Как разобрать сцепление на MZ250ETZ

Автор ВиталийГеннадьевич, мая 26, 2011, 04:37:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ВиталийГеннадьевич

 :dance4: Привет друзья! У меня MZ250ETZ. Пробег 75000 км. Чудесный мотоцикл, но большие люфты подшипников коленчатого вала   и шатуна. Не можем понять как снять сцепление, чтобы располовинить двигатель. Подскажите как правильно разобрать двигатель.

Паша

фото сцепления в студию! тогда ясно будет всем что куда

ССаныч

Айзеншвайн разбирается так же как и Советская техника при помощи молокта и отвёртки(Шлитс) вобщето :dntknw:
Опиши иль Фото выставь
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Kamikaze

Насколько помню ГДР-овскую технику, там всегда были хитрые съемники, вроде этого:
http://www.dietel-fahrzeugteile.de/werkzeuge/kupplungsabzieher-mz-250-m24.htm

Не советую действовать нахально, немецкая техника любит аккуратность ;)
Кто позже тормозит, тот дольше едет быстро ;)

Паша

как ССаныч сказал, против молотка, отвертки и такойто матери еще никто не устоял. Надо только
знать куда ввалить  :D

Alex/Frankfurt

Цитата: Kamikaze от июня 26, 2011, 22:54:55  
Насколько помню ГДР-овскую технику, там всегда были хитрые съемники, вроде этого:
http://www.dietel-fahrzeugteile.de/werkzeuge/kupplungsabzieher-mz-250-m24.htm

Не советую действовать нахально, немецкая техника любит аккуратность ;)
Оо!Витёк появился!!Привет Инжинерам!! :dance4:
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Kamikaze

Цитата: Паша от июня 27, 2011, 04:24:08  
как ССаныч сказал, против молотка, отвертки и такойто матери еще никто не устоял. Надо только
знать куда ввалить  :D

Ну, если потом назад собирать не надо, да чтоб работало...
;D
Всем привет!
Кто позже тормозит, тот дольше едет быстро ;)