Тренировка на треке Hockenheimring

Автор Андрей Р6, января 16, 2009, 19:18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

thealx

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 09:02:27  
Лёха, там полный газ и как можно правее держаться, только после поворота  уходишь с газа и прижимаешся ещё правее что бы влево зайти хорошо, ты должен подобрать так что бы уходя с газа тебе практически не приходилось тормозить  при входе влево.
У меня там 230+, если не уходить с газа. Я не вижу вариантов слегка притормозить и вписаться в поворот 90 градусов.

paul23

Цитата: thealx от июня 26, 2009, 09:14:25  
У меня там 230+, если не уходить с газа. Я не вижу вариантов слегка притормозить и вписаться в поворот 90 градусов.

Надо просто найти метку где уходить с газа, потом коротко  притормозить и на спущеном газу и торможении мотором  заходить в эти 90*
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июня 26, 2009, 09:24:35  
Надо просто найти метку где уходить с газа, потом коротко  притормозить и на спущеном газу и торможении мотором  заходить в эти 90*
А ты trail braking в наклоне не практикуешь?

paul23

Цитата: thealx от июня 26, 2009, 09:28:50  

А ты trail braking в наклоне не практикуешь?

конечно, конечно! но это не то место где это надо использовать, тут же на выходе и дальше скорость нужна, потому надо schwung mitnehmen.
Termine 2013

Андрей Р6

Всем привет!
Покатались мы не плоха!!! в первый день ездил на BT 002 medium лудшее время было 2.06.36,поетому решили на второй день перейти в групу по быстрей что к сожелению не вышло так как все групы были полные. на второй день урвал у знакомава Dunlop sliks и на первом же заезде пролетел 2.04.70 это и стал моим рекордам.
Übersetzung у меня 15/45 (оригинал 16/45) на пороболике как раз хватает.

paul23

Цитата: Андрей Р6 от июня 26, 2009, 15:44:52  
Всем привет!
Покатались мы не плоха!!! в первый день ездил на BT 002 medium лудшее время было 2.06.36,поетому решили на второй день перейти в групу по быстрей что к сожелению не вышло так как все групы были полные. на второй день урвал у знакомава Dunlop sliks и на первом же заезде пролетел 2.04.70 это и стал моим рекордам.
Übersetzung у меня 15/45 (оригинал 16/45) на пороболике как раз хватает.


15/45, ну я в принципе так и думал что для Хокенхайма 1 зуб спереди будет достаочно, для других трэков подсчитал примерно 15/50 будет нормально или 14/47... потому я Хокенхайм и не ставил в программу сезона никогда - надо цепь другой длинны и постоянные переклёпывания...

Я там ездил на своей старой Р6-2003 с коротким übersetzungom 16/52 у меня моц постоянно 7-ую скорость просил в параболике, а может и 8-ую бы ещё потребовал, но их просто не было... Хотя этот Übersetzung был для всех других трэков слегка длинноват, 6-ую скорость тока на половину использовал везде.

Я просто совет дам, а ты уже сам думай, ставь спереди 14, а на зад купи 43/45/47 - может не придётся цепь переклёпывать, просто колесо заднее будешь шурупами туда сюда натягивать (если конечно цепи хватит - надо пробовать) но тогда по крайней мере не надо будет в Ритцеле больше ничего менять

14/43 - это почти то же самое что и 15/45
14/45 - на всякий случай
14/47 - на многие Реннштрекен самое то что надо (Брюнн, Ассен, Ошерслебен, Лаузитц, Анно, Панония и многие другие)
Termine 2013

Dima R1 MA