Воздушный фильтр

Автор artem, марта 21, 2009, 06:23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

artem

Кто может подсказать чем можно почистить и опять набрызгать спортивный фильтр?

Bad-Max

#1
Какой фльтр, K&N ?

вот почитай  ;) K&N Luftfilterpflege

artem


Bad-Max

#3
BMC  ;)

Reinigung der Filter

1. Sportluftfilter werden zum Reinigen leicht geklopft damit der meiste Staub abfällt.

2. Mit Wasser leicht anfeuchten.

3. Sportluftfilter-Reiniger in ein Gefäss geben, den Filter hin- und herrollen bis das ganze Gewebe mit Reinigungsflüssigkeit benetzt ist. Dann 15 Minuten einwirken lassen.
   

4. Den Filter mit normalem Wasserstrahl von innen nach außen abspülen.

5. Filter an der Luft trocknen lassen.

INFO

artem

Цитата: Bad-Max от марта 21, 2009, 06:40:32  
BMC  ;)

Reinigung der Filter

1. Sportluftfilter werden zum Reinigen leicht geklopft damit der meiste Staub abfällt.

2. Mit Wasser leicht anfeuchten.

3. Sportluftfilter-Reiniger in ein Gefäss geben, den Filter hin- und herrollen bis das ganze Gewebe mit Reinigungsflüssigkeit benetzt ist. Dann 15 Minuten einwirken lassen.
   

4. Den Filter mit normalem Wasserstrahl von innen nach außen abspülen.

5. Filter an der Luft trocknen lassen.

info

blin max, pohodu u menja doch ne bmc :blink:, potomu4to on u menja ne s baumwolle a gubka kakaeto maslom nabrisganaja, pojdu verpackung poischju mosch eschö gde waljaetsja.

artem

kak nasiwaetsja ne naschol, no wot paru fotok.




student

egal myt ich wsech odinakowo
samoje glawnoje ne zabud ego potom opjat smazat

artem

Цитата: student от марта 21, 2009, 07:47:41  
egal myt ich wsech odinakowo
samoje glawnoje ne zabud ego potom opjat smazat

wot 4to mne i interesno, pomitj to ja naprimer bremsenreinigerom mogu a 4em ego potom smasatj? prostim kettenölem ili 4em?
ili predötsja filteröl pokupatj?

Bad-Max

Nicht verwenden:
Motoröl, Dieselbenzin
Leichtöl WD-40, LPS, Getriebeöl

Возьми лучше Масло для фильтра  ;) ато как бы твой расход не увеличился  :D

Юра

Я по немецки ни гу-гу,но из фотки видно,что фильтр не спортивный.Спокойно стоирай его стиральным порошком,а пропитывай маслом для воздушных фильтров.Не обязательно K&N.Блин,у меня есть два K&N,жалко,что ты так далеко,подарил бы.

Witök

Bolschaja li rasniza na swuk i leistung meschdu normalnim i K&N Luftfilter???

student

Цитата: Witök от марта 24, 2011, 04:15:41  
Bolschaja li rasniza na swuk i leistung meschdu normalnim i K&N Luftfilter???
zwuk srazu zamento
moschnost: karbüratory nastaiwat nado pod filtr a to mozh dazhe mensche stanet
kak u injektor ne znajü :dntknw:

куку

все что не картон - все моеться, мажеццо и ставиться обратно. в твоем случае надо набрызгатьт на него средство для чистки возд фильтров, потом промыть водой, высушить естественным образом. (посмотреть не начал ли рассыпаться паралон, ежли так то фильтру каюк) смазать маслом для фильтров и фперед покорять новые тыщикилометров в новом сезоне.

paul23

#13
Цитата: student от марта 24, 2011, 07:42:57  
Цитата: Witök от марта 24, 2011, 04:15:41  
Bolschaja li rasniza na swuk i leistung meschdu normalnim i K&N Luftfilter???
zwuk srazu zamento
moschnost: karbüratory nastaiwat nado pod filtr a to mozh dazhe mensche stanet
kak u injektor ne znajü :dntknw:

звук немного отличается...

На инжекторном топливную карту надо настраивать что бы Leistung поиметь
Без настройки топливной карты - деньги на ветер! Если конечно фильтр всё равно собрался покупать новый, то лучше всё равно спортивный - его мыть можно без задних мыслей, а ценник одинаковый как и оригинал.
так же как и глушитель - тока глушитель все видят какой он новый и красивый, а фильтр никто не видит.

Настройка топливной карты никак без PowerCommander, RapidBike, Bazzaz и т.д. - т.е в догонку ещё 300€

и ещё в догонку за саму настройку как минимум 200€

Теперь задаёмся вопросом... глушитель акрапович 800€ - это круто,
фильтр спортивный 70€ - это круто
всё это дело не настроено, тем самым вполне возможно что потеря мощности будет до 10 Лошадей - т.е. отвалил кучу денег что бы мощности стало меньше(ну или +1+2 больше - это кому как повезёт - пока на настройке не повыбаешь - не знаешь повезло тебе или нет) на лошадей 5-10, это тоже круто?
Termine 2013

Bad aprilia

молоток Паха , знаешь толк , припоменаются времена когда ты на своей R 6 с новым глушаком на Икеи громче всех был  ;D

paul23

#15
Цитата: Bad aprilia от марта 24, 2011, 18:04:04  
молоток Паха , знаешь толк , припоменаются времена когда ты на своей R 6 с новым глушаком на Икеи громче всех был  ;D

Ага, было время, ток я тогда ещё не знал, что у моей R6-Bj.2003 с оригинальным глушаком(104PS) у меня ровно на 5 лошадей на заднем колесе больше было чем с громким и красивым(99,1PS) ;) :D
Termine 2013

schlak

Цитата: artem от марта 21, 2009, 06:23:02  
Кто может подсказать чем можно почистить и опять набрызгать спортивный фильтр?
помыть бремзрайнигером, высушить и через брызгалку смочить моторным маслом.

я считаю, что если мопед заточен под ренштреке и там уже стоит спорт фильтр..  откалиброванный, под максимальную мощность, то надо его обслуживать после каждой гонки.
а если его поставил кто-то на простой мопед, и при этом думает что+ 5 лошадей.. то надо его выкинуть и поставить оригинальный.
на ренштреке нет такого количества пыли и грязи, как на дорогах + его надо регулярно обслуживать..
на простой мопед на каждый день, тупо ставить спорт фильтр, понты для приезжих ;))

я у себя перед началом сезона снял свой..  ужас..  пробега всего 7000 км а фильтр внутри забит полностью песком и бумага промокшая была.. в дождь то попадал..   засохла с грязью.. а ездил то вроде пыли не было вообще.. и в буран не попадал..  купил новый и закрыл этот вопрос...     
а через спортивный эта вся пыль идет в мотор.. ну далее.. думаю все знают.. что случается..

а на машинах из-за этих понтов, расход повышается и позже выходит из строя расходомер воздуха..   :hallo:  практика.. неоспоримая вещь...  теория просто отдыхает...
Любой ремонт зависит от финансовых возможностей клиента.