евротрип в планах. новые "7 верст не круг". лучше поздно чем нет вообще

Автор Powerlifter, сентября 08, 2014, 13:31:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Powerlifter

Привет, друзья  ;D

ведь лучше поздно чем никогда. Ну когда уже было
тогда Лучше поздне чем НЕ в этом сезоне.

на самом деле в силу некоторых обстоятельств вынужден был прикидывать теоретических дальняк на максимально поздно, т.к. и график отпусков и свое семейство надо на тюлений отпуск отправить было погреться.

как бы то ни было, но стартовать задумал уже после офиц. закрытия сезона в Москве (судя по смс кам с наших форумов). Так что получиться отличная пролонгация)))))))!!!!
Соответственно вынужден в прокладке маршрута ориентироваться на даты - 17.окт - 10 нояб. Деньков удается выкрасть больше чем в прошлом году, но километраж не увеличиваю, а в свойственной себе манере просто расставляю точки на карте, которые хотел бы увидеть (или показать жене) и прокладываю интересные маршруты на мой взгляд.
Таким образом, беру 2 недели + праздники в РФ по поводу единения = 3 недели с выходными, которые я постарался на карте размазать. Как всегда как возможно лестно скажут ветераны этого форума (за что спасибо) - амбиции видны невооруженным взглядом)))))!
я постараюсь подготовиться (да что уж - уже готовлюсь во всюююю)!
Даты заставили устремить свой взор на юг Европы и посему петля выходит следующая:
(начало такое же как проверенное временем - мне удобно подбирать было в прошлый раз жену в Вене, добираясь туда за вечер и день - это реально)))) ):

1 день вечер (16.окт) - старт из Мск с работы (в пуховике каламбия))) )
                       где-то в Беларуси ночевка и далее
2 день - Брест -граница - транзит Польши и по тем же тропам к вечеру в Вену, куда уже прилетает жена
3 день - махнуть в район Зальцбурга по автобану и все же попасть в Верфен - ледянные пещеры, потом если еще не   занесет дорогу Гроссглокнер (мою уже родную хочется сказать) - заехать на вершину на поздний обед=ужин и далее в сторону Италии, заночевав где-то в районе Восточного тироля (на границе Италии и Австрии)
4 день доехать до Венеции. Не люблю этот город, но жене обещал показать гандольеров (а то они только в московских пробках пока встречаются, когда я между рядов еду неспешно)))))))) ).Поэтому возле Венеции просить якорь и туда пойти погулять.
5 день проснуться и поехать в сторону Флоренции, заехав в Модену - музей Ферарри (спасибо отчету Петровичу - тама увидел и загорелся). ну и Добраться до Флоренции
6 день Флоренция - пеший день + микрошопинг.
7 день из Флоренции доехать до Пизы где погулять и сделать типичное фото и далее всего чутьчуть в Ливорно, где погрузиться на ночной паром в Сардинию
8 день Сардиния. Очень надеюсь застать теплые деньки и чуть погреть кости. Что именно там смотреть пока не решил. Может чуть чуть просто отлежаться. Есть повод там встретиться с друзьями из Москвы, которые по совпадению там в этих числах будут. Главным образом выбрал такой путь в Сицилию к Вулкану Этна, чтобы по всему сапогу не пилить на мото. так что сардинка сардинка сардинка моя)))))).
9 день Сардиния.....тоже самое плюс вечером сесть на ночной паром Кальяри-Палермо (Сицилия).
10 день Хотел посмотреть катакомбы капуцинов, хотя жена увидела фото и в шоке сказала, что не пойдет. и Далее на вулкан Этна. - посмотреть лунную поверхность (так ктото говорил мне). Мессина - памятник русским морякам пришедшим на помощь после землетрясения.
и надо куда то далее двигаться на восток Италии неспешно. по ситуации.
11 день южный берег Италии (не знаю, что там смотреть да думаю и времени много не будет) т.к. далее надо добраться до Бриндизи (недалеко от Бари всем извесного по вашей поездки в отчете Балканский Кандибобер)))) )и там погрузиться на ночной паром в Патры (Греция).
паромов много, но еще в прошлой поездке оценил их +, когда нужно именно переместиться по прямой, не выкатываясь. Солдат спит - служба идет. Байкер спит - паром плывет. - фантастика)))!
12 день утро в Патры....далее надо добраться до Афин (250кг) через какието интересные места - вопрос еще через что.
13 день пеший день в Афинах
14 день рано утром жена летит домой к нашей 2,5г крошке, которая думаю очень к тому времени соскучиться по папе с мамой.  Я же тем временем буду продолжать замыкать круг.
хочу доехать до Монастырей Метеоров - картинки красивые...ну и далее куда то до Салонники.
15 день доехать до раскопок Трои (Турция). С детства Илиадой зачитывался и когда вспомнил, что это недалеко (по моим меркам) - сразу решил там точку поставить. Кто видел ? Есть там что посмотреть? в инете инфы мало.
16 день Троя и в Стамбул наверно.

тут у меня маленькая диллема. Хотел Север Турции сперва посмотреть и Стамбулу 2 ночи дать.
а потом я нарыл столько про Грузию...что хочется Север Турции процти транзитом ради лишнего денька в Грузии

17 день
либо Стамбул и спать либо экспресс Стамбул и дальше на восток. или сразу из Трои на восток в Грузию чтобы не тратить время на Стамбул.... (я честно признаюсь не большой фанат восточной культуры.... - может потому что не знаком с ней почти....  ну восточная музыка меня точно не прельщает))) )! что посоветуете.

18 день - дорога в Грузию до Батуми. отдых
дальше расписывать не буду, т.к. запутался)))))! ну то есть надо смотреть по обстановке и времени и главное погода.
есть просто ТО, что хочу увидеть там в Грузии и или Армении
озеро Севан (Армения)
Грузия: Сванетия, Шатили, Тушети - чтото из этого, в зависимости от погоды, т.к. будет начало ноября уже.
думаю в Тушети уже будет нереал добраться если только очень с погодой не повезет.
В любом случае очень надеюсь, что хонда варадеро все же расширит несколько границы по сравнению с чистым дороником и позволит чуть очутиться в самобытной Грузии куда как правильно ведут грунтовые дороги.
на это все будет порядка 3 дней наверно. С собой возьму пищу для мозгов и доп.материал и еще начитаюсь - что посмотреть. Просто многое будет зависеть от доступности. Программа максимум - Тушети.... если уже там все засыпет (в грузии вообще тепло в начале ноября, но на высоких перевалах как в Тушети - более 3000м может быть ахтунг).

Дальше через военно-грузинскую дорогу и перевал Верний Ларс в Нашу Рашу. Если останется время можно выехать и до Сочинского побережья и через Новороссийск - Ростов - Москва. и тд...
посмотрим. Еще зависит от моей силы воли из за чувства "соскученности" по семье. Т.к. вспоминая скандинавию прошлого года - после Северной Атлантической дороги....реально хотелось валить домой 24ч в сутки. Сток памяти переполнен впечатлением и острое желание увидеть жену и ребенка)))))!

вот как то так.
моцик уже Хонда Варадеро.
Ну думаю Вы понимаете, что груз распределять я уже научился)))! а так будут 3 кофра (52, 46х2 - Гиви Треккер).
сумка на бак и может быть армейский вещь мешок брошу на центральный)))))!
Ночевка: недорогие отели, кемпинг (снярягу возьму с собой) + ночные паромы.
Впечатления бесценны для остального - мастеркард))!

за что немного переживаю - это очень разные погодны условия - от холодной москвы и рФ по дороги обратно и жаркой Сицилии.
Помнится ваши фото с балкан в комбезах - распаренные))))) - очень мучительно думаю.
Поэтому решил внизу одеть штаны от комбеза (кожа), вверху - черепаху и кросс джерси + 40 одежек от холода, которые можно надеть в случае дубака. Боты само собой и перчи разные на вкус.
Но очень не хочу жариться.....ненавижу жарууу)))))!! а штаны снять и остаться в крайнем случае в джинсах и наколенниках - смогу если совсем жарко. Жена поедет в туринговом комбезе тк мерзлявая....ну а под ним черепаха... так что тоже если что - снимем.

Хоть дорога по германии не легла в этом плане, все же надеюсь на Ваши дружественные советы и заранее премного благодарен.
О чем еще нужно подумать?
Кто был на Этне - куда там катить вообще?))) чтобы повыше заехать или подняться. Я хочу и там триколор развернуть.

пока бегло как то так получается. еще есть время апгрейд сделать. Хотя авиа билетами и паромными билетами я уже закупился и тем самым зафиксировал эти точки.
Италия дала годовые визы....!!!
На байке надо цепь поменять и масло к поездке..и кофры повесить.
Ну и плавки конечно купить Сардинии!!..

всем заранее спасибо
в приложении сплайном карту набросал.
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Skib

Я бы рекомендовал в первый день проходить границу и ночевать в Польше. Недорого и намного проще найти.
http://cleverhotel.at/ - ночевать мона тут. Менее часа езды от Вены в сторону Зальцбурга. Полностью автоматический отель (кредитка для заселения обязательна). Завтрак бери - дешёвый и хороший.
По некоторым городам могу дать цу
Если хочешь - приезжай ко мне. И карты и инет и т.д. под рукой. Я сейчас почти всё время дома. Сезон кончился, отдыхаю. Сотовый прежний

Powerlifter

Илья, привет

спасибо, подумаю над советами.
За вечер до Польши я вряд ли успею(((! буду смотреть по ситуации. Но среди ночи глючить по минской трассе не хотся)))! есть опыт уже.
отельчик под Веной посмотрю тоже и как он вписывается на карте.

телефон твой есть. Пока мои греются в Кемере - есть время подкатить посмотреть.
созвонимся тогда.
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

уже дома))))))
кхе кхе

отогреваюсь
хочу еще
варадеро бесподобен для туризма: аллроуд: асфальт, грунт, снег, грунт-снег, гололед))))))
а вообще поздновато (по московскому климату я собрался), но все вышло гуууд
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Dim4eG


Powerlifter

Цитата: Dim4eG от ноября 10, 2014, 09:30:04  
:goog2: :popcorm:
Ждем отчета

я буду постараться))
работа набросилась будто хочет специально смыть все следы былого путешествия))
ну не тут то было.
потихоньку буду писать.
я видос сострапал, выложил бы на утуб, но у вас его заблочат т.к. звуковая дорожка - розенштольцы, бонжови и тд.
может подскажите - чего такое в дорожку можно положить, чтобы у утуб не было претензий по правам у вас?
мне перешить недолго.
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Андрей (Сhopper)


Sergant


Powerlifter

Цитата: Sergant от ноября 19, 2014, 07:56:32  
заливай! мы откроем, есть методы  :-[ ;D :coolbubble:

;D ;D ;D ;D
ну вот так как то все было))

http://www.youtube.com/watch?v=91wG1J0srx4#ws

приятного просмотра  :'(  :coolbubble:
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

 :-[
сегодня утром в подмосковье было -15 (по крайней мере на табло вдоль дороги в домодедово).
комбез альпинстарс и пуховик коламбия рулят))))
держак не айс конечно, но уж очень не хочется в пробки.
только в ботах холодно(((((
осадков у нас пока нет так что холодный, но все же асфальт.
запотевший визор на морозе превращается в картинку снежинок (как в старом экарусе зимой стекло - если кто знает) )))!

я так хочу, чтобы осень на кончалась... :'( :'( :'(
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Sergant

снимаю шляпу!  :hallo:
классно, интерессно и информативно! подготовка и подход к вопросу в разы лучше наших!!! :good:

сразу два вопроса
- за сколько прошол от стамбула до батуми?
- почему не попал в армению?

Powerlifter

Цитата: Sergant от ноября 19, 2014, 21:01:48  
снимаю шляпу!  :hallo:
классно, интерессно и информативно! подготовка и подход к вопросу в разы лучше наших!!! :good:

сразу два вопроса
- за сколько прошол от стамбула до батуми?
- почему не попал в армению?

спасибо))) я старался... еще грязь не отмыл, но сидел верстал ролик по горячим следам)))
хотя снимать далеко не всегда хотелось в дороге - лень, спасибо жене - айфоном на ходу снимала много.

наверно в текстовом отчете будет все понятно.
из-за позднего календаря и погоды - в конце поездки получилось НЕ все.
но тут скорее мне не повезло. Т.к. по календарю прошлых лет в этом время года черноморское побережье Турции и Грузия (Батуми) и наш  берег (Сочи-Новороссийк) - теплая погода +15+23.
а мне очень не повезло. Было холодно и начавшийся еще за 300км до Стамбула дождь преследовал меня до самого Тбилиси. (((((!
это был ужас. ((((
на материковой Турции (по дороге от Стамбула до Самсуна) были и резкие похолодания почти до нуля.
Поэтому Северной побережье Турции прошел транзитом (да и честно говоря там только развалины крепостей наверно можно смотреть).
Прошел от Стамбула до Ризе (Турция, 60км до Батуми где-то) за один день. С учетом того, что 85% пути было под дождем и день световой короткий (ехал с 5 утра до 6 вечера). Дорога от Стамбула до Батуми отличная. - 4х полосный автобан.
Сперва 300км в сторону Анкары вообще 6 полос, а потом 4. До Самсуна автобан классный и проходит через горные участки с долгими поворотами интересными. Но стоят гайцы и один мне на 365лари (150евро) штраф за скорость написал (я выкинул бланк и не где не расписывался). Типа в Турции мотики больше 90км\ч ехать не могут и мои 127км\ч где-то замеренные это караул. Хотя въезжая из Греции на границы были только знаки (город-60, шоссе-90, автострада-120 и ни слова про мото). Ну турки они такие((((((((((!! болтал чтото на турецком и ничего ему не объяснишь. ну да ладно.... я туда пока не собираюсь)))!
ИТОГО: из Стамбула до Батуми за день транзит при нормальном световом дне - вообще не проблема Еще время будет для отдыха и небольшой остановки гдето на пару тройку часов погулять. Вот только от Самсуна до Батуми дорога хоть и 4 полосы но по берегу сквозь многочисленные курортные городишки - средняя скорость падает.

Почему не все увидел в Грузии что хотел (увидел очень мало и то спасибо гостеприимным осетинцам которые на Ниве по горам покатали и про их бывшие деревни расскзали и культуру и тд). И вообще не попал в Армению.
Виновата опять же погода.
Я проходил Крестовый перевал по снегу и -6 местами, а по прогонозу метео - там на след. день уже снегопады и до -15 становилось. Поэтому я в прямом смысле БЕЖАЛ из Грузии)))). Т.к. дорога через абхазию закрыта, а крюк через дагестан и азербаджан - меня даже осетины отговаривали))))) - что это дурная дорога с разводами и гайцами-попрошаками на каждом перекрестке.
Поэтому ставлю себе зачет за перевал, но НЕЗАЧЕТ по посещению грузии и непосещению армении. Поеду туда, очень надеюсь более коротким дальняком на недельку как нибудь.

я вырос на равнине, но в восторге от гор... Этна, Альпы в разное время года, фьорды, Фесаллия (Греция), Кавказ, южные Уральские горы. Мне посчастливилось видеть и катать среди них и они все такие своеобразные и непохожие друг на друга. Безумно красивые.
Альпы - скалисты и изящны я бы сказал
Этна (на фоне остальных сицилийских горок) это просто вздымающаяся в небо за облака дымящая стена...за десятки километров ее видно и не сразу разберешь - что за чудо юдо такое. Это гора(вулкан) целый мир сам по себе вокруг которого расположился островок сицилия с двуногими букашками (как арендаторы).
кавказ будто старший брат альп. только существенно массивнее и "мусколистее". его глобализм поражает. за одним хребтом одно государство за другим другое и разные народности и разная природа. какие там пирамиды хеопса - чудо света. вот это настоящее чудо.
может там ехала крыша и очень хотелось переехать без падений кавказ....но периодически ехал и разговаривал с ним - просил пропустить меня и не наказывать за такую дерзость.
........
так стоп.
пошел работать)))
ато весь отчет изложу сейчас)))))))!!

всем хорошего дня.
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Sergant


Powerlifter

Цитата: Sergant от ноября 25, 2014, 19:05:50  
Цитата: Powerlifter от ноября 19, 2014, 19:44:05  

приятного просмотра  :'(  :coolbubble:

зачем кино спрятал?  :)

неее, не прятал
дома проверю (на работе немецкий сервак не дает тоже смотреть)
может российский ютуб тоже заблочил за авторские права )))))?  если так, то перезалью, вот только надолго ли.
есть линк на cloud.mail

https://cloud.mail.ru/public/57e9f2d123bf/total%20111%20h264%20ProShow%20Slideshow_all.mp4

- но это скорее качать надо - не так удобно для форумчан.  (надеюсь ссылка на файлообменник не противоречит форуму).
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

вроде ссылка на утуб активна в РФ по крайней мере

http://www.youtube.com/watch?v=91wG1J0srx4#ws

может ваши инструменты подводят для просмотра заблоченного контента))))
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Вот только руки дошли попробовать начать писать отчет о поездке (сижу в отельчике в Грюнау-Берлин – приехал к вам на машине доесть рождественские вкусности с семьей). Вероятно, впечатления немного выдохлись из моей памяти и уже не смогу столь красочно описать увиденное, но, тем не менее, постараюсь.
Пересев весной на свой новый мото - Хонда Варадеро (после Хонда Х11), я конечно почувствовал некоторую потерю в драйве и адреналине из-за меньшей мощности, но в тоже время, Варадеро за счет руля и V образного двигателя сразу покорил меня тем чувством стабильности, контроля и управляемости, которое он давал. Если Х11 я для себя называл локомотивом с реактивным двигателем, то Варадеро мне виделся что-то вроде динамичного Крейсера. Ну а подвеска и ветрозащита добавили значительно комфорта на родном асфальте и по трассе.
Проверив Варадеро «в бою» в минидальнобое в Сочи в  июне, я загорелся новым путешествием именно на нем. До этого момента, почему то эта «потребность» ))) не поджимала после прошлогоднего дальнобоя на х11 меня и тихо дремала. Так вот – поездка в Сочи стала детонатором. И вот я уже изучаю и ваши отчеты в разделе и рыскаю по гугл-меп – чего  бы такого посмотреть. Необходимость организовать еще отпуск семейства на море и очередь в отпуске на работе определили мне холодные деньки на заре мотосезона, чем я и воспользовался, устремив свой взор на Италию и Грецию. С июля начал активную подготовку: прокладывать маршрут, определять основные красочные места, закупаться билетами на самолет для жены и на паромы для нас и заказал боковые кофры с креплениями на фц.мото.де для полного грузового комплекта. В итоге получился тот маршрут, который вы можете видеть в начале темы (Москва-Варшава-Вена-Зальцбург-Гроссглокнерштрассе-Венеция-Флоренция-Пиза-Сардиния-Сицилия(Вулкан Этна)-Юг Италии-Греция(Афины)-Монастыри Метеоры (Греция)- гора Олимп-Стамбул-Черноморское побережье Турции-Грузия-Армения-Кавказ-Ростов на Дону – Москва) в почти 11000км.
К концу сентября по сути было все готово. Мотоцикл лишь ожидал замены расходников перед стартом, ну и массовый сбор с упаковкой всего необходимого (предпочитаю перебдеть и взять все свое, чем потом гдето кого-то искать). Так что я уже начал обратный отчет, подбивал хвосты на работе и мониторил погоду с надеждой выехать пусть не в жару, но по-сухому. Тут хочу особенно посоветовать всем: очень очень относитесь внимательно к своему здоровью всегда)))), а тем более за пару недель до запланированного старта, т.к. я потратил много сил и средств, чтобы хоть как то поставить себя на ноги после отвратительной пищевой инфекции за 2 недели до старта и ОРЗ прямо перед стартом. Будьте осторожны и, возможно, стоит заблаговременно пропивать иммуномодуляторы перед путешествиями.
И вот наступило долгожданное 16 октября: пасмурно дождливо и холодно))) – все «как я люблю и к чему привык» на каждом старте. Но тут стоит заметить, что мне реально повезло, т.к. 17 октября Москву накрыл первый снегопад, который мог бы вообще крайне сильно осложнить (если не отменить) мой выезд. А так я всего лишь одел все теплые запасенные в поездку вещи, сделав мега-эффективный сэндвич из термобелье – флис - кожаный комбенезон - сноуборд куртка – дождевик, который неплохо выдержал пробег по темной минской трассе под дождем при температуре ниже +5. Лишь после стал вымораживаться он – пришлось пополнять баланс за счет горячего чая с шоколадками до Оршы, после чего на помощь пришла Беларусь – заметно потеплело и дождь прекратился на 300км до Барановичи. А так хорошо знакомая всем прямолинейная скучная и почти пустая трасса Москва-Брест. Уперся и выполнил намеченный план выехать с работы в чт вечером и гнать до ночи, чтобы переехать Минск. Вот дальше вышла засада с отелем для ночевки, т.к. заехал в городок Мир (около 10км в сторону от трассы), где заранее нашел недорогой приличный отель, но в глубокой ночи перед моим носом хлопнули дверью, т.к. номера заняты все, хотя я заранее (за неделю) звонил, и меня заверили в их наличии без предоплаты, т.к. несезон. Пришлось вернутся на трассу и еще проехать порядка сотни километров в поисках койко-места в придорожных отелях. Как бы то не было – удалось и найти койку за дешево и поспать 4 часика, чтобы с новыми силами продолжить марш-бросок до Вены.
Путь до Вены на следующий день был довольно ординарным: все та же экспресс-граница в Бресте для мото, толкотня до Варшавы и жрицы любви на окружной 50й дороге, а дальше достаточно скоростные трассе через Катовице, Чешский Чешин и Брно. Добрался до Вены поздним вечером, потеряв некоторое время в австрийской столице для поиска заброннированного отеля без севшего навигатора, где меня уже ждала прилетевшая из Москвы жена. В общем-то этот участок полностью как под копирку совпадает с прошлогодним вояжем с той лишь разницей, что несмотря на похожие плохие погодные условия в пути, Варадеро оставил мне гораздо больше сил в конце этого 2000км марафона, чем в прошлом году х11. Не сказать, что приехал как огурчик, но при желании силы на небольшую прогулку точно остались (тем более если, учесть, что выезжал я на антибиотиках, т.к. еще за пару дней до старта отлеживался дома с 39град температурой из-за внезапного ОРЗ). Но мы предпочли перепаковать вещи и получше отоспаться, чтобы выехать пораньше.
Путешествие началось.
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

Плотно позавтракав в отеле в Вене, мы собрали все шмотки и на выход. Тут я решил подкачать колеса своим электронасосом... для большей загрузки мото (((( и о ужас – он вырубил мне прикуриватель (предохранитель сгорел, установленный глубоко под пластиком кривыми руками предыдущего владельца, а я же своими руками не проверил качество работы(((( ). Так что пришлось дальше без этой приблуди обходиться – мелочь, а неприятно на старте)))! Ну да ладно – ключ на старт и поехали. Мы играючи пронеслись по автобану до городка Верфен (под Зальцбургом), где находится самая большая ледяная пещера в мире. Конечно, локальные горные трассы интереснее автобанов, но Вена-Зальцбург, проложенная по предгорью, также балует видами Альпийских склонов с удивительными по красоте лесными каскадами, которые осень уже успела раскрасить в свои золотистые и огнено-красные цвета. Бывал тут ранее в сентябре, но сейчас природа существенно преобразила и добавила колорита. К самой ледяной пещере проложен довольно ветьеватый серпантин, причудливо обрамленный по краям дорожкой из красных опавших листьев. Серпантин с каждым поворотом поднимал нас круто на высоту – тут я уже почувствовал превосходство V-образного двигателя Варадеро, который, несмотря на полную загрузку (суммарный вес был порядка 470-480кг), уверенно тянул с самых низов, словно троллейбус и вытаскивал мотоцикл из любой ситуации. По моему опыту – рядник х11 приходилось чаще переключать на пониженную передачу на малых скоростях, чтобы держать тахометр выше трети оборотов. Так или иначе, но эти 10км первого в поездке настоящего серпантина проскочили почти незаметно, и мы добрались непосредственно до самих ледяных пещер. Хочу отметить крайне неудобный наклон полотна парковки вниз влево, что затрудняет постановку мотоцикла на подножку, особенно груженного. Конечно, можно выбрать такое положение, чтобы мото стоял надежно, но это противоречит общей разметке парковки и заставляет сделать лишние маневры. Уж до чего я неприхотлив к этому, но был крайне неприятно удивлен и поднамучился чуток. И вот сами ледяные пещеры. Это безусловно чудо природы. Сам пеший маршрут по подготовленной тропе проходит в полном мраке, когда лишь крошечная карбидная лампа освещает путь туриста на пару ступенек вперед. Вы не увидите тех ледяных освещенных ансамблей как показано на фото в интернете, но каждый раз когда гид зажигает горящий ярким светом специальный фитиль у той или иной ледяной глыбы, она выплывает из мрака и предстает в полной красе зрителю. Это словно волшебство, и вы располагаете лишь несколькими десятками секунд, чтобы послушать рассказ гида о ледяной фигуре и полюбоваться гигантскими «органами», «слонами» и «дворцами». Это было незабываемо с самых первых шагов в пещеры сквозь запорную дверь с сумасшедшим почти сбивающим с ног холодным ветром, прорывающимся наружу и на протяжении всех 800 ступенек маршрута, который было непросто преодолеть в полной экипировке (кожаный комбенезон). Нисколько не жалею, что в эту поездку предпочел именно ледяные пещеры остальным достопримечательностям района Зальцбурга. Чуть согревшись в лучах уже нисходящего солнца на обратном пешем пути до парковки, мы поторопились на уже хорошо известную дорогу Гроссглокнерштрассе, с которой нас связывают теплые воспоминания прошлых поездок и сопровождавших их событий. Именно эту дорогу я выбрал, чтобы впервые проехать ее целиком до Италии, а не только до Байкерского гнезда 2571м, как в прошлые годы. Подъехав к шлагбауму в 18-00, когда уже солнце скрылось из прямой видимости, мы получили настоятельные рекомендации кассира ехать осторожно и без остановок, так как начало резко холодать и темнеть, что небезопасно для езды на такой дороге на мото, и устремились вперед. Дорога знаменита своей поразительной красотой и привлекательностью для любителей покататься по серпантинам, и я не буду в третий раз описывать детали, но опять же отмечу, что на В-образнике буквально взлетел на смотровую площадку 2571м и еще осталось время, чтобы пофоткать закат, полюбоваться снежными горными вершинами, словно короной окружавшими нас. Жаль, что людей к тому времени наверху уже почти не было – лишь пару легковых а\м. Думаю в тот день, я был завершающим мотоциклистом на дороге Гроссглокнерштрассе. Внизу спускались в сторону Италии уже в потемках и, стуча зубами от холода, поэтому хватило не на долго, и мы заночевали палатке в одноименной высокогорной деревушке Гроссглокнер, воспользовавшись гостеприимством хозяйки местного кемпинга. Добродушная Фрау не только предоставила нам самую лучшую поляну для палатки, но и угостила самодельной настойкой для обогрева в спальном мешке при упавшей ночью температуры чуть ниже нуля. Я отлично провел эту ночь в палатке и теплых мешках Нордкамп Про, которые еще в прошлом году купил в Луис.де в Вене, хотя жена то и дело жаловалась, что подмерзала. Утро встретил с первыми лучами солнца, которые прокрадывались в укрытую горными склонами деревушку Гроссглокнер и пробуждали жизнь в застывшей от ночных заморозков природе. И вот уже в считаные минуты еще недавно скованная инеем и изморозью трава скинула с себя ледяной налет и заблестела яркими зелеными красками. Нам лишь оставалось счистить иней с мотоцикла, собрать кемпинг-инвентарь и неспешно тронуться дальше в путь, пробираясь через еще спящие горные деревушки, перестраховываясь в поворотах на холодном асфальте и любуясь окружающими на участке нас красотами Доломитовых Альп. Ну а как пробрались в Италию, так уже потеплело, на дорогу выскочили отовсюду вагончики ползущих кемперов, а многочисленные на пути следования домики отворили ставни окон и пестрели яркими разнообразными цветами. Ползти за вагончиками ужасно мучительно было и уже стал залипать за рулем от яркого солнца, но на помощь пришел автобан до Венеции, которые словно телепорт менее чем за час перенес нас на побережье. Из-за глюков навигатора (нокиа карты в е72) пришлось потерять почти час на поиски намеченного кемпинга, но и он в итоге был найдет. Кстати очень его рекомендую – кемпинг Фьюсина, где я всего за 32евро снял небольшой номер-вагончик, а остальная инфраструктура на отличном уровне (даже бары и тусовка есть), ну а до Сан-Марко ходят прямо от пристани рядом трамвайчики. Так что отличная альтернатива, чтобы не суваться в тридорого в Венецию. Вторая за последние годы прогулка по Венеции изменила мое отношение к этому городу (честно говоря относился с антипатией к городу и согласился поехать только из-за пожеланий жены). Но в этот раз, несмотря на усталость с дороги, мы отлично погуляли при очень комфортной погоде (почти сразу после свадьбы Джорджа Клуни))))))))) ). Так что я как и остальные миллионы поддался обаянию многочисленных улочек Венеции, наводненных торговцами, романтичной площади Сан-Марко со стаей прикормленных голубей и вездесущих морских трамвайчиков. Пожалуй, сюда стоит периодически возвращаться в нежаркие месяцы и наслаждаться необыкновенной атмосферой этого свободного от автотранспорта города, но только на денек, если маршрут проходит где-то недалеко. В концу дня у меня конкретно села батарейка и до номера я возвращался в буквальном смысле на плече боевого товарища (жены) и погрузился в глубокий сон, чтобы начать следующий день бодреньким. Но конечно, даже в таком состоянии я нашел в себе силы доползти в потемках до любимого моцика, чтобы с фонариком смазать приводную цепь (сейчас наверно карданщики сладко улыбнуться, но для меня это как ритуал – расчесать гриву коню в стойле и смазать цепь) ))))!!
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!

Powerlifter

если что по оформлению или по верстке текста надо удобнее сделать - вы пишите)))))!
пока горячо - могу на ходу делать.

PS
от дегустации немецкого пива перешел к чешскому, т.к. уже докатился до праги сейчас. Ну и из Карловых Вар пару шкаликов бехеровки тоже со мной.)))))
на фотке второй я с той розовой принцессой, из-за которой хочется раньше вернуться домой из дальнобоя)))))))))))))))!!!!
Никто из нас не хочет проходить через испытания, которые делают нас теми, кем мы хотим стать!