Новые Байки

Автор speedfreak, сентября 09, 2008, 19:17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BLADE

Vlad v optiki Busi nebilo nikogda agresivnosti..... ;D ona prosta bolschaja i krasivaja  ;). Prosto pri vide takoj schirokoj i massivnoj mordi v zerkale zadnego vida, avtomatecheski hochetsja ustupit dorogu... ;) (vse ravno chto esli u tebja na hvoste Hammer torchit). Po povodu krasoti, to mne oni oboi nravjatsja.....chto novaja chto staraja, no oboi modeli ja bi nemnogo peredelal bi dlja sebja....Heck netakoj bolschoj i massivnij.....nemnogo posprtivnee nughen nu i konechno ghe auspuffanlage..... ;)

speedfreak







Motor

Motorbauart    2-Zylinder, 4-Takt-Motor, V 75°
Hubraum    1.148 ccm
Bohrung x Hub    103 x 69 mm
Leistung (homologiert)    113 kW @ 10.000 U/min
Max. Drehmoment    120 Nm @ 8.000 U/min
Kompresssion    12,5:1
Starter / Batterie    E-Starter / 12 V 11,2 Ah
Getriebe    6 Gänge, klauengeschaltet
Gemischaufbereitung    Keihin EMS (Drosselklappe 52 mm)
Steuerung    4 V / DOHC
Schmierung    Druckumlaufschmierung mit 3 Ölpumpen
Motorschmierung    10W50
Primärtrieb    40:76
Sekundärtrieb    17:37
Kühlung    Flüssigkeitskühlung
Kupplung    Mehrscheibenkupplung im Ölbad, hydraulisch betätigt
Chassis
Rahmen    Chrom-Molybdän-Gitterrohrrahmen, pulverbeschichtet
Rahmenheck    Aluminium 7020
Lenker    Aluminium-Stummellenker
Federung vorne    WP-USD Ø 43 mm
Federung hinten    WP-Monoshock
Federweg vorne / hinten    120 / 125 mm
Bremse vorne    2 x Brembo Vierkolben-Radialfestsattel, 320 mm Bremsscheiben
Bremse hinten    Brembo Zweikolben-Festsattel, 220 mm Bremsscheibe
Felgen, vorne / hinten    3,5 x 17"; 6 x 17", Alugussräder
Bereifung vorne / hinten    120/70 ZR 17; 190/55 ZR 17
Kette    X-Ring 5/8 x 5/16"
Enddämpfer    Edelstahl-Unterflur-Schalldämpfer mit geregeltem Katalysator
Steuerkopfwinkel    66,7°
Nachlauf    90 / 92 mm
Radstand    1430 mm
Bodenfreiheit unbelastet    110 mm
Sitzhöhe    805 / 825 mm
Tankinhalt    ca. 16,5 Liter / 3,5 Liter Reserve
Gewicht (ohne Benzin)    ca. 188 kg


Иваныч

#102
старая лучше






Иваныч


Wlad




Мне чёрная больше нравиться, у меня полностью  black
live to ride, ride to live

paul23

Цитата: speedfreak от июня 11, 2009, 09:51:38  






Motor

Motorbauart    2-Zylinder, 4-Takt-Motor, V 75°
Hubraum    1.148 ccm
Bohrung x Hub    103 x 69 mm
Leistung (homologiert)    113 kW @ 10.000 U/min
Max. Drehmoment    120 Nm @ 8.000 U/min
Kompresssion    12,5:1
Starter / Batterie    E-Starter / 12 V 11,2 Ah
Getriebe    6 Gänge, klauengeschaltet
Gemischaufbereitung    Keihin EMS (Drosselklappe 52 mm)
Steuerung    4 V / DOHC
Schmierung    Druckumlaufschmierung mit 3 Ölpumpen
Motorschmierung    10W50
Primärtrieb    40:76
Sekundärtrieb    17:37
Kühlung    Flüssigkeitskühlung
Kupplung    Mehrscheibenkupplung im Ölbad, hydraulisch betätigt
Chassis
Rahmen    Chrom-Molybdän-Gitterrohrrahmen, pulverbeschichtet
Rahmenheck    Aluminium 7020
Lenker    Aluminium-Stummellenker
Federung vorne    WP-USD Ø 43 mm
Federung hinten    WP-Monoshock
Federweg vorne / hinten    120 / 125 mm
Bremse vorne    2 x Brembo Vierkolben-Radialfestsattel, 320 mm Bremsscheiben
Bremse hinten    Brembo Zweikolben-Festsattel, 220 mm Bremsscheibe
Felgen, vorne / hinten    3,5 x 17"; 6 x 17", Alugussräder
Bereifung vorne / hinten    120/70 ZR 17; 190/55 ZR 17
Kette    X-Ring 5/8 x 5/16"
Enddämpfer    Edelstahl-Unterflur-Schalldämpfer mit geregeltem Katalysator
Steuerkopfwinkel    66,7°
Nachlauf    90 / 92 mm
Radstand    1430 mm
Bodenfreiheit unbelastet    110 mm
Sitzhöhe    805 / 825 mm
Tankinhalt    ca. 16,5 Liter / 3,5 Liter Reserve
Gewicht (ohne Benzin)    ca. 188 kg



КТМ это сила!!! первые кто всё таки умудрился спрятать глушитель в низ веркляйдунга, остальные это сделали тока на картинках...
Смотрел такого зверя живьём - КЛАСС!!! тока цена такая что можно 2 японца купить... Посмотрим что ямаха придумает с шестёркой на следущий год ;)
Termine 2013

Вова

ну что народ продолжаем тему, все таки интересно что появится к новому сезону...
мене вот этот зверек понравился:
http://www.youtube.com/watch?v=j2fvByZOGbU

Ghost22

Honda präsentiert VFR 1200 F

Sieht aus wie eine Studie für 2015, kommt aber schon 2010: die Zukunft ist Gegenwart. Honda setzt mit der VFR 1200 F seine V4 Geschichte fort. Zu den Eckdaten der zukunftsweisenden Honda gehören: 172 PS, Kardanantrieb, Throttle-by-Wire und Anti-Hopping-Kupplung




альберт

взять любой абсалютено любой мотоцикл и посмотреть на этот уродливый апеньдицыт(я про кенцейхенхальтер) реально фу...


оборотень13

интересно сколько в нём лошадок.....6 цилиндров не плохо
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Bad-Max

Цитата: оборотень13 от ноября 15, 2009, 10:09:54  
интересно сколько в нём лошадок.....6 цилиндров не плохо
Думаю достаточно чтоб турбину не ставить  :D

оборотень13

 Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая
делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих
пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и
автомобилей Бентли. :D
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Sergej(Papa)

Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

альберт

15.5 дорого канешно, но темне менее сравнительно с другими марками (я про попонцев) относительно не дорого.

Иваныч

Цитата: альберт от ноября 19, 2009, 21:32:39  
15.5 дорого канешно, но темне менее сравнительно с другими марками (я про попонцев) относительно не дорого.


...пока не заедешь в Werkstatt...

Вова

Цитата: альберт от ноября 19, 2009, 21:32:39  
15.5 дорого канешно, но темне менее сравнительно с другими марками (я про попонцев) относительно не дорого.

да я бы не сказал что это дорого с такими ценами как сейчас
Aprilia RSV 1000 R/Factory Preis: 15 799 Euro
Aprilia RSV4 Factory Preis: 19 504 Euro
Ducati 1198/S Preis: 21 990 Euro
Honda Fireblade Preis: 14 790 Euro
Kawasaki Ninja ZX-10R Preis: 13 645 Euro
KTM 1190 RC8/R Preis: 20 995 Euro
MV Agusta F4 1078 RR 312 Preis: 22 490 Euro
Suzuki GSX-R 1000 Preis: 13 890 Euro
Yamaha YZF-R1 Preis: 14 895 Euro
да и если сравнивать с BMW HP2 Sport Preis: 21 600 Euro  :o

альберт

Цитата: MisterX от ноября 20, 2009, 10:05:30  
Цитата: альберт от ноября 19, 2009, 21:32:39  
15.5 дорого канешно, но темне менее сравнительно с другими марками (я про попонцев) относительно не дорого.


...пока не заедешь в Werkstatt...
смысле ? хочеш сказать японцы ломаются чаше или что ты имел в виду?

альберт

Цитата: Вова от ноября 20, 2009, 11:54:19  
Цитата: альберт от ноября 19, 2009, 21:32:39  
15.5 дорого канешно, но темне менее сравнительно с другими марками (я про попонцев) относительно не дорого.

да я бы не сказал что это дорого с такими ценами как сейчас
Aprilia RSV 1000 R/Factory Preis: 15 799 Euro
Aprilia RSV4 Factory Preis: 19 504 Euro
Ducati 1198/S Preis: 21 990 Euro
Honda Fireblade Preis: 14 790 Euro
Kawasaki Ninja ZX-10R Preis: 13 645 Euro
KTM 1190 RC8/R Preis: 20 995 Euro
MV Agusta F4 1078 RR 312 Preis: 22 490 Euro
Suzuki GSX-R 1000 Preis: 13 890 Euro
Yamaha YZF-R1 Preis: 14 895 Euro
да и если сравнивать с BMW HP2 Sport Preis: 21 600 Euro  :o
я сказал что для меня дорого, "но тем не менее сравнительно с другими марками (я про попонцев) относительно не дорого."

Иваныч

Цитата: альберт от ноября 20, 2009, 13:34:50  
Цитата: MisterX от ноября 20, 2009, 10:05:30  
Цитата: альберт от ноября 19, 2009, 21:32:39  
15.5 дорого канешно, но темне менее сравнительно с другими марками (я про попонцев) относительно не дорого.


...пока не заедешь в Werkstatt...
смысле ? хочеш сказать японцы ломаются чаше или что ты имел в виду?

нет, японцы ломаются реже, это факт, я имел ввиду что БМВ Werkstatt  большие деньги дерёт и детали дорого стоят. Ты видел много заделанных БМВ? Знаешь почему? Например Abdeckung для заднего сиденья на мою модель стоит около 400 Евро, на Hayabusu я покупал за 25 по Ебаю, там их в то время навалом было, оригинал lackiert. На БМВ на солидную модель почти ничего не найдёшь, только Werkstatt.

Sergej(Papa)

да запчасти наверно не намного дороже, за то на мой 25 летний бмв можно было купить любую деталь или все оснащение, чего не скажешь про другие марки. купил недавно для Алекса из финки Априлию 2004 года хотели коечто прикупить дилер говорит больше не выпускается, а это означает что если и найдешь где нибуть подержаное то заплатишь ещё дороже чем на бмв за новое.
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Alex-BONN



Das hatten selbst die kühnsten Optimisten ind er Geschäftsleitung nicht erwartet: Die Desmosedici RR, die teuerste Ducati aller Zeiten, ist bereits ausverkauft. Der Vierzylinder, der optisch und technisch dem Grand-Prix-Renner ähnelt, war im Juni 2006 vorgestellt worden, Kostenpunkt: 55.000 Euro. Die Ducati-Bosse hielten sich in Sachen geplanter Stückzahlen damals schwer zurück und sprachen ganz vorsichtig davon, ,,eine RR pro Tag" zu bauen, was alles bedeuten kann – je nachdem, ob man Wochenenden, Feiertage und Werksferien mitzählt oder nicht.

Doch schon kurz nach der Vorstellung häuften sich die Bestellungen. Ducati schrieb daraufhin eine limitierte Auflage von 1.500 Stück fest, erhöhte den Preis auf 60.000 Euro und begann vor wenigen Wochen mit der Produktion. Die ersten Desmosedici RR werden im Januar ausgeliefert. Dem Erfolg zum Trotz wird es laut Ducati keinen Serien-Vierzylinders geben.
В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

Alex-BONN

Вот такая вот DUKATI у моего шефа, и он ещё ей феркляйдунг заказал из карбона ручной работы. :o :o :o
В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

Вова

но самый дорогой серийный моцик был у MV Agusta, MV Agusta F4 1000 CC их всего 100 штук сделали и стоит 100 000 евриков, а на вид как обычная модель, ничего особенного

jonnyb

Цитата: Alex-BONN от ноября 20, 2009, 17:07:44  
Вот такая вот DUKATI у моего шефа, и он ещё ей феркляйдунг заказал из карбона ручной работы. :o :o :o

догадываешься на чьи бабки купил?....
Stand Up and Fight!!!