаx так и на мото (бюрократия страxовка закон).

  Я оформил только бумажки, из за такого же тупизма в страxовке до 98 лс, старая Gixа имела по бумажкам 101 лс естественно которыx там уже давно не было  :D :D :D


одно дело когда 101 или 98 лошадей и совсем по другому 34 и 98 (или сколько у сбр ки ?) , я вообще-то имел ввиду, что начинающему такой табун не нужен, да все говорят: да я остарожно, да я умный.... я тоже так думал, и всё-таки после многолетнего перерыва я взял на один сезон 34х лошадиного классика, и считаю что сделал очень даже правильно, и вообще всем начинающим, или как я, снова вернувшимся советую не брать сразу спорта, а взять "слабенького"(если кто помнит Урал-машина зверь, сколько у него было лошадей? 38???)  классика, он прощает ошибки и глупости. и дает возможность учиться ездить.
всё это только моё мнение и ничего больше....
------

Afganiz

Ладно тогда буду ставить! ;D
надо хотя бы немного с 34 пс. погонять и опыту набраться!!!
потом дорога покажет, куда поедем.... :D
Есть такая поговорка
"Мотоциклисты делятся на тех, кто падал и на тех, кому еще предстоит упасть."
Тех кто непадает небывает.

sv_seroga

Цитата: Afganiz от февраля 08, 2009, 17:27:02  
Ладно тогда буду ставить! ;D
надо хотя бы немного с 34 пс. погонять и опыту набраться!!!
потом дорога покажет, куда поедем.... :D


сматри куда шас дорога видот !  :crazy_pilot:
помну первии годи самии тежолии били  :l_moto:

сколка тупасти делал  :spank:  :D



Ulmes

Цитата: Afganiz от февраля 08, 2009, 17:27:02  
Ладно тогда буду ставить! ;D
надо хотя бы немного с 34 пс. погонять и опыту набраться!!!
потом дорога покажет, куда поедем.... :D
Ставь! Опыт это одно. Страховка и права другое. Если поймают или, не желаю, что либо случится и у тебя не было огранечителя, то значит катался без прав и страховки.