Инспекция

Автор Dima R1 MA, февраля 12, 2009, 16:16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima R1 MA

 Вопрос по теме. Те кто незнают, у меня R1 2007 года ештё на горантии, вот подходит время делать первый инспектион 10.000км, я пошёл в YAMAHA и спросил сколько будит стоить, они когда цену назвали, я офигел наместе +- 300€..  :o за что спрашеваю ведь менять надо только масло даже без фольтра. Они дали мне список что надо делать: проверить жидкости, проверить болтики, проверить тросик газа что он не растянулся или ештё что и так далее, проверит, посмотреть, поштюпать.... и за ето 300€???? А не идти к ним тоже нельзя изза гарантии. Вопрос, неужели так важно соблюдать все ети детали которие стоят в списке работ, может можно им скозать чтобы только масло поменяли а остольное я сма проверю, поштюпаю, подтяну... главное чтобы печать поставили? Ож очень жаба давит столько денег отдавать только за посмотреть  :figa:

BLADE

Dimon im ved togh na chto to ghit nado..... :D :D

ССаныч

Ты им просто, скажи...
Даю вам палтинник за замену масла,
и печать ;)
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Sergej(Papa)

для моего на БМВ-верштаке берут от 500евро. так что Дима у тебя почти за даром ;D
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Bad aprilia

Дима , дело знакомое , деватся не куда ...моц на горантии а значит будут лазить визде на что горантия распологает , посмотрят вилку , возможно подтянут подшибник , подвеску , колёса подёргают, житкости это само сабой , ну и конешно же скажут что там смотрели и туда заглядовали, а на самом деле по ушам проедут..это из моего опыта  ;)

Андрей Р6

Незнаю Дима у каво ты там был.Я на сваём раз масло менял между 1000 и 10000 ямаха советует. Так я с Мато это дело обтёр,купил у них масло и филтер он мне пичать поставил.

YAMAHA-R1-OG

Цитата: Андрей Р6 от февраля 12, 2009, 17:57:06  
Незнаю Дима у каво ты там был.Я на сваём раз масло менял между 1000 и 10000 ямаха советует. Так я с Мато это дело обтёр,купил у них масло и филтер он мне пичать поставил.


и я также зделал  :D

Dima R1 MA

Vopros ne v tom kak luchshe i deshevle maslo pomenyat', a est' li takaya obyazatel'naya neobhodimost' vso po bumazhke delat' kak oni mne dali ili eto prosto kak Bad Apriliya skazal "по ушам проедут" ?

Вова

Дима мне кажется если ты не сделаеш инспекцион, тогда горантия пропадет, по крайней мере с машинами так.

Juri

#9
Дима,можно отвечу на родном немецком ,яки на зтом учил?

Garantie-ist eine freiwillige Diensleistung des Hersteller oder des Händlers im Falle einer Nachbesserung über einen bestimmten Zeitraum gegenüber dem Kunden.
Garantie wird in der Regen mit irgendwelchen Auflagen gewährt.Im KFZ-Gewerbe ist es die durchführung, nach Hestellervorgaben,vorgesriebenen Ispektionen durch eine vom Hesteller qualifizierten Fachwerkstatt.
Im Klartext:Du(Kunde) bezahlst mir die Ispektion-ich(Händler/Hersteller)beseitige auf meine Kosten die Mängel,dei währen der Garantiezeit auftreten.

In Deutschland gibt es aber noch einen wichtigen Begriff und der heißt:Gewähleistung.
Gewähleistung-ist eine zeitlich befristete,ab dem Kaufdatum 24 Monate,gesetzliche Nachbesserungsverpflichtung(auch Sachmängelhaftung genannt).
Gewähleistung ist an keine Auflagen gebunden.
Im Klartext: Alle Mängel,die ab der Übergabe der Ware auftreten,muß der Händler/Hersteller auf eigene Kosten beseitigen(Nachbessern).

Mängel-in beiden Fällen,die nicht durch das schuldhaftes Handeln des Kunden entstehen,sowie Verschleißteile.

Надеюсь понятно получилось,хотя суховато молость...
Позтому,Дима,как не крути много ты не потеряеш.
Решай сам куда 300 евро-долларов девать

Dima R1 MA

Так я горантию нехочу терять  и мотоцикл я им отгоню, вот только мне было интерессно мнение специалистов: если посоветуют, "очень важно чтобы первый  инспекцион был полностью сделан, ето влияет на работоспособность и долговечность моего моца", то ето одно , а если как говорится просто мозги морочат чтобы бабки выкочать, то шланчики и жидкости я както и сам могу проверить скажу им пусть масло поменяют и печать в Чекхефт поставят. Я всегда сам всё делал в свох мотоциклах и опыта немного набрался, а есл и есть какието вопросы то для етого у нас и есть форум, где мне уже много раз ребята помогали и нетолько мне. Просто обидно както платить такие бабки за точо я могу сам с удовольствием сделать, еслибы не горантия, то я даже не подемал етот вопрос.

Juri

#11
Технику обслуживать необходимо!
Самый важный пункт в первой испекции-зто замена моторного масла и фильтра,которые однозначно влияют на долговечность мотора.
Другие пункты-зто зрительный контроль.
Всё вместе-работа не для супер-механика.
Преимущество обслуживания на пунктах оригиналного сервиса в том,что у зтих людей есть знания и опыт,которого нет у клиета.Они видят то,что не видиш ты.
Если ребята прилежные и заметят дефект, они его устранят за счёт производителя.Зто ихние деньги.

Снизу план инспекции,правда суцуки.
И цена за зто удовольствие.










Dima R1 MA

Ето я и хотел услышать, такойже план и мне дали.
Только почемуто у СУЗУКИ за примерно такуеже работу намного меньше времени надо.

Bad-Max

#13
Suzuki Suzuki рознь, я болше чем уверен.

В Lübecke мне сказали 4,5-5 часов   :o

сколько продлится эта же работа у Юриного диллера, и какая там разница в часовом тарифе ?

Juri

Извеняюсь!
Вчера выставил неправильные бумаги.
Ошибка исправлена.
Цена только за испекцию,сцепление заменяно по гарантии.

Juri

#15
Цитата: Bad-Max от февраля 13, 2009, 07:58:56  
Suzuki Suzuki рознь, я болше чем уверен.

В Lübecke мне сказали 4,5-5 часов  :о

сколько продлится эта же работа у Юриного диллера, и какой там часовой тариф ?

1 Stunde=12 AW
1 AW=4.05€+19% MwSt.
1 Stunde=48.60+19% MwSt.

12000 Ispektion=26 AW.
26AW/12AW=2,16 Stunden.

Angaben und Preisstand 2005

Alex/Frankfurt

Еслиб они ещё всё меняли что надо и что пишут....
мой хендлер падла, даде в Веркстатт зайти не разрешает... >:( :o
Но я всё равно остался и смотрел издалека через Шибетор,что он там делает.
Как я слышал они должны кунде пускать смотреть...не знаю правда ли это..
Хотя если я б сам Механиком был,мне бы это на нервы действовало,если каждый бы под руку лез! >:(
Но проверить то охота,всё ли делают?? :D
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

willi R1

neznaju mozhno ili nelzja smatret ja w nagluju smatret idu  ;D ;D ;D ;D
ja ne dolzhen bystro ezdit ja dolzhen znat 4to ja eto magu

kaban

Цитата: Dima R1 MA от февраля 13, 2009, 07:49:18  
Ето я и хотел услышать, такойже план и мне дали.
Только почемуто у СУЗУКИ за примерно такуеже работу намного меньше времени надо.
ohoto i mne swoi tri kopejki wstawit ;D
na kaschdom motze swoi arbeitszeiten is sa sloschnosti wartunga.
Primer s moego opita (passat3b- daötsa 190ZE eto pochti 2 chasa, a passat 3c- 90ZE,eto pochti chas, otsüda i cena)
esli oni nadumajut s'ekonomit na tebe to nawratli oni budut tak naglo eto delat, kak tipo ne pomenat swechi ili sche filter.
Potomuchto eto silno riskowanno dla nich. Malo li , wdrug ti prowerisch ili sche est takaja tema kak werkstatttest. W etom sluchae u nich ochen bolschie problemi i oni ob etom prekrasno snajut
Ja dumaju esli chto oni i ne sdelajut, tak eto sichtcheck
Maximalno maslo podeschewle saljut ;D  (schuchu)
Ne pereschiwaj wsö budet ok ;)

Vitaha

конечно им наслово верить никогда нельзя, но они и не разрешат чтоб ты у них над душой стоял и наблюдал за процессоб... конечно это не маленькие деньги Димон... но я даже незнаю как поступить, ну наверно просто попробуй как Казбек сказал, (дай полтиник и скажи чтоб масло и печать были в поряде) как говорится за спрос в нос не бьют!!!

Andrej R1

Sdarowa dimon a poprobuj w drugom werkstatte sdelatj u nas tut naprimer pazani delali w drugom werkstatte i bilo na polowinu deschewle, ti sche ne dolschen imenno unich delatj glawnoje pi4atj stojala, wot naprimer unas trut delali  http://www.ztk.de/  a ti dla interesa poswani im i sprosi skolka budet stoitj

Dima R1 MA

Как я уже скозал, масло я менять по любому буду, на таких вештях я точно не економлю, всегда заливаю лучшие масла и фольтр сразу меняю, наштёт печати я непережеваю со своим хендлером я договорюсь.

Alex/Frankfurt

Цитата: Dima R1 MA от февраля 13, 2009, 18:13:48  
Как я уже скозал, масло я менять по любому буду, на таких вештях я точно не економлю, всегда заливаю лучшие масла и фольтр сразу меняю, наштёт печати я непережеваю со своим хендлером я договорюсь.

Dima, ti i pro menja usnaj! ;)
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Иваныч

#23
всем привет,

было бы интересно сколько стоит Inspektion на других мотоциклах. У меня на BMW Inspektion (20000 km) стоила 247 Евро. Поменяли масло, маслянный фильтр, Bremsflüssigkeit (mit integral ABS ist teurer, selbst machen fast unmöglich) ну и так общий просмотр мотоцикла. А также дали на время инспекции, 2 дня, почти новый BMW R1200R. Интервалы между инспекционами 10000 км.

Ghost22

Цитата: MisterX от июня 25, 2009, 19:43:50  
всем привет,

было бы интересно сколько стоит Inspektion на других мотоциклах. У меня на BMW Inspektion (20000 km) стоила 247 Евро. Поменяли масло, маслянный фильтр, Bremsflüssigkeit (mit integral ABS ist teurer, selbst machen fast unmöglich) ну и так общий просмотр мотоцикла. А также дали на время инспекции, 2 дня, почти новый BMW R1200R. Интервалы между инспекционами 10000 км.


За то же самое платил 170 €, правда мотоцикл не давали. Интервал 6000. Сузуки Бандит 600 S

Тогда я его толко купил и сдуру погнал на Сузуки делать вторую 6000ную Inspektion хотя ему уже 8 лет было. Сейчас всё сам делаю  8)