Позвольте представить - моя новая Rennkanone!!!

Автор paul23, августа 02, 2009, 16:06:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Казбек



Неее... я её просто использую по назначению  :D
[/quote] :goog2: :good: :good:надеюсь что хоть на один кубок её обменяешь,а иначе ты просто обязан поделится ей с ближним своим ;)

paul23

#51
Цитата: Казбек от октября 04, 2009, 23:02:10  

:goog2: :good: :good:надеюсь что хоть на один кубок её обменяешь,а иначе ты просто обязан поделится ей с ближним своим ;)

Пжалста... по порядку слева на право:

1. на встрече в Гамбурге за песнопения под гитару 2005
2. Lausitzring Supersport Rennen Platz 2 - 06.2006
3. Lausitzring Hoffnungslauf Platz 2 - 08.2009
4. Oschersleben SpeedBike Platz 9 - 09.2009

Termine 2013

Казбек


1. на встрече в Гамбурге за песнопения под гитару 2005
2. Lausitzring Supersport Rennen Platz 2 - 06.2006
3. Lausitzring Hoffnungslauf Platz 2 - 08.2009
4. Oschersleben SpeedBike Platz 9 - 09.2009


[/quote]
Молодец  :good:Респект

paul23

#53
Вот приобрёл специально для мопеда  :-[

Что бы вечерами в Боксе смотреть чё там мой GPS Multitacho AthonRW скажет :coolbubble:

Маленький да удаленький... 10,2 Дюйма Netbook :) совершенно новый в наебай 200€,  в сатурне был не так давно ангебот за 299€







Prozessor & Chipsatz    

    * Intel® Atom™ Prozessor N270/N280 (1.60/1.68 GHz, 533/667 MHz FSB, 512 KB L2 Cache)
    * Mobile Intel® 945GSE Express Chipsatz (DDR2 400/533/667 MHz)
    * Mobile Intel® 82801GBM Chipsatz

Arbeitsspeicher    

    * Single Channel mit einem soDIMM Slot
    * DDR2 533/667 MHz SDRAM Speicher Interface Design
    * soDIMM Slot: Unterstützt 512 MB / 1 GB / 2 GB soDIMMs für den gesamten Systemspeicher auf bis zu 2 GB

Bildschirm    

    * 25,65cm (10.1") SD 1024 x 600 (WSVGA) Pixel Auflösung, hochauflösendes (200-nit) Acer CrystalBrite™ LED-Hintergrundlicht TFT LCD

Laufwerke    

    * 2.5" 9.5 mm 160 GB HDD
    * Multi-in-1 Card Reader

Audio    

    * High-Definition Audio Support
    * Zwei eingebaute Stereo Lautsprecher
    * MS-Sound kompatibel
    * Eingebautes digitales Mikrofon

Kommunikation    

    * Integrierte Acer Crystal Eye Webcam, unterstützt 0.3 Megapixel Auflösung
    * WLAN: Acer InviLink™ 802.11b/g Wi-Fi CERTIFIED® Netzwerkverbindung, unterstützt Acer SignalUp™ Wireless Technologie
    * LAN: 10/100 Mbps Fast Ethernet
    * WPAN: Bluetooth® 2.0+EDR (Enhanced Data Rate)
    * WWAN: UMTS/HSPA (High-Speed Packet Access) 850/1900/2100 MHz und Quad-Band GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 MHz), aufrüstbar bis zu 7.2 Mb/s HSDPA und 2 Mb/s HSUPA (für 3G Modelle)
      Unterstützt Receiver Diversity und Equalizer bis 2100 MHz

Abmessungen & Gewicht    

    * 258.5 (B) x 184 (T) x 25.4 (H) mm
    * 1.27 kg für Modelle mit 6-Zellen Batterie

Netzteil & Batterie    

    * 30 W Adapter mit Netzkabel
    * Product Safety Electric Appliance and Materials (PSE), zertifiziert für Batterie
    * 57.7 W 5200 mAh 6-Zellen Li-Ionen Batterie
      • Bis zu 7.0 Stunden Batterie Laufzeit

Tastatur    

    * 84-/85-/88-Tasten Keyboard , 89% Größe eines Standard Keyboards, 1.6 mm (Minimum) Tastenanschlag
    * Touchpad Anzeigegerät mit zwei Tasten:
      • Circular-motion scrolling
      • Pinch-action zoom
      • Page flip
    * 12 Funktionstasten; 4 Cursor Tasten, 2 Windows® Tasten, Hotkey controls, integrierter Nummernblock, internationale Sprachen werden unterstützt
    * Power Taste mit LED
    * Starttaste WLAN/WWAN* mit LED
    * Starttaste Bluetooth®
     

Schnittstellen    

    * 3x USB 2.0
    * 1 x Monitor (VGA)
    * 1 x Lautsprecher/Kopfhörer/Line-out
    * 1 x Line-in/Mikrofon
    * 1 x RJ-45-Anschluß für Ethernet
    * 1 x Stromnetzanschluß

Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 29, 2009, 00:06:48  
Что бы вечерами в Боксе смотреть чё там мой GPS Multitacho AthonRW скажет :coolbubble:
Полезное развлечение. :)

Alex/Frankfurt

Цитата: paul23 от октября 29, 2009, 00:06:48  
Вот приобрёл специально для мопеда  :-[

Что бы вечерами в Боксе смотреть чё там мой GPS Multitacho AthonRW скажет :coolbubble:

Маленький да удаленький... 10,2 Дюйма Netbook :) совершенно новый в наебай 200€,  в сатурне был не так давно ангебот за 299€









Prozessor & Chipsatz    

    * Intel® Atom™ Prozessor N270/N280 (1.60/1.68 GHz, 533/667 MHz FSB, 512 KB L2 Cache)
    * Mobile Intel® 945GSE Express Chipsatz (DDR2 400/533/667 MHz)
    * Mobile Intel® 82801GBM Chipsatz

Arbeitsspeicher    

    * Single Channel mit einem soDIMM Slot
    * DDR2 533/667 MHz SDRAM Speicher Interface Design
    * soDIMM Slot: Unterstützt 512 MB / 1 GB / 2 GB soDIMMs für den gesamten Systemspeicher auf bis zu 2 GB

Bildschirm    

    * 25,65cm (10.1") SD 1024 x 600 (WSVGA) Pixel Auflösung, hochauflösendes (200-nit) Acer CrystalBrite™ LED-Hintergrundlicht TFT LCD

Laufwerke    

    * 2.5" 9.5 mm 160 GB HDD
    * Multi-in-1 Card Reader

Audio    

    * High-Definition Audio Support
    * Zwei eingebaute Stereo Lautsprecher
    * MS-Sound kompatibel
    * Eingebautes digitales Mikrofon

Kommunikation    

    * Integrierte Acer Crystal Eye Webcam, unterstützt 0.3 Megapixel Auflösung
    * WLAN: Acer InviLink™ 802.11b/g Wi-Fi CERTIFIED® Netzwerkverbindung, unterstützt Acer SignalUp™ Wireless Technologie
    * LAN: 10/100 Mbps Fast Ethernet
    * WPAN: Bluetooth® 2.0+EDR (Enhanced Data Rate)
    * WWAN: UMTS/HSPA (High-Speed Packet Access) 850/1900/2100 MHz und Quad-Band GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 MHz), aufrüstbar bis zu 7.2 Mb/s HSDPA und 2 Mb/s HSUPA (für 3G Modelle)
      Unterstützt Receiver Diversity und Equalizer bis 2100 MHz

Abmessungen & Gewicht    

    * 258.5 (B) x 184 (T) x 25.4 (H) mm
    * 1.27 kg für Modelle mit 6-Zellen Batterie

Netzteil & Batterie    

    * 30 W Adapter mit Netzkabel
    * Product Safety Electric Appliance and Materials (PSE), zertifiziert für Batterie
    * 57.7 W 5200 mAh 6-Zellen Li-Ionen Batterie
      • Bis zu 7.0 Stunden Batterie Laufzeit

Tastatur    

    * 84-/85-/88-Tasten Keyboard , 89% Größe eines Standard Keyboards, 1.6 mm (Minimum) Tastenanschlag
    * Touchpad Anzeigegerät mit zwei Tasten:
      • Circular-motion scrolling
      • Pinch-action zoom
      • Page flip
    * 12 Funktionstasten; 4 Cursor Tasten, 2 Windows® Tasten, Hotkey controls, integrierter Nummernblock, internationale Sprachen werden unterstützt
    * Power Taste mit LED
    * Starttaste WLAN/WWAN* mit LED
    * Starttaste Bluetooth®
     

Schnittstellen    

    * 3x USB 2.0
    * 1 x Monitor (VGA)
    * 1 x Lautsprecher/Kopfhörer/Line-out
    * 1 x Line-in/Mikrofon
    * 1 x RJ-45-Anschluß für Ethernet
    * 1 x Stromnetzanschluß


Ты наверно Пашка какую нибудь богатую Вдову как Спонсора нашёл :D :D :D
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Sergej(Papa)

чтото есть такое, то хотел уже моц продавать говорил дороге денег нету а тут конкретно начал закупаться во всех направлениях
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

paul23

#57
Выяснилась одна примочка... я снял приборы на ручках, на Сузуки есть сенсор на сцепление который я перемкнул просто в штекере... в догонку ко всему у меня ещё провод на открытие заслонки в трубе торчит до сиих пор в штоергерэте... а это значит что мой мотор работает в защитном модусе отбирая около 50 Лошадей :'( а я то думаю почему я за 600-ками даже не поспеваю на прямой, только если за ним пристроиться успел то кое как поспеваю... т.е. мощности в моём 750-ом меньше чем в 600-ке :'( завтра пойду выдирать кабеля и думать как присоденить сенсор на сцепление что бы вернуть мотору его мощность... с другой стороны, если уж я на своём дырчике мчался в Оше 39 и в Лау 54 (лучшее время по учёту секторов) то с нормальным мотором можно ещё пару секунд как минимум смело накинуть, а это уже время очень даже не плохое получается :-[ ну посмотрим... через 2 недели к Тюнеру около Дортмунда в Гревен поеду, чё не соображу сам, они доделают, потом посмотрим чё Прюфштанд скажет до и после ;)
Termine 2013

paul23

Жека, Юрик, Лёха смотрите Сузуковцы чёб не потерялась мощь как у меня... Как тока не оригинальный Крюмер, начинайте выдирать провода на Лямду и на моторчик который открывает заслонку в крюммере, при этом надо ещё как то коварно всё это дело с чем то другим подсоединять... или же второй вариант перепрограммировать штоергерэт что бы вообще убрали грамотно все примочки в плане выхлопной системы и что бы по этому поводу не показывало ошибки на Тахо... иначе примерно 50 Лошадей убегают в непонятном направлении и их просто больше нет в табуне так как мотор видит ошибку и не даёт полную мощность так как думает что вот вот разлетится... это такая защитная система... во бля навыдумывали... так же она включается когда просто убираешь приборы с левой ручки и оключаешь сенсор на сцепление что бы заводить мопед не выжимая сцепления... просто соеденить их между собой снова включается система защиты... их надо тоже как то коварно соединить с другими кабелями или просто оставить ручку приборов как она есть :)

во геморроя намутила Сузуки :blink: :dntknw:
Termine 2013

paul23

ну конечно 50 ПС эт я снова загнул  :D (для тех кто поверил)

10-15 Лошадей меньше получается когда мотор в защитном режиме работает :)
Termine 2013

Alex/Frankfurt

Цитата: paul23 от декабря 01, 2009, 21:15:29  
ну конечно 50 ПС эт я снова загнул  :D (для тех кто поверил)

10-15 Лошадей меньше получается когда мотор в защитном режиме работает :)
Не волнуйся,Пашка! Кто тебя не первый год знает,тот уже 50% скинул сам! :D :D :D :D :D :D
Ты главно почаще пиши,не пропадай! ;) ;D
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

thealx

Ты еще про демонтаж подножки забыл. :) Там тоже датчик надо не вырывать, а заклинить в нажатом положении.

Цитата: paul23 от декабря 01, 2009, 19:58:33  
это такая защитная система...
Это не защитная система, это режим работы мотора с усредненными показаниями датчиков, когда считается что ECU не в состоянии считывать реальные показания датчиков, нужных для корректировки смеси.

Цитата: paul23 от декабря 01, 2009, 19:58:33  
так же она включается когда просто убираешь приборы с левой ручки и оключаешь сенсор на сцепление что бы заводить мопед не выжимая сцепления... просто соеденить их между собой снова включается система защиты... их надо тоже как то коварно соединить с другими кабелями или просто оставить ручку приборов как она есть :)
Это не она, это другая. :) Слегка богатит смесь для облегчение старта двигателя. Из соображений безопасности я бы ее оставил в оригинальном состоянии.

Цитата: paul23 от декабря 01, 2009, 19:58:33  
во геморроя намутила Сузуки :blink: :dntknw:
Ну а что ты хотел? Кому не нравится электроника могут вспомнить что такое карбюратор. :)

paul23

#62
Цитата: thealx от декабря 02, 2009, 09:26:41  
Ты еще про демонтаж подножки забыл. :) Там тоже датчик надо не вырывать, а заклинить в нажатом положении.
на подножке там просто в штекере мостик поставил и всё, там даж дурак додумается.

Цитата: thealx от декабря 02, 2009, 09:26:41  
Это не защитная система, это режим работы мотора с усредненными показаниями датчиков, когда считается что ECU не в состоянии считывать реальные показания датчиков, нужных для корректировки смеси.

это называется Fail-Safe Mode - я так и перевёл... защитная система.

Цитата: thealx от декабря 02, 2009, 09:26:41  
Это не она, это другая. :) Слегка богатит смесь для облегчение старта двигателя. Из соображений безопасности я бы ее оставил в оригинальном состоянии.

если тут поставить мостик, то мотоцикл думает что сцепление выжато всегда, так как мостик всегда торчит в штекере. потому запоздалое зажигание, ранний ограничитель и вообще другая карта впрыска с потерей мощности.

а при чём тут безопастность?

Sinn des ganzen Kupplungsschalters (Kupplung gezogen) ist folgender:

1. starten des Motors bei eingelegtem Gang
2. gibt ein Massesignal an das Anlasserrelais damit der Anlasser anläuft
3. das gleiche Massesignal sagt der ECU beim Starten --> Drehzahlbegrenzer ca. 500 U/min früher --> Zündsignal ca. nach einer Sekunde --> anderes Kennfeld mit weniger Leistung

Sinn von Punkt 3:
1. verlängerter Startvorgang (ca. 1 Sek.) um Öldruck aufzubauen
2. früherer Begrenzer und anderes Kennfeld zum schonen des Motors vor ungewolltem Überdrehen im Stand

PS: Manch schlauer Schrauber meint das es ab K7 nicht mehr so ist, konnte ich aber anhand der Schaltpläne bis jetzt nicht betätigen. Überall die gleiche Schaltung !!!
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от декабря 02, 2009, 11:01:26  
это называется Fail-Safe Mode - я так и перевёл... защитная система.
Защищенная от неполадок. :)

Цитата: paul23 от декабря 02, 2009, 11:01:26  
а при чём тут безопастность?
Чтобы никто не завел мотор на передаче без выжимания сцепления. :)

paul23

#64
Цитата: thealx от декабря 02, 2009, 11:42:35  

Цитата: paul23 от декабря 02, 2009, 11:01:26  
а при чём тут безопастность?
Чтобы никто не завел мотор на передаче без выжимания сцепления. :)

ну это не про меня... мой мотоцикл всегда на нейтралке и кроме меня его никто не заводит

на Ямахе такая херня отсутствует, и ни разу не видел и не слышал каких либо курьёзов по этому поводу
Termine 2013

Гена Бодензее

Цитата: paul23 от декабря 01, 2009, 21:15:29  
ну конечно 50 ПС эт я снова загнул  :D (для тех кто поверил)

10-15 Лошадей меньше получается когда мотор в защитном режиме работает :)

Мне один парнишка к5-го гиксера пригонял. У него лампочка на мотор горела. Отогнал в Сузуки они подключили тестер и оказалось что Моторчик на заслонке приказал долго жить. Выход: либо заменить моторчик, а сидит он в хвосте, либо его деактивировать.

Разница была евро в 400. Два раза не думал.

А насчёт Екушки если тот или иной актор сдерёшь типа датчика температуры или Лямбду, предусмотрена специальная программа где содержатся параметры, то бишь карта топлива и искры. В этот момент вообще можешь всё сдирать, работать всёравно будет только без корректировки. Отсюда и потеря мощности в 10-15 лошадок.

paul23

Цитата: Гена Бодензее от декабря 02, 2009, 14:04:23  
Цитата: paul23 от декабря 01, 2009, 21:15:29  
ну конечно 50 ПС эт я снова загнул  :D (для тех кто поверил)

10-15 Лошадей меньше получается когда мотор в защитном режиме работает :)

Мне один парнишка к5-го гиксера пригонял. У него лампочка на мотор горела. Отогнал в Сузуки они подключили тестер и оказалось что Моторчик на заслонке приказал долго жить. Выход: либо заменить моторчик, а сидит он в хвосте, либо его деактивировать.

Разница была евро в 400. Два раза не думал.

А насчёт Екушки если тот или иной актор сдерёшь типа датчика температуры или Лямбду, предусмотрена специальная программа где содержатся параметры, то бишь карта топлива и искры. В этот момент вообще можешь всё сдирать, работать всёравно будет только без корректировки. Отсюда и потеря мощности в 10-15 лошадок.
ну я нашол дешовый выход из ситуации и лёгкий в плане веса, сопротивление на штекер для Лямбды просто обманывает и говорит что показатали лямбды отличные - 20€
и просто перерезал кабелёк для моторчика заслонки на Штоергерэте - безплатно.

Шальтер сцепления подсоеденил как было и всё, друго выход потрошить проводку - надо много времени и мозгов
Termine 2013

Гена Бодензее

Цитата: paul23 от декабря 02, 2009, 16:35:40  
Цитата: Гена Бодензее от декабря 02, 2009, 14:04:23  
Цитата: paul23 от декабря 01, 2009, 21:15:29  
ну конечно 50 ПС эт я снова загнул  :D (для тех кто поверил)

10-15 Лошадей меньше получается когда мотор в защитном режиме работает :)

Мне один парнишка к5-го гиксера пригонял. У него лампочка на мотор горела. Отогнал в Сузуки они подключили тестер и оказалось что Моторчик на заслонке приказал долго жить. Выход: либо заменить моторчик, а сидит он в хвосте, либо его деактивировать.

Разница была евро в 400. Два раза не думал.

А насчёт Екушки если тот или иной актор сдерёшь типа датчика температуры или Лямбду, предусмотрена специальная программа где содержатся параметры, то бишь карта топлива и искры. В этот момент вообще можешь всё сдирать, работать всёравно будет только без корректировки. Отсюда и потеря мощности в 10-15 лошадок.
ну я нашол дешовый выход из ситуации и лёгкий в плане веса, сопротивление на штекер для Лямбды просто обманывает и говорит что показатали лямбды отличные - 20€
и просто перерезал кабелёк для моторчика заслонки на Штоергерэте - безплатно.

Шальтер сцепления подсоеденил как было и всё, друго выход потрошить проводку - надо много времени и мозгов

Вариант, конечно.

Оптимальная лямбда 1.0 выше однёрки смесь беднее, ниже соответтственно богаче. Так вот важней если твоё сопротивление примерно
0,99-0,98 то есть богаче, и прёт лучше и не перегревается.

Ты как по температуре ничего не замечал?

paul23

Цитата: Гена Бодензее от декабря 02, 2009, 17:37:51  quoe

Вариант, конечно.

Оптимальная лямбда 1.0 выше однёрки смесь беднее, ниже соответтственно богаче. Так вот важней если твоё сопротивление примерно
0,99-0,98 то есть богаче, и прёт лучше и не перегревается.

Ты как по температуре ничего не замечал?

У меня немец знакомый с другого  форума, он Мастер по мопедам, работает на Хонде, но ездиет строго  на сузуки. он мне эту приблуду тока сегодня переслал, пробовать буду только в следущем году, этот дешовый вариант он мне и подсказал. говорит что  всё оптимально работает и практически безплатно. и он же мне сказал что бы я мостик  со сцепления снял а то так и буду колесить с мощностью  от 600-ки.

а я всё думал почему от меня 6-ки даже по прямой уезжают :'(

а оказалось... мостик  на сцеплении, выдран датчик на лямбду и кабель на заслонку торчал внутри... я вообще теперь удивляюсь как я умудрился с нормальным временем в этом году после трёх лет паузы и на дохлом  моторе  откатать
Termine 2013

Виталя Хамм

Пашка, у тебя просто мопед дохлый ;D у меня такой же, я в курсе ;D ;D ;D

на мотике

paul23

Всё таки добрался сегодня до гаража и подсоеденил таки свой Bazzaz :dance4:

Шальтавтомат работает как часы, ничего лучше не встречал ещё  :dance4:
на следущие выходные в Дортмунд все это дело настраивать и к следущему сезону готов :) :dance4:










Termine 2013

Sergej(Papa)

а это что за апендицит на последней фотке рядом с глушителем?
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

paul23

Цитата: Sergej(Papa) от декабря 09, 2009, 14:36:06  
а это что за апендицит на последней фотке рядом с глушителем?


ну такой змеевик вместо оригинальной Банки с Катом, надо было ж что то туда поставить, вот и сделали... не пойму для чего он на самом деле и почему не сделали просто трубу, потому что апендицит по сути сквозной а банка видимо просто глушит дополнительно к глушителю :)
Termine 2013

Sergej(Papa)

Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Sergej(Papa)

да кстати Паша адресс дилера у тебя есть у которого ты лептоп купил?
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР