Автомобиль vs. мотоцикл

Автор da_nu_i_chö, мая 08, 2009, 23:16:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jack

Nedawno  staralsja uderschatza sa Audi R8... Xren, on 100 prozentow byl nicht abgeregelt.
Spasalo tolko to schto unewo pered nosom ständig wylesala wsjakaja meloz...

Юрий

я вчера с М3 кабрио тягался, за рулём две молодушки неопытные сидели, иначе бы не смог "сделать" ;D

Cruiser

Сам тягался на своих 98PS против E6.3 AMG. До 200 km/h уходил на 1,5-2 машины, потом этот V8 догонял меня при 230 -240 были на равне а быстрей мой "мопед" небегает.
Стартавали мы 3 раза с 0-230 и один раз 100-230 исход один и тотже.
(Дорога прямая без поворотов 2-3 км длинной)

Pawel.G


Da umenja tosche bilo na Autobone  s Porsche GT-Turbo skaschu maschina moschnaja bilo bi 750 kubikow keine schans.Ja w sadi ewo echal postajano na starte niskoi pereda4i schtobi nidowat emu otriwa.Tut mi wdwoöm inet maschin i primaja.Wo-obschem do 250 Km on ne ustupal potom ustupil.Skaschu Est ta4ki moschnie biwaet nado i pokrutit gasku.

Юра

Ехали как то с другом на море...Он на CB1000,я на GSX R600.Ехали 200 из-за того,что у него полный газ.Я зевал,скучал,засыпал,но друга не бросал.И вот на прямом отрезке незаметно подтянулся и обошел нас белый Мерс купе....Ни фига себе наглость!...До 240 он еще упирался,не давал проехать,хоть я моргал,сигналил,матерился...Парни,ну согласитесь,у кого (особенно из спортбайкеров) не играет кровь,когда бросает вызов мощный автомобиль!Удержаться от соблазна показать,кто в доме хозяин НЕРЕАЛЬНО.

Казбек

Юра в основном на всех машинах стоят ограничители на 250,да и если брать спорт моты не 600ки,то у машин шансов нет с ними тягаться,мопед всегда быстрее и резвее.

spad

Цитата: Юра от мая 12, 2009, 05:41:00  
Ехали как то с другом на море...Он на CB1000,я на GSX R600.Ехали 200 из-за того,что у него полный газ.Я зевал,скучал,засыпал,но друга не бросал.И вот на прямом отрезке незаметно подтянулся и обошел нас белый Мерс купе....Ни фига себе наглость!...До 240 он еще упирался,не давал проехать,хоть я моргал,сигналил,матерился...Парни,ну согласитесь,у кого (особенно из спортбайкеров) не играет кровь,когда бросает вызов мощный автомобиль!Удержаться от соблазна показать,кто в доме хозяин НЕРЕАЛЬНО.

гыгы :) знакомая ситуевина. на самом деле даже у литрушек к 250 кмчам сильно падает динамика разгона (сопротивление-то нешуточное), а потому у мощных тачек появляется шанс.

я, как чел, который на обеих сторонах баррикад периодически бываю, стараюсь подходить с пониманием к обеим сторонам :) но на своей машине могу с 600ками легко тягаться по резвости на скоростях выше 180... но на 250 у меня электронное ограничение, снимать не хочу, так что там уже не мой домен... вот с литрами у меня шансов на прямиках нету, это факт, но в поворотах мало кто из пилотов может со мной поспорить.  :coolbubble:

оборотень13

После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Andrej R1

Цитата: оборотень13 от мая 12, 2009, 09:36:01  
После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться


wlad eta maschina nasewaetsa Yamaha R1 :D :D :D

student


Andrej R1

da eta schi staraja model , da ja wsö schutkaj :D :D

оборотень13

Цитата: Andrej R1 от мая 12, 2009, 09:51:22  
Цитата: оборотень13 от мая 12, 2009, 09:36:01  
После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться


wlad eta maschina nasewaetsa Yamaha R1 :D :D :D
Андрюха просто прокатись на Хаябузе :),особенно на открытой версии с 340 спидометром и сравни......там совершенно другая аэродинамика,в поворотах с R1 спорить трудно
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

student

Цитата: Andrej R1 от мая 12, 2009, 10:06:31  
da eta schi staraja model , da ja wsö schutkaj :D :D
ja tozhe
smilik zabyl postawit ;)

Юра

Цитата: spad от мая 12, 2009, 08:58:54  
Цитата: Юра от мая 12, 2009, 05:41:00  
Ехали как то с другом на море...Он на CB1000,я на GSX R600.Ехали 200 из-за того,что у него полный газ.Я зевал,скучал,засыпал,но друга не бросал.И вот на прямом отрезке незаметно подтянулся и обошел нас белый Мерс купе....Ни фига себе наглость!...До 240 он еще упирался,не давал проехать,хоть я моргал,сигналил,матерился...Парни,ну согласитесь,у кого (особенно из спортбайкеров) не играет кровь,когда бросает вызов мощный автомобиль!Удержаться от соблазна показать,кто в доме хозяин НЕРЕАЛЬНО.

гыгы :) знакомая ситуевина. на самом деле даже у литрушек к 250 кмчам сильно падает динамика разгона (сопротивление-то нешуточное), а потому у мощных тачек появляется шанс.

я, как чел, который на обеих сторонах баррикад периодически бываю, стараюсь подходить с пониманием к обеим сторонам :) но на своей машине могу с 600ками легко тягаться по резвости на скоростях выше 180... но на 250 у меня электронное ограничение, снимать не хочу, так что там уже не мой домен... вот с литрами у меня шансов на прямиках нету, это факт, но в поворотах мало кто из пилотов может со мной поспорить.  :coolbubble:
Не.Динамика не падает.Просто на больших скоростях может так показаться если не докручивать до момента выстрела.Да-а.Буса-великая вещь!Щелк-щелк-щелк (6 раз)и триста.

Alex/Frankfurt

Цитата: Andrej R1 от мая 12, 2009, 09:51:22  
Цитата: оборотень13 от мая 12, 2009, 09:36:01  
После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться


wlad eta maschina nasewaetsa Yamaha R1 :D :D :D

Ili she ejö Sestra FZ1N :D :D :D ;D ;D ;D
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Иваныч

Цитата: оборотень13 от мая 12, 2009, 09:36:01  
После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться



могу подтвердить, свою busu разгонял до 320 км/ч, и это был не предел!!! Я сам больше не выдерживал - голову отламывало от ветра.

thealx

Цитата: Юра от мая 12, 2009, 18:00:30  
Не.Динамика не падает.Просто на больших скоростях может так показаться если не докручивать до момента выстрела.
Еще как падает, даже если крутить всегда около отсечки. Кстати, если мотоцикл не подготовлен к езде на высоких оборотах, то динамика падает вообще очень заметно.

BLADE

Na nedeli gonjalsja za Opel Speedster turbo.....dumaju v nem 250-300 PS bilo po povorotistoj bunde, no obognat nesmog....mesta malo bilo......vrode i moschnee ego bil i bistree, no obognat nebilo vozmoghnosti..... :-[