Слайдеры, штурцпедс, грибки

Автор viktor cbf 1000, июля 29, 2008, 12:26:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Juri

#25
Из собсвенного опыта:
Стояли у меня LSL,те самые аллюминевые и полукруглые.В 2004 году мне говорили,что зто само совершество...
Так вот,в один прекрасный день,пришлось одному из них поработать.Скорость была около 70-80,ибо всё зто происходило в городе.
Слетев с мопеда я видел краем глаза,как он скользит по асфальту,оставляя за собой шлеф искр и белую полосу....
После окончания всего зтого зрелища,я увидел следующию картину:LSL держал себя стойко!И мопед он вел ровно и возможно даже помог ему быстрее остановится!Только одно мне не понравилось-короткий он сильно.И в результате зтого-он стерся под самый болт из стали,которая так забавно искрила.Ну и после зтого "сношения материала",по дороге скользило то,что стоит так безумно много денег.
Подумав над зтим,я решил их удлинить на 10 мм.Купил подлинее болты,и при зтом самые прочные (12,8).Заказал у фрезеровщика
гильзы из аллюминия.Получилось-здорово,я был доволен моей работой!Только судьба почему-то упорно упиралась....
Переодически стали обрываться болты у истока резьбы.Сначала правый,потом еще раз правый,левый также не долго заставил себя
ждать.Происходило зто всё во время езды,и зто заставляло меня постояно заново приобретать и сам пед(которые только в паре продают) и бегать за гильзами и болтами....Причину я так и не нешёл и не понял...

В настоящее время стоят из дерлина.Целиндрические,болт намного короче,а сам пед имеет приличную длину.


   

AlexGER

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 18:21:02  Димыч – молодец, в 5-ом классе не спал! ;) Но Дима прав, чем больше площадь трения – тем выше сопротивление (динамика, по-моему класс 9-й). Можно конечно ещё поспорить о материалах (тут детали мотоцикла явно в проигрыше), но начальный смысл Crash-Pads – это максимальное сохранение частей моца при падении. :victory:
So wie ich das hier verstehe, geht es hier um die "площадь трения" zwischen dem Pad und dem Asphalt, oder was soll das für eine "площадь трения" sein?

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 18:21:02  Grin Ich meinte sicherlich nicht die Gewichtskraft, sondern Auflagekraft. In meisten fällen kannst du die Auflagekraft vernachlässigen, was aber den Luftwiderstand angeht, sieht es komplett anders aus. Ob du dich mit 30 km/h oder mit 100 km/h auf die Schnauze legst, spielt schon eine Rolle, deine Widerstandskraft steigt quadratisch an. Ich hoffe wir verstehen uns jetzt.  victory
Dann erzähle mal was du für eine Auflagekraft meinst? Und worauf du sie Beziehst?

Natürlich ist die Geschwindigkeit der größte Enflüssfaktor des Luftwiederstandes, da sie in quadrat in die Berechnung eingeht. (also wenn die Geschwindigkeit verdoppelt wird, vervierfacht sich der Luftwiederstand)...

Ich hab nicht behauptet das es falsch ist! Hab nur geschrieben, das der Luftwiederstand viel kleiner ist (höchstens 1/3 der Reibkraft) als die Reibkaraft... :dance4:

Казбек

Цитата: Миха от июля 29, 2008, 21:34:13  
Цитата: Казбек от июля 29, 2008, 21:24:25  
А вот когда я падал и это было уже много раз,мне было  по барабану сколько пролетит ещё мой байк и что с ним будет,меня больше волновало сколько я пролечу и об что ****анусь.Я на своей сузуки тоже падал,правда не на большой скорости и скажу что эмблема спасает бочину очень хорошо,вот только потом клей мучился стирал что бы новую наклеить,да и сам пластик обшивки тоже крепкий был.А вы пацаны не спорте как и что,а то не дай бог по ругаетесь :drinks: :drinks: :drinks:
Казбек, почему мы должны ругаться? У нас просто оживлённая дискуссия.  ;D ;)

Потому что выглядит так :-[

AlexGER

danu muzhiki, nikto nerugaetsa, prosto diskutiruem  :dntknw:

viktor cbf 1000

Парни я прочитал много разных советов и предложений,всем большое спасибо.Падать я конечно не собираюсь(упаси бог).Ачто
из этих вещей лучше смотрится? :o

viktor cbf 1000

Кто может скинуть адрес где можно подешевле купить спасибо.

Dima R1 MA


Миха

Цитата: AlexGER от июля 29, 2008, 23:30:04  
Цитата: Миха от июля 29, 2008, 18:21:02  Ob du dich mit 30 km/h oder mit 100 km/h auf die Schnauze legst, spielt schon eine Rolle, deine Widerstandskraft steigt quadratisch an.

Natürlich ist die Geschwindigkeit der größte Enflüssfaktor des Luftwiederstandes, da sie in quadrat in die Berechnung eingeht. (also wenn die Geschwindigkeit verdoppelt wird, vervierfacht sich der Luftwiederstand)...
;DХорошо, что ты меня понял. ;)

В физике существует несколько понятий трения, одно из них "Haftreibung" (для как правило покоящихся тел) другое "Gleitreibung" (для тел в движении). Именно в последнем площадь контакта поверхностей играет роль.
Естественно для задач школьного уровня пренебрегают такими элементам (с 9-ым классом я явно преувеличил, забираю слова назад), но например в автомобильной промышленности (двигатели внутреннего сгорания или покрышки) это играет большую роль.

P.S. У нас форум интернациональный, а мы его превращаем в немецкий... Пиши по-русски, я всё пойму. ;D :victory:
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Миха

Цитата: viktor cbf600 от июля 30, 2008, 09:01:38  
Парни я прочитал много разных советов и предложений,всем большое спасибо.Падать я конечно не собираюсь(упаси бог).Ачто
из этих вещей лучше смотрится? :o
Я бы на CBF-ку ставил crash-pads, будет лучше выглядеть. Рекомендую от B&G http://www.b-g-racing.de/. Продаются в Polo и Hein Gerike, но нужно заказывать, в лагере их не бывает.
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

viktor cbf 1000

Спасибо всем.Очень оживлённая дискусия.Вспомнили законы физики,теорию и практику.но не пойму почему этот кусок пластика так дорого стоит :-\ :-\

Sergant

Цитата: viktor cbf600 от июля 30, 2008, 12:06:22  
Спасибо всем.Очень оживлённая дискусия.Вспомнили законы физики,теорию и практику.но не пойму почему этот кусок пластика так дорого стоит :-\ :-\
na mnogo deshevle plastika, kryshek motora, ramy i tak dalee

Bad-Max

Дуги вообшето для стантеров или Fahrschule , пробовал я с ними в поворот зайти сразу 3ю точку поймал  :o

sv_seroga




Казбек

Цитата: Bad-Max от июля 30, 2008, 12:09:00  
Дуги вообшето для стантеров или Fahrschule , пробовал я с ними в поворот зайти сразу 3ю точку поймал  :o

Макс а товарищь майор не ложит так мотоцикл,он по правилам ездит и пример всем подаёт :D

viktor cbf 1000

Цитата: sv_seroga от июля 30, 2008, 13:51:18  
http://www.nana-parts.de/shop/category_5/Sturzpads-f%C3%BCr-den-Rahmen.html?shop_param=cid%3D5%26

Посмотрел по этому адресочку дешевле чем другие спасибо.но что-то они не далеко выглядывают,мне кажется при падении крышки всё
равно хорошо пострадают.или они такие должны быть.на картинке они наровне с крышками.


Alex/Frankfurt

#41
Доработки следуют...
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Максим Мокштадт

Всегда и всем говорю, ставьте слайдэры (штурцпадс) или дуги, не пожалеете ;).
Если завалишь мот, обтряхнулся, сел и поехал дальше.А без защиты АДАЦ вызывай,масло вытекает на асфальт (штраф), и + ко всему прочему ремонт мотыги  :'(...
ПРОВЕРЕНО на собственном опыте , причем далеко НЕ ОДНОКРАТНО... :o ;)

Гена Бодензее

Цитата: Alex/Frankfurt от марта 31, 2009, 08:20:13  
Доработки следуют...

Саня, ставь слайдеры, однозначно. 80Евро не деньги. Я на днях такой-же моц на бок завалил. Если бы не эта хрень на боку, хана была бы.

Dima R1 MA


student

#45
prawilno stawte schturzpads
tolko ne wsjakujü hernü iz ebay a firmennyje
sowetujü GSG ili Metisse
s metisse o4en horoschyje erfahrung
k sturzpads nado eschö skazat 4to esli ne powezöt i wletisch w bordürinu pad ramu tebe nakroet
no eto o4en redko i tak kak odna kryschka stoit stolko zhe skolko sami pady prosche kupit pady

student

deschowyje s egay koneschno lu4sche 4em wasche nikakich
no esli pokupat togda srazu normalnyje

Максим Мокштадт

#47
Я в Луисе брал     PUIG ,дешевле чем в ИБАЙ .
http://www.louis.de/_203c81a6126d3e2f9ed7a471efb35a1cc2/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10021800&anzeige=0

А дуги оригинальные  от Ямахи ток правда с ИБАЯ ,но новые за 54 Евро...

Максим Мокштадт

Цитата: Dima R1 MA от марта 31, 2009, 10:39:20  
Tak u nego oni byli i otliteli k chortu  >:(

Когда меня на моём "Хорнэте" машина сбила, я вместе с мотом через капот сальто сделал...
Радиатор правда треснул очень, мотор остался целый, зеркала ,руль, фара ,не в счёт...
Слайдер конечно погнуло но не оторвало, и резба целая в движке осталась..
Так что, конечно гарантий нет что всё тип-топ будет, однако ставить стоит! Это ФАКТ!!!

Diman

Ja toze sebe w etom sezone PUIG postawil.....  :-[ nawsjakij pozarnij.... :)