Обсудим производителей мотоциклов

Автор Wlad, июня 10, 2009, 18:18:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Казбек

Да братка если бы у меня были бы эти самые лавешки то я бы присмотрел бы себе по новей бумера,а чёперы меня не кумарят лишь по двум  причинам,первая что не погоняешь,а вторая что ветер в харю и сдувает нах если быстро ехать,только не нужно напоминать что можно и лобовик поставить,тогда весь вид пропадает,а так внешне некоторые чёперы мне нравятся и даже очень!Мне очень нравится как у Серёги папы,я этим мотом уже болею несколько лет,да только я немного хилый для такого мопеда.Я свой еле могу держать если он начинает падать.А тут когда Иришка приезжала,немного под уклон свой поставил и когда фотались я на него залазил задом наперёд и немного резко на него залез,так он упал и у меня здоровья не хватило его удержать,благо он удачно упал и не уронил Иринкин мопед и не сломал ей ногу,зато себе переломил от веса подножку,285кг,а папин на сотню тяжелее,так что ещё не всегда вкусы совпадают с нашими возможностями.

Юрий

у меня вопрос: как можно сразу точно определить, какая марка мотоцикла перед тобой, если удалены все наклейки-эмблемы. есть ли какие-то особенности у ямахи,сузуки или кавы? вот проносится мимо такой разноцветный, фары как у стрекозы, задница и глушаки в небо упираются. как сходу определить что это было. научите! ;D

YAMAHA-R1-OG


BLADE

po zvuku.....opredelit mogho, no nevsegda udaetsja tochno..... :D, a naschet busi tak eto chto v novoj chto v staroj nemnogo svoja dorabotka nughna.....chtob nravilsja... :D

speedfreak

Ofizalnoja prodascha BMW S1000R budet na4alo 2010, poka u nix Problembl mit Fahrbarkeit. Neskolko Testfahrzeuge usche jesdijut po Bayern.

Ghost22

Цитата: Юрий от июня 10, 2009, 22:17:41  
ты же отстёгиваешь за БМВ  лавэ, хотя ямаха-круизер дешевле.
вот так же и за Харлея дают бабки хорошие!!! ты посмотри - у некоторых моделей Харлея практически нет Wertverlust!!! сколько новый по деньгам стоил, так он и через 5 лет столько же стоит.
про супербайки - верно, в гонках берут верх. ещё раз подчеркну, что я имею ввиду только шопперы и круизеры, в спортах я "чайник" не моё это. на спорте нельзя спокойно ездить, это как и на порше не ездят 90 по бундесштрассе!!! ты обязан дать выход мощности!!!! вот только делать это надо умеючи, по уму, не перегибая палку.
по-моему эту тему надо во "флуд" переносить, а? ;D

Не факт, на спортивных машинах ездят много пенсионеров, а как они ездят сам знаешь. Так же и не каждый на спортбайке летает как сумашедший  :coolbubble:

Ghost22

Цитата: speedfreak от июня 11, 2009, 09:28:17  
Ofizalnoja prodascha BMW S1000R budet na4alo 2010, poka u nix Problembl mit Fahrbarkeit. Neskolko Testfahrzeuge usche jesdijut po Bayern.

Берегитесь Баварцы!   :D

Юрий

согласен, пенсионеры тоже ездят на спортах, но их немного, можно сказать единицы. посмотри на любом треффунге, те, кому за 50-60 предпочитают туринги или на худой конец шопперы. всё-таки удобнее посадка, а кости не молодые уже, хотят комфорта, а на спортивном какой комфорт?

Алексей

привет всем,
я в этом году после открытия сезона попробовал прокатится на БМВ 1100гс. Так мне этот мопед так понравился что я своего спорта продал и пересел на БМВ. Друзья говорит старееш, а мне кажется я только на БМВ прочуствовал всю красоту езды на мотоциклах и чем больше я на нём езжу тем больше охото. Не спорю спрорты очень красиво смотрятся у самого был но ездить не них дальше чем за 250- 300 км. в прямом смысле этого слова ---- больно.
   Как то читал здесь в форуме слова которые мне почемуто запомнились "все рано или позно садятся на БМВ" (по моему Сергей "ПАПА")  так вот я доволен что до меня это относительно рано дошло.

  До того как прокатился на БМВ один знакомый немец сказал : не делай этого а то спорта продашь.  Он оказался прав.

speedfreak

Mogu tolko presojedinitsa :) prokatnulsa na K1200R oschütil neopisajemoje, Fahrwerk ot knopki regulirowajetsa schessche ili twersche, da i sam Bike wrode tak ni4e :-[

Wlad

Цитата: Ghost22 от июня 11, 2009, 10:29:51  
Цитата: Юрий от июня 10, 2009, 22:17:41  
ты же отстёгиваешь за БМВ  лавэ, хотя ямаха-круизер дешевле.
вот так же и за Харлея дают бабки хорошие!!! ты посмотри - у некоторых моделей Харлея практически нет Wertverlust!!! сколько новый по деньгам стоил, так он и через 5 лет столько же стоит.
про супербайки - верно, в гонках берут верх. ещё раз подчеркну, что я имею ввиду только шопперы и круизеры, в спортах я "чайник" не моё это. на спорте нельзя спокойно ездить, это как и на порше не ездят 90 по бундесштрассе!!! ты обязан дать выход мощности!!!! вот только делать это надо умеючи, по уму, не перегибая палку.
по-моему эту тему надо во "флуд" переносить, а? ;D

Не факт, на спортивных машинах ездят много пенсионеров, а как они ездят сам знаешь. Так же и не каждый на спортбайке летает как сумашедший  :coolbubble:
согласен, хоть на чём ты едешь, ездок решает как быстро а не машина
live to ride, ride to live

Wlad

Цитата: Юрий от июня 11, 2009, 10:45:45  
согласен, пенсионеры тоже ездят на спортах, но их немного, можно сказать единицы. посмотри на любом треффунге, те, кому за 50-60 предпочитают туринги или на худой конец шопперы. всё-таки удобнее посадка, а кости не молодые уже, хотят комфорта, а на спортивном какой комфорт?
комфорта почти не какого, если только поставить супербайк руль и например, фусрастен переставить в более туринговую позицию
live to ride, ride to live

Иваныч

#37
езжу на БМВ К1200S (167 PS), я бы сказал что ничего особенного, может из за того что до этого у меня была Hayabusa? Конечно после БМВ я уже больше не хочу иметь мотоциклы без ABS и ESA (elektronische Fahrwerkseinstellung). Но надо не забывать что запчасти на БМВ, по крайней мере на мою модель, оооооочень дорогие.  :suicide:

кстати, вчера сделал лёгкую аварию, зацепил маленький грузовичёк и упал набок, моту почти ничего. Если бы не ABS попал бы по полной, а так полметра тормозного пути не хватило.

Ghost22

Думаю что рано или поздно тоже пересяду на БМВ. Сейчас цена их кусается малость.  :-\

008


Sergej(Papa)

Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 14:46:02  
езжу на БМВ К1200S (167 PS), я бы сказал что ничего особенного, может из за того что до этого у меня была Hayabusa? Конечно после БМВ я уже больше не хочу иметь мотоциклы без ABS и ESA (elektronische Fahrwerkseinstellung). Но надо не забывать что запчасти на БМВ, по крайней мере на мою модель, оооооочень дорогие.  :suicide:

кстати, вчера сделал лёгкую аварию, зацепил маленький грузовичёк и упал набок, моту почти ничего. Если бы не ABS попал бы по полной, а так полметра тормозного пути не хватило.

Запчасти может быть и по дороже чем у япсов, но зато на мой старый К100 было все от А до Я а ему было 20 лет. попробуй на 20 летний японец купить чтото у хендлера, в лучшем случае он над тобой просто посмеется.
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

viktor cbf 1000

А я своим доволен удобно ездить.можно ездить как на спорте церлять в поворотах подножками,и на дальнобой можно.

Иваныч

Цитата: viktor cbf 1000 от июня 11, 2009, 17:18:58  
можно ездить как на спорте церлять в поворотах подножками,и на дальнобой можно.

совершенно с тобой согласен

viktor cbf 1000

Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 17:48:57  
Цитата: viktor cbf 1000 от июня 11, 2009, 17:18:58  
можно ездить как на спорте церлять в поворотах подножками,и на дальнобой можно.

совершенно с тобой согласен

на нём ABS и CAS когда тормозишь задними тормозами тормозит сразу и переднее калесо тормозной путь укорачивается очень удобно.

волк

БМВ и итальянцы дороговаты, а у харлея так ваще гайки золотые :blink: вот мой мот.. и быстро, и медленно, и комфортно ::) да и багажа могу зацепить не мало 8) Не собираюсь свою лошадку менять. Проехал на ней уже 8000 в этом году и ни каких проблем не знаю.
PS: крылья, ноги, главное хвост :D

speedfreak

Kardan wot wsetoki 4istoje Delo ;D I wesjat oni netka mnogo kak ransche, wot u nowoij K1300R Kardan ne bolsche wesit 4em pustaja Schwinge na nekotarblx japonskix modeleij..

student

Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 14:46:02  
езжу на БМВ К1200S (167 PS), я бы сказал что ничего особенного, может из за того что до этого у меня была Hayabusa? Конечно после БМВ я уже больше не хочу иметь мотоциклы без ABS и ESA (elektronische Fahrwerkseinstellung). Но надо не забывать что запчасти на БМВ, по крайней мере на мою модель, оооооочень дорогие.  :suicide:

кстати, вчера сделал лёгкую аварию, зацепил маленький грузовичёк и упал набок, моту почти ничего. Если бы не ABS попал бы по полной, а так полметра тормозного пути не хватило.
a bez abs mozhet byt hwatilo ;)
ne zabywaj s abs bremsweg dlinneje


Ghost22


Иваныч

Цитата: student от июня 11, 2009, 18:39:02  
Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 14:46:02  
езжу на БМВ К1200S (167 PS), я бы сказал что ничего особенного, может из за того что до этого у меня была Hayabusa? Конечно после БМВ я уже больше не хочу иметь мотоциклы без ABS и ESA (elektronische Fahrwerkseinstellung). Но надо не забывать что запчасти на БМВ, по крайней мере на мою модель, оооооочень дорогие.  :suicide:

кстати, вчера сделал лёгкую аварию, зацепил маленький грузовичёк и упал набок, моту почти ничего. Если бы не ABS попал бы по полной, а так полметра тормозного пути не хватило.
a bez abs mozhet byt hwatilo ;)
ne zabywaj s abs bremsweg dlinneje

без ABS заблокировало бы переднее колесо, это были доли секунды на которые надо было правильно отреагировать, плюс к тому же я находился in leichter Schräglage. Без ABS тормозной путь немного(!) короче, согласен, но кто здесь так может тормозить как Валентино Росси? Единицы или вообще никто?