Новые Байки

Автор speedfreak, сентября 09, 2008, 19:17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex-BONN

Цитата: jonnyb от ноября 20, 2009, 17:45:16  
Цитата: Alex-BONN от ноября 20, 2009, 17:07:44  
Вот такая вот DUKATI у моего шефа, и он ещё ей феркляйдунг заказал из карбона ручной работы. :o :o :o

догадываешься на чьи бабки купил?....

Ну эт понятно на чьи, мой вайнахстгельд, урлаубстгельд и т.д. :tooangry:
Мы и прикалываемся на работе, шеф шпарит наверно хочет новую DUKATI.
В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

альберт

Цитата: MisterX от ноября 20, 2009, 15:55:31  
Цитата: альберт от ноября 20, 2009, 13:34:50  
Цитата: MisterX от ноября 20, 2009, 10:05:30  
Цитата: альберт от ноября 19, 2009, 21:32:39  
15.5 дорого канешно, но темне менее сравнительно с другими марками (я про попонцев) относительно не дорого.


...пока не заедешь в Werkstatt...
смысле ? хочеш сказать японцы ломаются чаше или что ты имел в виду?

нет, японцы ломаются реже, это факт, я имел ввиду что БМВ Werkstatt  большие деньги дерёт и детали дорого стоят. Ты видел много заделанных БМВ? Знаешь почему? Например Abdeckung для заднего сиденья на мою модель стоит около 400 Евро, на Hayabusu я покупал за 25 по Ебаю, там их в то время навалом было, оригинал lackiert. На БМВ на солидную модель почти ничего не найдёшь, только Werkstatt.
да понетно... за название тоже платить нужно, да в принцепе за все платить надо.

Иваныч


Почему-бы не сделать в галерее "Мотофотографии" отдел "Новые Байки", было-бы интересно полистать.

Bad-Max

Цитата: MisterX от ноября 20, 2009, 20:54:28  

Почему-бы не сделать в галерее "Мотофотографии" отдел "Новые Байки", было-бы интересно полистать.

Так полистай эту ветку  ;) тут и фотки и инфа  ;D

Alex-BONN

Не новый но этого 2009 года.Урал "Красный Октябрь"
В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

альберт

емае дисковый тормоз! и всего два места. мда советская техника так и осталось совковой. печально ...

Иваныч

Название крутое Урал "Красный Октябрь"!!! и это в 21 веке

Vladimir 77RUS

их маркетолог видимо накануне нашел видеокассету с фильмом "Jagd auf Roter Oktober", вот с бодуна и родилась гениальная идея 
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Twilightrider

Цитата: альберт от декабря 01, 2009, 16:58:43  
емае дисковый тормоз! и всего два места. мда советская техника так и осталось совковой. печально ...

Дык, классика, ёпт.  :fingers:
Нехватка лошадиных сил компенсируется безбашенностью водителя.

Гена Бодензее

Классика классикой. А вот 3 цилиндровый чоппер типа Рокета с порядочной техникой типа двухдисковых тормозов, путной вилки, системой впрыска вполне реально.

А то звери одни типа волка, да ностальгический "красный октябрь" и рэнджер. На одну раму лепят всё подряд как китайцы.

альберт

Цитата: Vladimir1968 от декабря 01, 2009, 19:16:51  
их маркетолог видимо накануне нашел видеокассету с фильмом "Jagd auf Roter Oktober", вот с бодуна и родилась гениальная идея 
как кино-то кстати смотреть стоит?

Vladimir 77RUS

Цитата: альберт от декабря 02, 2009, 15:07:36  
Цитата: Vladimir1968 от декабря 01, 2009, 19:16:51  
их маркетолог видимо накануне нашел видеокассету с фильмом "Jagd auf Roter Oktober", вот с бодуна и родилась гениальная идея 
как кино-то кстати смотреть стоит?

классика времен холодной войны, достойный фильм (во всяком случае лучше тогдашних идиотских боевиков с тупыми русскими и правильными парнями из Штатов)
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Bad-Max

Мотоцикл от Volkswagen? Вполне возможно

Позиции Volkswagen на мировом рынке с каждым годом становятся все сильнее и сильнее. Уже в ближайшее время концерн планирует стать производителем автомобилей №2, после японской Toyota, а в будущем замахнуться и на первое место. И в этом ему могут помочь... мотоциклы!




Мотоциклизм в Европе и Америке пленяет все больше и больше сердец. Сейчас это не просто удобное средство передвижения, но и стиль жизни. Руководство многих городов, таких как Лондон, Мадрид или Лос-Анджелес, вовсю строят мотоинфраструктуру, предоставляя юрким и экономичным мотоциклам налоговые и иные послабления. А Volkswagen, при всей своей консервативности, никогда не отмахивался от мэйнстрима. И не даром немцы прикупили пакет акций Suzuki, входящего в знаменитую «большую мотоциклетную четверку». Вполне возможно, с помощью японцев появится и первый мотоцикл Volkswagen.

Немецкий дизайнер Нильс Пошватта несколько лет проработал на Volkswagen, и знает внутреннюю кухню концерна. По его утверждению, еще некоторое время назад немцы вели активные переговоры с австрийцами из KTM, планируя создание совместной модели мотоцикла. Но тогда ничего толком не достигнув, проект был свернут. Сейчас же, с основанием спортивной программы «R», стали появляться слухи о новом витке заинтересованности руководства в двухколесной тематике.

Вполне возможно, что в течении двух-трех лет, совместно со специалистами из Suzuki, немцы создадут первый «народный мотоцикл». Его примерный эскиз и представил дизайнер. Как видно, мотоцикл Volkswagen будет относиться к одному из самых популярных классов - спортивно-туристическому. Двигатели будут варьироваться в пределах 600-1200 кубических сантиметров.

Одно неизвестно, сохранит ли мотоцикл родовое имя «Народный Автомобиль», или его переименуют в «VolksMotorrad».


info

Bad-Max

#138
Triumph Rocket III Roadster - изменения в новой модели 2010

Triumph спроектировали прекрасный мегастритфайтер на основе Rocket III. По стилю он напоминает Triumph Speed Triple, только больше в размерах. Калифорнийский дизайнер Тим Прентис, принимавший участие в проекте Thunderbird, очень хорошо постарался и таким образом Triumph Rocket III Roadster вышел в свет как лучший байк среди самыкубатурных мотоциклов.



Rocket III выпускался последние несколько лет в самых различных модификациях с 2294-кубовым двигателем. После того, как появился 1600-кубовый круизер Thunderbird, британцы решили сделать из трёхцилиндрового зверя дорогой стритфайтер, чтобы он таким образом занял место масл-байков для райдеров, желающих ездить на особом мотоцикле. В сезоне-2010 Rocket III собираются предлагать в версиях Roadster и Touring.

В данной версии Rocket III прирост крутящего момента составляет 6%, а прирост мощности 15%, что делает его весьма конкурентоспособным. Родстеру проигрывают Yamaha V-max и Harley-Davidson V-Rod Muscle. К тому же, он ещё и дешевле их в цене, поскольку если Vmax в Британии стоит 17500 фунтов, то Triumph всего 11000 фунтов, что значительно дешевле. Единственное НО - это цвет. Выбора всего два - матовый Matt Black и глянцевый Phantom Black.

Для того, чтобы байк назывался стритфайтером, необходимы не только стандарты мощности и крутящего момента. Поза водителя также изменена - по сравнению с обычным Rocket III, она подвинута вперед на 14 мм и снижена на 10 мм. Также присутствует дополнение подножками, которые смещены на 123 мм назад и на 22 мм вниз. С этими изменениями райдер может активнее рулить и лучше контролировать мотоцикл.

Когда Triumph разрабатывали Родстер, они учитывали опыт Yamaha Vmax: 367 кг снаряженного веса (против 310 кг), 1695 мм колесной базы (против 1700 мм), 750 мм высоты по седлу (против 775 мм).

Благодаря горизонтальной компоновке трёхцилиндрового рядника, низкий центр масс и длинная база делают мотоцикл стабильным в поворотах, даже если дорога имеет значительные неровности, да и вес в 367 килограммов даёт о себе знать - сложно такую махину вывести из равновесия. Рычаги сцепления и тормоза регулируются. Это делает уверенным пользование передней пары 320-мм дисков с 4-поршневыми суппортами Nissin. 2-поршневый суппорт Brembo просто вгрызается в 316-миллиметровый задний диск, как только нажимается тормоз. Однако, до блокировки не доходит, поскольку Родстер комплектуется ABS в стандарте. При тестировании на прямой на влажном асфальте, система работает безо всяких претензий. Если бы передний и задний тормоза были связаны в одну систему, было бы отлично, но Триумф почему-то пока этого не сделал.

Приборная панель близка к ретро-стилю, хотя спидометр и тахометр дополнены LCD-дисплеями. Помимо наличимя двух тримперов, часов и датчика уровня топлива, присутствует долгожданный индикатор включенной передачи.


Определить в движении визуально, на какой передаче едешь, невозможно, поскольку мотор работает идеально. Вобщем-то, этим и отличается Родстер от Triumph - сильным двигателем с массивной кривой момента и линейной отдачей мощности. Работа двигателя чувствуется на физическом уровне при шикарном насыщенном звуке и минимуме вибраций.


В качестве опции присутствует выхлопная система track use only, звучащая ещё круче.

Для того, чтобы переключиться со второй передачи на более высокую, не обязательно выжимать сцепление. На 5-й от 50 км/ч Родстер разгоняется моментально. Красная зона тахометра 6000 об/мин. Достигнуть её не так то просто, поскольку максимальные ограниченные электроникой 193 км/ч достигаются на четвертой - при 5800 об/мин, а на пятой при 4800 оборотах.


По словам Саймона Ворбартона, с движком Rocket III можно было бы собрать сумасшедшего зверя, однако дружественное отношение к райдеру и надежность узлов и агрегатов являются визитными карточками Триумфа.


На Родстере можно ездить как быстро, так и медленно. Он отлично управляем. Это серьёзный конкурент для Yamaha Vmax и Harley-Davidson V-Rod Muscle.


info

Bad-Max

Yamaha FZ8

Про мотоцикл известно, что движок у него скорее всего будет – рядная четверка, причем ожидается, что с этим движком Yamaha станет родоначальником нового сегмента, который, возможно, приживется с названием «нейкид-спорт».



Дата официальной презентации нового Yamaha FZ8 2010 – 12 марта. Все остальные подробности о новом байке станут известны именно тогда.



Появление нового байка в линейке Yamaha анонсировала еще в декабре прошлого года. По мнению экспертов, появление вместо (или в дополнение к) 600-кубового мотоцикла в линейке нейкидов Yamaha 800-кубовоого аппарата призвано обеспечить рождение у Yamaha прямого конкурента таким мотоциклам как BMW F800R, Triumph Street Triple и Aprilia Shiver 750. Кроме того, 800-кубовый аппарат обещает стать более технически сложным и навороченным, чем 600-кубовой. И наконец, это будет первый байк Yamaha с таким объемом двигателя.



Поэтому ожидается, что у мотоцикла будет совершенно новый, специально для него разработанный блок мотора и коробки передач, а что касается дизайна, то, видимо, часть решений будет позаимствована у предшественника, а часть будет собственных.



Согласно неофициальной информации о планах производителя, в первую очередь байк появится на рынках Европы, а потом дойдет до США и других стран.





info

Bad-Max



student


student


rozik


Sergej(Papa)

Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Bad-Max

Прикольный Супер Мото на базе Гладиуса


Вова

#147

student


Vitali_VX