Балканский Кандибобер (Grand-Tour 2011)

Автор Vladimir 77RUS, ноября 29, 2011, 21:01:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Vladimir 77RUS

Балканский Кандибобер
(май-июнь 2011)

ПРЕДИСЛОВИЕ

Кто-то произошел от рыб, кто-то произошел от обезьян, кто-то произошел от инопланетян. Байкеры же ведут своё происхождение более конкретно – от кочевников, номадов. Стремление жить в движении, дух свободы и приключений, открывать (захватывать) новые территории, преодолевать препятствия и рисковать, достигая очередной цели. Эти общие черты характера отличают нас от породы людей оседлых, лепящих своё маленькое человеческое счастье в ограниченном пространстве квартиры или городского парка, не выбирающихся дальше пляжа курорта. Каждому – своё.
Говорю только об общих чертах, связывающих нас, не разделяя на подвиды: кто-то совершает стремительные броски-однодневки или едет на трек, кто-то выбирается на свободу на выходные или неделю-две, кто-то путешествует по континентам вне времени и пространства. Мы – мотоплемя одной небольшой расы любящих свободу людей, куда входят и другие племена – парашютисты, скалолазы, серфингисты, экстремальные путешественники. Движение – всё, остановка – застой и деградация.
Поехали!

Наша экспедиция в Пиренеи в 2010 году (см. отчёт «Drang nach Westen») стала логическим следствием знакомства людей с общим духом. Разнохарактерные, разнокалиберные, разноещёкакие-то, мы сошлись вместе, проверили себя в коротких одно-двухдневных совместных вылазках, подружились, отправились в большую экспедицию и... захотели ещё! Конечно, просто наличие совместных интересов было бы недостаточно. Нужна была организационная работа и управление, за всё это огромное спасибо нашему тов. Сержанту.

Итак, итогом двухнедельного путешествия по Пиренеям в 2010г. стало наше общее желание повторить такое в 2011 г. Встал вопрос – куда? Временные рамки – 2 недели, что можно в них максимально уместить? Я предлагал широким охватом пройтись по Восточной Европе – Польша, Чехия, Словакия, Румыния, Венгрия, т.е. залезть в горные регионы - Татры и Карпаты. Сержант задумчиво поглядывал в сторону пути святого Иакова (Jackobsweg)  

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%98%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Но снова дубасить целый день по французскому автобану в том же направлении не очень хотелось - свежи ещё были воспоминания  наших голов и задниц. Тогда было пройдено 1100 км за  один день от Дюссельдорфа до Бордо, да и назад был такой же точно однодневный продубас в тысячу километров от Средиземки до Германии. А чтоб ещё были горы, море, да стран побольше?

Идея родилась у Сержанта в преддверии зимы – отложив западное и восточное направления, он взялся за Юг. Так появился необычный маршрут, который я потом шутливо назвал «Балканский кандибобер».

Примечание
В «Словаре русских народных говоров» содержится следующая информация о значении этого слова:
«Кандибобер. 1. О чем-либо выделяющемся, необычном, замысловатом: а) об отличном качестве или необычном виде чего-либо («сапоги с кандибобером»); б) о странностях, причудах в поведении кого-либо: «Вечно он с какими-нибудь кандибоберами» (с фокусами, выкрутасами). 2. В значении наречия — важно, с форсом: «Пройтись кандибобером». 3. В значении наречия — изгибаясь, рисуясь: «Котенок кандибобером ходит». 4. С кандибобером — то есть с шумом, с треском (выгнать, выставить и т.д.). 5. Опрометью, вверх тормашками: «Как наподдам ему, полетит от меня кандибобером».

Примерная схема нашего пути



Идею приняли сразу и единогласно!

Используя методику прошлого года, на пасхальные праздники предприняли трехдневную подготовительно-тренировочную вылазку в Вогезы / Vogesen (предгорья Альп) во Францию
http://de.wikipedia.org/wiki/Vogesen

Сержант выбрал оптимальный маршрут: относительно недалеко, горные дороги, «негермания» для более быстрой общей адаптации на дорогах другой страны.



Тактика, как всегда, хищная: утро - стремительный бросок по автобанам к цели, вторая половина дня и второй день – обжираловка серпантинами и горными ландшафтами, третий день – быстрое возвращение назад на свои исходные позиции. Минимум багажа, минимум времени на остановки, пленных не брать, раненых не оставлять.

Дороги в Вогезах были отличные, различной кривизны и степени сложности, цепкий асфальт, красивые ландшафты, ободки поточили по самый небалуйся. Полиция нами не интересовалась, радары не встречались. Могу только рекомендовать в качестве тура на выходные дни. Viva la France!
























**************************************************

Примечания на  полях:
- там первый раз увидел в Европе полицейского-негра. Франция, однако...
- Вогезы интересны и с исторической точки зрения – одно из традиционных мест бывшего военного противостояния Германии и Франции

**************************************************

После короткого отступления представлю участников нашей предстоящей большой экспедиции.
Прошлогодний состав (см. отчёт ,,Drang nach Westen"):
Сержант+Лиза
Виталя Хамм
Серёга
я (Vladimir 77RUS)

Пополнение составили наши добрые друзья:
несокрушимо добродушный Саня Ghost22



и

очень строгий и дисциплинированный Виктор



Я оказался среди крайне ответственных семейных людей и свежевлюбленного Витальки, кольцо окружения замкнулось и мечта Сержанта о максимальной нейтрализации моего холостяцкого фактора риска наконец-то исполнилась. Шутка! Мы уже слишком хорошо друг друга знаем )))

Компания наша была и есть очень гармоничная, все как-то естественно дополняем друг друга  и командный дух на высоте. К чему это говорю? Повторю старую истину – отправляйтесь в непростой путь только с проверенными людьми, с кем притёрлись-скатались!  Группа людей, поверхностно знающих друг друга только по гулянкам на байк-встречах, а и того опаснее – только по форумному виртуальному общению, может уже в первые дни не выдержать проверки непростым путешествием. Разные характеры, темпераменты, привычки, способность работать в команде, стиль езды, представления о цели путешествия...
Ребята, это очень серьёзно! За прошедший сезон два раза слышал от друзей, навещавших меня – одна группа распалась после двух-трёх суток, другая группа дошла до финиша, но настроение было испорчено из-за вдруг выявившейся несовместимости людей. И если ты отказываешься составить кому-то компанию в путешествии, то это не означает, что этот другой – плохой человек, плохой пилот и т.п. Люди все слишком разные, а в экстремальных условиях эта разница увеличивается в разы и опасности подвергается не только хорошее настроение в отпуске, но и добрые приятельские отношения в будущем. Конечно, все знают эти истины, но зачастую забывают. Будьте осторожны!

P.S. Продолжение следует )))
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

На сегодня - всё! Продолжение следует в ближайште день-два.
А пока можете кидаться помидорами в меня или обсуждать тему  ;D
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Psxxx

Володя, классное начало! Но трэба продолжение ;) И фотог, фотог побольше :) Стиль повествования очень приятный! Почему бы не попытаться опубликовать что-нибудь свое в каком-нибудь российском издании?)))

Skib

Прально) Молодец =) Короткими абзацами - совсем не напрягает читать)

Alönka

ot4et klassnij -dawaj prodolzenie..Компания наша была и есть очень гармоничная, все как-то естественно дополняем друг друга  и командный дух на высоте. К чему это говорю? Повторю старую истину – отправляйтесь в непростой путь только с проверенными людьми, с кем притёрлись-скатались!  Группа людей, поверхностно знающих друг друга только по гулянкам на байк-встречах, а и того опаснее – только по форумному виртуальному общению, может уже в первые дни не выдержать проверки непростым путешествием. Разные характеры, темпераменты, привычки, способность работать в команде, стиль езды, представления о цели путешествия...
Ребята, это очень серьёзно! За прошедший сезон два раза слышал от друзей, навещавших меня – одна группа распалась после двух-трёх суток, другая группа дошла до финиша, но настроение было испорчено из-за вдруг выявившейся несовместимости людей. И если ты отказываешься составить кому-то компанию в путешествии, то это не означает, что этот другой – плохой человек, плохой пилот и т.п. Люди все слишком разные, а в экстремальных условиях эта разница увеличивается в разы и опасности подвергается не только хорошее настроение в отпуске, но и добрые приятельские отношения в будущем. Конечно, все знают эти истины, но зачастую забывают. Будьте осторожны! W ETIX STROKAX GLAGOLIT ISTINA.......
alöna

Dima_voron

Володь, ты занят не своим делом. Тебе книги писать нужно!!! Слышу какие то отголоски, не то Жюля Верна, не то Джека Лондона.... Молодец, вкусно подано!  :good:

Waldinator

Уже облизываемся в предвкушении продолжения!!! :goog2:

Влад1075

Не согласен только в одном. Это не тактика если вы пожираете продукты питания в других странах. Это уже стратегия :D. А в остальном вы безупречны. Давай вторую серию. :) 

student

Цитата: Vladimir 77RUS от ноября 29, 2011, 21:27:17  
На сегодня - всё! Продолжение следует в ближайште день-два.
А пока можете кидаться помидорами в меня или обсуждать тему  ;D


Olga Tschudakow

Володя респект, умничка! Отчёт просто замечательный! Наверняка столько времени и душу  в это всё вложил...Жду продолжения!  ;)

Серёга

Сегодня уже заканчивается, а продолжения еще нет :dntknw:

Sergant


Vladimir 77RUS

Всем привет, приступаю к продолжению..
Большая просьба ко всем - до моего сообщения "на сегодня - всё" не вставлять комментарии.
Приходится вставлять текст по кусочкам, т.к. всё сразу одним махом наш сайт не переваривает.
Спасибо за понимание  :)
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

#13
День Первый (27.05.2011)

Начальный план нашей балканской экспедиции предусматривал традиционный стремительный рывок – в ночь с пятницы на субботу прорваться по автобанам через (считай – всю) Германию до австрийских Альп.  Мне было немного не по себе от перспективы ночного полёта, но Сержант заверил, что автопилот включается и что самое главное в танке – не волноваться. Опыт у него есть – см. отчёт «Защитники экологии мне не простят» о круглосуточном пробеге на титул «Железная Жопа», плюс прошлогодняя ночная прогулка в Альпы с Максом Мокштадтом. Меня это успокоило, как приговоренного к смертной казни через инъекцию яда со снотворным – мол, не переживай, это не больно. Но делать нечего, раз прыгнул – можно и «гоп» сказать.

Вмешался его Величество случай - товарищи из RMC MCC определились с датой встречи в Мюннерштадте, когда наш план уже был готов. Не заехать по пути на традиционную встречу и не повидать друзей было бы просто аморально. Ну и конечно же RMC-эшные пельмени, тут даже у самых железных людей глаза добреют





Пришлось корректировать маршрут - траектория нашего движения оттянулась в сторону Вюрцбурга с промежуточной посадкой с пятницы на субботу на знакомой лужайке.


К нам присоединился Макс Мокштадт – обстоятельства не отпускали его в такую продолжительную поездку, так хотя бы  с друзьями до Мюннерштадта! Дружище, рвалось сердце и глох мотор, когда я видел, как ты поворачивал голову в сторону Альп и из-под визира твоего  шлема текла одинокая скупая мужская слеза... Ничего, придёт время, и мы будем ездить к тебе в гости в Альпы, в твою резиденцию там. Ты уж поработай над этим, дружище :))


Пятничный вечер прошел в добрых традициях: народ гудел, за столами плескалось, в лесу что-то булькало и слегка дымилось, лица были добрые и порой задумчивые





Казбек стоял всё на том же (как из года в год) месте с шашлычницей, Славян пел под гитару, ССаныч рассказывал в лесу анекдоты, в полночь из Любека приехал наш недостающий Виталя Хамм





и мир становился всё совершеннее. Не нарушая спортивный режим, наполненные внутренней гармонией, мы не слишком поздно расползлись по палаткам, подъём в 7 утра. На следующий день планировалось наше вхождение в Альпы, поэтому лучше было быть в тонусе.


**********************************************


Заметки на полях:


Я лично исповедую такой принцип: если предстоит тупо дубасить по бану весь день, то можно и недоспать, а перед сложными маршрутами лучше выспаться. Речь идёт не только о безопасности, но и о более полноценном восприятии удовольствия от езды и окружающих красот на свежую и трезвую голову. Так что насчёт алкоголя и т.п. комментировать не буду )))


********************************************

День Второй (28.05.2011)

Наступившее утро показало, что:
- несмотря на то, что ряды байкеров понесли временные потери в борьбе с зелёным змием (палатки соседей  колыхались от храпа, насекомые облетали поляну через лес, птицы испуганно молчали)



- самые стойкие продолжали бороться с зелёным змием у костра и даже занимались экстремальным вождением, борясь с законами физики

http://www.youtube.com/watch?v=XVZOII6B4DI#

(«настоящего героя в социопсихологическом представлении масс заменил имитатор, лишь изображающий героя» пишет один уважаемый мной философ, подразумевая  оболванивание народных масс современной пропагандой, когда героем делается великосветский дармоед-бездельник или пидор-модельер.  Да ни хрена! Приходите на нашу поляну и вы увидите настоящих героев, рвущихся преодолеть закон притяжения земли, бросающих вызов времени и пространству! Не всё так плохо, пока есть байкеры!
Извините за это отступление, продолжаю отчёт...)


- мы же были как огурчики и, освежившись, рвались в бой и били копытом







Утренняя зорька на выхлопной трубе – посвящается Максу



«А? Вы куда?»



Быстрые сборы, прощание с пришедшими нас проводить, впереди - Австрия




Документальный фильм "Прощание Славянов"

http://www.youtube.com/watch?v=-ycak0RCGTE#


Схема пути первого дня до национального парка ,,Hohe Tauern"



Более подробная вторая часть пути



500 км до австрийских Альп прошли незаметно. Радость свободы и предвкушение гор наполняли душу, время летело быстро и состояния чукотского народного артиста «пою что вижу» на скучном автобане не было и в помине. Короткие остановки – не расслабляться! – кусочек энергетика за щёку





и вперёд-вперёд-вперёд!


Альпы возникли как-то неожиданно, дорога пошла вверх, моросивший дождик превратился в первый снег







Сержант подготовил нам сюрприз, мы приехали к самому большому водопаду Европы – Krimmler Wasserfälle, общая высота которого составляет 380 метров

http://www.wasserfaelle-krimml.at/

Впечатляющее зрелище силы природы!  Низвергающиеся огромные массы воды от удара о каменное ложе ущелья взлетают вверх холодным паром, окутывающим всё место зрелища, по мере приближения становится даже немного не по себе. В прохладное время года рекомендую подходить туда в дождевом комбинезоне, иначе долго сохнуть будете. Обратная сторона медали – пока мы как астронавты дотопали (примерно километр, близко не подъедешь) до водопада, то взмокли под комбиками.







Эмоции – эмоциями, а хозяйственный человек Серёга, даже тут о даче помнит! «В следующий раз с прицепом и лебёдкой приеду...»



К вечеру добрались до городка Bruck an der Glocknerstrasse, было весьма прохладно и влажно. В палатках на холодной земле ночевать не хотелось.  Остановились в первом попавшемся отеле среднего класса Hotel Lukashandl - 30 евро за человека с завтраком и парковкой в подземном гараже, вне зависимости от того, один, два или три человека в номере. Разумная цена для приличного отеля.  Думаю, с наступлением сезона цены подтягивают вверх.



Уютные чистые комнаты, скрипучая  деревянная мебель и полы, приятный запах старины.



и , конечно же, красивые альпийские виды



Еда в гостиничном ресторане не была чем-то выдающимся, эдакий качественный средний класс, зато официант был парень с понятиями и после ужина выдал мне комплект рюмок для нашего  совещания в номере.

Тихо, уютно, чисто, речка под окнами журчит, вечером всё вымирает, даже у кротов и хомяков отбой в 22:00. Образцовый германский – тьфу – австрийский порядок. Но нам это и нужно – спокойно выспаться, впереди насыщенный день.  Спортивный режим не нарушаем. По рюмашечке – и спать!



****************************************************

Заметки на полях:

Глядя на Виталькин Джиксер, у меня создавалось впечатление, что в огромном тюке на задней сидушке прячется приличных размеров злой гном с парой револьверов и большим запасом гранат, готовый в критический момент прикрыть спину своему хозяину



Санькин Выфер тоже впечатлял.  Два сундука Givi объемом литров по 50 вызывали у меня прочные ассоциации со спешащим на выполнение боевого задания штурмовым бомбардировщиком.  Натуральный бомбер )))





*************************************************************
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Ghost22

Так, червячка заморил малость жду завтра продолжения  :)


Vladimir 77RUS


*******************************************************
Друзья, на сегодня - всё, продолжение следует! Постараюсь - завтра  :)
*******************************************************
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Казбек

Я лично исповедую такой принцип: если предстоит тупо дубасить по бану весь день, то можно и недоспать, а перед сложными маршрутами лучше выспаться. Речь идёт не только о безопасности, но и о более полноценном восприятии удовольствия от езды и окружающих красот на свежую и трезвую голову. Так что насчёт алкоголя и т.п. комментировать не буду )))
Вовчик я не согласен с тобой!если сложные участки, типа а****** поворотов,то можно и не до спать,а если бан,то лучше выспаться,а то потом при движении приходится косяк курить,а в твоем случае,спички вставлять,а иначе писец,я лично сидя сплю и прямо еду,могу и на пару сотен в не нужном напралении уехать ;D

raptor raser

Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

Петрович

Отлично! Требую продолжения банкета!

Svetlana

Володя, отчёт и фото СУПЕР!!! :good:
На одном дыхании всё прочитала, ждем продолжения. ;)

Alex SU

 :goog2: и слов ненадо, просто молодеца!!!
Жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!

Большой

Отлично!!!! Жаль что лень родилась раньше меня. :D Каждый раз читая чужие отчёты собираюсь с духом начать составлять о своих прохватах, но так как Вова всё равно не смогу написать и  дальше упорядочивания фотографий дело не доходит. :dntknw: С нетерпением жду продолжения. Мототоксикоз уже даёт о себе знать! Открытие дальнобойного сезона определённо начну в конце мая с Hochalpenstrasse.

Vladimir 77RUS

***********************************
Продолжаем поездку!
Граждане, убедительная просьба комментировать после моего отбоя ;D
Содержание приходится вставлять мелкими порциями из-за плохого пищеварения сайта  ;D
Поехали!
************************************
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

#23
День Третий (29.05.2011)

План Сержанта удался – как раз к нашему прибытию открыли для мотоциклов великолепную трассу Glocknerstrasse. Одна из байкерских святынь в Альпах, куда нельзя не приехать – пик Grossglockner!

Мотоциклов и машин нам встречалось не так много, сезон еще не начался, но рисковать не стали и рванули к въезду на трассу с утра пораньше. Приехали мы первые где-то около 8 утра, но трасса еще не была расчищена от снега и пришлось около часа ждать перед шлагбаумом.



Вслед за нами стали подтягиваться и другие недремлющие байкеры. Мы были начеку, чтобы никто вперёд нас не проскочил. Это не из-за какого-то нашего жлобства, а просто обгонять потом неохота на серпантине, нас же 6 байков и процесс обгона соответственно растягивается на сложной дороге. Темп нашей группы очень резвый, поэтому тактически надо было сразу уйти вперед.

(Чтобы читатели не подумали, что я хвалюсь: за все дни нашего путешествия нас смогли обогнать только два итальянца на своих родных итальянских дорогах. Городское движение во внимание не принимаю)

Наблюдали за шлагбаумом страстно как рыбак за поплавком. Вот он дрогнул, пошел вверх... Газ! Шлагбаум не успел еще подняться, а мы уже вваливаем

http://www.youtube.com/watch?v=Mz9w0mJQJp4#











Сами видите, что дорога была непростая. Блеск воды на асфальте мог оказаться блеском гололёда в каких-то ещё не прогретых местах, внимание было обострено до предела. Темп пришлось снизить на последнем участке пути, когда началась брусчатка, сначала мокрая, потом со снегом

http://www.youtube.com/watch?v=ti-P_qLa8oo#







Переполненный адреналином и восторгом, я начал немузыкально орать арию «Тореадор, смелее в бой!», но допеть не успел – один из наших тореадоров разложился в повороте, угодив в снег

http://www.youtube.com/watch?v=lU-8nho96C4#

Слава Богу, скорость была минимальная, а дуги и подушки безопасности в виде боковых кофров выполнили предназначенную им роль. Как замыкающий колонны, я стал следить за дорогой позади меня, пока шли спасательные работы. Никого не было и за последующие 5 минут на видимых отрезках серпантина никто не показался! Нормально же мы вваливали, если стартовавшие за нами так отстали.

Дошли!  Отступать некуда – позади Гроссглокнер

http://www.youtube.com/watch?v=vzsQ6h9ORbM#









Распорядок строг - 15 минут на фотки, туалет, кидание снежков в Гроссглокнер и письма домой



   
                                    




По прошествии минут пяти после прибытия на это чудесное место мы увидели, как по серпантину тянутся стартовавшие за нами. Похоже, что мотоциклы плелись за машинами на протяжении всей трассы, не обгоняли. Подивились этому явлению, но, как говорится, у каждого свой темперамент.





Нашей группе повезло, что к автомату для штамповки памятных монет последним подошел я. Кладёшь евромонетку в одну ячейку для штамповки, в другую 20 центов за услугу, поверни рычаг – так функционирует примитивный бизнес. Точнее, функционировал в тот день. Потому что я попробовал воспользоваться украинской валютой, которая оказалась настолько твёрдой, что автомат поперхнулся и сдох. Украинскому правительству есть чем гордиться!



Пора дальше, впереди сегодня ещё Италия и Словения



На спуске в более теплые климатические зоны оторопели - летим в туннель, а оттуда такая вот дурашка без света выезжает. Пришлось ждать, когда на том конце туннеля снег уберут.



Австрийский высокогорный джигит на тракторе обстрелял меня из снежной пушки, когда во время вынужденной остановки я его территорию метить ходил. Претензий не имею, самец обязан свою территорию защищать.



Скатившись с австрийских Альп, мы вкатились в альпийскую Bella Italia.

На перекуре Сержант и я от души посмеялись, когда выяснилось, что в пути мы напевали одну и ту же песню!

ЗАГАДКА ЧИТАТЕЛЯМ – что за песню живой легенды российского рока мы напевали?
(подсказка в клипе ниже)

http://www.youtube.com/watch?v=OXQ5VbRu-gc#

Но Белла Италия готовила нам и неприятные сюрпризы...

Дороги стали хуже, водители дурнее. На извилистой дороге с однорядным в каждую сторону движением на меня напал мерседес с тёмными стёклами – вышел на встречную (я ещё удивился  –  какой шустрый, идёт на обгон), поравнялся со мной и вдруг резко вильнул вправо на меня и стал буквально выдавливать меня в кювет. Встречных машин не было, так что причин для такого маневра у нормального человека просто быть не могло. Я оттормозился, этот урод ушел дальше.

Через несколько дней похожий случай повторился, и тоже в Италии – машина в туннеле вылетает через двойную на встречную, равняется с тобой и начинает резко давить тебя вправо. Сначала меня, потом Саню. Подозреваю, что это были косовские албанцы (их кишмя кишит в Италии), которых перевозбудила моя российская символика.

Оказались в низине, где навалилась уже подзабытая жара. Взмокли, перевели дыхание у какого-то театра со смешным названием, Сержант откорректировал маршрут - назад в горы!
   




У меня был опять повод порадоваться, что обзавелся текстильным туринговым костюмом с отстегивающейся мембраной! Настоящее спасение при путешествиях по тёплым регионам.  Ни одна, даже самая «дышащая» мембрана из горетекса не обеспечит тебе комфортного микроклимата при температурах выше 20 градусов на солнце. Про кожаные костюмы вообще молчу. Это очень важно в дальних поездках, учтите те, кто интересуется.

Трасса нам попалась весёлая:

- После крутого поворота  дорогу нам перегородила итальянская тётя, просто остановившая посреди узкой дороги (сразу за поворотом, дурра!) свою машину, чтобы поболтать по телефону;

- Зигзаги крутых поворотов серпантина были загнанны в узкие, чёрные после палящего солнца туннели с влажной брусчаткой. Я более чем офигел, когда влетел в такой туннель, а он оказался с поворотом не U-образным, а S-образным!  И не один такой! Входишь в поворот в туннеле и ждёшь света, а навстречу тебе вдруг стена летит... Снаружи тоже ничего не видно, что выше или ниже тебя на следующем витке – серпантин через густой лес идёт.

- На одном из сложных спусков, на 28-м подряд зигзаге завалился я – закружилась голова от монотонности этих одинаковых U-образных, непрерывно следующих друг за другом и очень коротких поворотов-шпилек, да и по мере спуска с гор становилось всё более жарко. Мелькание света-тени (солнце через кроны деревьев) и уже подбирающаяся усталость тоже внесли свой вклад. Вдруг заплавало всё перед глазами, я сбрасываю скорость, сразу за поворотом (на фото ниже) уже мало соображая останавливаюсь, чтобы прийти в себя... и заваливаюсь вниз под уклон.



Ребята тут же подлетели, блокировали дорогу, воткнули в рот сигарету и в руку бутылку воды, убрали моц с дороги.
Обнаружили, что из движка сверху подтекло масло (как уже сказал - мы лежали вниз головой под уклон)  и откуда-то тёк бензин.
Серёга снял бензобак и обнаружил, что лопнул пластиковый штуцер бензошланга. Как это могло произойти, остаётся загадкой – шланг проходит под баком, механической нагрузке при падении вроде бы не подвергался. Быстро установив причину, Серёга также быстро её и устранил – немного изменил (нет, оптимизировал!) систему бензоподачи, для этого потребовался новый шланг. Естественно, в бездонных недрах сумок Серёгиной Хонды нашелся и шланг для БМВ. А как же, в этих сумках есть всё – от шашлычницы до аквланга и полевой радиостанции на случай отказа мобильной связи. А так же топор, кресло-качалка, походная мастерская и семейный альбом. И шланг  для БМВ, конечно же - тоже)))



Серёга, ребята, спасибо огромное вам за помощь! «А как же иначе..» ответите вы )))

Денёк выдался богатый событиями, устали уже все



в качестве компенсации оставшиеся пара часов до Словении прошли в спокойном режиме по приятной гористой местности с красивыми видами и увлекательными кривыми дорогами





Исполнение ритуального танца «Реанимация членов» перед последним броском на Словению



Снова захватывающие дух зигзаги горных дорог, запечатленные благодаря отважной Лизе.
Я не льщу, говоря «отважная»! – Вы пробовали, даже будучи вторым номером, на полной скорости на горном серпантине повернуться назад и фотографировать друзей? А каково пилоту? (особенно когда твой сидящий сзади фотокорреспондент, увлеченный процессом съёмки, свешивается в сторону, требуемую для удачной фотографии, и совсем не требуемую для данного поворота.
Щекочет нервы, однако :)))









Вечер, последняя заправка перед Словенией, еще чуть-чуть и мы – на Балканах.  
Мысль только одна, да и то только на прямых участках дороги – добраться до отеля, восстановить жидкостный баланс в организме и марш в люльку!
Оправдавшая себя уже в прошлом году тактика нашего хитрого командора – загонять всех до такого состояния, чтобы фактор риска ночных приключений на месте ночевки был сведен до нулевого процента.



Усталость брала своё, отель выглядел соблазнительно комфортно, решили снова пошиковать за 32 евро (с завтраком) с носа. Будете там останавливаться – могу только рекомендовать этот отель. За почти четыре звезды деньги более чем разумные! И место красивое



Вечер, последняя заправка перед Словенией, еще чуть-чуть и мы – на Балканах.  
Мысль только одна, да и то только на прямых участках дороги – добраться до отеля, восстановить жидкостный баланс в организме и марш в люльку!
Оправдавшая себя уже в прошлом году тактика нашего хитрого командора – загонять всех до такого состояния, чтобы фактор риска ночных приключений на месте ночевки был сведен до нулевого процента.



Честно говоря, как вошли в Словению – не помню. Красивые горные пейзажи не изменились, качество дорог не ухудшилось (или даже улучшилось?), вдруг надписи славянского происхождения появились...

И вот мы уже у отеля в городке Bovec.

Усталость брала своё, отель выглядел соблазнительно комфортно, решили снова пошиковать за 32 евро (с завтраком) с носа.
Будете там останавливаться – могу только рекомендовать этот отель.
За почти четыре звезды деньги более чем разумные! И место красивое



Пока я решал вопрос размещения в гостинице, Серёге у входа в гостиницу послышалась родная русская речь из уст стоящих рядом байкеров, о чём он нас радостно известил. Заводим разговор с ними, они тупят слегка с пониманием... выяснили, что они – словенцы. Родственные языки – кроватка, мяско, води(о)чка и т.д. Так что будьте аккуратнее с обсуждением проходящих мимо красавиц.

Ужин до отвала в соседнем ресторане обошелся на семерых в 100 евро. Вкусная еда до отвала, вкусное местное пиво, слабеющей походкой в номер, по рюмочке перед сном



и следует команда «Отбоооой!»

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

*********************************************************
Отбоооойй на сегодня! Я закончил вечерню программу, все свободны  ;D
*********************************************************
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot: