Температура мотора.

Автор f, января 04, 2009, 11:06:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

f

 Привет всем!
И с Новым Годом!
У меня такой вопрос, у кого как, когда долго мотор на холостых работает....минут 20 так... сильно греются?
Я стал замечать,что при 20 минутах на холостых,он кипеть начинает....стрелка на красной....вентилятор не отключается....
А на ходу,такого нет...
Может кто сталкивался уже?
Многие говорят,что мотоцыклу вообще вредно,на холостых торохтеть....но иногда по другоду не получается!
Некоторые говорят,что водяная пумпа....
Спасибо заранее. :)
в жизни всегда есть место пофигу...

Bad-Max

#1
Привет Женя,
20 минут эт многовато , 5 вполне xватает потом потиxоньку можно еxать, минут 10-15, пока масло нагреется,
а насос проверить просто , посмотри туда где жидкость проверяеш, на работающем моторе погазуй малёxа , жидкость должна церкулировать/"двигаться"

Alex/Frankfurt

Цитата: f от января 04, 2009, 11:06:29  
Привет всем!
И с Новым Годом!
У меня такой вопрос, у кого как, когда долго мотор на холостых работает....минут 20 так... сильно греются?
Я стал замечать,что при 20 минутах на холостых,он кипеть начинает....стрелка на красной....вентилятор не отключается....
А на ходу,такого нет...
Может кто сталкивался уже?
Многие говорят,что мотоцыклу вообще вредно,на холостых торохтеть....но иногда по другоду не получается!
Некоторые говорят,что водяная пумпа....
Спасибо заранее. :)

Жидкость на нормальном уровне??
У меня на гиксере так было раз,но я по лоховски мало жидкости залил,как ошибку обнаружил и исправил....
Всё встало на свои места. ;D
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Виталя Хамм

я свой по 20 минут :o  на холостом не грею, но что температура подымается - это факт, причём без разницы, при какой температуре на улице.

уровень жидкости - в норме.

на мотике

kamikatse

#4
у немя на SV1000S пахожая история была...на ходу проблем с перегревам не было, а в пропках или долгих стоянок на сфетафорах, мотор грелся выше 120 градусов...
проблемой оказался вентелятор на  радиаторe...он был с легка загнутым и не мог крутится когда шла подача об охлаждение, поменял вентелятор проблемка испарилась  ;) ;D
я не быстро ездию, я низко летаю

thealx

Цитата: f от января 04, 2009, 11:06:29  
У меня такой вопрос, у кого как, когда долго мотор на холостых работает....минут 20 так... сильно греются?
Я стал замечать,что при 20 минутах на холостых,он кипеть начинает....стрелка на красной....вентилятор не отключается....
А на ходу,такого нет...
А зачем мотоциклу работать 20 минут на холостых? :) Все зависит от температуры окружающего воздуха и загрязненности радиатора. Ну и от оборотов холостого хода, когда я выставлял их в 3000, уже через 5 минут коллектор начинал светиться светло-розовым цветом.

vasilosna

У меня немного другая проблема, когда мопед домой гнал, было +5 и на абтобане температура упала почти на низ. На месте поднимается до 90, но греется вроде долго. Вопрос такой, сразу термостат менять? или может быть в другом?
"We must secure the existence of our people and a future for White children"

f

Цитата: Bad-Max от января 04, 2009, 11:32:39  
Привет Женя,
20 минут эт многовато , 5 вполне xватает потом потиxоньку можно еxать, минут 10-15, пока масло нагреется,
а насос проверить просто , посмотри туда где жидкость проверяеш, на работающем моторе погазуй малёxа , жидкость должна церкулировать/"двигаться"
Привет Макс!
Я летом снимал радиатор...не мог до выхлопной добратся,от блока открутить....промывал радиатор и расширительный бачёк,осадка много было....долил жидкости,а вот чтобы она циркулировала...мне показалось маловато...
я вот на термостат грешу....он по малому кругу гоняет,мне кажется....в бачке вода так и стоит,как была!
в жизни всегда есть место пофигу...

f

Цитата: Alex/Frankfurt от января 04, 2009, 12:01:37  
Цитата: f от января 04, 2009, 11:06:29  
Привет всем!
И с Новым Годом!
У меня такой вопрос, у кого как, когда долго мотор на холостых работает....минут 20 так... сильно греются?
Я стал замечать,что при 20 минутах на холостых,он кипеть начинает....стрелка на красной....вентилятор не отключается....
А на ходу,такого нет...
Может кто сталкивался уже?
Многие говорят,что мотоцыклу вообще вредно,на холостых торохтеть....но иногда по другоду не получается!
Некоторые говорят,что водяная пумпа....
Спасибо заранее. :)

Жидкость на нормальном уровне??
У меня на гиксере так было раз,но я по лоховски мало жидкости залил,как ошибку обнаружил и исправил....
Всё встало на свои места. ;D
да жидкости даже больше чем надо.... :-\
в жизни всегда есть место пофигу...

Гена Бодензее

1. Снять Феркляидунг (холодный моц)
2. Завести (ждать пока нагреется, при этом щупать верхний и нижний шланги сперва один нагревается гр. до 70-ти потом другой всёравно верхний или нижний. Если минут через 5 за шланги можно браться руками и они одной темп.- выкинь термостат Шланги должны быть горячими долго-держать обожжёшся)
3. Жди пока заведётся вентилятор (на некоторых моделях работает с разной скоростью) Если 2-я штуфа сломалась вот твоя причина, почему кипит)меняешь шалтер и без проблем.
4. Насос смотришь в самую последнюю очередь потому как летит не часто.
5 Естесственно все механические запчасти проверить типа вентилятора и т.д.
6. На некоторых моцах есть дополнительные насосы охл. жидкости (електрические)

Сделай всё в этом порядке-пудово все косяки найдёшь.  :goog2:

f

Цитата: Гена Бодензее от января 04, 2009, 16:09:15  
1. Снять Феркляидунг (холодный моц)
2. Завести (ждать пока нагреется, при этом щупать верхний и нижний шланги сперва один нагревается гр. до 70-ти потом другой всёравно верхний или нижний. Если минут через 5 за шланги можно браться руками и они одной темп.- выкинь термостат Шланги должны быть горячими долго-держать обожжёшся)
3. Жди пока заведётся вентилятор (на некоторых моделях работает с разной скоростью) Если 2-я штуфа сломалась вот твоя причина, почему кипит)меняешь шалтер и без проблем.
4. Насос смотришь в самую последнюю очередь потому как летит не часто.
5 Естесственно все механические запчасти проверить типа вентилятора и т.д.
6. На некоторых моцах есть дополнительные насосы охл. жидкости (електрические)

Сделай всё в этом порядке-пудово все косяки найдёшь.  :goog2:
:)спасибо! очень хорошая информация! попробую!
в жизни всегда есть место пофигу...

Drongo

есил снимал радиатор, могла образоваться воздушная пробка в системе.
из-за воздуха и термостат может работать неправильно.

Dima R1 MA

А я так и не понял зачем 20 минутна холостых работать?  :dntknw: Я свой к примеру завожу, пока каску и перчатки одеваю 10-15 секунд он до 40 градусов доходит, потехоньку трогоюсь, до выезда с квартала он уже достаточно разогрет 60-70 градусов.

Гена Бодензее

Цитата: Dima R1 MA от января 04, 2009, 20:36:23  
А я так и не понял зачем 20 минутна холостых работать?  :dntknw: Я свой к примеру завожу, пока каску и перчатки одеваю 10-15 секунд он до 40 градусов доходит, потехоньку трогоюсь, до выезда с квартала он уже достаточно разогрет 60-70 градусов.

Это нормально, Дима. Мотоцикл твой оснащён по последнему слову техники типа там Sekundärluftsystem то есть на холодную вдувается воздух за заслонку, смесь обедняется и от этого быстрый нагрев движка. Вот и всё.  :crazy_pilot:

Andrej R1

#14
Цитата: f от января 04, 2009, 11:06:29  
Привет всем!
И с Новым Годом!
У меня такой вопрос, у кого как, когда долго мотор на холостых работает....минут 20 так... сильно греются?
Я стал замечать,что при 20 минутах на холостых,он кипеть начинает....стрелка на красной....вентилятор не отключается....
А на ходу,такого нет...
Может кто сталкивался уже?
Многие говорят,что мотоцыклу вообще вредно,на холостых торохтеть....но иногда по другоду не получается!
Некоторые говорят,что водяная пумпа....
Спасибо заранее. :)

dima na Yamahi eto normalna umenja tosche bistra greitsa paetamu moschna na ymaha stawitj dopolnitelnij kühler wot posmotri

http://cgi.ebay.de/Yamaha-R1-Kuehler-Zusatzkuehler-Add-on-radiator-racing_W0QQitemZ180304424826QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item180304424826&_trksid=p3911.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318

Dima R1 MA

Так я не жалуюсь, наоборот доволен, он быстро нагревается и относительно не быстро перегревается в пробках.
Я просто не понял зачем 20 минут разогревать его?  :dance4:

Alex/Frankfurt

#16
Цитата: Andrej R1 от января 05, 2009, 13:31:56  
Цитата: f от января 04, 2009, 11:06:29  
Привет всем!
И с Новым Годом!
У меня такой вопрос, у кого как, когда долго мотор на холостых работает....минут 20 так... сильно греются?
Я стал замечать,что при 20 минутах на холостых,он кипеть начинает....стрелка на красной....вентилятор не отключается....
А на ходу,такого нет...
Может кто сталкивался уже?
Многие говорят,что мотоцыклу вообще вредно,на холостых торохтеть....но иногда по другоду не получается!
Некоторые говорят,что водяная пумпа....
Спасибо заранее. :)

dima na Yamahi eto normalna umenja tosche bistra greitsa paetamu moschna na ymaha stawitj dopolnitelnij kühler wot posmotri

http://cgi.ebay.de/Yamaha-R1-Kuehler-Zusatzkuehler-Add-on-radiator-racing_W0QQitemZ180304424826QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item180304424826&_trksid=p3911.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318


Я бы у Девальд Бернда небрал....
он на фазерском форуме уже со всякими ПРИЧИНДАЛАМИ себе нехороший руф сделал,тобишь обосрался.
Он только бабки кассирует а если какие проблемы возникают..он типа не при делах.
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

f

Цитата: Dima R1 MA от января 05, 2009, 13:45:18  
Так я не жалуюсь, наоборот доволен, он быстро нагревается и относительно не быстро перегревается в пробках.
Я просто не понял зачем 20 минут разогревать его?  :dance4:
По 20 минут я его не грею....если в путь собрался!
Иногда вот,зимой заведу акку зарядить...минут 20 поганяеш... хоть и стоит долго....а всё равно греется!
в жизни всегда есть место пофигу...

Виталя Хамм

ну это и не удивительно, когда моред стоит - он всегда быстрее и сильнее нагревается (у моего при 105-107 гр. включается вентилятор ).

а что на счёт "акку зарядить" за 20 мин. достаточно хоть заряжает? я просто не в курсе :dntknw:

на мотике

Bad-Max

От генератора Акку так не зарядится, лучше всего малым током и подольше, допустим снять и гденить в гараже/подвале с помощю зарядного устройства.
Ну а прогреть иногда можно чтобы полностью температуру набрал , термостат открылся, вентилятор заработал.
Kак говорится трубы продуть  :D

f

Цитата: Bad-Max от января 11, 2009, 09:00:24  
От генератора Акку так не зарядится, лучше всего малым током и подольше, допустим снять и гденить в гараже/подвале с помощю зарядного устройства.
Ну а прогреть иногда можно чтобы полностью температуру набрал , термостат открылся, вентилятор заработал.
Kак говорится трубы продуть  :D
Ну сильно за  20 минут не зарядиш...ты прав!
самая большая радость,что он работает! :yahoo:
в жизни всегда есть место пофигу...

Гена Бодензее

Цитата: f от января 11, 2009, 14:26:24  
Цитата: Bad-Max от января 11, 2009, 09:00:24  
От генератора Акку так не зарядится, лучше всего малым током и подольше, допустим снять и гденить в гараже/подвале с помощю зарядного устройства.
Ну а прогреть иногда можно чтобы полностью температуру набрал , термостат открылся, вентилятор заработал.
Kак говорится трубы продуть  :D
Ну сильно за  20 минут не зарядиш...ты прав!
самая большая радость,что он работает! :yahoo:

Мой тебе совет, брось ты ето дело мот по зиме заводить. Это абсолютно ничего не приносит, кроме вреда. На холодную один оборот мотора к десяти тысячам на горячую приравнивается, плюс образование кислоты, плюс нагар на шейках и вкладышах. если своему мотору что-то хорошее хочешь сделать выверни свечи и регулярно мотор проворачивай и по капельке масла на поршни (много нельзя)

f

#22
Цитата: Гена Бодензее от января 11, 2009, 18:20:14  
Цитата: f от января 11, 2009, 14:26:24  
Цитата: Bad-Max от января 11, 2009, 09:00:24  
От генератора Акку так не зарядится, лучше всего малым током и подольше, допустим снять и гденить в гараже/подвале с помощю зарядного устройства.
Ну а прогреть иногда можно чтобы полностью температуру набрал , термостат открылся, вентилятор заработал.
Kак говорится трубы продуть  :D
Ну сильно за  20 минут не зарядиш...ты прав!
самая большая радость,что он работает! :yahoo:
Мой тебе совет, брось ты ето дело мот по зиме заводить. Это абсолютно ничего не приносит, кроме вреда. На холодную один оборот мотора к десяти тысячам на горячую приравнивается, плюс образование кислоты, плюс нагар на шейках и вкладышах. если своему мотору что-то хорошее хочешь сделать выверни свечи и регулярно мотор проворачивай и по капельке масла на поршни (много нельзя)

Идеальный совет! спасибо!
Только обьясни,зачем по капле масла на поршня?
в жизни всегда есть место пофигу...

Гена Бодензее

Чтобы на стенках и кольцах смазка была, защита от коррозии.

f

Цитата: Гена Бодензее от января 13, 2009, 12:51:21  
Чтобы на стенках и кольцах смазка была, защита от коррозии.
ты знаеш,если честно, то я зимой никогда свечи не выкручивал....иногда по зиме я тоже катаюсь....
в жизни всегда есть место пофигу...