Вопрос по круизерам

Автор Dutch, июня 27, 2014, 16:19:08

« назад - далее »

Dutch

Всем доброго дня.
Довелось мне на днях прокатиться на интрудере м1800р и как то я разочаровался в нем, видимо с непривычки. Я всегда думал что круизеры типа специально созданы для дальнобоя. А тут оказалось полное отсутствие ветрозащиты. Руки затекают, рычаг сцепления тугой, в городе через пол часа рука отвалилась, посадка странная, весь центр тяжести приходиться на пятую точку. Не привстать. Про рулежку вообще молчу, но тут масса большая, задний каток широкий и вообще управляется контррулением, а у меня опыта маловато.
Вообщем вопрос такой: это все круизеры и чоперы такие? Или все же есть модели на которых без напряга 10-12 сотен км можно за раз проехать?

Виталя Хамм

есть спортивный, на котором можно 1350 км проехать за день ;D

на мотике

Dutch

Ну на своем я тоже столько проеду... И гораздо быстрее... Меня именно круизер интересует

Семеныч 7618

Я катаюсь на honda shadow spirit 1100. Ветрозащита устанавливается как правило по желанию (http://www.chopperforum.ru/post384738.html).
Посадка зависит от настройки ножек (площадки под ноги). Но вообще сравнивать круизер и спорттуризм к примеру нельзя. Это разное и покупают их для разного.
Дальнобой тоже разный. Если пролететь от точки до точки - не чоппер это уж точно, если ехать вольяжно отдыхая, не спеша, поставив ветрозащиту  ....
Потом настройки посадки выполняются или подбираются исключительно под владельца. Сидишь расслабленно.
Но надо заметить, что моветоном езды на чоппере в городе как бы считается отсутствие ветрозащиты вообще.

http://my.mail.ru/list/lestat2011/video/_myvideo/3.html

Прочитай текст когда будешь смотреть.
К слову двигун 1800 конечно прелесть, но с расходом разочарует особенно в Германии.

Dutch