Мотосервисы в Гамбурге

Автор Verykilled, апреля 28, 2013, 22:01:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Verykilled

Здравствуйте. Планирую летом прохватить по Европе (сам из России) и заодно воспользоваться прямыми руками немецких сервисменов по вопросу регулировки клапанов на своем Honda Hornet CB900F2.  Географически в Германии будем в Гамбурге.
Вопрос такой: Где принято проводить подобные операции в сервис центре Хонда или в частных мастерских ?
Сколько это может стоить ? Есть ли какие-нибудь наводки на конкретные сервисы\цены\явки\пароли ? :)
Можно ли провести эту процедуры в сжатые сроки, так как "записаться на следующую неделю" вообще не вариант :)

Гена Бодензее

Был бы у нас (самый юг, швейцарская граница) проездом, я б тебе их настроил...

Eugen Soldat

dumaju tam krutit nado - kak na bandite ! 45min i gotowo ! - poprobuj sam sdelaj - et ne slozno
;)

Verykilled

Цитата: Гена Бодензее от апреля 29, 2013, 19:10:09  
Был бы у нас (самый юг, швейцарская граница) проездом, я б тебе их настроил...

По-идее, на обратном пути мы проезжаем Ротенбург-на-Таубере и Мюнхен.
Есть нюанс с клапанами. нужны шайбы определенного размера. а их в наличии может не быть :(

А в вообще в Германии сколько обычно берут за такую процедуру в сервисах ? Чтобы порядок цен узнать.

Андрей (Сhopper)

За клапана не скажу,не знаю,но живу в 50 км от Ротенбурга,можете на ночлег заехать.Да,ключ есть,газовый,можем что-нибудь покрутить. ;D +491733935225

Ghost22

Порылся на форумах, люди разные цены пишут, но думаю будет что-то около 300€ у официального дилера стоить.

На мой Выфер хотят около 800€, но это уже отдельная история с V-TEC... :suicide:

viktor cbf 1000

я когда приехал с украины 2 года назад погнал настраивать к дилеру он вскрыл посмотрел и сказал что всё нормально ничего менять не надо. и стоило это 127 евреев. с заменой шайб было-бы дороже.

Виталя Хамм

#7
вообще интересно, у кого нибудь уже были проблемы при 24000 км?

мне тоже надо при этом пробеге в сервис, так написано в книжке, но:
с первым спортаком был при 28500 км на проверке - ничего не надо было настраивать,
продал его с 77000км, больше не проверяли - всё нормально.
сейчас у меня мопед 4 года с нуля, в прошлом году, при 43000км сдал на проверку - результат тот же -нечего настраивать. :dntknw:
проверка стоила 150 евро. а если бы пришлось настраивать - в 2 раза дороже т.к. распредвалы доставать надо.
я не про то, какой мол я или мой мопед, а про то, не специально ли такие "короткие" интервалы предписываются производителем? :-\

на мотике

john-Bodensee

Цитата: Виталя Хамм от мая 01, 2013, 08:24:11  
вообще интересно, у кого нибудь уже были проблемы при 24000 км?

мне тоже надо при этом пробеге в сервис, так написано в книжке, но:
с первым спортаком был при 28500 км на проверке - ничего не надо было настраивать,
продал его с 77000км, больше не проверяли - всё нормально.
сейчас у меня мопед 4 года с нуля, в прошлом году, при 43000км сдал на проверку - результат тот же -нечего настраивать. :dntknw:
проверка стоила 150 евро. а если бы пришлось настраивать - в 2 раза дороже т.к. распредвалы доставать надо.
я не про то, какой мол я или мой мопед, а про то, не специально ли такие "короткие" интервалы предписываются производителем? :-\

Vital, et potomuchto u tebja Suzuki  ;D

A esli serjozno to na moej suzi tozhe uzhe 2 raza prowerjal i wsö w norme. Bral eö s probegom okolo 20000 km , sejchas uzhe pod 70000km i nichö  :dntknw: ;)

A wot na Yamahe kazhie 20000 wskriwal i dejstwiteljno nado bilo nastraiwatj. Prichöm nekotorie Ventilja uzhe zazhatie bili.

Nu a w prinzipe ti praw, herstelleri i händleri ne toljko na prodazhe moza denjgi hotjat sdelatj, no i na service i zapchastjah.

Kak naprimer bred (pokrajnej mere dlja menja) pro zamenu masla cherez kazhdie 6000 km im normalen straßenbetrieb. Ranjsche chem cherez 10000 eschö nikogda ne menjal i tozhe wsö wporjadke.

Виталя Хамм

а, точно, сузуки же! ;D
я с заменой масла тоже не парюсь, тем более, когда дальняк.

на мотике

Казбек

#10
Немного интересно выглядит.Сузик 2004 года масло менять каждые 6000, клапана каждые 12000сузик 2007 масло каждые 6000, клапана каждые 24, делал/настраивал/нужно было/но делал в 28000.кава ТО 1  каждые 6000,масло менять каждые 12000, клапана каждые 42000., бумер масоло каждые 10000, клапана если правильно помню тоже в в сорок с чем то.
Но и про балоны,позавчера поменял передний балон, на старом проехал 15000, не знаю сколько передомной еще ездили, но мопед брал с 9000 пообега, балоны были как новые.можно было еще кататься если забить на нормы, но уже ёлочка была глубокая и очень чувствовалась, хотя профиль был от 1, до 1, 6 и грозило дополнителными пунктами нажиться, потому поменял

Ghost22

Цитата: john-Bodensee от мая 01, 2013, 16:54:54  
Цитата: Виталя Хамм от мая 01, 2013, 08:24:11  
вообще интересно, у кого нибудь уже были проблемы при 24000 км?

мне тоже надо при этом пробеге в сервис, так написано в книжке, но:
с первым спортаком был при 28500 км на проверке - ничего не надо было настраивать,
продал его с 77000км, больше не проверяли - всё нормально.
сейчас у меня мопед 4 года с нуля, в прошлом году, при 43000км сдал на проверку - результат тот же -нечего настраивать. :dntknw:
проверка стоила 150 евро. а если бы пришлось настраивать - в 2 раза дороже т.к. распредвалы доставать надо.
я не про то, какой мол я или мой мопед, а про то, не специально ли такие "короткие" интервалы предписываются производителем? :-\

Vital, et potomuchto u tebja Suzuki  ;D

A esli serjozno to na moej suzi tozhe uzhe 2 raza prowerjal i wsö w norme. Bral eö s probegom okolo 20000 km , sejchas uzhe pod 70000km i nichö  :dntknw: ;)

A wot na Yamahe kazhie 20000 wskriwal i dejstwiteljno nado bilo nastraiwatj. Prichöm nekotorie Ventilja uzhe zazhatie bili.

Nu a w prinzipe ti praw, herstelleri i händleri ne toljko na prodazhe moza denjgi hotjat sdelatj, no i na service i zapchastjah.

Kak naprimer bred (pokrajnej mere dlja menja) pro zamenu masla cherez kazhdie 6000 km im normalen straßenbetrieb. Ranjsche chem cherez 10000 eschö nikogda ne menjal i tozhe wsö wporjadke.

На Бандите вообще через 12000км клапана проверять надо было. Делал сам 2 раза, первый раз больше половины настраивать надо было, второй штуки 4.

Гена Бодензее

Цитата: Ghost22 от апреля 30, 2013, 17:56:01  
Порылся на форумах, люди разные цены пишут, но думаю будет что-то около 300€ у официального дилера стоить.

На мой Выфер хотят около 800€, но это уже отдельная история с V-TEC... :suicide:


Ви-Тек не отличается от других по принципу. Если крышки поснимаешь даже разницы не заметишь от нормального. Не от этого такая цена.
Мотор в-образный четырехцилиндровый стоящий поперёк, в этом засада. Хер куда подлезешь.

Verykilled

Отрегулировал клапана на родине :)
35 евро :)

Андрей79

Цитата: Verykilled от июля 10, 2013, 20:24:27  
Отрегулировал клапана на родине :)
35 евро :)


Вот это цена...! :o В Европе за такие деньги даже крышку открывать не станут. :-)