Rund um das Motorschirmfliegen (парапланы)

Автор Dima_voron, января 10, 2013, 19:26:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dima_voron

Люди, кто владеет любой информацией или просто готов пообсуждать эту тему- вэлкам! Меня лично интересует всё- стоимость обучения, форма оплаты, возможность покупки, проблемы эксплуатации. Короче любая информация проливающая свет на этот вид "мотоцикла". Разумеется отзывы владельцев и людей имеющих практический опыт особенно ценны.

http://www.youtube.com/watch?v=9Qsi4M026cE#ws

неплохо, да?  ::)

Bad Max

Я летал в Омске ещо, правда на двуxмстном дельтаплане. Сказал себе тогда что не в жизни больше не сяду  :o
Ну а тут думаю кроме всякиx шайнов и справок нужно ешо разрешение на место для полётов, незря мужик говорит в етом ролоки, -когда япролетайу над етим местом !
Бошляет поxоду за коридорчик  ;D

оборотень13

Дима тебе что земных дорог уже мало? :)
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Sergant

Влад, там вообще дорог нет!  :crazy_pilot:

оборотень13

там есть вздушные трассы)....летать тоже не на всём и не везде можно
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Dima_voron

Цитата: оборотень13 от января 11, 2013, 17:18:44  
там есть вздушные трассы)....летать тоже не на всём и не везде можно

Не знаю пока как тут, а в россии по состоянию на 2002-03 года коридор до 300 метров был свободен почти для чего угодно- мы по крайней мере (Макс, тоже в Омске и тоже на двухместном дельталёте  :tong:  ) летали по цветнопольскому району, грибы собирали. Просто с высоты 100- 150 метров все грибные места просматривались обалденно! Взлёт и посадка с любого куска просёлочной грунтовки длинной метров 30-50 в зависимости от ветра. А тут нечто другое, тут парашют с моторчиком- преимущество в габаритах. Скидал в машину уехал куданибудь на побережье океана и фигач вдоль прибрежных скал  ::)

Земных дорог то много, Влад, но небо- это звучит как то божественнее  :angel:

Slawa

я когда-то делал у них http://www.air-touch.de/ Schnupperkurs.  :-[

"полетел" в первый же день  :D

http://www.youtube.com/watch?v=5K7YpFdCJic

Dima_voron

Цитата: Slawa от января 11, 2013, 18:41:50  
я когда-то делал у них http://www.air-touch.de/ Schnupperkurs.  :-[

"полетел" в первый же день  :D

http://www.youtube.com/watch?v=5K7YpFdCJic

А продолжение то потом было или на этом и закончилось?

Slawa

на этом всё  :o не моё это, скучновато как-то. Высота прикалывает, а скорость нет. Или может я не дошел до кондиции  :dntknw:

Dima_voron

#9
Вот такие съёмки вдохновляют.

http://www.youtube.com/watch?v=SXFOf15qNzw#noexternalembed-ws

А для прогулок скорости достаточно по моему

Ну а для скорости вот неплохо, и места в рюкзаке вообще хватает: 

http://www.youtube.com/watch?v=xmlAW_1hgT8#ws

Andrs103

Смотреть классно а летать ну нафиг
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Slawa

Цитата: Dima_voron от января 11, 2013, 19:05:45  
Вот такие съёмки вдохновляют.

http://www.youtube.com/watch?v=SXFOf15qNzw#noexternalembed-ws

А для прогулок скорости достаточно по моему

Ну а для скорости вот неплохо, и места в рюкзаке вообще хватает: 

http://www.youtube.com/watch?v=xmlAW_1hgT8#ws

на 2.45 мин ладошки вспотели  :o

Drongo

Завязывай, Димка, с этими парапланами. Мы в своей компании "потеряли" одного мототоварища.
Сначала он купил пароплан, мы порадовались  :dance4: за его новое увлечение,
а через полгода продал моц. :(

ССаныч

Цитата: Dima_voron от января 11, 2013, 19:05:45  
Вот такие съёмки вдохновляют.

http://www.youtube.com/watch?v=SXFOf15qNzw#noexternalembed-ws

А для прогулок скорости достаточно по моему

Ну а для скорости вот неплохо, и места в рюкзаке вообще хватает: 

http://www.youtube.com/watch?v=xmlAW_1hgT8#ws

Тож прёт от этих белок и дельтопланов аж шкура дыбом всаёт... но к сожалению не времени не возможностей на это...
ток асфальт чёрная полоска...
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Dima_voron

Цитата: Drongo от января 11, 2013, 22:02:20  
Завязывай, Димка, с этими парапланами. Мы в своей компании "потеряли" одного мототоварища.
Сначала он купил пароплан, мы порадовались  :dance4: за его новое увлечение,
а через полгода продал моц. :(

.......и улетел?  :o :)

Кавказ. пленница

А я в детстве так вот во сне летать умела :D.
А бэйсджамперов среди нас нет случайно?  ;D ;D ;D

Alönka

 :o :o :o :o :o :o :o :oja bi ni ni ,sajkoj bi stala nawerno...................... :'(
alöna

raptor raser

У меня жена ни в какую на мотоцикл не садится, очень страшно ей. А вот из самолёта на высоте 3500 метров с парашютом, это ей нравится. Готова хоть каждый день прыгать. Говорит, что за 37 секунд свободного падения получает порцию адреналина на весь год.
А для меня всё, что выше 2-х метров- мандраж в коленках. ;D
Вот и получается, что каждому свой кайф. :dntknw:
Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

Zaxovich

Цитата: raptor raser от января 12, 2013, 14:06:56  
У меня жена ни в какую на мотоцикл не садится, очень страшно ей. А вот из самолёта на высоте 3500 метров с парашютом, это ей нравится. Готова хоть каждый день прыгать. Говорит, что за 37 секунд свободного падения получает порцию адреналина на весь год.
А для меня всё, что выше 2-х метров- мандраж в коленках. ;D
Вот и получается, что каждому свой кайф. :dntknw:

повеселил  :D
жене респект и привет!  ;)

Dima_voron

Цитата: raptor raser от января 12, 2013, 14:06:56  
У меня жена ни в какую на мотоцикл не садится, очень страшно ей. А вот из самолёта на высоте 3500 метров с парашютом, это ей нравится. Готова хоть каждый день прыгать. Говорит, что за 37 секунд свободного падения получает порцию адреналина на весь год.


Моя мне уже пару лет, темой прыжков с парашютом, мозг выносит....  Пытаюсь обьяснить разницу между чувством полёта и чувством падения- никак.  :dntknw:   Если не трудно пусть черкнёт моей пару рекомендаций в профиль (в личку всмысле), может отговорит  :D

raptor raser

Дима, если моя черкнёт, то твоя уже завтра в самолёте сидеть будет. :D

А если честно, то моя милая с детства об этом мечтала. Ну я ей и подарил тандем-прыжок на День рождения пару лет назад.
Думал, разок прыгнет да успокоится. ... Вот теперь и прыгаем каждый год. :o
Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

hondandy

Я своей жене на 35 лет поездку на воздушном шаре дарил - очень понравилось.
В этом году ей 40 - хочу подарить Tandemsprung с самолёта.

Дима, у меня есть знакомые, которые летают, но без мотора - могу узнать какие надо экзамены и сколько стоит.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Dima_voron

Цитата: hondandy от января 14, 2013, 09:03:15  
Я своей жене на 35 лет поездку на воздушном шаре дарил - очень понравилось.
В этом году ей 40 - хочу подарить Tandemsprung с самолёта.

Дима, у меня есть знакомые, которые летают, но без мотора - могу узнать какие надо экзамены и сколько стоит.

Не в службу, а в дружбу! Буду благодарен  :thank_you:  за одно спроси и что по чём (имею в виду сколько стоит крыло, подвес и прочая необходимая экипировка. Можно Б.У. но желательно с ресурсом), а так же сколько потом будет стоить доздача на моторный аппарат и нужна ли она вообще будет?    :-[

Drongo

Дима, приезжай к нам. У нас тут летунов не меряно и с пропеллером, и без.  ;)
лет эдак 10 назад я им возил моторы Ротакс из Австрии. Зайди на Сабутульники,
у меня в друзьях найди Сергей Самуйлов или Виктор Васильев.
Первый рулит нашим местным клубом летунов.
Летает по свету, то в Морокко, то в Тунис. Хорошие ребята, фанатики. ;D

hondandy

Для Gleitschirmfliegen ohne Motor нужно делать:
-eingeschränkte Fluglizenz - взлетать и садиться только на определённых для этого местах.
-uneingeschränkte Fluglizenz - можно взлетать в одном месте, лететь по "корридору" и приземляться в другом.
Это удовольствие стоит примерно 1400€.
С мотором называется Ultraleichtfliegen - ещё 870€.
Учиться можно в Flugschule. Новое крыло стоит +-3000евро, подвеска +-600евро, запаска около 500евро, мотор +-5000евро.
Сосед советует новый не покупать - то не так приземлился, то крыло по земле протащил...
Подержанные можно в той-же flugschule купить. Каждые два года TÜV.
Инфа не проверенная - написал со слов соседа, он летает лет 7...летает без мотора - мотор стоит в гараже - сосед его хочет продать.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.