Вопрос Аутомеханикам (Lambdasonde)

Автор Dima R1 MA, августа 12, 2009, 10:27:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dima R1 MA

Накрылся на Nissan Primera P12 2002 Lambdasonde, так скозали в АDAC и NISSAN после того что у меня на копютере появился мельдунг.
NISSAN хотят 170€ за деталь и 90 за работу  :o, я решил своими силами справиться, но под капотом обнаружил на катализаторе 2 Lambdasonde, один на входе в катализатор другой на выходе, КАК можно самому при помощи тестера проверить какой накрылся и почему 2 стоит???
И кто знает сайты где можно эту хренотень дешевле найти?
Заранее блогодарен Дима!

BLADE

Дима Здарова! Как проверить незнаю, но в компютере долгхно было быть обозначено какая из них накрылась. Две ламбдазонды так как первая измеряет вихлопные газы на входе в Катализатор а вторая на выходе, и если никаких изменений нет, то значит твой катализатор неработает......
Узнай на Ниссане какая ламбда мозги пудрит, закагхи новую, ну а поменять думаю сам сможешь, вот только после того как поменяешь скорее всего опят надо будет к ниссану ехать так они должны fehler löschen.

Dima R1 MA

Спасиба Юрка, я сегодня так и сделалзаехал на Ниссан и спросил какой именно накрылся, сказали верхний, попытался скинуть ценю за работу, они отказались, пошол в Pit Stop те тоже сказали что скорее верхний накрылся, деталь у них стоит тоже 170€ НО за работу всего 10€ попросили уже с стиранием ошибки  :) уже термин назначил. Самому менять неполучается, нужно специальный ключ покупать, а он 15€ +- стоит, 10€для хороших ребят мне не жалко  :good:

Гена Бодензее

Едешь в BOSCH, делаешь Fehlerspeicherabfrage, какой из них сломан, там покажет передний или задний, меняешь, скидываешь минус на аккумуляторе на минуты две, одеваешь, если лампочка ещё горит тогда снова в BOSCH и потушить.

Штучки эти не меряют выхлоп, а содержащийся в нём несгоревший кислород. Они же (в том числе) служат корректировке смеси.

Dima R1 MA

Цитата: Гена Бодензее от августа 13, 2009, 16:09:09  
Едешь в BOSCH, делаешь Fehlerspeicherabfrage, какой из них сломан, там покажет передний или задний, меняешь, скидываешь минус на аккумуляторе на минуты две, одеваешь, если лампочка ещё горит тогда снова в BOSCH и потушить.

Штучки эти не меряют выхлоп, а содержащийся в нём несгоревший кислород. Они же (в том числе) служат корректировке смеси.

О, спасиба Геныч, так я поидее могу так ети мельдунги стирать, класс надо попробевать... У меня машина ииза этой фини ссума шодит, пока холодная, на газ плохо реагирует, когда нагревается, чуть лучше... как мне объяснили это nolauff.

student


Гена Бодензее

Из-за зонда мотор в Notlauf не включится. Просто будет чихать на холодную, тянутъ будет плохо.

Dima R1 MA

A заглушку поставить как на мотоциклах ставят, нельзя?

альберт

#8
Цитата: Гена Бодензее от августа 14, 2009, 16:05:19  
Из-за зонда мотор в Notlauf не включится. Просто будет чихать на холодную, тянутъ будет плохо.
да!? мне просто интересно. я думал что если лямбда сломана то "ком" будет из учета отсутствия данных  мешать обогащенную смесь ... и можно определить не исправность по возросшему расходу. поправте меня если я ошибаюсь.

ту Дима: врятли заглушка тебе поможет... целесообразней поменять.

Виталя Хамм

Такой вопрос:
когда включаю свет (xenon), фары быстренько опускаются вниз и подымаются, по всей видимости на "ровный" уровень, в зависимости под каким наклоном стоит машина.
так вот, одна фара иногда не подымается и светит близко перед машиной.
может кто подсказать, в чём проблема? (там вроде моторчиком регулируется, только я не в курсе как это дело фунциклирует и только ли в нём дело)

на мотике

Женя - Suzuki(Aprilia)

Похоже тебе придёться заменить штельмотор на этой фаре.
У знакомого было такое на Ауди, он менял штельмотор.