отказал один цилиндр

Автор Доктор, апреля 09, 2009, 22:16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Доктор

Нужен совет один горшок не работает скорей всего из за електроники свечи менял катушку менял есть подозрение на датчик в зажигании как поточней определится? :'(

Юра

Привет.Ты имеешь ввиду датчик положения коленвала?Это точно не он.Если бы он вышел из строя не работали бы оба цилиндра.
Если мотоцикл стабильно без перебоев работает на одном цилиндре,то пути два-искра или топливо.Проверяем искру:выкрути новую свечу(да да,и у новых NGK бывает брак)и не снимая колпачка прислони ее резьбой к цилиндру.Покрути стартером.Если искра есть-проблема с топливом,если нет пошли дальше.снимаем высоковольтный провод с рабочего цилиндра и ставим на нерабочий.Опять также прислоняем свечу и крутим стартером.Искра есть-проблема в проводе,нет-идем дальше.Точно так же переставляем с рабочего цилиндра катушку.Если искры все равно нет,последний шаг на пути к сгоревшему коммутатору-провод,идущий на клеммы катушки.
Если искра есть,то занимаемся самой кропотливой работой по очистке,регулировке и синхронизации карбюратора(или инжектора).
Удачи.

Доктор

Цитата: Юра от апреля 10, 2009, 04:18:45  
Привет.Ты имеешь ввиду датчик положения коленвала?Это точно не он.Если бы он вышел из строя не работали бы оба цилиндра.
Если мотоцикл стабильно без перебоев работает на одном цилиндре,то пути два-искра или топливо.Проверяем искру:выкрути новую свечу(да да,и у новых NGK бывает брак)и не снимая колпачка прислони ее резьбой к цилиндру.Покрути стартером.Если искра есть-проблема с топливом,если нет пошли дальше.снимаем высоковольтный провод с рабочего цилиндра и ставим на нерабочий.Опять также прислоняем свечу и крутим стартером.Искра есть-проблема в проводе,нет-идем дальше.Точно так же переставляем с рабочего цилиндра катушку.Если искры все равно нет,последний шаг на пути к сгоревшему коммутатору-провод,идущий на клеммы катушки.
Если искра есть,то занимаемся самой кропотливой работой по очистке,регулировке и синхронизации карбюратора(или инжектора).
Удачи.

Спасибо Юра!
Свечи менял катушку тоже дружок знакомый говорит на ети датчики но стоят они125э не охота ошибится карбы неделю назад перебрал почистил синхронизировал мот вроде хорошо поехал но при ускорении за сотню стал один горшок отрубать

Юра


Доктор

Цитата: Юра от апреля 10, 2009, 18:05:12  
Процентов 80 что свеча
Свечей по2 штуки на цилиндр стоят и новые ставил и менял между ссобой :dntknw:

Alexandr

#5
Привет!Насколько я понял по схеме,на каждый цилиндр свой датчик.Если монтаж позволяет переставь местами датчики и высоковольтные провода.Пропадёт другой цилиндр,а нерабочий заработает-значит датчик.

Юра

Да,точно,датчика 2.Но вот почему один цилиндр сбоит на высоких оборотах и под нагрузкой???Все равно надо проверить искру на работающем моторе на обоих свечах,чтобы идти дальше,заменяя по цепи детали с рабочего цилиндра.

Alexandr

А когда цилиндр даёт перебой на высоких оборотах,в первую очередь нужно менять высоковольтные провода.Проверить просто-в 2 слоя перемотать по всей длине их изолентой(колпачки тоже) и прокатиться.Там мелочь какая-то,без волшебства.Далековато ты,послушать бы его.Нашли бы быстро. :dntknw:

Alexandr

#8
Ещё варриант.Так как ты в карбы лазил,проверь ка ты их правильную настойку ;D
Прогрей мот,бери с собой свечной ключ и необходимый для снятия свечей инстумент и газу ему.Когда начнёт цилиндр отрубаться,газ не закрывай проедь так еще минут 5.Потом останавливаешся(не давая мотору работать на холостых оборотах)Только ушел с газа и сразу туши мотор.Выкручивай свечи на обоих цилиндрах и сравнивай.Электроды должны быть цвета красного кирпича или около того.Белый электрод-мало топлива,черный-много.Запаха бензина на электроде быть не должно и т.д.А вообще приболевший цилиндр видно сразу.Сфотай и рабочие и нерабочие свечи(Электроднуючасть крупно).Выставь тут.Посмотрим на них.Чё нибудь придумаем.

Доктор

Цилиндр отрубило на оборотах пару раз он пытался заработать , но ето прошло  :(свечи чёрные и мокрые и искра
чуть живая , кутушку перекидовали без изменений  :dntknw:сфоткать не могу отогнал другу на веркштат он обещал найти датчики проверить и цунбокс а я пока только и могу ждать у моря погоды :'(

Юра

Брат,чем дело закончилось?

Доктор

Цитата: Юра от апреля 23, 2009, 17:54:58  
Брат,чем дело закончилось?
Друг позвонил сказал что заработал мотор можно забирать проблема в датчике(Zündimpulsgeber)менять его он не стал (152,20э) пошевелил тока он вроде ожил,но не на долго :'( сегодня разобрал на проводе нашёл повреждение в обмотке заизолировал вроде снова ожил :dance4: надолго только? :dntknw:

friedrich

я думаю лучше заменить, чтобы не возврощался к этой теме уже на тросе.

Гена Бодензее

А что спаять никак нельзя? 150 евро неслабо для катушечки из медной проволоки.