Замена приборной панели и TÜV

Автор rozik, июля 21, 2009, 18:02:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rozik

Какие вообще требования у TÜVа к приборкам? На них надо ABE или Teilegutachten?
Присмотрел себе одну, но они в Германию из Штатов попадают и, соответственно, никаких немецких бумаг на них нету. Продавец говорит что прюфер просто проедется с GPS и проверит не врет ли спидометр и все. А мне почему-то кажется, что без бумажки со мной даже говорить не станут. Кто прав?

Казбек

San&ka esli taho ne v miljh,to dumaju na nego i smotret& to ni kto ne budet;ty dumaesch eti prjufery scharjt  vo vseh motah i znajut gde i kakaj panel& dolzhna stojat&

Viktor (CBR 600 RR)

Кзбек незнаю про каких Прюфороф ты тут пишыш но могу тебе точно сказать что чуваки во всём шарят и оригеналные запчасти от всего другого отличат.

P.S Казбек даваи хоть в таких темах беч Флуда :coolbubble:

YAMAHA-R1-OG

оригенальный или нет они определят сразу, там чуваки не пальцем зделанные, лучше чтоб проблем небыло сходить на тюф и узнать что к чему, когда к ним приходиш спросить и посоветоватца то они во многом идут на уступки чем сам поставиш, пиедиш и доказываеш что он тупарь и нехрена не понимает

Andrej R1

ja naprimer skaschu 4tö kasbek praw ja nedawna prohodil tüv i tüvprüfer mne tolka sprosil sa stalflexleitung oni origenalnie ili net nu koneschna skasal 4to da nu oni umenja bes abe nu i serkola, kup.und bremshebeln ohne strasen zulasung i mnoga sap4istej stojat umenja katorie s abe idut nu oni umenja ne 4ö ne spraschiwali

vital


Andrej R1


Казбек

Цитата: Viktor (CBR 600 RR) от июля 21, 2009, 21:03:56  
Кзбек незнаю про каких Прюфороф ты тут пишыш но могу тебе точно сказать что чуваки во всём шарят и оригеналные запчасти от всего другого отличат.

P.S Казбек даваи хоть в таких темах беч Флуда :coolbubble:

Vitj 4to to ja ne zametil eto;Ja vsegda sam gonjju na TÜV i byl uzhe v neskol&kih mestah,samye umnye eto na glavnom i oni bolee menee proverjjut strogo;a v drugih mestah im glavnoe 4toby vse rabotalo i abgazy v norme byli,za vse vremj ja videl tolko 1 raz 4to turok sel na moj moped(moped 125) i proehalsj proveriw tormoza itol&ko 1 raz sprosili bumagi na gluschak.U menj zdes& v Germanii za 15 let bylo uzhe 5 motoziklow na kotorye ja raz 10 uzhe prohodil tüv i na kotoryh ne vse bylo v originale i po krajne mere u nas w Darmstade maschiny proverjjut na mnogo strozhe 4em bajki.Esche esli ty ne v kurse,to mozhno delat& tüv dazhe ne prigonjj tehniku,nado prosto dat& bumagi i bablo i budet tebe tüv na samyj kon4ennyj schrot.Ne vse tak kak ty dumaesch.
Da i 4to ja napisal ja ne s4itaju eto za flud. ;)

Андрей NMS

Цитата: rozik от июля 21, 2009, 18:02:21  
Какие вообще требования у TÜVа к приборкам? На них надо ABE или Teilegutachten?
Присмотрел себе одну, но они в Германию из Штатов попадают и, соответственно, никаких немецких бумаг на них нету. Продавец говорит что прюфер просто проедется с GPS и проверит не врет ли спидометр и все. А мне почему-то кажется, что без бумажки со мной даже говорить не станут. Кто прав?
Я спрашивал у наших ребят они говорят ничего не надо. Никто не доё......тся.

Viktor (CBR 600 RR)

Касбек поверь мне знаю о чём говарю и ненадо мне втерать где что можно зделать (сам для всех наших Пацанов тюф делаю" Можеш спросить из наших каго хочеш") а то что прюфери как у Андрюхи галаза на мелочи закривают ето нармално т.к они сами почти все на Моцах ездят и если моц нармално заделан даже без имения АБЕ на что либо они закрывают глаза. А рзбераются они точно во всём и если захотят что-то наити то наидут. :rtfm:

Казбек

Витёк во первых я не втираю,запомни это!если я не знаю я не говорю.Второе если ты ездишь на моте и делаешь тюф и поэтому считаешь что что все тюфщики ездят на мопедах и по этому шарят в мопедах как ты,то ты ошибаешься,там работают обычные механики которые большинство механики по машинам и такую деталь как панель на мопеде мало кто сможет отличить,но это не важно,ты правильно сказал,если захотят доеб..я то они и в оригинальном мопеде найдут недостатки.Я это не с чьих то слов писал,это всё с моего опыта который я приобрёл здесь и видел своими глазами как проверяют мопеды,как я уже сказал я был в разных местах и был лично,не разу не оставляя мопеда кому то что бы мне прошли этот тюф.Последние 2 мои прохождения тех осмотра.Весной прошлого года,я поменял резину на свой гиксер и поставил резину не михелин которая была указана в техпаспорте,а Bridgestone,размер и марка не сответствовали,к тому же я спилил заднее крыло и сделал самодельное крепление под номер,к тому же перед этим поставил лобовик по цвету мопеда(синий)поменял поворотники,поменял глушак,купил в наебае БУ с бумагами,но уже без дицебелкилера.На тюфе спросили только бумаги на глушак,ТЮФ прошёл за 10 мин.Проходил на декре.В апреле проходил тюф на бумер,номер был загнут,передняя резина лысая,я ещё  на ней наездил тысячу,колодки задние почти конченые(проехал на них ещё 3000)их состояние можешь спросить у Олега,он мне их сменил сразу по приезду с Питера,Тюф проходил при магазине HeinGerike прюфер приходил туда,прошёл без проблем,единственное он обратил моё внимание и закрыл глаза на загнутый номер.
Ладно Витя останемся каждый при своём мнении и не будем разводить здесь димагогию,а то как то ни красиво получается ;)

Виталя Хамм

казбек, витёк знает, что говорит, подтверждаю. запомни это ;)

на мотике