нужен совет

Автор Michael, июня 11, 2014, 21:06:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Michael

Не решался спрашивать, но просто не выдержал.Проблема такая. не могу понять по какой причине, но мопед стал при левом повороте "уплывать" с трассы. Короче давление нормальное (2,3-2,6), резина прошла около 7 тысяч., не сильно потоптаная,
при проходе правых поворотов всё нормально, а вот при левом повороте последнее время мот сползает с асфальта. ощущение такое, что соскальзывает как по маслу. при скоростях больше 100. до 100 этот феномен не такой частый, может проявиться, может нет. если еду меньше 100 то почти не заметно.  в чём может быть причина, не могу понять.  При последней поездке пару раз чуть деревья на обочине не пересчитал. :(

Казбек

#1
Цитата: Michael от июня 11, 2014, 21:06:52  
Не решался спрашивать, но просто не выдержал.Проблема такая. не могу понять по какой причине, но мопед стал при левом повороте "уплывать" с трассы. Короче давление нормальное (2,3-2,6), резина прошла около 7 тысяч., не сильно потоптаная,
при проходе правых поворотов всё нормально, а вот при левом повороте последнее время мот сползает с асфальта. ощущение такое, что соскальзывает как по маслу. при скоростях больше 100. до 100 этот феномен не такой частый, может проявиться, может нет. если еду меньше 100 то почти не заметно.  в чём может быть причина, не могу понять.  При последней поездке пару раз чуть деревья на обочине не пересчитал. :(
поставь на центральную подножку и покачай колесо вместе с вилкой,может раздолбало,а так же посмотри может цепь подтягивал да не ровно выставил,баллон не квадратный?и еще может цепь мазал да на резину нечаянно брызнул,долго уже эта проблема?

Michael

центральной нету, проблема появилась в прошлом году, но было только при мокром асфальте и очень редко, пару раз за сезон такое было, а теперь неожиданно на сухом началось, и почти в каждом левом повороте. Резина не квадратная. Хотя по краю  шириной в большой палец "не разъезженная" резина, в повороты раньше не сильно ложил мопед, а тут у нас есть трасса со множеством поворотов, решил немного руку набить  и повороты стал с большим наклоном проходить. и на одном из поворотов "поплыл". с того момента и пошло. Может быть добавить давления в баллоны? У меня стоит по инструкции  до 90 кило 2.25 перед, 2.5  задний., я сам вешу 90. В баллонах постоянно делал 2.3 и 2.6.а  по инструкции к моту стоит больше 90 кг надо 2.5 и 2.8. 
На словах тяжеловато объяснить. Привык жестами показывать-объяснять( Просто не знаю как проверить точнее, проблема в резине или в чём то ещё.

Казбек

покачать бы колесо с вилкой на весу.Ну а на счет баллона может быть,как ты сказал резина прошла 7000,в поворотах ты ее не клал,следовательно она у тебя должна уже стать квадратная,сейчас ты решил немного потренироваться и когда заваливаешь мопед,то получается что когда на повороте асфальт переваливает за этот "квадратный кант"жопу немного кидает,но почему только при левом повороте?возможно в правый ты не входишь под таким уклоном.Проверь еще нет ли грыжи на левой стороне покрышки,а то может где бил ее.Из за слабого давления тоже может плавать.Проверь ровно ли стоит колесо

Michael

Спасибо большое за совет. Буду утром смотреть.

Andrs103

В первую очередь я бы поменял резину. Думаю в ней вся проблема

Gesendet von meinem JY-G4 mit Tapatalk
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

pif-paf

7000 это уже много, у меня столько резина не живёт,
а давление я бы зделал немного меньше, тогда у резины больше поверхностый контакт с дорогой.
У тебя в вилке амартизаторы случайно не потекли?
не уверен не обгоняй

Michael

У резины профиль не сильно пользованный. Прошлые года проезжал не сильно много. Где-то 1200 в год.  В этом году только начал по настоящему ездить. А так было то больница, то семья.  Мопеду 4 года. До сих пор стоит оригинальная резина.  А как часто надо резину менять? Сегодня добавил давления почти до макимума. 2,4 - 2,8. Эффект почти пропал. Только при сильном наклоне немного "скользит" . Не так сильно как до этого.    Амортизаторы не потекли - проверил.

Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk

pif-paf

не уверен не обгоняй

Казбек

Все понятно! Меняй резину и при том оба баллона.Ты очень мало ездиш, твой мопед стоит месяцами на боковой подножки, от этого на резине на левой стороне образовались пятаки, потому и швыряет в левом повороте.К тому же резина уже деревянная становиться от времени.При длительных парковках, мопед нужно ставить на подставки или хотя бы перекатывать с места, на место что бы не продавливать резину в одном месте

Казбек

Цитата: pif-paf от июня 12, 2014, 12:40:26  
7000 это уже много, у меня столько резина не живёт,
а давление я бы зделал немного меньше, тогда у резины больше поверхностый контакт с дорогой.
У тебя в вилке амартизаторы случайно не потекли?
7000 для многих марок резины это не много, все зависит от стиля езды, мощности и веса мотоцикла, а так же сплава резины из которого изгатовлен баллон.опускать давление ниже предписаного не допустимо,иначе может очень не повести, это на машине помогает зимой при снеге и гололёде, и то должен думать что гонять уже не стоит, а на мотоцикле нужно поддерживать давление предписанное производителем данного мотоцикла, при низком давлении плоскость соприкосновения с дорогой больше, но при этом и баллон мягкий что не придаёт ему нужной устойчивости при нагрузке

Michael

Цитата: pif-paf от июня 12, 2014, 14:06:54  
о давлении Резины можешь здесь посмотреть...
http://www.xj6-forum.de/board54-off-topic/board46-umfragen/323-reifendruck/
спасибо большое за ссылку. И всем за советы..  Всё от резины. У меня тоже бриджи вт 12 стоят. При этом Казбек сказал выше что грани по прямым накатал . Сегодня прощупал резину и оказалось что в самом деле есть канты на левую сторону почему то больше чем на правую. При моих 90 кг надо максимум лучше в резине иметь..  Тогда не будет так плавать. Плюс понял от чего в дождь я езжу по обочинам :'( 

Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk

Michael

Я когда на открытие сезона приезжал у резины давление ставил 2,5 - 2,9. И проблем не было на покатушках. Потом скинул давление на 2.3 - 2.6 и после 8 00 км началось "скольжение". У немцев совет увеличить до максимума. Но если максимум ставлю то часто на некоторых трассах еду как по рельсам.   Буду читать какую резину лучше на мою "блондинку" одеть. А пока придётся шёпотом ездить :-(

Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk

Alex/Frankfurt

Цитата: Andrs103 от июня 12, 2014, 05:36:17  
В первую очередь я бы поменял резину. Думаю в ней вся проблема

Gesendet von meinem JY-G4 mit Tapatalk
+100
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Alex-BONN

На моём XJ тоже БТ 021 стояла такаяже причина была в поворотах скользила на обе стороны, поставил михелин держит бомбенфест не юзит и не кидает, короче давольный. Давление 2,3 - 2,5 больше не вкачиваю.
В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

Igor1

в полне согласен с саней. бт 021 полный отстой, была у меня на хонде. на бмв катал михелин три комплекта. попробывал бт 023, резина неплохая. но сейчас хочу опять михелин.

куку

резину на замену!!! 4 года и 7000 наката в сумме дают что что менять ее надо было года 2 назад. 4 года даже для новой, уже нехорошо. я стараюсь ставить нестарее 1-1.5 лет.

Michael

огромное всем спасибо. Посмотрел немцев по ссылке выше, там  советовали Michelin Pilot Power(2CT) или Michelin Pilot Road 2, но сообщения в 2012 заканчиваются.
Michelin Pilot Road 4 уже есть .. Что из них лучше? не подскажите? Заранее спасибо.
Тут скоро уже ТО проходить, можно было бы и обувку сразу сменить:)

Bad Max

#18
Ставь резину как можно мягче, всёравно весь ресурс Road не используеш.

Например Metzeler

Андрей79

У меня сейчас Pilot Power3(2CT) стоит, хорошая резина. Прошол на ней около 6500км с прошлого сезона и уже менять пора. Pilot Road  так называемый Tourenreifen резина немного "грубее" и вроде не так быстро снашывается!? Какую тебе взять, советовать не буду, так как не знаю как ты ездиешь. Но последнее время всё больше встречаю Tourenreifen даже на спортаках и многие говорят что резина не намного уступает Sportreifen.

Michael

C поворотами у нас не сильно, езжу чаще по прямой. в этом году уже 2200 накрутил, в отличии от прошлых годов, в прошлом за весь сезон только 1500 удалось, полгода на больничном изза грыжи пропустил. а первые два по 1000 только получилось. + первый хозяин 1300 проехал до меня. Потому и незнаю что лучше поставить, это первая смена резины у меня будет.

Michael

Всем огромное спасибо, установил Пилот Роад 2СТ

:goog2:  Теперь в сырую погоду без проблем и мопед не " плавает" в поворотах как раньше.

Andrs103

Резина творит чудеса;D
Но на фото резина похожа на роад 3

Gesendet von meinem JY-G4 mit Tapatalk
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

hondandy

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Michael

быть точнее: Pilot Road 3 2CT, обошлась в 320еврорублей с установкой. Коллега по работе сказал что не сильно дорого :-[
насчёт чудес, это точно. На BT021 иногда на некоторых покрытиях было ощущение езды по рельсам, на этой не чувствую. Немного непривычно ещё, но  мы с мопедом стараемся к ней привыкнуть. вроде уже получается :-[